Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Иисус - Михаил Панферов Иуда - Валерий Яременко Мария - Лада Марис Симон - Олег Кузнецов Кайафа - Александр Бобровский Анна - Леонид Сенченко Савл - Андрей Межулис Пилат - Анатолий Адоскин Ирод - Андрей Смирнов Юродивый - Юрий Черкасов
К всеобщему удивлению, возгласов ужаса по поводу вчерашнего «Джеккила» у меня не будет. Режиссурой Холмского я, в общем и целом, довольна. И эта трактовка вполне вкладывается в определение спектакля «Музыкальная драма». Единственное НО, я бы финальную сцену сделала бы более драматической, а не скомканной как в сериалах, но это уже мелочи. По актерскому составу: Гусева и Моховая, как драматические актрисы были вполне адекватны, а Бобровский понравился как всегда. Самый большой минус – это главный герой в исполнении Домогарова. У него ужасный дефект дикции. Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что актер играет после инсульта, но, как мне потом сказали, что позавчера ему дали народного, поэтому здесь все понятно. Поет он плохо, да и то, что он играет у меня не вполне вкладывается в рамки музыкальной драматургии. Все же поведение героя, во время исполнения песни во многом определяется музыкой и либретто, а здесь, на мой взгляд, творился большой разброд. Что мне не нравилось в Моссовете всегда, так это ОЧЕНЬ громкая музыка и не очень хорошее качество фонограммы.
Как сказал мне один знакомый стоматолог, что сейчас в погоне за голливудскими улыбками у многих актеров беда с дикцией появилась. Вручение народного, думаю ни при чем. С дикцией у него давно проблемы.
Просто, я была на спектакле еще давно, и с дикцией у него было ужасно. Ну про вокал и образ в целом я вообще молчу. И вообще, тебе повело: у меня была Волкова............ Да, а звук в Моссовете, мягко говоря, не фонтан.
Такой текст с такой дикцией и надо играть. Чтоб не слышать. Гусева и Бобровский спасают спектакль от полной катастрофы, это верно... Но у меня не поворачивается язык/не поднимается рука рассматривать моссоветовский продукт как самостоятельный, отдельный от оригинала. Потому что тогда их придется уличать в том, что "по мотивам" на деле оказывается "плагиатом" - слишком много из оригинала взято. А как версию мюзикла это рассматривать страшно, поскольку поизвращались там над сюжетом так. что мало не покажется. В результате - продукт и не легальная версия, и не нелегальная помотивка. Нечто.
Master, как это не странно, но мне совершенно все равно, купил театр права или нет. Ну не волнует меня это как зрителя. В программке ясно написано, что спекталь по мотивам и повести и мюзикла, а поэтому я считаю его вполне приемлемым.
А мне все равно, волнует это кого-то или нет. С юридической точки зрения спектакль ворованный. Но может быть я бы закрывал на это глаза, если бы была просто ах какая постановка! А такое... В общем, мне жаль, что есть это темное пятно в истории моего любимого мюзикла.
Маster, если Вас не интересует мнение окружающих, то зачем Вы здесь пишете? Возьмите транспарант и идите тогда к Моссовету:) В Москве большинство спектаклей, в которых есть музыка по сути используют ее незаконно. И что теперь?:) А в провинции за все платят?:) Поэтому, я не вижу такой уж трагедии в этом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет