Parts of Speech

Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам).
Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).

Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.

Дружественные форумы/сайты: musicals ; operetta ; mndp ; alexandrmarakulin; musicalworld

РЕЗЕРВНЫЙ ФОРУМ (на время неполадок на borda.ru) http://marakuliki.kamrbb.ru.



АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 20:58. Заголовок: ЭкзАМен


Навеяно прошедшей сессией. Хочется, признАюсь, побыть в роли садиста-преподавателя, а не затюканной студентки.))))))) Итак, вашему вниманию предлагается…

Believe the Lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 20:59. Заголовок: Re:


…Примерный список вопросов к экзамену по дисциплине «Феномен деятельности «Метро Entertainment» в России»
Для специальности «маракулиноведение» (углубленный курс)


1. Деятельность компании «Метро Entertainment» глазами К. фон Гечмен-Вальдек
2. Деятельность компании «Метро Entertainment» с точки зрения А. Вайнштейна и В. Тартаковского
3. К. фон Гечмен-Вальдек: красавица или чудовище?
4. К. фон Гечмен-Вальдек: основные этапы биографии. Ваше восприятие
5. К. фон Гечмен-Вальдек: внешний вид (с использованием иллюстративного материала)
6. Сайт «Фамильные кресты К. фон Гечмен-Вальдек» как выражение протеста против клонирования баронессой самой себя
7. Продюсирование артистов Катериной фон Гечмен-Вальдек (один-два проекта на выбор)
8. Проблема марионеток в деятельности К. фон Гечмен-Вальдек
9. Институт проходок: ЗА или ПРОТИВ. В. Тартаковский как реформатор системы проходчества
10. Артисты и проходки: кто дает, кто не дает. Отношение артистов к выписыванию проходок
11. «Пельмешка»: место паломничества или обычная забегаловка?
12. Служак: проблемы и перспективы
13. Служак: завсегдатаи (на примерах)
14. Служак: проблема взаимоотношения артиста и поклонников
15. Служак: попытка поэтизации служебно-личных взаимоотношений в литературном творчестве поклонников
16. Телепередача «Легендарный мюзикл «Нотр Дам де Пари» как катализатор фанатизма
17. Составы Нотра: каждый хорош по-своему?
18. Составы РиДжа: продуманное издевательство или обычная невнимательность к зрителям?
19. Составы РиДжа: история (анализ эволюции составов на конкретных примерах)
20. Ромео и Джульетты: почему так (ЕР+ЭШ, СН+АА), а не иначе?
21. Диск РиДжа: кто поет хуже?
22. РиДж: когда и чем это закончится?
23. ТО: сидеть по билетам или в первых рядах партера? Ваше мнение и ваш личный опыт
24. Этика именований: Пост, Пашмак и другие (аббревиатуры и прочие сокращения)
25. «Narod»овские сайты артистов: любовь к искусству или способ получения выгоды?
26. Знакомство с артистом – повод для того, чтобы гордиться собой?
27. Проблема урегулирования сетевых конфликтов между поклонниками
28. Пиратство как единственная возможность получить видеозаписи спектаклей
29. Сольные концерты В. Яременко, Т. Дольниковой, А. Лосихина и В. Воронина: эпизодические удачи или приятная и обнадеживающая закономерность?
30. Одаривание артистов (несколько примеров)
31. Труппа «Метро Entertainment»: эволюция, находки и потери
32. «Песни для взрослых»: что это было???
33. С. Светикова в премьерном составе Нотра: справедливо ли это?
34. С. Светикова, С. Шестеперов, К. Ларина-Ржевская: помог ли им фабричный конвейер?
35. С. Светикова: взаимоотношения с поклонниками
36. С. Светикова как иллюстрация продюсерского мастерства К. фон Гечмен-Вальдек (на примере «Розыгрыша», «Фабрики звезд» и проч.)
37. Т. Дольникова: эталон Эсмеральды и… Джульетты? Театральная карьера (реальная и возможная)
38. Д. Савельева: куда исчезают таланты?
39. Александр Алексеевич Голубев;))))
40. И. Балалаев: многогранность таланта
41. Судьбоносность роли Фролло для И. Балалаева
42. Пропаганда люБИмого в сети. Акции по пиару. Туман-Обман о люБИмом
43. Балалайка и бабочка: синонимика понятий
44. С. Ли как критик служачества (на примерах с цитатами)
45. С. Ли: ветеран Метро и как следствие выразитель философии компании? (На примере отношения С. Ли к клипу «Las Faneras»)
46. С. Ли: этапы творческого пути
47. С. Ли как один из «монстров»
48. В. Есин: проблема контроля собственного артистического и певческого таланта. Регулирование количества децибел при исполнении «Еретика»
49. А. Постоленко: ДА или НЕТ?
50. А. Постоленко: вечно в голубом. Проблема выбора ролей для артиста
51. А. Постоленко как один из «монстров»
52. Перспективы работы А. Постоленко на эстраде и в театре. Сравнительная характеристика успехов и зрительского признания в обеих сферах
53. Каков артист, таковы и поклонники? На примере сайта А. Постоленко www.al-postolenko.narod.ru?
54. В. Дыбский – гарный украинский хлопец: проблема отношения к салу и горилке
55. Секрет неуспеха В. Дыбского
56. А. Макарский как пример успешного выхода из-под влияния продюсера
57. А. Секирин: Феб или Кормилица?
58. Э. Шульжевский: как талантливому артисту пробиться на эстраду?
59. М. Новиков: мюзикл или оперетта?
60. Где же Т. Ведерников и В. Бурко?
61. В. Яременко: проблема запоминания текста роли как часть индивидуальности артиста
62. В. Яременко как пример вдумчивого отношения к актерской профессии
63. А. Белявский: «поет так, что стены трясутся» (С. Светикова)
64. Флёр-де-Лис русского Нотра: А. Пингина и А. Невская на современном этапе
65. К. Масловская и П. Майков: история взаимоотношений


Believe the Lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 21:01. Заголовок: Re:


66. А. Стоцкая: ДО и ПОСЛЕ Ф. Киркорова
67. А. Александрин: кудряшки или прямые волосы? Рассуждения о творчестве артиста
68. С. Нижарадзе: хрустальный голос будущей Кристины
69. Сольная карьера Е. Рябцевой
70. Дамы РиДжа (Н. Трихлеб, А. Сапожникова, О. Ворожцова, К. Овсепян: 2 на выбор)
71. Н. Сидорцова: что потерял телеканал «Россия»?
72. А. Франдетти: о состоявшемся и несостоявшемся в творческой карьере
74. М. Абдель Фаттах
75. С. Лашманов: от «Романсиады» до «Республики»
76. Л. Рулла: многостаночница мюзиклов
77. Стал ли П. Максимов «монстром»?
78. «Тринити»: 3 нити или 3 веревки на шее у артистов? История, «успехи» группы. Обсуждение названия для группы
79. Мальчики РиДжа: К. Кабанов, А. Лосихин, С. Беляев
80. Антон Арцев – это Антон Арцев
81. Н. Цискаридзе и В. Петкун: что их связывает?
82. Проблема выбора Смерти
83. Балет «Метро Entertainment»: высший пилотаж в танцевальном искусстве
84. Дальнейшая судьба труппы «Метро Entertainment». Ваш прогноз

85. Понятие «маракулька»: история происхождения, определение, признаки маракульки (внешние и внутренние)
86. Понятие «агалтелка» («агалтелая маракулька»). Градация понятий «маракулька» и «агалтелка». Народный фольклор: «Маракулин – в бок», «Маракулин – бог» и проч.
87. А. Маракулин: жизненный путь
88. А. Маракулин: творческий путь
89. А. Маракулин: путь из дома на работу и с работы домой (возможные трудности и неприятности. Ваши рекомендации по их избеганию)
90. А. Маракулин: обзор песенного материала
91. А. Маракулин и «Чужие»
92. А. Маракулин в «Песнях для взрослых»: шаг вперед, топтание на месте или деградация?
93. А. Маракулин в роли Фролло
94. А. Маракулин в роли графа Капулетти
95. А. Маракулин в спектаклях театра «Летучая мышь»
96. Взаимоотношения А. Маракулина с коллегами по «Летучке»
97. Взаимоотношения А. Маракулина с коллегами по «Метро Entertainment»
98. Взаимоотношения А. Маракулина с поклонниками
99. А. Маракулин на служаке: анализ поведения
100. Концертный репертуар А. Маракулина: что бы вы хотели изменить?
101. А. Маракулин на эстраде: возможно ли это?
102. А. Маракулин: перспективы…
103. А. Маракулин в роли Свидригайлова: «РаскольникON» или «РаскольникOFF»?
104. Проблема «Призрака оперы» в творчестве А. Маракулина
105. А. Маракулин как один из «монстров»
106. А. Маракулин и халтуры
107. Каков артист, таковы и поклонники? На примере форума Маракулики.
108. Гастрольная деятельность А. Маракулина (состоявшиеся и несостоявшиеся концерты и выступления)
109. Внешний вид А. Маракулина (особенности стиля с иллюстрациями)
110. Типология получаемых А. Маракулиным букетов (с иллюстрациями)
111. Типология получаемых А. Маракулиным подарков (возможно, примеры из личного опыта)
112. Влияние образа А. Маракулина на внешний вид и образ жизни маракульки
113. Влияние состояния дел у А. Маракулина на настроение маракулек
114. Наиболее употребительная лексика А. Маракулина в общении с поклонниками (перечень, классификация, анализ эмоциональной насыщенности)
115. Выход А. Маракулина через главный и через служебный вход ТО: поиск закономерностей
116. Метро в жизни А. Маракулина. Альтернативные средства передвижения по городу
117. Посещаемые А. Маракулиным мероприятия (экскурс в историю)
118. А. Маракулин: прямая речь. Обзор и разбор интервью (с цитатами)
119. К. фон Гечмен-Вальдек и А. Маракулин, продюсер и артист: что обещано и что выполнено
120. Вокально-театральные телевыступления А. Маракулина
121. Участие А. Маракулина в телепередачах
122. 100 к 1 как пример появления новых слов и понятий в лексиконе А. Маракулина
123. «Алфавит» как пример проявления эрудиции А. Маракулина
124. Клип «Las Faneras» как пример купли-продажи артистов и как определенный этап творчества А. Маракулина
125. Народное творчество об А. Маракулине: обзор всех ресурсов и основных тем
126. Туман-Обман как выражение любви к А. Маракулину в народном творчестве
127. Обзор интернет-ресурсов, посвященных А. Маракулину
128. Мусик как наиболее объемный архив фотоМАтериалов
129. Именования А. Маракулина: дядя Саша, АМ, Саня, Мар и прочие (уместность и этичность)
130. Панибратство (на примере видеопослания А. Маракулина к Е. Рябцевой)
131. Форум Маракулики: история, причина «перемены мест»
132. Форум Маракулики: имеет ли место цензура?
133. Форум Маракулики как наиболее информативный ресурс об А. Маракулине
134. Форум Маракулики как выражение протеста против деятельности К. фон Гечмен-Вальдек
135. Гостевая офсайта А. Маракулина, эволюция: от отзывов на спектакли до рифмоплетства

Преподаватель с правом приема экзамена: проф. Модески

Believe the Lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 21:06. Заголовок: Re:


Преподаватель: проф. Анна-Мария
Программа курса утверждена заведующей кафедрой маракулиноведения проф. Виллиной


Желающие принять участие в экзамене на право получения научной степени «кандидат метроразвлекалововедческих наук со знанием маракулизма» могут подавать заявки на мыло профессору Модески.

Порядок подачи заявки:

Принимаются заявки от всех желающих, даже не зарегистрированных на форуме Маракулики.
Для начала испытаний на право получения научной степени необходимо вытянуть билет: в личку или на мыло(resistorserve@yandex.ru) проф. Модески пишем № желаемого билета (от 1 до 45).
По получении вопросов в теме «ЭкзАМен» отвечаем.
Объем высказывания по одному вопросу не более 10 предложений. Смайлы не использовать: выражайте чувства словами;))))
Оценка по четырехбалльной системе: «5», «4», «3» и «на пересдачу».
Выставление оценки в порядке общего обсуждения, но решающее слово за проф. Модески;))


Believe the Lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 21:08. Заголовок: Re:


че-то не в той теме по-моему:))))

... но память сердца,видимо права, храня печаль хрустальной дымкой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 21:09. Заголовок: Re:


Перечень литературы, необходимой для подготовки к экзамену:
1. Программки мюзиклов «Метро», «Нотр Дам де Пари», «Ромео и Джульетта»
2. Раздел «Пресса» На форуме Маракулики
3. Предыдущие адреса форума Маракулики (все остальные темы)
4. Материалы официального сайт А. Маракулина
5. Все интервью А. Маракулина
6. Материалы официальных и персональных сайтов всех артистов, изучение жизненного и творческого пути которых предусмотрено программой курса
7. Дневники членов сообществ любителей мюзиклов и поклонников РиДжа на Лиру
8. Мусик и другие подобные ресурсы (Звезды РиДж, RJ-musical и другие)
9. Маракулики.бум.ру: форум, гостевая, АМ*Бар и др.
10. Сайт Туман-Обман
11. Сайт «Чужих»
12. Сайт «Фамильные кресты К. фон Гечмен-Вальдек»
13. Составы РиДжа и Нотра за весь период показа

Перечень видеоматериалов, необходимых для подготовки к экзамену:
1. «Легендарный мюзикл «Нотр Дам де Пари» (ТК ОРТ)
2. «100 к 1» за 2005 и 2003гг. (ТК «Россия»)
3. «Алфавит» (ТК ТВЦ)
4. «Секрет успеха» (ТК «Россия»)
5. «Народный артист-2» (ТК «Россия»)
6. «Фабрика звезд»-3,4,5 (ТК ОРТ)
7. Концерты «Хорошие песни» (ТК «Россия»)
8. «Жизнь прекрасна» (ТК СТС)
9. Конкурс молодых исполнителей «Новая волна-2005» (ТК НТВ)
10. Конкурс молодых исполнителей «Пять звезд» (ТК «Россия», ТК ОРТ)
11. «Розыгрыш» (ТК ОРТ)
12. «Принцип Домино» (ТК НТВ)
13. Новогодние программы ТК СТС
14. Сериалы с участием всех артистов, изучение жизненного и творческого пути которых предусмотрено программой курса
15. Все видеоматериалы, размещенные на сайтах артистов, изучение жизненного и творческого пути которых предусмотрено программой курса
16. Пиратские видеозаписи РиДжа, Нотра, Метро, ВВРЮ, ИХС
17. Клип «Las Faneras»

Перечень аудиоматериалов, необходимых для подготовки к экзамену:
1. Песни для взрослых
2. Сольный альбом С. Лашманова
3. Чужие «Подполье» и внеальбомные треки
4. Все аудиоматериалы, размещенные на сайтах артистов, изучение жизненного и творческого пути которых предусмотрено программой курса

Перечень спектаклей, просмотр которых входит в программу курса:
1. Метро
2. Нотр Дам де Пари (несколько разных составов)
3. Ромео и Джульетта (ТО, несколько разных составов)
4. Ромео и Джульетта (Луна)
5. Иисус Христос – суперзвезда
6. Белый джаз для двух Пьеро
7. Маугли
8. Трамвай «Желание» (ТЮЗ)
9. Норд-Ост
10. Кошки
А также другие по вашему выбору (не менее 10 и не менее, чем в 5 разных театрах)


Believe the Lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 21:09. Заголовок: Re:


Желающим критикнуть просьба писать сюда же!

Believe the Lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 21:57. Заголовок: Re:


Modeski пишет:
цитата
Преподаватель: проф. Анна-Мария
Программа курса утверждена заведующей кафедрой маракулиноведения проф. Виллиной

А за разработку методички долачивать тебе тоже будет кафедра Виллины?:)

"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 21:58. Заголовок: Re:


Модески, критиковать (как и участвовать) я не хочу, но очень хочу спросить! Изучив предлагаемые литературные, аудио-, видео-материалы и спектакли, пришла к выводу, что некоторые предлагаемые материалы уже давно недоступны к изучению (например, сайт "Чужих" закрыт, "Метро", "Норд Ост" и "Нотр Дам де Пари"(тем более в разных составах) посмотреть нереально). Так как же быть тем, кто захочет поучаствовать?

Достойно вести себя, когда судьба благоприятствует, труднее, чем когда она враждебна. (Ф. Ларошфуко) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 22:22. Заголовок: Re:


У меня тоже только вопрос...
Ужели до такой степени сейчас сложно учиться и сдавать сессию?


когда тот, кому есть что сказать молчит, тишина оглушает... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 22:38. Заголовок: Re:


Лиса

Теперь - в той. Тему 132 можно вычеркивать (а я предупреждала)
Прошу зарезервировать тему 16 - ибо да...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 00:14. Заголовок: Re:


Villina, эээ! Цензура в действии!!!
Люди, памажите отбиться от нападок админа! И так уже из темы АМ вытурили

Villina, вам еще 2 вопроса: 1 по персоналиям, 1 по АМ.

Просто, работаю из чисто научного интереса. Если понадобится методичка, готова потрудиться на благо изучения маракулизма

Fialka, в том-то и фишка: не так-то просто получить кандидатскую степень, надо долго и упорно изучать информацию

Метёлочка, не учиться трудно, а бороться с вредными преподами и читать совершенно безумно составленные вопросы.












Believe the Lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 00:28. Заголовок: Re:


Modeski

хочу сдать экзамен...))))))))) помоему это не так уж и сложно))))))))))) Прошу билет по Беляеву...))))))))))
Оригинальная идея!!! Огромный респект)))))))))))))))))))))))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 00:35. Заголовок: Re:


Мне вот этот вопрос нравится, вернее его постановка.
"104. Проблема «Призрака оперы» в творчестве А. Маракулина"
То есть не у АМ проблемы, а у "Призрака оперы"? Дааа... угораздило же его бедного вляпаться в творчество Маракулина... теперь вот одна сплошная проблема....


когда тот, кому есть что сказать молчит, тишина оглушает... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 00:44. Заголовок: Re:


Stasya, с Беляевым прилагаются следующие 2 вопроса:
2. А. Франдетти: о состоявшемся и несостоявшемся в творческой карьере
3. А. Маракулин в роли Свидригайлова: «РаскольникON» или «РаскольникOFF»?

Ну, и первый, разумеется:
1. Мальчики РиДжа: К. Кабанов, А. Лосихин, С. Беляев

Но могу предложить другой билет:
1. Служак: попытка поэтизации служебно-личных взаимоотношений в литературном творчестве поклонников
2. Где же Т. Ведерников и В. Бурко?
3. Концертный репертуар А. Маракулина: что бы вы хотели изменить?
Осмелюсь предположить, что первый вопросик вам может быть интересен...

Выбираем, отвечаем



Believe the Lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 00:46. Заголовок: Re:


Метёлочка, во-во! И я про то же! Как почитаешь вопросы, заколдобисси
Мы в чате



Believe the Lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 00:50. Заголовок: Re:


1. Сольные концерты В. Яременко, Т. Дольниковой, А. Лосихина и В. Воронина: эпизодические удачи или приятная и обнадеживающая закономерность?
Этот вопрос можно рассматривать с разных сторон. С одной стороны, это все-таки эпизодическая удача, так как у каждого из исполнителей концерт пока что был только один и, когда состоится следующий, никто точно сказать не может, даже они сами. И если учитывать сложную экономическую ситуацию в нашем театральном бизнесе, надеяться на ближайшее повторение таких мероприятий несколько неразумно. Хотя, как говорится, все возможно! Мало ли какой-нибудь продюсер захочет вложить незначительную сумму денег (ну где-то хотя бы тысяч 200 у.е., хотя такой суммы малова-то будет) в талантливого , но бедного артиста мюзикла, и раскрутить его хотя бы в масштабах столицы. С другой стороны, можно считать, что это приятная и обнадеживающая закономерность, которая может когда-нибудь привести нас на концерты других артистов «Метро Энт» и приближенных к ним. И все-таки нельзя не отметить, что эти концерты были очень яркими и запоминающимися зрелищами, что по идее должно спровоцировать последующее повторение данных мероприятий.


3. А. Маракулин на эстраде: возможно ли это?
Все возможно, если он сам этого захочет. А вот захочет ли он этого, никто сказать не может! Судя по тому, что его до сих пор нет на эстраде, видимо нет. Ну или опять встает вопрос о средствах, но для решения этого вопроса можно найти доброго дядю или тетю, с которым потом каким-то образом надо будет расплачиваться. А надо ли это вообще ему? На мой взгляд, А. Маракулин просто отлично смотрится на театральной сцене и ему не стоит лезть на эстраду. Некоторые, конечно, могут со мной не согласиться, но лично для меня А. Маракулин прежде всего театральный актер, и боюсь, что даже его голос, не спасет его на эстраде. Потому как петь на нашей эстраде таким голосом просто нечего!

" Не отказывайтесь от своей мечты. Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа... храните ее...добивайтесь ее... не забывайте о ней... разрывайте сети... и если все-таки они опутали вас, перегрызите их, выпутайтесь, выпрыгните и плывите прочь, пока не утонете... но не отказывайтесь от мечты..." (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 00:54. Заголовок: Re:


Anna-Maria
Профессор предлагает отлично Общественность согласна?

Believe the Lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 01:02. Заголовок: Re:


Modeski

возьмусь за первые три вопроса))) ближе как то...тем более про Франдюка)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 08:23. Заголовок: Re:


а мне можно билетик?:)

... но память сердца,видимо права, храня печаль хрустальной дымкой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 10:23. Заголовок: Re:


И я бы от билетика не отказалась! Правда не знаю что из этого выйдет...

...ну, что говорить красивые слова...
А.Маракулин
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 135
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет