Parts of Speech

Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам).
Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).

Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.

Дружественные форумы/сайты: musicals ; operetta ; mndp ; alexandrmarakulin; musicalworld

РЕЗЕРВНЫЙ ФОРУМ (на время неполадок на borda.ru) http://marakuliki.kamrbb.ru.



АвторСообщение
Метёлочка
постоянный участник




Пост N: 856
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 01:05. Заголовок: Понемногу обо всём 2


Пусть эта тема будет продолжением темы со старых маракуликов "Не РиДжем единым".
Здесь, надеюсь, будет удобно поделиться мнениями об отдельно взятых спектаклях.



когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Призрак





Пост N: 7409
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.16 01:20. Заголовок: Villina пишет: наго..


Villina пишет:

 цитата:
нагонят бабулек от собеса и ожидают, что их вполне антисоветская новомодь получит положительное сарафанное радио, что ли?


шо, и в Тюзе антисоветична?

" Мы убиваем добротой, это наша стратегия"
Адвокат Дьявола
100%!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 14862
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.16 01:23. Заголовок: Ну это см. их тему, ..


Ну это см. их тему, я досидела до конца

______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince

- Ты так спокойно уйдешь?!
- Могу на прощанье поцеловать плинтус.
(с - Времена не выбирают)
Спасибо: 0 
Профиль
Метёлочка
постоянный участник




Пост N: 12888
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.16 01:30. Заголовок: Призрак пишет: Как ..


Призрак пишет:

 цитата:
Как если бы я заказала говядину, а мне принесли бы вместо нее рыбу, тк говядины нет...

пример с заменой артиста неудачен. Особенно если едешь из другого города, сама должна оценивать риски. Замены возможны всегда, А билет тебе продают не на артиста, а на спектакль, как готовый продукт. И рыбу тебе никто не принесет вместо говядины. Тебе сразу скажут, что говядины нет. Так же как если замена всего спектакля, всегда можно сдать билет.


_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 1 
Профиль
Призрак





Пост N: 7411
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.16 01:40. Заголовок: Метёлочка пишет: И ..


Метёлочка пишет:

 цитата:
И рыбу тебе никто не принесет вместо говядины. Тебе сразу скажут, что говядины нет


так я и говорю, что в магазине-ресторане, если я хочу мясо-мне продают мясо, а не рыбу. Скажут "мяса нет" и втишка селедку вместо курицы не завернут))
А в театре, если проводить параллели-есть мраморная говядина, есть телятина, а есть "ни рыба-ни мясо", уж пардон...не все актеры одинаково гениальны, или на роль правильно подобраны...
Метёлочка пишет:

 цитата:
билет тебе продают не на артиста, а на спектакль, как готовый продукт


хорошо, я беру салат-готовый продукт, а там вместо мяса-рыба, даже не рыба, а крабовые палочки...я пробую салат и понимаю, что с ним что-то не то, не тот вкус...в приличном ресторане- денег не возьмут и извинения принесет администратор, и блюдо заменят на то, что мне подойдет. А в плохом скажут,все равно платите-раз вы его уже пробовали, это ваши выдумки, что это не мясо и салат невкусный, денег мы вам не вернем...
значит, если в первом случае-это явная ошибка и они не хотят терять клиента, деньги и репутацию. А во втором-цель побольше людей привлечь любыми способами на один раз, заведомо не уважая любого клиента...
Это я утрирую конечно, ты ж понимаешь, сравнивая с едой. Но театр-такая сфера тонкая. Вот не понравился мне их продукт, я его конечно, больше покупать не стану. но ущерб-то я уже понесла, и материальный и моральны, разве нет?


" Мы убиваем добротой, это наша стратегия"
Адвокат Дьявола
100%!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Метёлочка
постоянный участник




Пост N: 12889
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.16 02:04. Заголовок: елы-палы.. шел артис..


елы-палы.. шел артист в театр и ногу подвернул (не дай бог) - вот и замена. Это случайность, а не обман. Крабовая палочка может ногу подвернуть?
Если тебе нужен конкретный артист, ты не можешь не понимать, что ты всегда рискуешь нарваться на замену и понести ущерб. Но споет тебе вместо твоего артиста тоже артист, а не гример, не режиссер, не кассир и прочая крабовая палочка.)))




_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 0 
Профиль
Тарас
постоянный участник




Пост N: 2455
Зарегистрирован: 13.01.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.16 02:15. Заголовок: Призрак пишет: наве..


Призрак пишет:

 цитата:
наверное, даже театр, как сфера оказания услуги, должен как-то извиняться и компенсировать недовольному клиенту


возможно, но только если б у актеров зарплаты и государственное финансирование как в газпроме были и компенсировал бы режиссер за свой счёт (актеры не при чём), но и тут же нашлись бы ушлые, которые бы весь репертуар нахаляву бы посмотрели так что обойдутся, пусть изучают матчасть перед каждым походом

Трудно быть изюминкой в коробке изюма.
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Спасибо: 0 
Профиль
Тарас
постоянный участник




Пост N: 2456
Зарегистрирован: 13.01.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.16 02:20. Заголовок: Метёлочка пишет: Но..


Метёлочка пишет:

 цитата:
Но споет тебе вместо твоего артиста тоже артист


вот помню, никто не хотел Балалаева рыбу в НДП, все просили завернуть Маракулина мраморную говядину. А потом иш распробовали некоторые, у кого на рыбу нет аллергии

Трудно быть изюминкой в коробке изюма.
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Спасибо: 0 
Профиль
Призрак





Пост N: 7414
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.16 15:21. Заголовок: Метёлочка пишет: ше..


Метёлочка пишет:

 цитата:
шел артист в театр и ногу подвернул (не дай бог) - вот и замена. Это случайность, а не обман. Крабовая палочка может ногу подвернуть?


так надо вешать объявление в фойе, перед кассой-как раз на случай того,если кто-то пришел именно из-за этого артиста? Это так трудно? Это займет много времени? Это всего лишь крошечное проявление уважения к отдельным зрителям, но почему-то толком нигде не делается. Не уважают?
Метёлочка пишет:

 цитата:
Но споет тебе вместо твоего артиста тоже артист, а не гример, не режиссер, не кассир и прочая крабовая палочка.)))


так и крабовая палочка-тоже съедобная. Однако оливье с крабовой палочкой будет как-то что-то не то
Чего ж тогда некоторые так возмущаются, когда замены, а билет куплен?
Насчет рисков- так мы и в магазин идем, заранее предполагая, что нам могут втихаря подсунуть несвежее, или заменитель вместо сметаны. Потому что состав-мелкими буквами и многие носят лупу
Только разве это правильно, когда ты заранее ждешь подвоха?
То есть в данном случае театр можно сравнивать в лотерей что-ли? Неясно, выиграет твой билет или нет, а лотерейщик заранее себя от всего обезопасил?
Вот скажи, чего ты производителя так защищаешь, Метелочка? Тебе нравится, когда ты купила билет на тот состав, который ждала может не один месяц, пришла-села, открывается занавес, а там вместо Сидорцовой-Гусева. а вместо Белявского-Балалаев или Рагулин? Ты будешь в восторге сидеть в первом ряду? Нет, я понимаю, ты останешься и попытаешь получить удовольствие. Но разве не лучше было бы для тебя лично в такой ситуации тихоньку пойти в кассу и чтобы тебе вернули деньги или билет заменили, потому что нигде не было информации о замене, просто потому, что кто-то поленился бумажку прицепить или посчитал это неважным?
Тарас пишет:

 цитата:
возможно, но только если б у актеров зарплаты и государственное финансирование как в газпроме были и компенсировал бы режиссер за свой счёт (актеры не при чём), но и тут же нашлись бы ушлые, которые бы весь репертуар нахаляву бы посмотрели


ну, если учесть, что театр чаще всего и так не все билеты продает, от замены одного-двух-трех ничего не будет им. Кроме того,и так есть куча народу, которые смотрят на халяву.
Я понимаю, это все такой сложный механизм и там завязано столько всего, что на недовольство нескольких зрителей, ну пусть даже пары десяткой из всего зала никто внимания никогда не обращает...но это как раз из раздела того малого, из которого складывается то, что мы так бурно обсуждаем в разделе "о разном"
Кроме того, опять же, все люди разные, кому-то все равно и кто поет, и как играет, они проходят в театр на людей посмотреть-себя показать. А у кого-то может испорченное настроение и трагедия, если на сцене-не тот артист, не так играют и не тем голосом не ту ноту взяли...



" Мы убиваем добротой, это наша стратегия"
Адвокат Дьявола
100%!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Метёлочка
постоянный участник




Пост N: 12891
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.16 17:55. Заголовок: Призрак пишет: так ..


Призрак пишет:

 цитата:
так надо вешать объявление в фойе, перед кассой-как раз на случай того,если кто-то пришел именно из-за этого артиста? Это так трудно? Это займет много времени? Это всего лишь крошечное проявление уважения к отдельным зрителям, но почему-то толком нигде не делается. Не уважают?

а что это тебе даст? В самых демократичных театра, где нет проблем со сдачей билетов, сдать их можно не позднее чем за час до спекта, И то я не уверена. Ты приезжаешь в театр за час до спектакля?

Призрак пишет:

 цитата:
Чего ж тогда некоторые так возмущаются, когда замены, а билет куплен?

лично я возмущаюсь исключительно своим невезением. Надо же эмоционально как-то выплеснуться.)))) Ну а реально не на кого же обижаться. Единственное, что напрягает именно то, что о замене в театре иногда знают гораздо заранее, чем объявляют. Вот это плохо. Но я не знаю какая есть на это управа законная. Ничего ж не докажешь, для требовать вернуть деньги. Если знаешь как - требуй. Я не знаю.

Призрак пишет:

 цитата:
Вот скажи, чего ты производителя так защищаешь, Метелочка? Тебе нравится, когда ты купила билет на тот состав, который ждала может не один месяц, пришла-села, открывается занавес, а там вместо Сидорцовой-Гусева. а вместо Белявского-Балалаев или Рагулин? Ты будешь в восторге сидеть в первом ряду?

ты не путай юридическую сторону вопроса с моими пристрастиями. Замена артистов, о возможности которой есть предупреждение на сайте, не является основанием для возврата билета после того, как спектакль уже начался.
Мои предпочтения - это мои проблемы. Если заболели Сидорцова с Белявским, мне что делать? Вдогонку их проблемам слать им на головы проклятья? Нет же, конечно же я по-человечески пойму, живые же все люди. Даже если артист свинтил на халтуру, отдав спект, тоже пойму, потому что он там больше заработает.

Что касается ТО я вообще за них грудью буду стоять.)))) Там и билет можно сдать, и по пропавшему (по твоей вине) билету сходить в другой день, и составы они кладут заранее, и о заменах стараются предупреждать, и парных замен теперь нет (не может играть артист спект, просто отдает его, а не меняется, исключая тем самым еще одну замену в другой уже день).. В общем, не гневите Бога, и не трогайте ТО.))) там много уважения к зрителю. Цените хоть то что есть.))
Для сравнения тебе Стейдж и ТМ. Они торгуют товаром-спектаклем. Узнавание составов и замен силами зрителей. И никакие свои претензии ты им не предъявишь из-за замененного артиста. Они "в домике" от таких неугомонных недовольных как ты.))) Да, твой билет на их спект тупо лотерейный в плане состава. Ермака в ПО я только с третьего раза поймала.

Если не брать конкретно ТО, а брать вообще, то обманывают, да. Недавно только обсуждали какой-то спект в провинции, куда не приехал заявленный медийный артист, и люди возмущались. Что могу сказать... Всегда есть риск, что артист заболеет и не приедет. И есть риск, что обманут прокатчики. Значит учитывать надо, что рискуете вдвойне. Ну и если есть время и желание штудировать закон о правах потребителя.
Кстати, что в законе про такое пишут, кто-нить знает? А то мы все про салаты какие-то... Знаете чем помочь - делитесь.



_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 0 
Профиль
Анна
постоянный участник


Пост N: 428
Зарегистрирован: 14.11.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.16 12:03. Заголовок: Метёлочка пишет: Кст..


Метёлочка пишет:

 цитата:
Кстати, что в законе про такое пишут, кто-нить знает? А то мы все про салаты какие-то...


Я думаю, чтобы на этот вопрос ответить, необходимо разделить понятия. На мой взгляд, произведение искусства, как творческий акт, товаром или услугой не является и не относится к сфере потребления. Следовательно, положения Закона «О защите прав потребителей» в данном случае неприменимы, равно как и аналогии с колбасой.

Но, приобретая билет, зритель получает право воспользоваться услугой по организации его (зрителя) возможности увидеть произведение искусства. К организационным услугам можно отнести, например, установление времени и места демонстрации произведения искусства, предоставление помещения театра/музея/кинотеатра/места в зрительном зале; предоставления услуг гардероба и т.д. На мой взгляд, положения Закона о защите прав потребителя распространяются именно на эти услуги.

Спасибо: 0 
Профиль
Метёлочка
постоянный участник




Пост N: 12893
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.16 12:58. Заголовок: Нас наверное пора в ..


Нас наверное пора в другую тему перенести.))

Анна пишет:

 цитата:
Я думаю, чтобы на этот вопрос ответить, необходимо разделить понятия. На мой взгляд, произведение искусства, как творческий акт, товаром или услугой не является и не относится к сфере потребления. Следовательно, положения Закона «О защите прав потребителей» в данном случае неприменимы

в правовой плоскости еще как относится.)) Приземлитесь немножко, и желая вернуть деньги, забудьте о высоких сферах.)))
Вот такое есть положение - http://69.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/86146
Очень невнятно по срокам и вообще очень невнятно.)) Все по-моему отдано на усмотрение организаторов. Если в агентстве покупаете билеты, то начните с изучения возможности сдавать билеты, принятой в этом агентстве.
В Русской песне на АП я сдать билеты не смогла. На ПиН в ТМ тоже. Поэтому то, что происходит в Оперетте, имхо, просто за гранью добра.)))


_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 0 
Профиль
Призрак





Пост N: 7416
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.16 13:57. Заголовок: Метёлочка пишет: Пр..


Метёлочка пишет:

 цитата:
Приземлитесь немножко, и желая вернуть деньги, забудьте о высоких сферах


в данном случае замену одного артиста на другого для зрителя, ориентировавшегося на определенного артиста можнобыло бы трактовать, как о некачественном оказании услуги.
А как трактовать, например, если артист всю дорогу мимо нот поет? Или плохо играет? Есть актрисы, который берут на роль, как красивую мебель, пихают во все составы, а толку от них на спектакле никакого, тк все, что они могут-принимать красивые позы в журналах или "играть" в мыле
По мне-это как испорченное блюдо в ресторане, наносит моральный ущерб.
Ну и опять же, на усмотрение организатора-это не очень правильно в тех случаях, когда человек по серьезным причинам не может пойти на спектакль-сам заболел, или ребенок или на работе что-то случилось.
Если билеты на поезд и самолет можно сдать, пусть и получив за них не полную сумму, почему в театре люди вынуждены сдавать билеты перекупщикам или сами торговать перед спектаклем билетом тех, кто не смог прийти? Это, кстати, на руку спекулянтам весьма. Так бы другой зритель, кто хочет купить билет, смог бы взять из сданных в кассу, а сейчас он вынужден покупать с наценкой у спекулянтов.
А по правам потребителей- на бумаге у нас вроде как покупатель всегда прав и имеет кучу прав-и на ремонт и на обмен и на возврат, а в реальности проходят недели, прежде чем даже добросовестная фирма тебе по закону что-то поменяет, починит и тп. Экспертизы по месяцу, ремонты по 45 дней, не говоря уже о многочисленных случаях, когда даже по суду приходится годами бодаться с халтурщикам(да-да, и тут у нас тоже все нехорошо , ну что поделать, если есть так, как есть?)...

" Мы убиваем добротой, это наша стратегия"
Адвокат Дьявола
100%!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Тарас
постоянный участник




Пост N: 2461
Зарегистрирован: 13.01.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.16 14:00. Заголовок: Можно просто лично у..


Можно просто лично у интересующего артиста спросить о его наличии

Трудно быть изюминкой в коробке изюма.
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Спасибо: 0 
Профиль
Метёлочка
постоянный участник




Пост N: 12895
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.16 14:44. Заголовок: Тарас пишет: Можно ..


Тарас пишет:

 цитата:
Можно просто лично у интересующего артиста спросить о его наличии

ну я-то, к примеру, как это могу сделать? Каким образом я спрошу?
Могу посоветовать (относительно ТО) - если уже приехали в театр, то подойдите к самой левой двери, и спросите у контролера играет ли сегодня тот или иной артист. Эта дверь самая ближняя к каморке администратора, и может администратор там где-то поблизости находится и его можно подозвать. Администратор знает, кто сегодня играет, ибо принимает букеты и сверяет наличие сегодняшних артистов с подписями на букетах.))
В случае замены можно просто не проходить в театр, а по пропавшему, но целенькому билету сходить в другой день. Если билет еще не покупали, то и не покупайте.)) Потраченного времени и приятно проведенного вечера никто не вернет, но хотя бы будут целы деньги.))

Призрак пишет:

 цитата:
в данном случае замену одного артиста на другого для зрителя, ориентировавшегося на определенного артиста можно было бы трактовать, как о некачественном оказании услуги.

это еще более ниочем.)) Где шкала качественных и некачественных артистов? Как Гусеву сравнивать с Сидорцовой? Некоторые так убиваются, что им не дали Гусеву, что вообще уже не способны оценить как поет Сидорцова. Она неГусева и это ужас для них.))) У всех зрителей свои критерии качества.))
Не говоря уж о том, что выкладывать составы исключительно инициатива театра. Нет же никакого положения, что театры обязаны класть составы?

Призрак пишет:

 цитата:
Ну и опять же, на усмотрение организатора-это не очень правильно в тех случаях, когда человек по серьезным причинам не может пойти на спектакль-сам заболел, или ребенок или на работе что-то случилось.

ну и театр в этом не виноват тоже. Ты продержала билеты на руках не давая возможности купить их кому-то другому. Почему театр должен нести убытки?
Тут очень много тонкостей всяких с обеих сторон.))


_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 14868
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.16 16:03. Заголовок: Теоретически надо бы..


Теоретически надо было перенести беседу в "поспорим", но та тема вне раздела "театры", так что может скатиться известно куда, как обычно Так что сюда решила

______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince

- Ты так спокойно уйдешь?!
- Могу на прощанье поцеловать плинтус.
(с - Времена не выбирают)
Спасибо: 0 
Профиль
Анна
постоянный участник


Пост N: 429
Зарегистрирован: 14.11.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.16 16:34. Заголовок: Метёлочка пишет: Пр..


Метёлочка пишет:

 цитата:
Приземлитесь немножко, и желая вернуть деньги, забудьте о высоких сферах.)))


Метёлочка, я как раз пыталась рассуждать приземленно. Еще раз хочу подчеркнуть разницу, как я её понимаю: произведение искусства не является товаром или услугой. Покупая билет в театр или в музей, мы не покупаем произведение искусства, как таковое, но приобретаем услугу по организации демонстрации этого произведения (спектакля/картины/кинофильма и т.д.).

Например, на мой взгляд, зритель вправе отказаться от билета и потребовать возврата денег в случаях, когда он приобрел билет на спектакль, который был заменен, или перенесен на другую дату, или не может быть показан по техническим причинам, или зритель не может пойти в театр. И в случае некачественной организации показа произведения искусства, например, если билет был приобретен на одно место, а оно оказалось занято, или показ спектакля был задержан настолько, что зритель вынужден был покинуть зал до окончания показа спектакля. Приведенный регламент регулирует, на мой взгляд, именно эти случаи. Такие регламенты во многих театрах действуют.

Но зритель не может требовать возврата денег за билет, ссылаясь на некачественность самого произведения искусства. Боюсь углубляться в подробности в силу моей недостаточной компетенции в вопросе. Для себя представляю так: во-первых, как уже было сказано, произведение искусства само по себе не является предметом сделки между зрителем и театром по покупке билета (товаром, услугой); во-вторых, произведение искусства не создается индивидуально для конкретного зрителя во исполнение договора частноправового характера; в-третьих, к произведению искусства нельзя применить требования о качестве в законодательном понимании в том числе в виду отсутствия требований и стандартов качества художественных произведений, и т.д.

Скрытый текст


Призрак пишет:

 цитата:
в данном случае замену одного артиста на другого для зрителя, ориентировавшегося на определенного артиста, можно было бы трактовать, как о некачественном оказании услуги.


Думаю, что нельзя было бы трактовать, если речь не идет о показе сольного концерта конкретного артиста, моноспектакля или бенефиса. Творческая работа артиста является лишь частью целого произведения. Организаторы предоставляют услугу по демонстрации произведения, как целого. Поэтому, недовольство зрителя отсутствием этого артиста не свидетельствует о непредоставлении услуги по демонстрации произведения искусства в целом.

Спасибо: 0 
Профиль
Призрак





Пост N: 7420
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.16 16:35. Заголовок: Тарас пишет: Можно ..


Тарас пишет:

 цитата:
Можно просто лично у интересующего артиста спросить о его наличии


ах-ха-ха...тогда администрация в театре вообще зачем? Проходки выписывать полчаса в день?


" Мы убиваем добротой, это наша стратегия"
Адвокат Дьявола
100%!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 14869
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.16 16:41. Заголовок: Всё-таки, считаю, во..


Всё-таки, считаю, возврат половины стоимости билета при покидании театра в антракте очень повысит ответственность театров за качество постановок и прочих "услуг". Хотя, по аналогии с продуктами, если я слопаю половину торта, а остальное не осилю, мне его стоимость не возместят. С другой стороны, второй половиной уже никто не воспользуется, а спектакль еще многие досмотрят.

______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince

- Ты так спокойно уйдешь?!
- Могу на прощанье поцеловать плинтус.
(с - Времена не выбирают)
Спасибо: 0 
Профиль
Призрак





Пост N: 7421
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.16 17:05. Заголовок: Метёлочка пишет: Мо..


Метёлочка пишет:

 цитата:
Могу посоветовать (относительно ТО) - если уже приехали в театр, то подойдите к самой левой двери, и спросите у контролера играет ли сегодня тот или иной артист. Эта дверь самая ближняя к каморке администратора, и может администратор там где-то поблизости находится и его можно подозвать. Администратор знает, кто сегодня играет, ибо принимает букеты и сверяет наличие сегодняшних артистов с подписями на букетах.))


а это их работа-сообщать о заменах? Их работа-следить, чтобы никто без билет не прошел, нет?
Метёлочка пишет:

 цитата:
Где шкала качественных и некачественных артистов? Как Гусеву сравнивать с Сидорцовой?


так я сразу сказала, что в театре-некачественное оказание услуги, это тема очень тонкая
Метёлочка пишет:

 цитата:
ну и театр в этом не виноват тоже. Ты продержала билеты на руках не давая возможности купить их кому-то другому. Почему театр должен нести убытки?


Если театр примет билеты-он может их продать или выписать по пригласительным. Ну пусть удерживают какую-то комиссию- по минимальной стоимость билета к примеру, это будет справедливо как-то.
Сделать что-то типа "горящих билетов" для желающих, и театр будет не в накладе, и те, кто успеет прибежать за полчаса до спекта-дешевле попадет на желаемое действо. Просто этим никто не хочет серьезно заморачиваться. хлопотно, проще не возвращать-а там крутись как хочешь-хочешь выкинь билет, хочешь подари, хочешь продай спекулянтам за пол-цены, хочешь стой на морозе сама продавай...
Я ж говорю, тонкая сфера, театр и так и так не в убытке, ему или государство оплатит, или зритель. а вот зритель может попасть на большие деньги без каких-либо гарантий...
Анна пишет:

 цитата:
но приобретаем услугу по организации демонстрации этого произведения (спектакля/картины/кинофильма и т.д.).


точно также мы приобретаем не поезд или самолет, а услугу по перевозке. Почему там нам возвращают деньги за вычетом комиссии, а в театре-чаще всего нет? И мы еще можем пожаловаться на плохое обслуживание в самолете или на то, что поезд опоздал(ну теоретически, практически-то все равно в песок все жалобы).
При том, что театру проще предложить услугу по замене на другую дату или спектакль, чем перевозчику, а на встречу зрителям идут единичные театры...
Анна пишет:

 цитата:
зритель не может требовать возврата денег за билет, ссылаясь на некачественность самого произведения искусства. Боюсь углубляться в подробности в силу моей недостаточной компетенции в вопросе. Для себя представляю так: во-первых, как уже было сказано, произведение искусства само по себе не является предметом сделки между зрителем и театром по покупке билета (товаром, услугой); во-вторых, произведение искусства не создается индивидуально для конкретного зрителя во исполнение договора частно-правового характера; в-третьих, к произведению искусства нельзя применить требования о качестве в законодательном понимании в том числе в виду отсутствия требований и стандартов качества художественных произведений, и т.д.


поэтому я и сказала в начале- что все это с одной стороны-тонкие сферы, не подвергаемые анализу, а с другой стороны-реальные деньги...
применительно, например к перевозкам, качество пения и игры можно(теоритически) сравнить с качество перевозки. Если поезд ведут урывками, так , что все ударяются об стены и полки, если пропускают станцию, потому что машинист проспал-это может быть претензией к качеству перевозки?
В качество оказываемой услуги, между прочим, входит не только безопасность пассажиров(зрителей), соблюдение графика(своевременное начало спектакля без внушительных задержек), чистота в вагоне и туалете(в туалете, зале и фоей),качество оказываемых доп.услуг-буфета, ресторана(буфета, раздевалки, торговли сувенирами) вежливость проводников и прочего персонала. Но и работа, собственно, машинистов. Если поезд сойдет с рельсов или проедет станцию-это критично. А если актер плохо играет или фигачит мимо нот-это к сожалению, прибором не измерить, да.
Но по факту некачественное пение и игра-как некачественное вождение.
Только вождение или ресторан-из сферы приземленного, там отравление или травмы из-за неправильного торможения проще доказать, чем испорченное настроение от неудачного спектакля. Поэтому имеем то, что имеем.
Кстати, ситуация с кинопрокатом и пиратством имеет те же корни. Почему люди перестали покупать диски и ходить в кино, а предпочитают скачивать бесплатно? Дело не только в технической революции и обилие принципиальных халявщиков.
все это началось тогда, когда людям надоело, что они покупают билет на фильм, который рекламируется, как супер-пупер качественный, а фильм оказывается полным отстоем, перед которым кроме всего еще приходится смотреть по 10 минут тупую рекламу, рвущую уши. Люди стали искать возможность не выкидывать деньги, а покупать только то, что им понравилось. Что сделали правообладатели, терпящие убытки?Вместо того, чтобы снимать лучше и качественней, стали бороться с недовольными зрителями. То же самое с дисками-купился на рекламу, значит сам-дурак, деньги за диск никто не вернет, тк продают тебе вроде не фильм-а право на его просмотр. Люди перестали массово покупать диски, тк нет смысла дарить кому-то деньги за плохую продукцию, приносящую если не негатив, то определено не-позитив.
Театр, слава Богу, пока еще не так опустился, как кино, благодаря отдельным людям, так что тут вроде как рисков меньше, что не может не радовать...
Плохо то, что из-за отдельных недостатков, отдельных приемов введения в заблуждение яркими афишами со звездными именами, и отдельных режиссеров-спектаклей, многие зрители уже составляют себе черные списки " куда ходить не надо и смотреть не стоит"...

" Мы убиваем добротой, это наша стратегия"
Адвокат Дьявола
100%!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Метёлочка
постоянный участник




Пост N: 12897
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.16 17:26. Заголовок: Анна пишет: Творчес..


Анна пишет:

 цитата:
Творческая работа артиста является лишь частью целого произведения. Организаторы предоставляют услугу по демонстрации произведения, как целого.

собственно это я и имела ввиду условно обзывая спект товаром (одним целым), не углубляясь в дебри.))

Призрак пишет:

 цитата:
а это их работа-сообщать о заменах? Их работа-следить, чтобы никто без билет не прошел, нет?

За безбилетными следит билетер. Работа администратора включает "услугу" принять твой букет, подтвердив, что этот артист сегодня играет. Поэтому и советую к нему обратиться, не проходя контроль. Он иногда рядом с билетером стоит, а если нет, то билетер может подозвать его.




_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет