Parts of Speech

Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам).
Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).

Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.

Дружественные форумы/сайты: musicals ; operetta ; mndp ; alexandrmarakulin; musicalworld

РЕЗЕРВНЫЙ ФОРУМ (на время неполадок на borda.ru) http://marakuliki.kamrbb.ru.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 16:42. Заголовок: Театр "У Никитских ворот"


Все-таки заведу тему, потому что считаю, что пора.
сайт театра

Продублирую свой текст из топика Теоны.

Завтра в полдень у нас в театре прогон для канала "Культура", в премьерном составе. Я получила добро назвать народ, и советую всем заинтересованным воспользоваться этой возможностью. Вам надо будет подойти за полчаса или в 11.40 где-то в театр наш и сказать, что вы на прогон, информация от меня. Но у меня большая просьба: сообщите, что идете, чтоб я понимала, сколько вас. Я думаю, что все поместятся, но тем не менее, лучше упредить о себе.
Если есть вопросы, задавайте.
Еще у меня такое пожелание. Завтра ребятам нужна зрительcкая поддержка, тем более снимает ТВ, и впереди еще 2 премьерных показа: с критичным настроем естественно приходить на обычный спектакль по билетам, а завтрашний просмотр - скорей привилегия, и он предполагает иное отношение, доброе и открытое. Проект дается театру непросто, там все кровавыми слезами омыто, пардон за пафос, и впереди еще масса преодолений, так что не судите по-снобски. Тем более там есть что оценить, и кого, уж поверьте Заранее спасибо вам за понимание.

Для затравки кое-какой материал.
Во-первых, вот здесь небольшая подборка фотографий - это съемки с одного из спектаклей (автор К. Горячев) и фотосессии специальной (Е. Цветкова). Кадры уменьшены не без потери в качестве, но представление дают.

Во-вторых. Вот фрагмент дуэта Нюры и Андрея - поют Теона и Макс Заусалин. То есть те, кто играет завтра. Качайте и слушайте: записались недурственно, а живьем все еще круче, намного.



Итак, думайте и решайте, идете ли завтра к нам на прогон.



"Скажи, что с той стороны никто не хочет войны..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 383 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 17:00. Заголовок: Re:


можно:) хоть трое:)

"Скажи, что с той стороны никто не хочет войны..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 10:40. Заголовок: Re:


рекомендация идущим - первый ряд в этом зале низкий, не стоит на него садиться, даже если будет свободно что-то, первые два ряда лучше не учитывать.

"Я буду смел, я буду сметь - иначе смерть. Иначе - смерть!.." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 22:56. Заголовок: Viva, Парфюм.



Принцесса была ужасная,
Погода была прекрасная…

Или все было наоборот?
Спектакль рекомендуется для просмотра только одной категории зрителей – фанатов Заусалина. Именно фанатов, потому что, ИМХО, даже просто ценители и поклонники таланта не смогут найти достаточного утешения в тембре Максима. Несмотря на героические усилия всей труппы, несмотря на героические усилия зрителей – воспринять Парфюма адекватно apriori не возможно. Просто потому, что сама по себе постановка неадекватна и, чего уж там – интересна только с одной точки зрения: поучиться как можно музыкой и либретто уничтожить благодатный материал.
Разбор полетов предлагаю начать с хорошего – оригинальная хореография. После фестиваля «Музыкальное сердце театра» обнаружилось, что большинство современных мюзиклов поставлены, видимо, одним и тем же хореографом (я знаю, что разными. Но впечатление сложилось именно такое). «Парфюм» положительно выделяется из общего ряда именно интересными ансамблевыми танцами. Хотя и здесь не обошлось без перегибов. Особенно «богатым» в это отношении оказался второй акт, который можно условно назвать «Кто во что горазд» - т.е. кто чего умеет, то и танцует. Парад чечёточников вообще вызвал странные ассоциации с небезызвестным номером «Ход конем». И даже восклицания «Вот это – вивальный!» сильно отдавали фирменным: «А теперь – чечетка!».
Теперь начинаю страшно ругаться. Весь текст, относящийся к «периначиванию» сюжета и его «адоптации» к нашим «реалиям», а также оценку творчества мэтра Розовского опускаем по цензурным соображениям.
С музыкальной составляющей спектакля можно неплохо поразвлечься, если идти в хорошей компании – игра «Угадай первоисточник мелодии» начинается стихийно и, что особенно приятно, всегда заканчивается победой зрителя над ухищрениями композитора в бесплодной попытке исказить оригинальный мотив известнейших композиций до неузнаваемости. Видимо, таланта не хватило даже на это – все равно какую-нибудь мелодию «из другой оперы» найти можно. Я уж молчу про прямые заимствования.
Еще одна экстравагантность спектакля – даже искушенный зритель, предварительно ознакомившийся с сюжетной линий, все равно будет долго «въезжать» в перипетии разворачивающегося на сцене действа: картины-номера сменяют друг друга без видимой взаимосвязи, а уж чувство времени теряется напрочь.
Вопрос следующий – а зачем вообще ставить мюзикл в драматическом театре, где из всей труппы поет один Заусалин, а хорошо поет в принципе только приглашенная Теона Дольникова??? Потуги Корецкой попасть в ноты достойны преклонения, но чем вознаградится мужественный зритель, позволяющий аж три часа вливать ему в уши дешевенькие вирши и плохо аранжированную музычку? И это при том, что роль зрительского благодетеля сегодняшним вечером взял на себя звукорежиссер, периодически убирающий микрофоны на репликах героев, позволяя зрителям проявить фантазию и дорифмовать куплет (а чего – такие рифмы мы все подбирать могем! Какое слово лучше всего рифмуется с «ботинки»? Конечно, «полуботинки»!).
Красиво _смотрится_ только первая сольная ария Андрея в исполнении Заусалина, но звук загублен. Естественно воспринимаются только комментарии Андрея, наблюдающего за случкой (по-другому и не скажешь!) Милона и Акульки – просто потому, что на какую-то долю секунды начинает казаться, что артист забылся и вместо «ролевого» текста выдал крик души: «Да как вы можете на это смотреть?!!!». Я бы еще спросила, как мы можем за это платить.
Драматический талант Юрия Голубцова, который пытается хоть как-то перевести балаган в категорию театра, меркнет подрываемый ненужными и глупыми «режиссерскими ходами». Глубокий и интересный образ, созданный в пьесе «Носороги» позволяет с уверенностью говорить, что года речь заходит о театре абсурда, артист сыграет и интересно, и выпукло. Театр абсурда – это тоже искусство. В отличие от, как говориться.
Хотя, даже еще раз повторив все вышеперечисленное, я не могу сказать, что спектакль производит крайне негативное впечатление. Нет, скорее, он пробуждает сожаление и будит воображение – что могло бы быть, если… Но, увы. Не случилось.


Я человек черствый, но сентиментальный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 03:50. Заголовок: Re:


Ну Маш, тебе не случилось, но отвечай за себя Раз уж платила без всякой надобности, результат предсказуем. Такое впечатление, что конкретно Заусалин сильно насолил, и ему по жизни теперь не суждено заслужить похвалу при любых условиях О минусах своей работы и спектакля в целом все сами знают, но есть же предел какой-то.
вот че теперь отвечать измотанным ребятам на вопрос "что нового пишут в интернете?"

Это я к тому, что при всей обоснованности всяких претензий, например, по звуку (в театре нет денег на супердорогие микрофоны и времени на выстроение баланса конкретно на этой арендованной площадке дадено было только перед спектаклем, буквально считанные часы, увы), грязевой поток не суждено продолжить почти всем остальным ознакомившимся - если конечно они не врали в лицо после спектакля В том числе пришедшие вторично и собирающиеся в третий раз. Я бы усомнилась в бесконечных восторгах Кости Сироткина например, если бы не знала, что он не склонен иронизировать подобным образом. И совершенно серьезно спросил и Макса, и меня, можно ли еще, и когда. Причем придет ведь
Безусловно, поводов для критики в проекте достаточно, внутри театра и вокруг в безграничном экстазе не бьется никто и взгляд совершенно здравый, но это не мешает удовольствию - все зависит от настроя и угла зрения. Вы сразу как-то решите для себя, какова степень предвзятости, понтов и зрительского снобизма - если заранее ясно, что просмотр исключительно ради разбора полетов произойдет, чего зря тратить вечер, а то и деньги, и забивать себе голову. "Только фанатов Заусалина" и сочувствующих, которым так или иначе спектакль понравился, настолько много, что потери не своего зрителя не ощутит ни одна из сторон. Комментировать можно сколько угодно любой выпад, о той же Корецкой, которая профи прежде всего в области вокальной, но смысла нету, позиция ясная. Я хочу поблагодарить всех, кто пришел и поделился позитивом с артистами и окружающими: Крист и ее 10 довольных друзей с цветами, Джери, Катю-WcW с подругой, Метелочку, Олю-Виолетту, Ольку Ворожцову (критично-лояльную, но вынужденную убежать по делам после 1 акта), Костю Сироткина с кем-то в спутниках, Лену-биломатика, Тараскину и иже с ними. Некоторые из пришедших, особенно не первый раз, привязаны душой в той или иной мере к нашим никитским делам и людям, и знают, как тяжело дается попытка вылезти за рамки драматической сцены в сторону синтетической в данном случае. Я думала, глядя на ребят, в три часа ночи после 4 репетиций за день уезжающих по домам, что наутро можно ни на какой спектакль уже не встать после подобного, марафон выше человеческих сил. Но они сделали это Надеюсь, все, кто не смог, дойдут, и что-то для себя найдут в нашей новине. Танцовщики точно рулят, артисты рулят почти каждый по-своему, и даже потыренная музыка прет местами весьма и весьма Кто сможет, черкнет пару слов, я полагаю.

Напоминаю, что я впишу желающих на ближайшие спектакли с Герчаковым - хоть сегодня уже в Киноактера, хоть 20го к нам, но сразу предупреждаю, что это эксперимент, который имеет смысл только при готовности пересмотреть премьерный вариант. Е.Г. радеет очень за дело конечно, и актер опытный, но всего этого маловато пока. Однако, из интереса например к хореографии - чего бы не посмотреть Да и у Заусалина линейка ансамблевая очень большая, когда Герчаков за героя, а Саша Хошабаев не может играть, так что сегодня точно не обойдется без него, Исаева та же, пусть и поменьше, чем вчера, и все такое

В кои веки адекватная рецензия с признаками интеллекта и попыткой размышлять - в "Литературной России".

"Я буду смел, я буду сметь - иначе смерть. Иначе - смерть!.." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 10:53. Заголовок: Re:


Марина

А собстенно, всегда за только за себя и отвечаю. Критиковать творения Розовского многие "рецензенты" не станут просто по причине того, что мэтр, он и есть мэтр. А все вышесказанное - исключительно МОИ впечатления от увиденного. Я даже не стала пересказывать те замечания и комментарии, котоыре пришлось выслушать мне. На вопрос "что пишут в интернете" ребятам, кстати, можно и не отвечать, ограничившись пересказом услышанного в зале. Потому как самая несчастная сторона во всем этом как раз исполнители.
Пункт второй - при чем тут Заусалин??? Кажетя, я вещала о спектакле...

Я человек черствый, но сентиментальный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 11:08. Заголовок: Re:


и правда - при чем, всего-то главная роль в этом самом спектакле, отсюда и упоминание в рецензии, неизбежное в общем-то:) ну, он-то фанат небезызвестного стихотворения Киплинга, так что завет "равно встречай успех и поруганье" отрабатывается на практике в обе стороны, к счастью, с перекосом в первую, но и критика не мешает, по крайней мере тем, кто сам себе первый критик.

а что и от кого пришлось выслушать кстати? любопытно:)

шеф конечно мэтр сто раз, но ноубади'з пёфект, и у нас тьма тьмущая вопросов, не имеющих ответа, что там, зачем и почему деется вообще. Лично я например выкинула бы 4 сцены не глядя, разве что хореографию оставила бы, и это лишь один нюанс. Но настолько радует многое другое, ну очень многое, а главное, люди героически наполнили все воздухом и объемом небездарно, что закрывать глаза на ерунду не составляет труда. По идее, нет наверное ни одного спектакля, который не был бы опущен столь же рьяно, как и восхвален, что в драмтеатре, что среди мюзиклов. Не быть исключением в этом смысле стрема никакого.


"Я буду смел, я буду сметь - иначе смерть. Иначе - смерть!.." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 18:23. Заголовок: Re:


Марина пишет:
quote:
Раз уж платила без всякой надобности, результат предсказуем.

Платила???

Теперь собственно об увиденном. Не люблю я действо, основанное на убийствах, жестокости и т.п. как в кино, так и в театре. Парфюмера не читала и даже не была в курсах про сюжет. Не согласна с Дипломаткой, что «…даже искушенный зритель, предварительно ознакомившийся с сюжетной линий, все равно будет долго «въезжать» в перипетии разворачивающегося на сцене действа». Все что мне поведали о сюжете до просмотра - что-то вроде: «Андрей убивает девушек, с целью насладиться их ароматом». Единственное, что осталось мне не совсем понятным после просмотра: каким образом Андрея выследили и схватили?
Да, в спектакле были скучные, затянутые сцены, но не хочется говорить о них. «Гениальные» рифмы в тексте безусловно присутствуют. Не помню, что рифмовалось с «просто так». Респект за другой текст в дуэте, прямо захотелось продолжения изменений!! Роль главного злодея Максиму Заусалину удалась на все 100%. Поняла, что смотреть Герчакова в этой роли не хочу даже в качестве сравнения. Достаточно было взглянуть на него в зале и желание, которое где-то глубоко было, исчезло окончательно.
Спасибо Тасе (она Тася? Никак не запомню) второй раз вижу, и второй раз смотрю тока на нее из танцующих. Жизнерадостный человечек, получающий удовольствие от сцены. Зажигает одним словом.

Слышала мнение, что мюзикл удался, если по его окончании зритель помнит несколько мелодий. После недавнего просмотра Иствиков не запомнила ни одной, после Чикаго – And All That Jazz, после Парфюма не могу отвязаться от Дуэта Андрея и Нюры, дуэта Андрея и отца Нюры и финальной песни, не только от мелодии так еще и от обрывочных фраз.

Старосельцеву, Дольниковой и Юматову большой спасиб.

Спектакль оставляет противоречивое впечатление: вроде бы не мой сюжет, а ведь понравилось, но понравилось опять же не все и не все.
Вывод: зацепило, однозначно не готова сказать чем. Хочу еще.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 18:39. Заголовок: Re:


Дипломатка пишет:
quote:
Я бы еще спросила, как мы можем за это платить.

Марина пишет:
quote:
Ну Маш, тебе не случилось, но отвечай за себя

Дипломатка пишет:
quote:
А собстенно, всегда за только за себя и отвечаю.


Где же тут ответ за себя?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 18:59. Заголовок: Re:


WcW, ты вырвала фразу из контескта.. Там она совем не так в согласовании с предыдущим предложением звучит
Да, и что, позвольте, здесь обсуждается? Платила ли за спект Дипломатка? Девушки, Вы о чем? О том, что изначально это никаких денег не стоит?
Марина пишет:
quote:
Раз уж платила без всякой надобности, результат предсказуем

по крайней мере, эта фраза просто убивает наповал в подтверждение вышесказанному...




"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 20:42. Заголовок: Re:


Интересно, а вот если я сейчас напишу, что НЕ платила??? ЧТО это кардинально изменит???
Просто - спасибо за то, что я избавлена отнеоьходимости растолковывать, что именно я хотела сказать.



Я человек черствый, но сентиментальный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 22:01. Заголовок: Re:


Просто пишет:
quote:
WcW, ты вырвала фразу из контескта.

Простик, это у меня от природы, ничего уж тут не поделаешь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 22:11. Заголовок: Re:


Честно говорю, шла в сильных сомнениях, потому как самого по себе «Парфюмера» сильно не люблю. Но возможность увидеть Теону и любопытство - а как это вообще можно поставить, да еще в таком виде? Обещали-то ни много, ни мало мюзикл - перевесили.
Ну что могу сказать… Да, слишком (ИМХО) громкий звук, такое впечатление, что из одной колонки, да, что-то непонятное творилось с микрофонами, да, тексты песен, мягко говоря, пошловаты. (чего уж, либретто Нотра и РиДжа нервно курят в сторонке, гран мерси Заусалину за «корректировку» текста!). Да, есть откровенно скучные сцены.
Например, ИМХО, слишком много про вонищу в начале. Во время сольника Голубцова от скуки изучила весь зал, и не я одна в это время с тоской разглядывала потолок (замечу, что я других работ этого актера не видела, поэтому наличие драматического таланта ни в коей мере не отрицаю).
Но все равно, в общем и целом впечатление положительное. Тека, ради которой собсно я туда дошла, просто ошеломила. Слушала с открытым ртом, аки малое дитя.
Оченно впечатлил г-н Заусалин, ну вот нравится мне, как он поет и как он играет. «Верю»! Можете меня записать даже в «почти-фанатки», захотелось на человека где-нибудь еще посмотреть. Например в «Носорогах».
Приятное впечатление оставил Юматов, оригинальный и интересный образ.
Очень и очень понравились отец Нюры и Акулька (не знаю имен актеров, темная я), браво-браво-браво. Надеюсь, что падение с роликов для последней прошло без последствий.
Интересные и оригинальные танцы. Особенно понравилась вот эта девушка , не помню имя, кажется Тася, могу ошибаться. Подруга мне про нее говорила и я согласна с ее мнением. Человечек просто живет спектаклем, дышит своей ролью.
И вот еще что интересно… Тексты жуткие, но не коробило от них во время спектакля, как это было при прослушивании выложенного Мариной дуэта. И музыкальный ряд, может и не блещет оригинальностью, но вполне даже приятен. Лично мне
В общем, спасиба подруге,что затащила на спект, спасибо Марине за возможность туда попасть и СПАСИБО тем, кто собственно был на сцене, все у них еще только начинается.
Хочется туда еще.. С цветочками... Только вот разрываюсь, кому... Стольким хочется подарить
Подруга Кати-WcW


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 22:11. Заголовок: Виолетта


При всем уважении к Дипломатке, не могу согласиться с ее отзывом, который показался мне слишком категоричным.
В процессе прочтения сложилось впечатление, что человек изначально был негативно настроен к спектаклю и отдельным прсоналиям, стараясь разглядеть во всем одни недостатки.
Безусловно, недостатки имеются, но их несравнимо меньше, чем достоинств.
И главное достоинство данного спектакля, на мой взгляд, - это исполнитель главной роли. Трудно не признать очевидного - Заусалин в этой роли очень хорош! И с тембром там все в порядке, я вас уверяю!
Сочетание отличного вокала с потрясающей игрой и природным обаянием - разве не это залог успеха для артиста мюзикла?
К его фанатам, кстати, себя не отношу, но вот ценителем таланта, пожалуй, уже являюсь.

Может быть, мы с Дипломаткой были на разных спектаклях? Потому что лично я не заметила "героических усилий зрителей воспринять Парфюм адекватно". Наоборот, зал реагировал на происходящее очень живо и более, чем адекватно, дружно аплодируя как по ходу действия, так и на поклонах! Сама лично в антракте и после спектакля слышала много хороших отзывов вокруг, да и светящиеся лица выходящих из зала людей говорили сами за себя.

Что касается музыки, то лично мне она понравилась. Она очень разнообразна по стилям, легко запоминается и не смотря на кажущуюся простоту довольно интересна и оригинальна.

Отдельно хочется отметить хореографов, работа которых, в том числе и как нрепосредственно танцоров, выше всяких похвал. Что касается пресловутой чечетки, то наличие оной в "12 стульях" никоим образом не исключает возможности дальнейшего ее использования в других мюзиклах.

И вообще, я, как человек, хорошо знакомый с этим театром, его спектаклями и возможностями, была
приятно удивлена такому качественному уровню постановки. И не нужно сравнивать "Viva, Парфюм!" с новомодными мюзиклами, бюджет которых предоставляет гораздо больше возможностей, в том числе для покупки хороших микрофонов.

Что касается недостатков. Либретто, конечно, оставляет желать много лучшего. Порой откровенно смешно
(типа, "я имени ТВАВО не знал"). лично я бы сократила действие, без сожаления избавившись от нескольких, совершенно не нужных для сюжета сцен (Прекрасная Елена, Акулька и Милон).

А в целом, спектакль очень цепляет. Лично я вчера смотрела его в 5 раз (с учетом 2х прогонов) и не без удивления поймала себя на мысли, что хочу еще! И знаю лично еще несколько человек, испытывающих подобное желание. А если у зрителя возникает желание пересомтреть спектакль - разве это не свидетелство того, что спектакль удался?
В заключение хочется сказать большое спасибо артистам, талант, увлеченность, азарт и
трудолюбие которых достойны всяческого уважения и искупает все технические погрешности.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 00:55. Заголовок: Re:


Как-то так склалось, что сегодня попала на спект с Герчаковым...
ДААААААА... Ему многое можно простить, во многих местах надо скорее даже пожалеть, но вот исполнение под плюс "Господь, ты кто" понять нельзя. Блин, ну нафига вообще браться за работу, если сразу понятно, что ты ее сделать нормально не сможешь?! Впервые слышу, чтобы исполнитель главной роли прямо на премьере хреначил под плюс.
Хотя сразу скажу, что ходила скорее пофоткать, чем посмотреть. И с этой задачей справилась отлично.
Подробнее позже.

Always set the trail, never follow the path. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 01:19. Заголовок: Re:


quote:
Хотя сразу скажу, что ходила скорее пофоткать, чем посмотреть. И с этой задачей справилась отлично.
Подробнее позже.

Ждем- не дождемся

Я знаю только то, что я что-то знаю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 02:01. Заголовок: Re:


Amere пишет:
quote:
Ждем- не дождемся

Я бы сказала иначе: "Ждем и дождемся!" :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 02:04. Заголовок: Re:


Кать, тебе так хочется фотки Герчакова посмотреть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 02:15. Заголовок: Re:


Дипломатка, вот обещай мне, что посмотришь «Вийон» там же и поделишься впечатлениями...
Парфюм получил очень мало положительной прессы, зеркально противоположно тем же премьерным Носорогам, хотя абсурдизм тоже не всегда бывает понят зрителями. Но вот интересно – почему реакция такая. Попробуем разобраться.
Во-первых, как я уже писала, нельзя было называть сие действо мюзиклом. Да, пение, да, музыка, да, танцы. Но, зритель уже искушен постановками, где все это присутствует на профессиональном уровне. То есть – очевидно, что в мюзикле должны петь мюзикловые артисты. Ведь идя на него, в первую очередь хочется услышать отличный вокал. И если называешь постановку так, то не надо запихивать драм артистов туда. Они же чувствуют, что не своим делом занимаются.. Потому что актерская песня и мюзикловая культура на мой взгляд – немного разные вещи все-таки. Сейчас много ведь таких постановок, где «звезды», считающие, что они замечательно поют, пытаются это делать. Ну и что, можно также назвать «Джекила» интересным исключительно фанатам Домогарова например.. Еще сразу хочу отмести критику в сторону Голубцова (что ж он вам дался то так?). Уж за его талант то я спокойна Там действительно, все чисто актерское. Все обстоит так – режиссер сказал – ты должен там быть, даже если не поешь в принципе, а как именно – думай сам. Ну как же – обещающая быть громкой постановка – и без ведущего артиста театра.. Столько мучений было…В итоге - по-моему неплохо придумано все. Зрители в большинстве довольны возможности улыбнуться лишний раз. Так что оценивайте драм артистов все-таки по соответствующим спектаклям.
Так вот, я про певческую составляющую. Заусалин единственный мюзикловый артист здесь (Дольникову не считаю, так как мало ее – так, баловство..). Корецкая неплохо поет, умеет это делать в движении (да хоть вниз головой), но, как права Дипломатка, не стОит пытаться брать ноты, которые ты в принципе взять не в состоянии. Остальные – чисто актерское пение. На высоком уровне.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 02:18. Заголовок: Re:


Идем дальше. Другая составляющая мюзикла – музыка. Здесь конечно, согласна с тем, что она плагиатна в большинстве своем. Да-да…И 31 июня и черный бумер….(вспомнила РиДжевский бал Но лишь очень искушенным зрителям это кажется кощунством. По большому счету нот всего семь, ухватить какой-то героически новый мотив с каждым разом становится все сложнее. Так что считаю, что гениальной музыки не так уж много. Все уже когда-то было, но менее удачно. Просто аранжировки делают свое дело. А в данном случае они никакие. И вообще, дикое количество мюзиклов, похожих один на другой. И с вокалом хорошим и симфоническим звучанием. Но…не цепляет никак. А здесь песенки просты и привязчивы, тем не менее, приятны для уха практически все.
Теперь о танцорах. Собственно это то как раз профессионально здесь. Трое замечательных молодых людей, несколько балерин, Исаева опять же. Работают мощно, сделали бы честь любой музыкальной постановке. А сделали этой. Та же троица – в качестве хореографов - огромный респект! Выстроить женский состав и дать советы заслуженным – это было сложно. Но получилось очень здорово, оригинально, как уже говорилось.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 02:22. Заголовок: Re:


Тексты – больное место. Про мэтра, конечно не будем, но лучше было бы, чтоб артисты додавили и исправили и «гениальные» рифмы и убрали откровенные пошлости. По режиссуре почти все вполне удачно. Действие логично вобщем. Только не понимаю нескольких сцен (Елену и Акульку спокойно можно «хрясь и в таз») и финала. Ведь суть собирания ароматов девушек (по книге) дала итог – всеобщее влечение и любовь к Герою, когда на казни он открыл свой флакон. Это и привело его к гибели. Его разорвала толпа, под влиянием того аромата. Это логично. А тут чуднО получается, когда какой-то дядькин голос сверху сообщает нам, что мол пожалеем парня, и детство то у него трудное и вообще он и так неказистый весь И русский народ повозмущался-поохал, спел гимн девичьей чести, да и ладно. Ну убить то его надо все-таки, поэтому режиссер отправил Андрея на помойку и там его видимо не приняв за своего разорвали падшие люди. Спрашивается – за что? Ведь он свой флакон не открывал.. И потом переход на то, что, оказывается, благодаря ему теперь «Россия пахнет хорошо». С чего бы это? А наши тут уже подсуетились и производство духов этих наладили Гм… И почему Блондини и Фелисье – а не Пахучий и Благовонов скажем.. Действо то в России происходит…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 383 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет