Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Пост N: 15333
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.06.16 17:10. Заголовок: В воскресенье 19 июн..
цитата:
В воскресенье 19 июня центральную часть Замоскворецкой ветки будет перекрыта в связи с капитальным ремонтом путей, сообщает ТАСС со ссылкой на замглавы метрополитена Романа Цуканова.
Поезда будут ходить только от "Речного вокзала" до "Белорусской" и от "Новокузнецкой" до "Алма-Атинской", а станции "Театральная", "Тверская" и "Маяковская" будут закрыты
Пост N: 15417
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 20.06.16 01:31. Заголовок: Если МК действительн..
Если МК действительно продолжит существование в виде «гастрольной версии» (без колонн и паркура), то, пожалуй, рискует повторить судьбу «12 стульев» без Башни. То есть я сегодня на всякий случай прощалась. И, как это принято в случае с МК, не один раз. А два.
Дневной спектакль проводила в духе «до свиданья, наш ласковый мишка». Ну действительно, Эдмон-Дыбский в 1 акте такой весёлый медвежонок… всё ему забава: Наполеон вот такусенький, любовь вот такенная, прокурор вот такущий… в тюрьме он просто оглоушенный сидит, поначалу и аббату отвечает, как будто это один из голосов в своей голове… кстати, мне сдается, он не спорит с наставлением Фариа, провозглашая месть, а скорее рассматривает себя как истинного послушника завету святого отче. Там, где у Балалаева «но я стократ воздам тому, кто унижал» - у Дыбского «и я стократ воздам», как дополнение к благим делам. И во 2 акте, мне кажется, ВД-Дантес втайне (даже от самого себя, может быть) старается доказать врагам, что они ошибались, поступая с ним так по-гадски, а не просто расквитаться и сгинуть. В общем, люблю я Владимира Николаевича за оптимизм – засим и остаюсь в ожидании и надежде на новые встречи.
Там, где на вечернем спектакле смотрела я «слайды» и мастерство паркурщиков – на дневном царил Антон Дёров. Этот не даст утопающему времени вылезти на палубу из пучины самостоятельно. И втёмную в интригу графа не полезет – ибо ему не всё равно. Некому было вечером поддержать ошарашенную открытием мать (Лику) – справилась сама, и с Вадимом Мичманом на пару в который раз высекла слёзы о непрожитом и предстоящем счастии. Надеюсь, Вадим и нас не оставит сиротами и будет собирать на свои выступления в будущем. Анечка и Сашечка – Валентина и Альбер… не понимала я раньше, откуда берутся эти дурацкие уменьшительно-ласкательные имена в текстах совершенно посторонних артистам зрителей. Теперь понимаю… но никому не скажу. Потому что это не секрет… Кирюхин-Фернан и Кирюхин-Бошан – посмотрела бы и три спектакля подряд, если бы он в третьем Вильфором выступил. Ну и, естественно, четвёртый, если… (мантру на сей раз читаю про себя). Бошан у Влада вышел из Фернана, так что довольно зверски вмешивался в дела присутствующих, как настоящий стервятник, даже ястреб. Они совершенно разные с Максимом Новиковым – и каким-то образом оба логичные и понятные. Безбашенный влюбленный Влад и уверенно-преднамеренный Максим – обоим есть место в реальной жизни и в сердце Мерседес, и тем горше ее разочарование.
Валерия Ланская сыграла «двойник» так, что смотревшие МК только вечером этого даже не заподозрили. А я в очередной раз полюбовалась профессионализмом той высокой пробы, когда роль выходит каждый раз идентично прежнему – но при этом настолько естественной, что кажется новой. То же проделал и «наш-орёл-вячеслав-григорич» Шляхтов. Плюс он, видимо, уже стал телепатом, поскольку Эдмоны сегодня кидались к нему в беспокойстве за его самочувствие еще до того, как он начинал выказывать признаки оного))) Вкратце о Вильфорах. Один суровый, целеустремленный, прямолинейный, стойкий до последней черты. Другой вкрадчивый, хитроумный, избалованный, коварный и уязвимый. Кто есть кто, думаю, понятно, и оба – золотые.
Бывает ли у вас так, что сквозь видимую реальность проступает иная, врезавшаяся где-то на клеточном уровне? Раз сто посмотришь артиста в любимой роли – и вуаля, он уже чудится, кто бы ни был на его месте. Проще пойти и действительно посмотреть, чем объяснить самой себе, почему это лишнее. Да и какой Балалаев лишний – может, разве что в онегинском смысле его Эдмон стоит в стороне от своих ближних и близких, мстя просто для того, чтобы отделаться уже от «этого капитана» в голове, вопиющего в неизбывных застенках замка «если». Интересно, как бы выглядел финал этой истории, если бы включал в себя любовь графа и Гайде… потому что, конечно, Карина и Диана рвут цепи не только буквально, но и «просятся» на роль более продолжительную – и вообще, и в этом сюжете. Кто знает, может быть, сбудется когда-нибудь и это…
Так мы и проводили «Монте Кристо»… никогда не было и вот опять, как говорится. Теперь предстоит снова «ждать и надеяться».
Пост N: 13202
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 20.06.16 13:05. Заголовок: Ну ладно, закрыли и ..
Ну ладно, закрыли и закрыли.)) Ждем открытия теперь.))) Скрытый текст
Ой, а у меня в очередной раз всё через одно место.)) В пятницу 17-го собиралась сходить, а в четверг срочно пришлось на дачу сгонять. И так все неудачно у меня там получилось - возвращалась поздно, своим ходом, промокла под дождем и замерзла на всех возможных уличных ветрах и сквозняках в метро.)) Окончательно околела в цветочном магазе, долго выбирая цветочки посвежее, чтоб в пятницу их нигде уже не искать... Ну а утром температура под 39.))) Ой, млин... Мужественная Кисточка оторвавшись от подготовки к сложному экзамену по жуткой духоте поперлась в ТО - сдала мой билет и отдала букет.))) Вот так трудно и в неравной борьбе с обстоятельствами я не_закрыла МК.))) Так что пусть уж возвращается в след сезоне.))
Дата: 10 дек. 2016 Время начала: 19:00 Возрастная категория: 6 + Место: Большой зал
ЗНАМЕНИТЫЙ МЮЗИКЛ «МОНТЕ-КРИСТО» НА СЦЕНЕ БОЛЬШОГО ЗАЛА!
«Монте-Кристо» - рекордсмен по продолжительности проката в стране, единственный российский мюзикл-хит, 8 лет не покидавший московскую сцену. Со дня премьеры в 2008 году «Монте-Кристо» завоевал сердца около миллиона зрителей, представив публике более 500 спектаклей.
В «Монте-Кристо» - «золотой» состав актеров, среди которых Валерия Ланская, Аглая Шиловская, Игорь Балалаев, Владимир Дыбский, Лика Рулла, Александр Маракулин, Андрей Белявский, Александр Постоленко. Соединение захватывающего либретто Юлия Кима с чарующей музыкой Романа Игнатьева, звездного состава артистов и великолепных костюмов, выразительных декораций создало уникальную по своей красоте музыкальную постановку.
Не упустите возможность стать свидетелем захватывающего шоу!
Начало в 19:00 Продолжительность - 2 часа 30 минут Стоимость билетов - от 700 руб. до 3500 руб. Билеты можно приобрести: в кассах КЗЦ "Миллениум", тел.: 8 (4852) 45 85 55 на портале ЯрБилет в магазине "Муза" 8 (4852) 30 40 76
Творческую группу возглавит главный режиссер театра Игорь Коняев. Премьера намечена на второе полугодие 2017 года. «Мюзикл Граф Монте-Кристо» (The Count of Monte-Christo) сочинили американский композитор Фрэнк Уайлдхорн («Джекилл и Хайд», «Алый первоцвет», «Рудольф») и либреттист Джек Мерфи. Европейская премьера состоялась 14 марта 2009 года в городе Санкт-Галлен (Швейцария). Роль Эдмона Дантеса исполнил известный немецкий актер музыкального театра Томас Борхерт, а Мерседес — Софи Бернер. Мюзикл неоднократно шел в Южной Корее (в очередной раз спектакль откроется в ноябре), а в 2016 году была осуществлена первая профессиональная постановка в США. «Граф Монте-Кристо» станет вторым мюзиклом Фрэнка Уайлдхорна, поставленным в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии: с 2014 года здесь идет хит Уайдхорна «Джекилл и Хайд».
Очень красивый по музыке мюзикл, у меня несколько треков уже года три в плеере живут. Но боже мой, какой там дебильный сюжет - когда я посмотрела видео, мне просто поплохело, несмотря на совершенно великолепного Борхерта в роли графа. Самый взрыв мозга у меня произошел на моменте, когда Монте-Кристо сам подстроил похищение Альбера разбойниками, а потом изобразил, что якобы геройски пришел к нему на помощь.
Отправлено: 09.08.16 00:44. Заголовок: Я так понимаю, кроме..
Я так понимаю, кроме меня тут никто книгу "Граф Монте-Кристо" не читал
Villina пишет:
цитата:
А это было не так?
Нет. совсем не так, Монте-Кристо же не клоун. Альбера похитили разбойники, когда он клеился к девушке атамана, хотели взять выкуп. Граф поехал к ним с другом Альбера и велел его отпустить. Разбойники отпустили, потому что они на графа давно работали, и он за день до того спас их человека от смертной казни. Никакой показухи, подстав и псевдо-храбрости.
Монте-Кристо сам подстроил похищение Альбера разбойниками
вообще-то когда я читала, у меня создалось впечатление, что это граф все подстроил, чтобы спасти Альбера и получить лоступ в дом не просто как богатой таинственности, а как солидному и благородному чуваку. Не знаю, мне музыкально это вариант не особо понравился еще на стадии английского концепта 2008 года, скучноватая опера какая-то , а на немецком я вообще не могу ничего воспринимать, у меня к этому языку отторжение органическое... но видео посмотрела, еле-еле осилила... А всплытие-то дантесово они у нас потырили? И красное платешко Мерседес Немецкая постановка вышла позже нашей, насколько я помню... Лично меня повергло в недоумение превращение спасателякапитана в пиратскую тетку в коже аля-рокерша. и вообще, им как-то слишком много времени на сцене уделено. Сцена в борделе тоже лишняя, имхо. И что про месть он в борделе поет-тоже как-то... Из всего самая по музыке и вообще-сцена с сундуками. И Hell to your doorstep. А драматически-сцена с дуэлью с Альбером и разговор с Мерседес перед ней. Я всегда жалела, что эту часть из нашего убрали, она хорошо демонстрировала бы и характер графа и его отношения с Мереседес. Покромсали сюжет пожалуй покруче, чем наши, я еще жаловалась С местью вообще все настолько скомкано, персонажей настолько покоцали. Всю интригу покоцали, превратив в нелепую дуэль между Фернаном и Эдмоном, да еще с хеппиэндом. Тему с Гайде вообще выкинули, да вообще все выкинули. Не очень поняла я смысл финальной дуэли между графом и Фернаном. Финал вообще убил, хэппиэнд какой-то диснеевский...
Пост N: 13374
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 09.08.16 14:32. Заголовок: viola пишет: Самый ..
viola пишет:
цитата:
Самый взрыв мозга у меня произошел на моменте, когда Монте-Кристо сам подстроил похищение Альбера разбойниками,
ну правда, если вспомнить наше либретто, то взрываться-то уже нечему должно быть.))) И потом (я тож читала давно) что такой поворот глобально меняет? Подстроил ли, или воспользовался удачным совпадением - к Морсерам он пришел как спаситель их сына и вряд ли объяснял, что по счастливой случайности крышует тех самых бандитов.)) И потом по ходу романа он так много и мудрено всё там подстраивал, что один лишний эпизод совершенно никак не меняет образ Эдмона.
А есть в этой версии возвращение Фараона Моррелю?)
вообще-то когда я читала, у меня создалось впечатление, что это граф все подстроил, чтобы спасти Альбера и получить лоступ в дом не просто как богатой таинственности, а как солидному и благородному чуваку.
Вот-вот, я хорошо помню основные сюжетные линии ГМК, мне тоже всегда казалось, что это Эдмон подстроил
Метёлочка пишет:
цитата:
И потом по ходу романа он так много и мудрено всё там подстраивал, что один лишний эпизод совершенно никак не меняет образ Эдмона.
Отправлено: 10.08.16 00:22. Заголовок: Метёлочка Нет, про ..
Метёлочка Нет, про то, что он крышует итальянских разбойников еще до его приезда Франц и Альбер с восторгом рассказали всему Парижу. Так что, никаких подстав, все это знали. И, кстати, он никоим образом в доверие к Морсерам не втирался, он к ним даже в гости пришел только один раз и с неохотой. Ему это в принципе было не нужно. Месть-то у него была дистанционная, через третьих лиц, и он до конца скрывал свое участие в разоблачении Морсера. Если честно, я не представляю, где там вообще можно было увидеть, что граф в этой ситуации что-то подстроил. Более того, он наоборот не хотел раскрывать свою связь с разбойниками и сначала просто предлагал помочь деньгами, чтобы заплатить выкуп. Но оказалось, что Франц о нем и разбойниках уже знает.
vovse_ne По-моему, в сравнении с версией Уайлдхорна наша - образец стройности, логичности и главное - близости к роману))) Хотя бы по духу. Я вообще перестала на нее жаловаться, когда сравнила с другими адаптациями романа (в том числе и фильмами). Но даже при всем том, что МК еще никто хорошо не поставил, Уайлдхорн выбрал для либретто самый кошмарный вариант - жуткую слащавую бульварщину. Ну и вообще в том, что касается сюжета, полностью согласна с Призрак.
Villina Ну тогда перефразирую и скажу, что многие явно читали роман очень-очень давно, а в каких-то моментах вообще помнят не его, а крайне далекие от него экранизации.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет