Parts of Speech

Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам).
Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).

Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.

Дружественные форумы/сайты: musicals ; operetta ; mndp ; alexandrmarakulin; musicalworld

РЕЗЕРВНЫЙ ФОРУМ (на время неполадок на borda.ru) http://marakuliki.kamrbb.ru.



АвторСообщение
Софи
постоянный участник




Пост N: 873
Зарегистрирован: 29.12.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 13:35. Заголовок: Московская оперетта-8


Сайт МТО: http://mosoperetta.ru/ Составы на спектакли: ОЗНАКОМИТЬСЯ



Предыдущая тема закончилась здесь.
Форум об искусстве оперетты click here

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, а попса - это когда плохому человеку хорошо... (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Наблюдатель
постоянный участник




Пост N: 338
Зарегистрирован: 13.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 09:56. Заголовок: ola__lev пишет: Мне..


ola__lev пишет:

 цитата:
Мне кажется, если он ещё чуточку позанимается вокалом... То будет ещё лучше


Позанимается, куда ж он денется, ему ещё два года в институте учиться.

Спасибо: 0 
Профиль
Anna-Maria
постоянный участник




Пост N: 1058
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 14:26. Заголовок: Мои впечатления о пр..


Мои впечатления о премьере "Орфея в аду": http://aloise-didier.livejournal.com/163629.html Много текста и пересказ сюжета (вдруг кто-то не хочет знать раньше времени, о чем там речь).

" Не отказывайтесь от своей мечты. Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа... храните ее...добивайтесь ее... не забывайте о ней... разрывайте сети... и если все-таки они опутали вас, перегрызите их, выпутайтесь, выпрыгните и плывите прочь, пока не утонете... но не отказывайтесь от мечты..." (с) Спасибо: 0 
Профиль
Leonsia



Пост N: 2
Зарегистрирован: 17.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 19:15. Заголовок: Anna-Maria, спасибо ..


Anna-Maria, спасибо огромное за отзыв!)
Очень захотелось посмотреть спектакль)
И да, прочитав пересказ сюжета, мне как-то трудно представить Кирюхина в роли Плутона) Но тем интереснее..)

Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 7287
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 19:20. Заголовок: Вообще не очень пони..


Вообще не очень понимаю, каким образом Кирюхин и Маркелов попадают на одну роль? Во-первых, мне они нужны оба Во-вторых, у них разные возрастные и прочие категории...

______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince
Спасибо: 0 
Профиль
Leonsia



Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 19:29. Заголовок: И уже не в первый ра..


И уже не в первый раз!) Хотя Сфинкс - роль несколько другого плана)
Зато образы будут действительно разные

Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 7288
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 19:49. Заголовок: Вот и вопрос - зачем..


Вот и вопрос - зачем? Пусть будут разные в разных ролях.

______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince
Спасибо: 0 
Профиль
Leonsia



Пост N: 4
Зарегистрирован: 17.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 19:51. Заголовок: Это вопрос скорее к ..


Это вопрос скорее к Чевик.
Хотя мне в "Орфее" и распределение актеров на некоторые другие роли непонятно.

Спасибо: 0 
Профиль
Anna-Maria
постоянный участник




Пост N: 1059
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 19:52. Заголовок: Villina распределени..


Villina распределение составов в МТО - это сложное дело!

" Не отказывайтесь от своей мечты. Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа... храните ее...добивайтесь ее... не забывайте о ней... разрывайте сети... и если все-таки они опутали вас, перегрызите их, выпутайтесь, выпрыгните и плывите прочь, пока не утонете... но не отказывайтесь от мечты..." (с) Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 7289
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 21:14. Заголовок: Anna-Maria пишет: р..


Anna-Maria пишет:

 цитата:
распределение составов в МТО - это сложное дело

Эту тонкость я разумею, многие театры на виду. Но чтоб коня и трепетную лань...

______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince
Спасибо: 0 
Профиль
ola__lev





Пост N: 93
Зарегистрирован: 24.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 22:21. Заголовок: Небольшой привет все..


Небольшой привет всем из МТО :-)) Влад - Плутон :-)



Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 7295
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 22:26. Заголовок: Интересно, кстати, з..


Интересно, кстати, зачем Оффенбах так постебался над мифом об Орфее и Эвридике?

______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince
Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
постоянный участник




Пост N: 339
Зарегистрирован: 13.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 22:44. Заголовок: Это была эпоха устал..


Это была эпоха усталости от академического искусства, воспевавшего как раз античные сюжеты - в живописи ли, в музыке.Хотелось свежего воздуха, новых тем и сюжетов, для чего и высмеивались старые. Такое вот предвестие постмодерна, тоже любящего поиграть с известными схемами. Хотя низведение античного мифа - традиция не новая, ещё Шекспир этим забавлялся.

Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 7296
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 22:46. Заголовок: Я в прошлом года на ..


Я в прошлом года на лекции г-на Мугинштейна была, как раз на примере "Орфеев" он рассказывал о стилях режиссуры.

______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince
Спасибо: 0 
Профиль
bielomatik
постоянный участник




Пост N: 1522
Зарегистрирован: 14.11.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 23:31. Заголовок: ola__lev пишет: Неб..


ola__lev пишет:

 цитата:
Небольшой привет всем из МТО :-)) Влад - Плутон :-)


Ну чисто Вильфор)))

Leonsia пишет:

 цитата:
Anna-Maria, спасибо огромное за отзыв!)



Присоединяюсь) Так подробно все описано, что и добавить нечего. Ну, кроме того, что Влад не разочаровал и в этот раз) Обаятельный злодей))) Ну, а как поет, никому рассказывать, думаю, не надо.
А вот от самого спектакля впечатление настолько неоднозначное, что даже не знаю что и сказать... (а прочитав отзыв Анны-Марии начинаю думать, что я ничего не понимаю в театре) Хвалить рука не поднимается, но вот незадача - ругать еще больше не поднимается. Во-первых, Оффенбах. Во, вторых, артисты. Наши замечательные и горячо любимые артисты! Они большие-пребольшие молодцы! Что бы мы без них делали, не знаю...
Схожу, наверно, еще раз на другой состав, потому что и на других посмотреть охота))) В частности, на Меркулову, Каминского и Бабика)

Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
постоянный участник




Пост N: 340
Зарегистрирован: 13.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 23:38. Заголовок: «Орфей в аду» Прем..


«Орфей в аду» (прогон и первая премьера)

Премьера, безусловно, внесла свои коррективы во впечатления, сложившиеся после прогона, дополнив их, но существенно не изменив. Впечатлений много, впечатления пёстрые, но всё-таки приятно, что придя в МТО на премьеру можно не чихать от нафталина и услышать ту музыку, которая десятилетиями не звучала с этих подмостков.

С чего ж начать? Начнём с конца. Ибо финал, на мой взгляд, одно из наиболее слабых мест спектакля – невразумительный и смазанный хэппи-энд, прославляющий любовь, как-то не вяжется с предшествующим поведением главных героев. И если изменения, произошедшие в Эвридике, могут быть следствием осознания, что лучше наслаждаться тихим семейным счастьем в деревне, чем быть игрушкой в руках сильных мира сего (а точнее мира того – над- или подземного, не суть). То перемена в Орфее, до этого явно не горевавшем о пропаже супруги, остается загадочной и необъяснимой. Видно, проказник Купидон в очередной раз решил прикрыть своего папашу и уладить конфликт своими острыми стрелами. В остальном же либретто вполне оффенбаховское, отвечающее духу его соавторов – Кремье и Галеви. Оффенбах без пародии практически немыслим, а тут тебе и комическая деформация мифа, и сатира на современное общество. Разве что с пародией на академическое искусство и так называемую оперу-сериа не задалось, если не считать за пародию вокал отдельных представителей актёрской братии.

Так что привлечение Кортнева - ход удачный, тем паче, что именно он в значительной степени может считаться автором не только текстов, но и спектакля в целом. В пару к смелому новатору-драматургу хотелось бы столь же смелого режиссера, во-первых, чувствующего стилистику подобного представления, во-вторых, хорошо знакомого с миром телегламура, который стал существенной частью либретто и спектакля, а в-третьих, далекого от традиционных опереточных штампов. Идеальной кандидатурой на воплощение либретто Кортнева, на мой взгляд, мог бы стать Вася Бархатов. А пока получается, что спектакль придуман интереснее, нежели воплощен. Потому что если делаешь пародию, то надо быть точным, хорошо знакомым с объектом пародии, изучившим его до мельчайших деталей. Чтобы ток-шоу, претендующее на остроту и манипуляции жизнями героев, не смахивало по уровню на передачку на 77 кабельном канале.

С актёрами тоже всё обстоит не слишком гладко, потому что не все рискнули броситься в омут эксперимента, оставшись в плену привычного и не слишком богатого арсенала выразительных средств. Но энергетика и драйв, как это показалось мне, со сцены сочились (особенно на прогоне, на «чужом» зрителе было чуть больше скованности), что, вероятно, говорит о том, что артисты участвуют в постановке не без удовольствия.

По результату двух просмотров и неполному знакомству со всеми исполнителями пришёл к выводу, что для дальнейших посещений «Орфея» мне будет принципиально отсутствие в составе трёх человек – Исляйкина, Голубева, Гулиевой. Все остальные виденные артисты со своими ролями справляются или, по крайней мере, не сильно портят общую картину (например, Мишле и Родин).

Вызвало определенное удивление расстановка сил на премьере и прогоне по некоторым актерским позициям. Так, лично мне Белякова, Катырев, Каминский и Бабик показались точнее и интереснее, однако первые двое удостоились лишь второй премьеры, а двое других и вовсе довольствовались только прогоном.

От Беспалова в роли Ведущего можно было ожидать чего-то занимательного, фонтанирующего, но по факту Каминский оказался даже интереснее, хотя оба, повторюсь, не тянут на звезд Первого канала. На прогоне беседы со зрителями во время перестановки декораций были затянутыми, но поначалу смешными, а вот на премьере у Беспалова с импровизациями совсем не задалось. Видимо, всё-таки надо их готовить заранее.

Орфей и Эвридика не оставили ярких впечатлений. Криницкая была вокально убедительна, но слишком интеллигентна для такой Эвридики. Меркулова же наоборот слух отнюдь не радовала (хотя можно было ожидать и худшего), актерски же была ближе, но всё равно не дотянула до образа деревенской оторвы, каковой должна предстать Эвридика в начале. Борисенко и Коржу было ещё сложнее, т.к. игрового пространства им либреттист почти не оставил, да ещё и «наградил» столь противоречивым поведением, о чём было сказано выше.

Из Веденеева получился колоритный Юпитер. Варгузова эффектно смотрится Венерой в деловом костюме, подчеркивающем аппетитные формы, достойные богини любви и плодородия. Очень симпатично выглядела Коледова-Юнона. На Маркелова можно смотреть бесконечно и, безусловно, он будет иметь успех в этой роли, но петь Оффенбаха всё-таки надо, поэтому и хочется заценить Кирюхина. Мельник-Диана гораздо удачнее Мельник-Марицы, и характер показала, и качкой, ввиду небольшого объема музыкального материала, утомить не успела. Исляйкина-Меркурия хочется забыть как страшный сон, спел мимо всё что мог и в танцах путался. Новиков был в разы лучше, разве что высокая для баритона тесситура и быстрый темп песенки Меркуция создают ему определенные проблемы. Точно также в разных весовых категориях (причем, во всех смыслах данного словосочетания) существуют два Купидона – Голубев и Бабик. Голубев и типажно не попадает в роль, ну никак не верится в его равнодушие к «липким шалостям», всё-таки он человек гедонистического склада. Про вокал промолчу, а вот рэп – это уже было за гранью: всё-таки Оффенбах не Сташинский, его петь надо.

Трёхголовое Общественное мнение достойно существует в обоих своих вариантах, но Ионова остаётся слишком женственной, в то время как Белякова полностью преобразилась, а Маковский своим поведением напоминает скорее Хлестакова, вырвавшегося в «высшее общество», тем самым проигрывая Катыреву. Гончарова и Ратникова – обе хороши.

К Маковскому, впрочем как и к Беспалову, есть ещё одна маленькая претензия – не надо слишком увлекаться возможностью «полапать» актрис в сцене Ада. Образам это ничего не добавляет, а выглядит малоэстетично. Всё хорошо в меру.

Хор и оркестр, на мой взгляд, стилистику почувствовал лучше, чем некоторые солисты и работают эти два цеха очень достойно. И что приятно, не всегда сразу разберешь, кто к какому цеху относиться – хор танцует, балет поет, создавая совместными усилиями единый ансамбль.

Ещё из положительных моментов – руководство МТО наконец-то оценило значение художника по свету и уже который раз приглашает одного из лучших отечественных специалистов – Дамира Исмагилова. Остальные материальные составляющие на уровне, хотя, при наличии фантазии, можно было бы интереснее поиграть с экраном, синхронизировав его с оркестром и заставив диалоговые окна станцевать канкан, например.

Ну и о музыке немного. Хорошо потрудился Хватынец. И оркестр собрал, и солистам, видимо, с ним удобно – по крайней мере, на прогоне половина букетов со сцены улетела в яму, новому главному дирижеру.
Единственное, что Хватынцу как к новому музыкальному руководителю нельзя ограничиваться только оркестром, но стоит обратить внимание и на вокальный уровень некоторых солистов. Да и в целом отстаивать права музыки в спектакле – обязанность для человека, занимающего подобный пост. Ведь европейцам, с постановок которых там много заимствовано в новом МТОшном «Орфее», удаётся делать современные спектакли, почти не вторгаясь в музыкальную партитуру, воспроизводя ее во всем многоцветии и полнозвучии.

Но несмотря на отдельные недостатки я склонен оценивать премьеру «Орфея в аду» как наиболее удачную с времен «Фиалки Монмартра». Может всё-таки если не пытаться «вырастить Бабу-Ягу в своём коллективе» и не экономить на специалистах, то и результат будет лучше?!

Спасибо: 0 
Профиль
Listik
постоянный участник




Пост N: 1549
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 10:01. Заголовок: про Бабу-Ягу - отлич..


про Бабу-Ягу - отличная метафора

это у нее личное...(с) Спасибо: 0 
Профиль
Anna-Maria
постоянный участник




Пост N: 1060
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 19:47. Заголовок: bielomatik пишет: П..


bielomatik пишет:

 цитата:
Присоединяюсь) Так подробно все описано, что и добавить нечего. Ну, кроме того, что Влад не разочаровал и в этот раз) Обаятельный злодей))) Ну, а как поет, никому рассказывать, думаю, не надо.

Схожу, наверно, еще раз на другой состав, потому что и на других посмотреть охота))) В частности, на Меркулову, Каминского и Бабика)



На Кирюхина очень интересно посмотреть!

А Бабика надо обязательно заценить. И Веденеева!

" Не отказывайтесь от своей мечты. Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа... храните ее...добивайтесь ее... не забывайте о ней... разрывайте сети... и если все-таки они опутали вас, перегрызите их, выпутайтесь, выпрыгните и плывите прочь, пока не утонете... но не отказывайтесь от мечты..." (с) Спасибо: 0 
Профиль
bielomatik
постоянный участник




Пост N: 1525
Зарегистрирован: 14.11.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.11 23:32. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:
Борисенко и Коржу было ещё сложнее, т.к. игрового пространства им либреттист почти не оставил,



Ага, до такой степени не оставил, что во 2 акте я напрочь забыла о существовании Орфея в этом спектакле. И когда он со своей скрипочкой появился в конце, даже удивилась)))


 цитата:
на премьере у Беспалова с импровизациями совсем не задалось. Видимо, всё-таки надо их готовить заранее.



Согласна. С этим надо что-то делать. Потому что в воскресенье ничего оригинального он тоже не придумал. Единственное, Захарова в образе глубокой блондинки хоть как-то оживляла это дефиле по залу)))

Спасибо: 0 
Профиль
ola__lev





Пост N: 96
Зарегистрирован: 24.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.11 00:52. Заголовок: ну и я что ли выскаж..


ну и я что ли выскажусь :-)) мой отзыв тут: http://ola-lev.livejournal.com/14826.html
Для тех, кому интересно, отдельно есть пост с фотографиями)))

Спасибо: 0 
Профиль
bielomatik
постоянный участник




Пост N: 1526
Зарегистрирован: 14.11.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.11 17:44. Заголовок: Хочу пост с фотограф..


Хочу пост с фотографиями! Мне интересно)
... Вот прям герои те, кто сходил на все 3 спекта! )))

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет