Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Окончил ГИТИС в 1997 году, специальность- актер музыкального театра. Агит-театр «Факел» С 1993 года играл в "Годспел" роль Иоанна Крестителя и Иуды. Актерская школа Гилдхолл. В 1996 - роль садовника (Антонио) в спектакле "Женитьба Фигаро", музыкальный театр им. Станислвского и Немировича-Данченко. Театр-кабаре «Летучая мышь» мюзикл английских авторов «Tomorrowland» в Новом Оперном Театре мюзикл «Норд-Ост» Иван Павлович Кораблев мюзикл «Вийон», много занимается озвучиванием фильмов, мультфильмов, записывает аудиокниги. Антреприза сп. «Упаковка» "Гоголь. Вечера" (реж. В. Панков) "Ромео и Джульетта" (реж. В. Панков) "Обыкновенное чудо" (реж. И. Поповски) - Волшебник "Три мушкетера" (реж. А. Маракулин) - Портос
Участвовал в записи альбома «Третий» с трио «Брют», исполнил несколько песен на диске «7 Подарков к Рождеству»
Я почти утешилась;) Но фраза о "единственном светлом пятне" не дает покоя. (привет "Уздечке";) Хотелось бы, чтобы все было адекватно - достойный артист в достойной постановке
Марина, стырила био с сайта Норд-Оста, каюсь, не вчиталась... Geri, это специфическая режиссура Панкова. Берется текст, изначально не предназначенный ни к постановке, ни к пропеванию - и поется как пьеса. Тут Панков бог. Гоголь + фольклор звучит как гимн силе весны рождающей. В кои веки я раз и навсегда запомнила содержание "Майской ночи". В постановке полно юмора, но и огромное эмоциональное напряжение. Левко, Ганна, голова, свояченица - отличные актеры и вокалисты отменные. Но Петя, кум, врезал басом так, что народ просто от восторга распался на атомы. Казалось, в небольшой зал въехала квадрига с фронтона Большого, а кучером Петя.
Единственным, хотя и очень печальным, негативом была необходимость минуты молчания на поклонах о смерти Казанцева, который Панкову как летучим Гурвич.
Отправлено: 15.09.07 19:57. Заголовок: с/р с musicals.ru
Хоть и с опозданием, но я все же выскажусь об уведенном и услышанном. Принципиально не стала пока читать никаких «внешних» отзывов - только написанное Харизмой. Из-за достаточно длительного перерыва между премьерой и моментом написания «отзыва», впечатления будут, что называется «осмысленными и устоявшимися». Что ж, надо признаться сразу, что «суандрама» - не мой жанр. Возможно, это связано с моей чрезмерной восприимчивостью к происходящему на сцене: накал страстей и эмоций, поток энергетики, буквально хлынувший со сцены в зрительный зал, оказался настолько ошеломляющим, что на какое-то время попросту блокировал сознание. Нервных и впечатлительных такая атака просто пугает. Да и само по себе начало – переход от монотонного псалмически-гнусавого бормотания к истерично-надрывному, резкому крику-воплю давно известный, но от этого не менее действенный психологический прием. Пролог задал планку всему действию, умело и рассчитано раскачивающему зрителя меж двух полюсов тягомотного занудства и искрометного «экшена». И вот эта расчетливость и угнетает – стоит чуть поутихнуть актерской самоотдаче (все участники безоговорочно и без исключения молодцы и умницы) и все – спектакль превратиться в набор безупречно вычерченных конструкций и 100% предсказуемых «режиссерских ходов». Именно это внутреннее совершенство расстраивает меня гораздо больше, чем осознание «попсовости» собственных вкусов. Восхитительное, эстетское сочетание сочного «характерного» образа баса-Маркина – красу и гордость любого казачьего воинства и несколько комичного, но по-настоящему проникновенного, лиричного тенора-Акимкина – пара, напрашивающаяся на объединение именно диаметральной противоположностью. Мистическая, туманная, эфемерная русалочка (не Алиса ли Эстрина это была?) и крепкая, разбитная своячница. Заунывный, скрипучий звук некого национального инструмента и интеллигентные дивертисменты контрабаса – спектакль обречен на успех именно своей концептуальностью. Он настолько выверен по эффектности, что его невозможно заподозрить во вдохновении. Про него сказано – «ни слова в простоте», хотя, казалось бы, куда уж «народней». Хотелось бы еще раз отметить феноменальный ансамбль, который удалось сформировать. Каждый участник точно на своем месте, точно в своем образе, точно в общей «картинке». Проект заслуживает особого внимания всех ценителей жанра, но вряд ли найдет понимание и признание «в массах».
Дипломатка, ну... да, это не твой жанр. Однако не жди снижения самоотдачи - эти люди так не умеют. Советую "Морфий" в EtCetera, он ближе к "нормальному спектаклю". Не советую (тем, кому не подходит жанр) "Переход" - там тоже много "условностей". Не будем забывать, что нам показали даже не полдела, а четверть.
Не будем забывать, что нам показали даже не полдела, а четверть.
Разве? А я так поняла, что именно половину. На сайте Мейерхольда по крайней мере написано так: В сентябре 2007 года зрителям будет представлена первая часть саундрамы «Гоголь», соответствующая первой части сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки», а по временам года – весне и лету. Осень и зима будут представлены во второй части спектакля, премьера которого запланирована на декабрь 2007 г. – январь 2008 г.
Geri, там появился анонс и Вечера-I покажут еще. А именно: 14, 15 и 26 ноября 19, 20 декабря
Ну половину. Так что эмоциональная и логическая незавершенность просто обязана присутствовать. Кстати, в интервью на Культуре Панков полушутя-полусерьезно говорил, что полный спектакль будет идти 8 часов без антракта
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет