Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Ты понимаешь, я думала об этом, но из меня такой знаток Есенина ...что ответила Блок. Остальное очень легкое. Я уж думала сейчас как уйду с головой в детали произведений ,а все на поверхности оказалось.
Пост N: 13452
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 02.09.16 10:26. Заголовок: Я тоже Каренину жмак..
Я тоже Каренину жмакнула. Ответа не знала поэтому просто свое отношение к ней очень захотелось выразить.)))) И с письмом лоханулась - толком не прочла вопроса. Увидела слова "письмо" и "онегин" и нажала начало письма Татьяны.))
Пост N: 15828
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.09.16 14:37. Заголовок: «Брамс — самый распу..
«Брамс — самый распутный из композиторов. Впрочем, его распуство не злонамеренно. Скорее, он напоминает большого ребенка с утомительной склонностью переодеваться в Генделя или Бетховена и долго издавать невыносимый шум».
Отправлено: 24.09.16 23:02. Заголовок: Я дочитала неделю на..
Я дочитала неделю назад "Инферно" Дэна Брауна ввиду скорой премьеры экранизации.
Обратила внимание, что он порой забывает, кто и что говорит. То есть мелочи. Но при этом он искусно играет с разумом читателя, ловко обманывает его впечатления, заставляет думать так, как нужно ему. Поэтому финал и распутывание клубка по-настоящему неожиданны, поверить невозможно, хотя в тексте нет никаких противоречий с итоговым результатом.
Читать очень интересно, просто очень. Увлекает необыкновенно. Хотя по-настоящему сильных персонажей нет, даже Лэнгдон. В своей книге Браун поднимает, кажется, реально волнующую его проблему, и, кажется, его мнение о ней вовсе не однозначно. Впрочем, проблема действительно сложная.
Отправлено: 24.09.16 23:09. Заголовок: Я на волне всеобщего..
Я на волне всеобщего интереса к этому писателю в свое время прочитала только "Код Да Винчи". Еле осилила. Сначала интересно, но всех эти загадок-перезагадок так много, что устаешь запоминать. И финал меня не впечатлил как-то...после этого я за его книги больше не бралась.
Отправлено: 25.09.16 08:43. Заголовок: А я Инферно так и не..
А я Инферно так и не осилила почему-то. не интересной показалась. наверное, попробую еще раз. Ангелы и демоны , и еще Точка невозврата (кажется ) самые интересные .
А теперь скажите честно: вы школе по программе с восторгом читали «Войну и мир»? А «Преступление и наказание»?
цитата:
...не надо кокетничать и орать, что все погибает, потому что школьники не проникаются Толстым и Достоевским. А заодно - Тургеневым и каким-нибудь, Фонвизиным, прости, Господи. Это нормально, что не проникаются. А как они могут проникнуться? Им по 16 лет. Какой у них жизненный опыт? Да что они - вы себя-то в эти годы вспомните. Они что, вспоминая свои детские жизненные метания, способны оценить драму князя Андрея Болконского? Или ощутить тоску Сонечки Мармеладовой? Или, на худой конец, со своим жизненным багажом понять, почему Анна Каренина сиганула под паровоз?
По мне, так начинать серьезно говорить о серьезной литературе надо где-то минимум в районе третьего курса университета.
Можно перестать неукоснительно следовать учебнику, начать придумывать новые форматы — например, устраивать дебаты. Не заставлять детей давиться текстом. Пусть изучение станет более фрагментарным, но и в то же время глубоким. Не так важно, чтобы ребёнок прочитал книгу от корки до корки. Достаточно разбирать с ним важные отрывки, учиться понимать, как работает текст на конкретных примерах, пытаться давать ему оценку, отстаивать собственные тезисы, проводить анализ, чтобы в конце концов проклюнулся интерес. Возможно, однажды он перерастёт в нечто большее — например, в любовь.
Итак, заменить мега-романы на мини-тексты тех же авторов (и других подходящих для возраста) или изучать гигантские полотна частями? Только давайте не отталкиваться от речей чиновников, выплясывая свою позицию исключительно под их дудку ("а я нет, ну просто нет" - та же пляска с обратным знаком).
Отправлено: 01.10.16 23:17. Заголовок: Я согласна со вторым..
Я согласна со вторыми. Чем выкидывать вовсе, "потом прочитают, как станут опытней и старше", нужно менять методы преподавания. Литературы-это опыт размышления, она учит думать. А если не читать и не обсуждать, то и думать не научатся...видимо в этом цель... современные дети и молодешш и так совершенно не умеют выявлять причинно-следственные связи, делать выводы...не стремятся понять, что вокруг них происходит и почему... Коли уж так пошло, так в школе есть предметы. которые после школы вообще никуда не применимы. Помню, какой мукой была геометрия со всеми этими тангенсами-котангенсами... Если министр образования хочет убрать самых сложных и "думающих" писателей, к чему она хочет вернуть астрономию? Кому интересно, тот и так будет про звезды знать, а большинству они нужны только для гороскопов...
Наверное мы в последних классах именно так и изучали, т.к. времени прочитать книгу со всеми курсами и экзаменами уже не хватало, да и в дороге между школой, курсами и домом хотелось хоть чуть-чуть отвлечься и почитать, что тебе действительно хочется, так как всяких надо и так с лихвой было. Да и раньше мы не всегда были примерными книгочеями и не всё конечно читали, особенно если в "Войне и Мире" тебе, например, нравится только про Болконского читать, а того же Дюма или Анжелику вы не проходите, но там то очень интересно . При всём при том мне дико повезло с учительницей и она умела "заставить" нас думать, размышлять и проникаться духом произведения даже если мы не удосуживались прочесть его от корки до корки. Думаю это главное, научиться чувствовать, проникаться и размышлять, а не тупо прочесть лишь бы отстали.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет