Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Пост N: 15428
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 29.05.17 17:28. Заголовок: оффтоп в шапке этой..
Люди, мы с Кисточкой в полном восторге от вчерашнего питерского Джекилла и Хайда. Гордеев волшебный. Нет слов просто. Два с половиной часа наблюдать отличную игру и слушать красивый вокал - вот оно счастье. (вчера еще играли Суханов, Газаева и Диевская. Они все замечательные.)) Моссоветовская спектакля, конечно, рядом не стояла с мюзиклом Музкома. В Музкоме и смыслы есть, и логика. Не возникает ненужных отвлекающих вопросов, напротив, хочется думать и копать.)) Декорации хорошие и лаконичные, свет красивый, костюмы интересные,.. сама постановка.. ну всё понравилось. На одном дыхании... Гордеев крут! Первый раз видела его в такой большой роли, но основываясь на его Грее, уверена была, что он хороший актер. Убедилась в этом. Живет на сцене, естественный, пластичный... Всё то, что с партнерами - отыгрывается до мелочей, всё что на зрителя - с невероятной энергетикой несется в зал. Практически весь спект на сцене. К финалу его можно было выжимать.))) Героический, талантливый, красивый, необыкновенный.)) Кисточка очень хотела автограф взять у него и у Суханова, но это был наш крайний вечер в Питере... мы подождали сколько смогли, но главных героев не дождались.) На поклоны нам еще и Фрэнка Уайлдхорна вывели.)) 31-го у него в Питере авторский концерт. Я так понимаю, что именно евойный МК и будут ставить в Музкоме. В общем - восторг-восторг.
Пост N: 15434
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 30.05.17 01:33. Заголовок: Rutheniya, ага. Я пе..
Rutheniya, ага. Я первый раз там была.)) Маленький такой, уютный, красивый. Вспомнила, что поклонникам БВ не понравилось, как мюзикл смотрелся в МДМ. Мне вот тоже показалось, что в Музкоме наверное прикольнее было смотреть Вампиров.))
Villina, а я думала ты перенесешь. Удалить-то там я сама уже не смогу.)
Вот это в точку, мне тоже показалось, что питерская версия более динамичная и драйвовая. К тому же многое зависит от исполнителя главной роли. Я в Питер специально ездила увидеть Колпакова в ДиХ, потому что знакомые его расхваливали, да и после "Бала вампиров" у меня к нему появился интерес, так вот, если сравнивать с Анохиным, которого я видела в моссоветовской постановке, это просто ураган. В момент, когда Ростислав порвал на себе майку, кажется, часть зала перестала дышать, а часть - завопила
Hibou, питерская все же лицензионная. А не фантазия на тему. И конечно актерский талант Анохина очевиден далеко не всем, он откровенно слабый на фоне коллег. А в Музкомедии иной подход к кастингу изначально.
Пост N: 15440
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 31.05.17 12:17. Заголовок: Я в принципе была го..
Я в принципе была готова ощутить разницу меж лицензионной постановкой с мюзикловым кастом и моссоветовской вариацией. Просто удивилась, что именно в драм.театре плохо играют и хромает логика. Хотя именно на этом-то и можно было выехать, заведомо понимая, что проиграют лицензионной версии во многом остальном. Замшелость в Моссовете, конечно же, есть, но и с ней можно было смириться кабы играли лучше, да смыслы раскрывали тщательнее.)
Пост N: 15441
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 31.05.17 12:19. Заголовок: Хотела спросить, у т..
Хотела спросить, у тех, кто в теме - а ДиХ закроют в связи с новой постановкой МК или они будут идти параллельно? И если закроют, то есть ли уже какие-то сроки, когда именно?
Отправлено: 31.05.17 15:52. Заголовок: Метёлочка пишет: С ..
Метёлочка пишет:
цитата:
С удовольствием вырвалась бы еще разок в Муз.ком.
Как и я! Не могу сказать, что спектакль потряс и я напеваю услышанные мелодии, но что-то в нем есть, я бы еще раз посмотрела. У меня, правда, в отличие от вашего каст был: Колпаков-Вавилова-Газаева.
Отправлено: 31.05.17 16:55. Заголовок: Метёлочка, а как теб..
Метёлочка, а как тебе стены в помещении буфета? Я попыталась спросить откуда это? советское или доисторическое? Но буфетчик попался некомпетентный в этом вопросе...
Отправлено: 01.06.17 11:11. Заголовок: По мне, так постанов..
По мне, так постановка Муз.комедии более динамическая и захватывающая, а постановка Моссовета более душевная. Правда я смотрела с Домогаровым, а не Анохиным, и мне игры хватило с лихвой.
Пост N: 15452
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 01.06.17 13:55. Заголовок: Listik, нашла для те..
Listik, нашла для тебя на сайте театра про буфет-грот.)) Приблизительно и про даты можно понять - самое начало 20 века.)
После сильного пожара 1910 года здание было передано в городскую казну. По проекту русских инженеров И. Балбашевского и А. Максимова внутренние помещения были перестроены для театральных представлений.
Интерьеры театра, уютные и нарядные, носят отпечатки самых различных архитектурных стилей, поэтому они на удивление эклектичны. Знаменитая на весь город трехмаршевая лестница, гостиные-фойе с прихотливыми узорами лепки, вкраплениями живописи и бронзы свидетельствуют об изысканности стиля рококо. В отделке фойе, размещенного над входом в театр, наблюдается влияние разных эпох. Здесь преобладают элементы стиля итальянского Возрождения.
Архитектура сохранена в первозданном виде, кроме одного фойе, специально перестроенного под грот, что стало модным в начале XX века. Стены этого зала были выложены необработанным камнем, в расщелинах которого скрывались электрические лампочки, а в маленькие водоемы, расположенные по углам грота, поступала вода. Иногда в театр приходили люди, не интересующиеся театром вовсе, а просто любопытствующие – им хотелось посмотреть на роскошную лестницу и побывать в гроте.
Пост N: 15625
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 13.07.17 23:35. Заголовок: Так выбор финала-то ..
Так выбор финала-то невелик.)) Либо как у Дюма, либо хеппи энд, либо открытый, как в ТО.)) Хотя конечно наворотить можно что угодно, но это уже сложнее.)) Во французском сериале с Депардье тоже воссоединением завершилось.)) Я, правда сериал толком и не смотрела, но финал помню. Меня даже прям тронуло очень.))
Пост N: 18692
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.07.17 23:50. Заголовок: Ну, многим - не мног..
Ну, многим - не многим, автор так написал. Кстати, хорошая такая история для мечтательных фанаток получилась - что до кумира можно достучаться. Но вообще весь роман же о том, что месть - яд и, хоть она сладка, но жизнь продлевается и украшается только любовью. Дюма не Достоевский всё-таки... хотя, собственно, ФМ утверждал о любви то же
Пост N: 15629
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 14.07.17 00:52. Заголовок: Слишком подробно лин..
Слишком подробно линию Гайде тогда тянуть надо, чтобы верилось в эту любовь, а в спектакле на это времени нету. Там и так событий интересных хватает.)) Интересно, у Уайлдхорна "Фараон" приплывает?))
Не знаю почему, но мне никогда не верилось в любовь Эдмона к Гайде.)) И по-моему многим не верилось.))
Зато куча романтичных читательниц хотят верить в вечную любовь к Мерседес. И даже не удосуживаются прочитать роман и заметить, что между побегом Дантеса из тюрьмы и его возвращением в Париж прошло лет десять. Где он все это время шлялся, пока его великая любовь была замуже6м за Фернаном... )))
Пост N: 18696
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.07.17 13:29. Заголовок: viola пишет: Где он..
viola пишет:
цитата:
Где он все это время шлялся
Мстю лелеял и готовил... потому и вижу идею романа как "месть убивает любовь". Да и не простил он её, и тут можно понять: одно дело, если бы она старой девой померла вышла за кого угодно, но не за его злейшего соперника - а другое...
Мстю лелеял и готовил... потому и вижу идею романа как "месть убивает любовь". Да и не простил он её, и тут можно понять: одно дело, если бы она старой девой померла вышла за кого угодно, но не за его злейшего соперника - а другое...
Полностью согласна. Поэтому все эти слащавые хэппи-энды для Монте-Кристо и Мерседес вызывают у меня сильный скепсис. Открытый финал как в версии ТО, гораздо лучше.
Ну пока никто хорошо не сделал. Плюс, почти все забывают, что к тому времени Мерседес в первую очередь мать, а Монте-Кристо сломал жизнь ее сыну. Какая бы там ни была любовь-морковь, а этот мощный фактор надо учитывать. В фильме с Чемберленом, кстати, одном из немногих, это сумели показать.
Метёлочка пишет:
цитата:
месть_кому убивает любовь_к_кому?)) В чем связь?
Просто жажда мести, зацикленность на мести, убивает любовь. Любую. В принципе. Эти два чувства не могут существовать одновременно. И у Дюма Монте-Кристо находит именно совершенно новую любовь и именно уже после того, как его жажда мести перегорела и он начал раскаиваться в том, сколько судеб разбил по пути к этой мести.
Пост N: 15639
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 19.07.17 12:47. Заголовок: Rutheniya, а когда Д..
Rutheniya, а когда ДиХ заканчивается, не знаешь?
viola пишет:
цитата:
Плюс, почти все забывают, что к тому времени Мерседес в первую очередь мать, а Монте-Кристо сломал жизнь ее сыну. Какая бы там ни была любовь-морковь, а этот мощный фактор надо учитывать.
Эдмон вытащил правду на свет. Вот Саня в Двух капитанах тоже своей правдой дел натворил, но Катя же понимает со временем, что к чему, и это любви их не мешает.
viola пишет:
цитата:
Просто жажда мести, зацикленность на мести, убивает любовь. Любую. В принципе. Эти два чувства не могут существовать одновременно.
ой, да всяко бывает в жизни-то.)) Гайде вон тоже мстила Фернану от души, а Графа меж тем любила.)) Тут вважны причинно-следственные связи, которые заставляют людей не проецировать своё отрицательно-эмоциональное на всех подряд.
Жажда мести злодею, когда она так всеобъемлюща и требует для осуществления всего времени и сил, отнимает у мстителя способность любить кого бы то ни было. Так вижу. Ожесточается человек поневоле. Гайде - женщина, да и половину мести за нее сделал Дантес.
Пост N: 15642
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 20.07.17 15:04. Заголовок: ну мы же говорим про..
ну мы же говорим про потом, когда уже всех отпустило.))) Не вижу однозначности, что любовь их могла только умереть и никак иначе. Просто автору так захотелось.)
Пост N: 15645
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 20.07.17 16:37. Заголовок: Ну так и сомнения (в..
Ну так и сомнения (возможность иного финала) у читателей возникают потому, что кто-то как-то чувствует, что любовь проверенная даже такими катаклизмами имела шанс сохраниться. А любовь преданной Гайде, смотрящей на Эдмона как на хозяина/Бога, кажется "неинтересной", вымученной что ли... )
думаю, в контексте любви Гайде к графу популизма нет, а конкретно обозначенный восточный уклад: мужчина - господин, его надо любить, почитать... Отсюда и хозяин, и т.п. Кстати, у автора Дюма вообще вся история - набор событий, без каких-либо разглагольствований и лирики. Перечитывала во взрослом возрасте, поразилась простоте изложения.
Пост N: 18722
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.07.17 02:01. Заголовок: Ну, всё-таки в эпопе..
Ну, всё-таки в эпопее о мушкетёрах идея их невероятной дружбы сквозь время прослеживается. Особенно актуально сейчас "20 лет спустя", когда они по политическим мотивам разделились двое на двое - но подумали и решили, что дружба ценнее.
Тогда читателям казалось наоборот, скорее всего. Дюма-отец был страшный популист.
честно говоря, даже не знаю, чего тогда им казалось.)) А в наше время кажется, что Дюма как раз таки ради не банального финала вильнул в сторону Гайде.)) Соригинальничал типа.)) Мне думается, что поскольку в романе чувство мести не совсем сожрало Эдмона и ему дарована была любовь, то и соединение с Мерседес было вполне возможно. Уж так коварно и несправедливо они были разлучены, что читателям подсознательно хочется, чтобы справедливость все же восторжествовала. Справедливость ведь не только в наказании злодеев. Поэтому и постановки/экранизации с хэппи эндами были и будут.)) И они наверное как раз и есть популистские. Ну в наше время.))
Справедливость ведь не только в наказании злодеев.
Главного злодея как раз и не наказали. Данглар слинял. Что касается хеппи-эндов (тем более присочиненных позднее), лично я категорически против лакировки. Лично. Я. Не люблю розовые слюни.
Пост N: 15654
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 25.07.17 23:52. Заголовок: Имхо, не в лакировке..
Имхо, не в лакировке дело, а в том, что теоретически по жизни возможны оба варианта финала, если уж Эдмон совсем не озверел.)) А сопливость получается, когда сопливо ставят. Сопливостью и союз с Гайде можно испортить. В ТО мне нравится финал. На Гайде и не подумаешь, веришь скорее в хеппи энд меж главными, но соплей нет.)
Пост N: 15655
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 26.07.17 01:11. Заголовок: но поскольку в ТО ва..
но поскольку в ТО варианта с Гайде нет как такового, то получается, что "сердце все равно опять любить и верить может" - это про главных.)) Разошлись в никуда - совсем уж не интересно.)) Да и в ТОшной постановке Эдмона месть не особо разрушала. Фариа назначил его грозным трибуналом, он бедолага и пошел мстить.))) А сам весь спект с Мерседес глаз не сводил.)))
Отправлено: 28.07.17 23:11. Заголовок: Открытый финал как в..
цитата:
Открытый финал как в версии ТО, гораздо лучше.
Может, это совсем притянуто за уши, но я даже в версии ТО вижу перспективу Дантеса и Гайде. За двадцать лет, с учетом всех событий и перемен, вряд ли любовь только копила силу, вся такая неубиваемая. Для графа факт предательства никуда не делся, и Мерседес тоже есть что предъявить нынешнему Дантесу. Три часа сценического времени не дадут почувствовать, какая бездна между ними теперь, но все-таки абсолютная верность Гайде имеет больше шансов для обжегшегося Монте-Кристо.
Как я понимаю, в Питере еще как минимум Бурлюкало и Тесс в касте среди прочих.
А там по сюжету Валентина есть? Или дочка Данглара? Вообще, кто в теме, какие там герои? Я просто боюсь искать, дабы не проспойлерить себе все на свете.
А это прям точно-точно? Я читала здесь, что мюзикл сделан, якобы, по дурацкому фильму 2002 года. Но слава Богу ,персонажи-то не совпадают. Джакопо-или-как-его-там нет. Блин, ну что за фигня. Не, надежда теплится, что будет неплохо. В конце-концов ДиХ и у Уайлхорна великолепен.
Отправлено: 31.07.17 16:18. Заголовок: Rutheniya Точно. Я ..
Rutheniya Точно. Я видела видео еще несколько лет назад. И он действительно по фильму 2002 года, хоть и не один в один. Но основное совпадает - и то, что Монте-Кристо не спасает Альбера, а просто разыгрывает это спасение, договорившись с Вампой заранее, и что Альбер его сын, и дуэль Монте-Кристо и Фернана. Я это смотреть не могу, могу только слушать - музыка очень нравится.
Друзья! Мы рады, наконец, представить вам постановочную бригаду и труппу мюзикла "Граф Монте-Кристо".
Режиссер–постановщик - Керо (Венгрия) Музыкальный руководитель и дирижер — Алексей Нефедов Хореография — Рик и Джеф Куперман (США/Канада) Художник по декорациям - Тамаш Ракай (Венгрия) Художник по костюмам — Ольга Шаишмелашвили Художник по свету — Петер Шомфаи (Венгрия)
Действующие лица и исполнители:
Эдмон Дантес (Граф Монте-Кристо) - Кирилл Гордеев, Ростислав Колпаков, Евгений Шириков Мерседес - Дарья Бурлюкало, Елена Газаева, Вера Свешникова Фернан Мондего - Олег Красовицкий, Федор Осипов Жерар де Вильфор - Сергей Брага, Владимир Садков Данглар - Григорий Захарьев, Константин Китанин Аббат Фариа - Иван Корытов, Андрей Матвеев Луиза Вампа - Агата Вавилова, Наталия Диевская Альбер Мондего - Алексей Байков, Роман Вокуев Валентина де Вильфор - Евгения Лукина, Дарья Медведева Джакопо - Василий Глухов, Владимир Ярош Морель - Александр Шапоров Луи Дантес - Виктор Чубаров
Ансамбль: Виктория Барканова, Оксана Войтович, Василий Глухов, Эльдар Джемилев, Алесандр Канев, Ольга Красных, Мария Мукупа, Марат Рамов, Мария Решавская, Андрей Сунцов.
Балет: Денис Айзин, Денис Борисенко, Виктория Вяткина, Евгения Дементьева, Денис Дрягин, Марина Красноярская, Ильнур Кутлугаллямов, Мария Маркунина, Антон Плавский, Анастасия Черная. http://www.muzcomedy.ru/news1/productions_in_work/
Отправлено: 14.10.17 00:01. Заголовок: А кто-нибудь знает, ..
А кто-нибудь знает, почему у них такие "дыры" в афише, что по неделе (-лям) нет спектаклей? Например, в декабре с 13 по 22 ничего нет! Или они афишу позже обновят?
Отправлено: 16.10.17 21:59. Заголовок: Я получила ответ на ..
Я получила ответ на свой вопрос. Гастроли у них. Нууу. Я разочарована. Ну когда гастроли мешали играть текущий репертуар?! Подписана на группы кучи театров, все время фотки с гастролей, но и в Москве все играют, и ничего им не мешает!!
На самом деле, обидно, я очень хочу в Питер на ЧР по ФК, и как раз в один из дней хочу в театр. Ну, видимо, буду выбирать между БДТ и Александринским :) Надеюсь, они никуда не намылятся.
Пост N: 15880
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 16.10.17 23:27. Заголовок: Может они кого-то пу..
Может они кого-то пустят в свой театр на время гастролей? Или ремонтик небольшой хотят замутить? Действительно странно гастролировать посередь театрального сезона?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет