Parts of Speech

Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам).
Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).

Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.

Дружественные форумы/сайты: musicals ; operetta ; mndp ; alexandrmarakulin; musicalworld

РЕЗЕРВНЫЙ ФОРУМ (на время неполадок на borda.ru) http://marakuliki.kamrbb.ru.



АвторСообщение
Софи
постоянный участник




Пост N: 873
Зарегистрирован: 29.12.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 13:35. Заголовок: Московская оперетта-8


Сайт МТО: http://mosoperetta.ru/ Составы на спектакли: ОЗНАКОМИТЬСЯ



Предыдущая тема закончилась здесь.
Форум об искусстве оперетты click here

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, а попса - это когда плохому человеку хорошо... (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Villina
администратор




Пост N: 4765
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 00:10. Заголовок: Нет, я понимаю, что ..


Нет, я понимаю, что не Маркелов Думала, может третьего ввели...

______________
Разговор становится академическим... (с)
Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 1373
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 14:36. Заголовок: Отзыв о концерте арт..


Отзыв о концерте артистов Театра Оперетты в Доме искусств в Кузьминках 2 марта:

Итак, как и обещала, напишу о концерте артистов Театра Оперетты к 8 марта, прошедшему на сцене Дома искусств в Кузьминках. Увы, Виллина так и не ответила на мой вопрос, а кто еще из здесь присутствующих мог быть на этом концерте, я даже и предположить не могу, так что будем считать, что была там я одна.
Итак, выступавшие:
БОГАЧЕНКО Виктор Николаевич
РАТНИКОВА Ольга Алексеевна
ИВАНОВ Павел Ростиславович
ВИКУЛОВ Иван Олегович

Плюс балет, конечно.

Билетов маме моей подруге выдали 6, так что мы в тот день занимались распределением их, но пристроили все. Надо сказать, что будет в Доме искусств мы не знали до последнего. Так что концерт оказался сюрпризом.

Вступительное слово взяла какая-то женщина – представительница педагогов (ведь концерт для них был). Стихи, что она читала, вызвал улыбку у моей подруги. За день до этого она слышала их же из уст другого представителя учительской братии в Малом театре, куда ее мама вместе с ней ходили по тому же поводу – 8 марта, где тоже было что-то для педагогов.

Честно говоря, первое, что повергло нас в шок – это невпопад прыгающие мужики в костюмах под слова, которые пел один из солистов: «Красотки, красотки, красотки кабаре…». Честно говоря, я уж готова была списать подобное на совесть обитающей в стенах Дома искусств художественной самодеятельности Театра Островского, однако после сего номера нам объявили, что это – Театр Оперетты. В общем, я была в шоке, поняв, что скоро начну разочаровываться в театре. Еще объявили, что будут арии из мюзиклов, что вселяло некоторую надежду. В принципе, первое, что я сказала подруге, что нам стоит ждать «Призрака оперы». Я не ошиблась.

Далее ведущий (Богаченко) пел «Вечную любовь». Неплохо так пел, только вот его исполнение не зацепило ни на грамм. Как-то слишком пресно, что ли… Что исполняли дальше, я уж и не помню… Разве что арию Мистера Икс кто-то из молодых пел. И это было неплохо. Хотя моя подруга, увидев его, бодро предположила, что это Зорро. Я бы вообще его каким-нибудь Черным плащом назвала (ну, помните, был такой мультик). Хотя это, опять-таки, проблема постановки.

Всю череду оперетт я перечислить не смогу, ибо просто их не знаю. Но нам было скучно. Девушка-солистка была одна. И она нам не нравилась ужасно. Что она пела, было совершенно непонятно. Абсолютно нечетко, ужасно просто. Она нас тихо злила этой нечеткостью. Нам обещали мюзиклы еще в начале, и мы их терпеливо ждали. Хотя перспектива их слышать в ее, в том числе, исполнении, нагоняла тоску. Оперетта, наверное – не мой жанр. Потому что вся опереттная часть была очень скучна для меня. Что пела девушка, было непонятно. Молодые ребята старались, но жанр все-таки не мой, потому впечатления не произвело и это.

Затем внезапно включился свет, но антракта не последовало. Народу явно нравилось, в отличии от нас троих, хоть мы и пересели в полупустой партер с балкона. Вторая часть состояла из иностранных песен и мюзиклов, причем первых было явно больше, чем вторых. И нам эта часть понравилась хоть как-то. Довольно много пели Иванов с Викуловым, так что многое было даже не плохо. Первая радость для меня была, когда артисты запели «Кабаре». Правда, пели они как-то не очень, в особенности женщина. Тем более что молодым и лучшим там не досталось и строчки. Возможно, я отношусь предвзято, но «наши» все это пели живее. А на концерте. кстати, пели на английском. Из мюзиклов еще была Belle, за которую троицу захотелось убить. Ясно, что голоса совершенно не подходили, особенно Богаченко-Квазимодо. Да и спели как-то не ярко. Хотя свою порцию аплодисментов они получили. За песню, конечно. Потому что более там хлопать было просто нечему. Наверное, было бы неплохо поменять местами исполнявших, но уж как было. Какую-то еще песню, из которой я ни строчки не поняла, пела Ольга Ратникова. Номер был яркий, хотя ангелы с крылышками – это забавно. А так красиво, романтично. Мне понравилось. Еще бы понять, что там пелось. Из мюзиклов заключением был «Призрак оперы». И это был единственный номер, который можно назвать по-настоящему хорошим. Тут ко двору пришелся и довольно высокий голос Богаченко (который взял на себя почти все выигрышные номера вообще в концерте) и совершенно непонятное произношение какой-то оперной даже Ратниковой. Номер был красивый: танцоры в соответствующих костюмах, какие-то канделябры-свечи… Действительно эффектно и красиво, на удивление.

Отдельно скажу о танцорах. В одном из номеров танцевала девушка в черном, почти прозрачном платье. И вот она одна из всех была по-настоящему пластична. Она выделялась на фоне остальных везде. В ней была некоторая аристократичность. Остальные – это ужас-ужас. Такое впечатление, что им в тот же день на сцене в Кузьминках показали разок движения и сказали: танцуйте! Абсолютно несинхронно, иногда даже вообще в разные стороны, словно какая-нибудь пара фигуристов из…Индии.

Вообще же впечатление такое, что и танцоров, и солистов взяли случайно. То есть когда-то сей концерт ставили, но ставили вообще, а не с конкретными людьми. То есть и костюмы, и все остальное – вариабельно. Сегодня нам попалась эта четверка, завтра кому-нибудь кто-нибудь еще попадется. Катаются с этим концертом в разных составах.

В общем, мне не понравилось категорически, хотя солисты старались, стоит признать. А Иванов и Викулов – вообще звездочки этого концерта. Мама моя отнеслась к сему действу куда более благосклонно, заявив, что за бесплатно – вполне достойно, а за деньги она бы не пошла. Что ж, на халяву да, нормально. Ожидали худшего, т.е. Театра Островского. А Театр Оперетты, как ни крути, так низко все равно не падет. Мама моя заявила, что ей и опереттная часть понравилась, что раньше все было хуже. Я думаю, что просто оперетта – это не для меня несколько. Возможно, четверка в оперетте и не была так плоха. Танцы – за гранью, с этим согласны все. Нас с подругой позабавило, когда солисты стали петь и отжиматься (!!) одновременно. Своеобразный у них постановщик. Жаль было, что мюзиклов так мало, потому что было скучно.

Отдельное слово скажу о звукорежиссере, которому стоит выразить благодарность. Микрофоны не фонили. Сначала, на первых песнях, было не очень понятно, что все поют, но это быстро исправили, в результате, непонятно только было при пении женщины, но это уже не исправить. Звук в Доме искусств не на высоте, хоть здание новое. Все-таки, театр там драматический располагается. Но для него звук был очень хорош.

Пожалуй, все. Не очень много написала. Но и концерт был очень так себе.


Спасибо: 0 
Профиль
bielomatik
постоянный участник




Пост N: 1118
Зарегистрирован: 14.11.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 16:25. Заголовок: miliuna, смею предпо..


miliuna, смею предположить, что никто не был на этом концерте... Поэтому и не ответил вам никто))) Но почитать было интересно. Тем более, что всех четырех артистов я уже очень хорошо знаю по спектаклям ТО. Богаченко наш любимый Каа)))))) Ратникова в Маугли играет Девушку, и я уже как-то высказывалась в группе Кирюхина по поводу ее роли))) Иванов с Викуловым милые, они вообще не разлей вода, даже в спектаклях их вместе всегда ставят. В Долли, например, они играют Корнелия и Барнаби в другом составе))) Я даже сходила посмотрела в прошлом месяце. Ну, не Кирюхин с Каминским, конечно, но неплохо))
Но вот то, что театр Оперетты делает такие некачественные концерты, это минус, конечно... а точно ТО организатор7 Может, они как приглашенные выступают. Они часто выступают все и много где...
Так что спасибо за отзыв)))

Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
постоянный участник




Пост N: 317
Зарегистрирован: 13.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 17:18. Заголовок: bielomatik пишет: ч..


bielomatik пишет:

 цитата:
что театр Оперетты делает такие некачественные концерты, это минус, конечно


А МТО их и не делает. Это, скажем так, частная инициатива отдельных солистов.

Спасибо: 0 
Профиль
bielomatik
постоянный участник




Пост N: 1119
Зарегистрирован: 14.11.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 18:18. Заголовок: Вот я и усомнилась п..


Вот я и усомнилась поэтому... на ТО это как-то не похоже)

Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 1374
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 19:43. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:
Это, скажем так, частная инициатива отдельных солистов.


Ну, тогда понятно. Может, зря я разочаровываться начала... Но объявляли вроде как "подготовили артисты Театра "Московская Оперетта" или что-то в этом духе, что меня очень удивило. Естественно, это воспринималось как "подготовил театр".
bielomatik пишет:

 цитата:
Иванов с Викуловым милые, они вообще не разлей вода


Пожалуй, это было заметно. Но они лучшие, правда. Моя подруга все их разглядывала весь концерт.

Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
постоянный участник




Пост N: 318
Зарегистрирован: 13.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 21:25. Заголовок: miliuna пишет: Есте..


miliuna пишет:

 цитата:
Естественно, это воспринималось как "подготовил театр".


Если хотите познакомиться с тем, что "готовит театр", сходите на "Большой канкан" - это опереточный концерт-обозрение с участием всех ведущих солистов театра, в том числе И. Викулова и П. Иванова.

Спасибо: 0 
Профиль
Женя



Пост N: 197
Зарегистрирован: 15.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 14:26. Заголовок: И я советую на Канка..


И я советую на Канкан. Очень интересно и красочно. Лучшие номера оперетт там представлены.
И кстати, о премьерах С оф.сайта ТО


 цитата:
Ближайшая премьера театра - оперетта Жака Оффенбаха "Орфей в аду".





Спасибо: 0 
Профиль
Женя



Пост N: 198
Зарегистрирован: 15.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 14:32. Заголовок: вот скопировал еще п..


вот скопировал еще программу Канкана. Вдруг кому интересно

26, Март, суббота Начало спектакля
18.00
Б О Л Ь Ш О Й К А Н К А Н
Музыкальное представление в 2 действиях

I отделение

1 Парад - пролог из мюзикла А.Чайковского "Греховодникъ"
2 Дуэт Теодоры Вердье и мистера Икс из оперетты И.Кальмана "Принцесса цирка"
3 Выходная ария Марицы из оперетты И.Кальмана "Марица"
4 Сцена и дуэт Зупана и Марицы из оперетты И.Кальмана "Марица"
5 Качели из оперетты Ф.Легара "Веселая вдова"
6 Л.Делиб "Болеро"
7 Танец официантов из оперетты И. Кальмана "Фиалка Монмартра"
8 Марш-терцет из оперетты И. Кальмана "Фиалка Монмартра"
9 Сцена и песенка Мадам Арно из оперетты И. Кальмана "Фиалка Монмартра"
10 Дуэт Поленьки и Митруся из оперетты Н.Стрельникова "Крепостная актриса"
11 Гусарская песня из оперетты Н.Стрельникова "Крепостная актриса"
12 Песенка Мадлен из оперетты И. Кальмана "Фиалка Монмартра"
13 Ария мистера Икс из оперетты И.Кальмана "Принцесса цирка"
и Ария Тасилло из оперетты И.Кальмана "Марица"
14 Канкан из оперетты И.Кальмана "Марица"

II отделение

15 Фантазия на темы И.Штрауса
16 Сцена и дуэт Ятя и Змеюкиной из оперетты Е.Птичкина "Свадьба с генералом"
17 Песенка Попандопуло из оперетты Б.Александрова "Свадьба в Малиновке"
18 Дуэт из оперетты А.Долуханяна "Конкурс красоты"
19 Фантазия на темы советских оперетт
20 Ария Баринкая из оперетты И.Штрауса "Цыганский барон"
Ария Су-Чонга из оперетты Ф.Легара "Страна Улыбок"
Ария Тасилло из оперетты И.Кальмана "Марица"
21 Дуэт Каролины и Пеликана из оперетты И.Кальмана "Мистер Икс"
Дуэт Тони и Мабель из оперетты И.Кальмана "Мистер Икс"
Песенка Анжелы из оперетты Ю.Милютина "Поцелуй Чаниты"
22 Ансамбль "Ради женщин" из оперетты Ф.Легара "Веселая вдова"
23 Куплеты Бони из оперетты И.Кальмана "Королева Чардаша"
24 Сцена Мадлен и поклонники из оперетты И.Кальмана "Фиалка Монмартра"
25 Канкан из оперетты Ж.Оффенбаха "Парижская жизнь"
26 песня Лидочки из мюзикла А.Колкера "Свадьба Кречинского"
Ардити. Вальс
27 Р.Паулс "Кабаре"
28 Ария Раджами из оперетты И.Кальмана "Баядера"
Д.Лара "Гранада"
Дж.Рево и К.Франсуа "Мой путь"
29 "Карамболина" из оперетты И.Кальмана "Фиалка Монмартра"

Ведет программу Олег Груздев


Режиссер - Инара Гулиева


Спасибо: 0 
Профиль
EliZa





Пост N: 132
Зарегистрирован: 14.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 22:29. Заголовок: Мюзикл "Хелло, Д..



 цитата:
Мюзикл "Хелло, Долли!" - лауреат премии СТД "Гвоздь сезона"! Поздравляем!!!

/15 Марта 2011 года/


и правда поздравляем))) что-то я так по нему соскучилась


Сомненья прочь, где взять мне дочь... (с))) Спасибо: 0 
Профиль
bielomatik
постоянный участник




Пост N: 1122
Зарегистрирован: 14.11.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 23:41. Заголовок: А мы ходили в прошлы..


А мы ходили в прошлый вторник)))


И. Викулов, В. Кирюхин


С. Криницкая


Е. Ионова


Е. Ионова, В. Шумейко




Спасибо: 0 
Профиль
ПАПА
постоянный участник




Пост N: 802
Зарегистрирован: 02.05.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 17:12. Заголовок: Наткнулась вот тут п..

http://vkontakte.ru/id1933971
http://jcs-mossoveta.narod.ru/
http://antonderov.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
bielomatik
постоянный участник




Пост N: 1126
Зарегистрирован: 14.11.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 20:14. Заголовок: Мы были в конце февр..


Мы были в конце февраля на прогоне. Предыдущую постановку понятно дело, я не видела, поэтому сравнивать мне не с чем. Не сказать, что я в бурном восторге, но на мой взгляд - мило, живенько, весело))) Сходим еще как-нить посмотреть.

Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
постоянный участник




Пост N: 319
Зарегистрирован: 13.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 20:34. Заголовок: Раз уж зашел разгово..


Раз уж зашел разговор о "Графине Марице", то скопирую свой отзыв, написанный после просмотра двух премьерных спектаклей:

Состоявшаяся сегодня двухчастная премьера «Графини Марицы» оставила смутное впечатление. Долго не покидала голову мысль – может ли называться премьерой спектакль, более чем наполовину состоящий из компонентов предыдущей постановки? Не логичнее ли вести речь о редакции? Пришлось эту мысль откинуть как глупую, в некотором роде даже смешную и наивную: уж если «Мистера Икс» назвали премьерой (хотя на 90% это «Принцесса цирка» В.М. Богачева), то «Графиня Марица», бесспорно, новое и оригинальное авторское произведение. Тем паче, что отчитываться перед вышестоящими инстанциями надо о новом спектакле, а не о редакции старой постановки. Немного жаль лишь тех зрителей, которые не так часто ходят в Московскую оперетту и не осведомлены о репертуарной политике театра, и которые, придя на «Графиню Марицу» будет испытывать то же ощущение дежавю, которое преследует сейчас некоторых на «Мистере Икс» - «Где-то я уже это видел, а написано «ПРЕМЬЕРА».

В силу некоторой вторичности данной премьеры не имеет особого смысла заводить разговор о декорациях, костюмах, хореографии, т.к. они почти не изменились с 2000 года и, полагаю, хорошо знакомы завсегдатаям МТО. Немного поменяли свет, но работу Анатолия Кузнецова сложно назвать очень удачной, потрудился он, по большей части, без души, а первые сцены и вовсе грязно сделаны – лица артистов ну никак не могут «поймать» свет.

Что же поменялось? Пьеса. Либретто Ярона-Грекова-Цензора было, быть может, немного старомодно, но добротно написано. К сожалению, переписанная И.А. Гулиевой «Графиня Марица» превратилась в драматургическую несуразицу с примитивными стихотворными текстами и слабой логикой. В своем нынешнем виде гулиевская «Марица» представляет собой лоскутное одеяло с кучей заплат. Расширенная линия Божены почти полностью сводит на нет конфликт, лишая его остроты, и значительно снижает характеры персонажей. Добрая тетушка заранее дает понять, что не оставит своих племянника и племянницу, в результате все действия Тасилло выглядят блажью избалованного барчука. В его положении и Марицу ничего не стоит осадить, зная, что сестра без куска хлеба с маслом и вареньем не останется. Да и в целом, с самого начала всё готовит к хэппи-энду, ни на миг нет сомнения, что главные герои будут вместе – ибо перепалки их из серии «милые бранятся – только тешатся». Тем более, что совместно проведенная ночь уже была, так что даже если и не поженятся, то и не страшно – и так будет что вспомнить. Непрописанными остаются характеры других персонажей, например, лишился очень многого Популеску. И если Вячеславу Иванову удается все-таки создать яркий образ, то делает он это в большинстве своём на материале и красках предыдущей постановки, «перенося» того Драгомира в нынешние текстовые условия.

А главное - из пьесы, а следом и из спектакля, ушло очень много юмора. Яроновский текст был самоигрален, это служило большим подспорьем артистам, т.к. далеко не всегда обладают маркеловской способностью к импровизациям. Видимо, из лучших побуждений, убрали значительную часть роли Зупана, изобилующую у Ярона чрезмерностью. Чрезмерность убрали, а что дали взамен? Шутку про глубокую завязку-заморозку? В результате, Петр Борисенко играет опять-таки старого Зупана, потому что в новой пьесе при создании образа опираться не на что.
Точно так же нет характера у Божены, хотя ей и отведено теперь значительное по объему место.
Композиция пьесы оставляет желать лучшего – очень длинная экспозиция, слабовыраженная завязка, вялотекущее действие, неожиданно приводящее к кульминации с наскоро приляпанной развязкой. Нет адекватных подводок к музыкальным номерам, не получается органичного перехода от разговора к пению или танцам. Ну а стихотворные вирши, рифмы – это вообще «молчи, грусть, молчи». В пору на цитаты растаскивать.

Режиссура. Она ненавязчива. И ни в коей мере не помогает справиться с проблемами пьесы. Много беготни из правой кулисы в левую и обратно, а также ненужные персонажи.

На мой взгляд, нынешняя «Графиня Марица» - это попытка усидеть на двух стульях. Если уж задумали менять постановку и пьесу, то делать это надо радикально, создавая всё с относительного нуля. Либо ограничиваться небольшой корректировкой, чисткой того спектакля, который благополучно шел уже 10 лет. Т.е. так как поступили с «Иксом». Ибо в большинстве случаев, наиболее интересными оказываются те сцены, который перекочевали в гулиевскую версию из богачевской почти без изменений. Расширить роли Божены и Пенижека можно было и в пределах традиционного третьего действия.

Остается перейти к более радостной части спектакля – к актёрам. Безусловно, главное достоинство премьеры – это молодые герои. И уже хотя бы за это стоит сказать спасибо. Хотя, конечно, вопрос о целесообразности «перепостановки» спектакля только с целью омоложения состава остается открытым.

В негласном соревновании пар главных героев с большим отрывом выигрывают, безусловно, Елена Зайцева и Олег Корж, которые оказались более готовыми и к ролям, и к игре в любовь. Хотя, не могу не заметить, что в венгерской версии Тасилло-Корж интереснее. У Павла Иванова есть потенциал в этой роли и есть все данные, но надо ещё работать и работать, да и с партнершей не повезло. Мало того, что выглядит старше, так и остальными достоинствами не блещет. Правда, я искренне не понимаю, что делает Наталья Мельник на этой роли. Продемонстрированные на премьере данные, мягко говоря, скромные, никак не позволяющие вот так с ходу войти на главную роль. При том что в труппе есть ещё солистки, которые могли бы сыграть Марицу и спеть. В общем, дневная пара была очень сырая, и если в случае г-на Иванова есть надежды на рост (не физический – в этом-то плане больше уже и не надо, а творческий), то в случае с г-жой Мельник меня, как говорится, терзают смутные сомнения.

Вечерняя каскадная пара тоже легко обскакала галопом своих дневных товарищей. Но это вовсе не означает, что Анна Подсвирова и Иван Викулов плохо показались (хотя, если честно, Подсвирова вокально сегодня не порадовала). Напротив, отыграли все очень мило, оба очень органичны. Но только в этом тандеме получается двое ведомых и ни одного ведущего. Полагаю, что в случае распределения пар Викулов-Гончарова и Борисенко-Подсвирова – необходимый эмоциональный градус появиться, тихони заведутся от партнеров.

Перетасовать хотелось и возрастные пары. Елена Ионова днём создала забавный и в меру кокетливый образ. Думаю, что с гротескным Популеску Вячеслава Иванова они будут хорошо смотреться, да и два дуэта в таком случае, наконец-то, нормально прозвучат. Марина Коледова в вечернем спектакле была обаятельна и зажигательна, но образ до конца не сложился, ощутимы заимствования, как из других ее ролей, так и из предыдущей версии Божены. Популеску Родина показался мне бледноватым, подумалось, что сюда вполне мог бы вписаться Кокорев.

Два Александра – Маркелов и Каминский – создали двух очень разных и очень смешных Пенижеков, наполнив их свои личными примочками, шутками, хохмами. Но маркеловский парик а ля белокурая Жази – просто вне конкуренции.

Белякова в роли Азы, которая теперь испытывает недвусмысленное влечение к г-ну управляющему, с Павлом Ивановым смотрелась, конечно, как мама с взрослым сыном. Корж с Криницкой в этом отношении гармоничнее. Да и вокально Криницкая сильнее. Почему она при всех своих достоинствах не Марица, а Аза – тоже открытый вопрос. Тем паче, что на фоне такой Азы далеко на каждая Марица смотреться будет. Мельник и на фоне Божены-Ионовой проигрывала, если же их поставить вместе с Криницкой, так вообще смешно получится.

Не могу не отметить Владислава Кирюхина – Зупаном увидеть его пока не довелось, но и в малюсенькой, абсолютно ненужной роли Иштвана он весьма точен. Дебютант Александр Бабик немного уступил в выразительности, хотя и забавен.

Конечно, спектакль ещё накатается, устоится, разыграется, актёры «подомнут» под себя роли, можно будет подбирать более-менее приличный состав, но основных, корневых проблем спектакля это, к сожалению, не решит. И вот это стремление МТО воспитать бабу-ягу в своём коллективе, обойтись своими силами при написании текстов и постановке – сильно удручает и сказывается на результате. Остается надеяться, что Кортнев создал что-то более вразумительное для «Орфея».

Спасибо: 0 
Профиль
bielomatik
постоянный участник




Пост N: 1127
Зарегистрирован: 14.11.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 21:19. Заголовок: Наблюдатель, спасибо..


Наблюдатель, спасибо! Интересно было почитать. Мои знакомые ходили на все три состава. И мнения по актерам неоднозначные. Но это и понятно. Вкусы у всех разные. Насчет Кирюхина одна сказала, что в роли Иштвана он понравился даже больше, чем в роли Зупана. А лично я не могла избавится от ощущения, что на сцене местами Корнелий. Но с Подсвировой они смотрелись гармонично, и зажигали очень здорово! Катырева видела вообще первый раз. Нравится, как поет, но в игре чувствовалась зажатость. Новикова понравилась. Про Азу-Сошникову ничего не скажу.... я ни слова не поняла, что она поет. (позавчера в Парижке было то же самое)...А Пенижек -Мишле вообще был героем вечера))))) У балета мне понравился танец с зебрами (как я его для себя назвала). Хотя некоторые считают, что зебры там вообще не в кассу)))
Вот вкратце, что отложилось в памяти по прошествии месяца)

Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 5073
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 16:51. Заголовок: Дружеский шарж на ар..


Дружеский шарж на артистов Оперетты от коллег из театра Ермоловой: скачать видео<\/u><\/a>. Пароль ermoperetta

______________
"Раз.ми.шляем - над обстановкой!" Феджин
Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 5110
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 16:18. Заголовок: Борисенко в Краснода..


Борисенко в Краснодаре:http://news.rambler.ru/9570275/

______________
"Раз.ми.шляем - над обстановкой!" Феджин
Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 5161
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 12:01. Заголовок: Аяяй! http://cs10303..

______________
"Раз.ми.шляем - над обстановкой!" Феджин
Спасибо: 0 
Профиль
EliZa





Пост N: 159
Зарегистрирован: 14.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 12:25. Заголовок: Вау)) это они что и ..


Вау)) это они что и кому должны? и почему все на К?

Нет ничего такого, чего бы не могло быть. Всё может быть. Абсолютно всё, понимаете? (с) Спасибо: 0 
Профиль
Призрак





Пост N: 6001
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 21:33. Заголовок: да, действительно, ч..


да, действительно, что за долги? профсоюзные взносы не уплатили?

" Мы убиваем добротой, это наша стратегия"
Адвокат Дьявола

Тьма не всегда означает зло, а Cвет не всегда несет добро.

— Это не буква "хе", это он, жребий, и есть!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет