Parts of Speech

Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам).
Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).

Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.

Дружественные форумы/сайты: musicals ; operetta ; mndp ; alexandrmarakulin; musicalworld

РЕЗЕРВНЫЙ ФОРУМ (на время неполадок на borda.ru) http://marakuliki.kamrbb.ru.



АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.05 22:30. Заголовок: РАМТ


Ходила недавно на премьеру не очень взрослого спектакля: "Чисто английское привидение".
После спектакля осталось ощущение, как-будто побывала в психушке
Спектакль начинается с того, что это самое приведение более 10 минут ходит по сцене громко аукает и гремит цепями... Еще минут пять и можно "тронуться" самому....
Сцена, когда привидение воспитывает куклу - это вообще верх садизма. Он ее зверски треплет и бьет (спектакль в принципе детский)... Все действо вообще напоминало один сплошной комок сумашедших сцен и бесконечного хаоса...
Вообщем, если честно, то я бы не особо рекомендовала вести на этот спектакль детей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 263 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 2401
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 03:23. Заголовок: Villina, внимание! д..


Villina, внимание! делаю акцент на профи режиссуре... Эзопов язык: война - войной, а Граф Орлов по расписанию переводи



это у нее личное...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 18:13. Заголовок: Посмотрела Трех мушк..


Посмотрела Трех мушкетеров на ютубе. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DAnXdSuQCrc Где-то прочитала, что театральная группа РАМТа-одна из лучших в Москве. У меня полное несоответствие увиденного и прочитанного. Очень слабая актерская игра или отсутствие таковой; очень неудачный подбор актеров на четверку мушкетеров, Ришелье. Хуже можно, но трудно). ИМХО.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10971
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 19:04. Заголовок: А я начала смотреть...


А я начала смотреть. Увидела мелкого какого-то Портоса, рядом с ним более крупного Арамиса... посмотрела на плохо сыгранную сцену, когда деТревиль их отчитывает... вспомнила родной трейдовский ТриМ, их органичный и играющий каст... и рамтовское забила смотреть дальше.

_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 225
Зарегистрирован: 14.11.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 16:50. Заголовок: Где-то прочитала, ч..



 цитата:

Где-то прочитала, что театральная группа РАМТа-одна из лучших в Москве.


Она действительно лучшая. Не судите по одному спектаклю, поставленному неопытным режиссером - дебютантом, по специальности - постановщиком трюков. Посмотрите лучше спектакли Бородина.


 цитата:
вспомнила родной трейдовский ТриМ, их органичный и играющий каст... и рамтовское забила смотреть дальше.


Очевидно, что вина артистов РАМТа заключается лишь в том, что они НЕ-Маракулины.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10977
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 22:50. Заголовок: Анна пишет: Очевидн..


Анна пишет:

 цитата:
Очевидно, что вина артистов РАМТа заключается лишь в том, что они НЕ-Маракулины.

да нет. Я и не виню никого, просто не захотелось смотреть дальше.)
А Маракулин порадовал тем, каких артистов он набрал на роли. Первое впечатление как раз вспомнила от спектакля, где сам дядьСаша даже и не играл.

_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 12819
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.15 04:02. Заголовок: Здесь давно нет таки..


Здесь давно нет таких дур фанаток, которым везде мерещится Маракулин. Может, конечно, некоторым и мерещится, но поверьте - не везде.

______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince

- Ты так спокойно уйдешь?!
- Могу на прощанье поцеловать плинтус.
(с - Времена не выбирают)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.15 21:02. Заголовок: Анна. Конечно, режис..


Анна.
Конечно, режиссеру (или тому, кто отвечал за кастинг) огромный минус за подбор абсолютно не соответствующих персонажам типажей. Насчет постановки - там есть как раз удачные сцены.
Но гораздо больше меня поразила беспомощная актерская игра. Очень похоже на самодеятельность. Единственный из четверки, кто как-то понимает свою роль-д`Артаньян. Трех мушкетеров - в утиль. Особенно Атоса; у актера было достаточно сценарного времени показать характер персонажа.

Присоединяюсь к Метелочке по поводу спектакля Мюзикл Трейд. Там не только "внешнее" попадание намного лучше, там и характеры переданы куда ближе к первоисточнику (по крайней мере, тот состав, который я видела).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 120
Зарегистрирован: 23.10.12
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.15 02:34. Заголовок: Попыталась написать ..


Попыталась написать о местных "Алых парусах": http://musicalworld.ws/blog/?p=5317

Вышло криво, но лучше я могу только матом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 270
Зарегистрирован: 14.11.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.15 09:45. Заголовок: Дело, наверное, в ср..


Дело, наверное, в сравнениях и предпочтениях. Я смотрела «Паруса» в РАМТе несколько лет назад, помню, что пришла в восторг. Мне и тогда, и сейчас очень близко то, на чем сделали акцент в спектакле - стремление людей противостоять обстоятельствам, быть честным с собой, мечтать ВОПРЕКИ. Впечатления оказались настолько сильными, настолько спектакль ответил моему собственному видению истории, что мне не захотелось перебивать их другими постановками, рассказывающими только о мечте и её исполнении.

В данном случае вопрос еще и в том, что в РАМТе играют драматический спектакль, трагедию, а не мюзикл. Это подтверждает даже то, как по-разному выстроен образ Эгля. Могу только предполагать, какой Эгль в «Русской песне», но в РАМТе – это самый трагический персонаж. Сначала - мечтатель, оторванный от жизни. В конце - сломленный, ослепший, отчаявшийся человек, жизнью перемолотый. Помню, меня очень долго не оставлял вопрос, почему Эгль был так наказан жизнью, ведь он единственный не смог в силу слепоты увидеть воплощение лучшей своей сказки, лучшей мечты? Не ответственность ли это за шутку с Ассоль? Ведь кто знает, какая участь ждала бы Ассоль, не случись в её жизни настоящих парусов…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 121
Зарегистрирован: 23.10.12
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.15 12:17. Заголовок: Понимаете, я ВООБЩЕ ..


Понимаете, я ВООБЩЕ не увидела глубины в персонажах. Как и выстроенности образов. И все эти "сломленности" и "мечтания вопреки" (кстати, с чего вы взяли, что в других постановках - не об этом?..) приходилось додумывать. Потому как мне этого не показали.

И я совершенно не против подобного прочтения роли Эгля (да меня и стрёмный Грей порадует, типа, так ждала свою мечту, что и не посмотрела, как именно она воплотилась). Только в РАМТе не увидела я никаких прочтений...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 13024
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.15 19:56. Заголовок: Анна пишет: в РАМТе..


Анна пишет:

 цитата:
в РАМТе играют драматический спектакль, трагедию, а не мюзикл


А можно тогда попросить их НЕ ПЕТЬ? Пусть стихами читают. Ну нет ведь голосов, вокалов нет.

______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince

- Ты так спокойно уйдешь?!
- Могу на прощанье поцеловать плинтус.
(с - Времена не выбирают)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
Зарегистрирован: 23.10.12
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.15 23:03. Заголовок: Всё же, музыкально-д..


Всё же, музыкально-драматический...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 10.04.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.15 16:05. Заголовок: Я рамтовский спектак..


Я рамтовский спектакль вроде бы не приняла именно из-за истории, но потом та же пьеса совершенно не вызвала неприятия, как и музыкальная составляющая. Одна и та же идея, и какое разное воплощение.

"Но если верить, что все прекрасно, то это сбудется!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2497
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.15 16:28. Заголовок: про воплощении... Ка..


про воплощения... Как Гоголь был недоволен Хлестаковым на сцене Автор видел его совсем другим, что артист не сумел передать (я на том месте, где автор пеняет пока только артисту). И мы также - хорошо, если увидим и почувствуем в унисон с воплотителями а если нет?

это у нее личное...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 13052
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 16:14. Заголовок: МАМА!!! Актер театр..


МАМА!!!


 цитата:
Актер театра РАМТ Степан Морозов покончил с собой в день спектакля, в котором должен был играть главную роль вместе с находящимся сейчас в коме Алексеем Яниным. Напомним, 38-летний артист сегодня рано утром выпрыгнул из окна дома по улице Перерва.

"Степан покончил с собой. Он был темпераментным, ярким, молодым актером — высокий, красивый. Ничего в его поведении и здоровье не предвещало такой трагедии. Как раз сегодня должен был быть спектакль, где он и Алексей Янин играют главные роли. Конечно, теперь спектакль не состоится", — цитирует ТАСС директора театра Софью Апфельбаум. Как сообщалось ранее, Янин в начале мая перенес инсульт и в данный момент находится в больнице в состоянии комы.

Последний раз актера видели заходящим домой со спиртными напитками 13 мая. Уже в 05:30 в четверг Морозов покончил с собой. Как сообщила представитель московского управления СКР Юлия Иванова, по данному факту проводится доследственная проверка, назначена судебно-медицинская экспертиза.

Степану Морозову было 38 лет. Выпускник Челябинской государственной академии культуры и искусств. Работал в Челябинском театре драмы. С 2001 года работает в Российском академическом молодежном театре (РАМТ). Снимался в кинофильмах "Каменская 2", "Ландыш серебристый", "Иван Грозный", "Поп", "Достоевский". Лауреат Молодежной премии "Триумф".





______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince

- Ты так спокойно уйдешь?!
- Могу на прощанье поцеловать плинтус.
(с - Времена не выбирают)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11879
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 16:18. Заголовок: Я уж наверное самая ..


Я уж наверное самая последняя, кто наконец-то посмотрела рамтовские Паруса. Читала об них только ругательное и не стремилась особо. А всё же наконец-то сходить (как это ни грустно, да что там грустно.. обрыдаться просто) меня сподвигло некое разочарование от того, к чему постепенно скатывались Паруса "Русского мюзикла", увы.((
К ранее прекрасному и волшебному словосочетанию "Алые паруса", резонировавшему во мне трепетно и волнующе, со временем примешалась какая-то досада, и уже от рамтовского спектакля я совершенно не боялась расстроиться. Я понимала, что не смотреть буду, а заниматься сравнением, но решила, что можно на этом фоне попытаться поискать что-то новое, иначе сделанное.
Состав не выбирала, пошла на первый попавшийся, и он оказался таковым:

ЭГЛЬ - Блохин Алексей
АССОЛЬ - Искандер Рамиля
ЛОНГРЕН - Погиба Владислав
МЭРИ - Антосик Анна
МЕННЕРС-ОТЕЦ - Николаев Вячеслав
ЖЕНА МЕННЕРСА - Галибина Елена
МЕННЕРС-СЫН - Баландин Денис
СВЯЩЕННИК - Степенский Роман
ГРЕЙ - Рагулин Александр
ХОЗЯЙКА "МАЯКА" - Низина Ирина
СПУТНИК ХОЗЯЙКИ "МАЯКА" - Епифанцев Тарас
МУЗЫКАНТ В ТАВЕРНЕ - Сипин Андрей

Наверное для не_мюзиклового зрителя, это приемлемо. На выходе слышала, как некоторые зрители выражали удовольствие, мол, надо же, и поют-то как хорошо. Мне даже захотелось "время повернуть" и посмотреть этот спектакль до одноименного мюзикла. Интересно даже как восприняла бы без возможности сравнивать.))
*далее для краткости "спектакль" - это то что в РИМТе, "мюзикл" - это то что у Калантарова.

Ну а так.. что говорить, если после былого праздника роскошных голосов и актерских работ, попадаешь на слабое актерское пение и посредственную игру? Да пипец просто какой-то.)) То, как в РАМТе поют, повергает в уныние. Ни музыка, ни вокал не работали на разбудить во мне хоть какие-то эмоции. Поэтому тут даже и сравнивать-то не приходилось, сиди себе и офигевай.))

Следующим разочарованием было подбор актеров.
Я просто в растерянности от Ассоль - Рамили Искандер. Это такое нечто неопределенного пола с всклокоченными короткими рыжими волосами, угловатое, сутулое, не красивое, одетое в тряпку и кеды, из которых торчат черные носки. Ну блин... ну просто какое-то "Антошка, пойдем копать картошку". Женственности НОЛЬ. Стойкая ассоциация с клоунессой не покидала меня весь спектакль. В таком виде, конечно, легко быть посмешищем, можно мечтать, ждать своего Грея, надеяться, отчаиваться,.. но... в бордель тебя точно не позовут.)))) Влюбиться в такую в Маяке? Не знаю.. Если только... пожалеть.))

Я очень надеялась и ждала, что девушка преобразится повзрослев. Мне даже уже было интересно как она это сделает. Пусть не костюмом, а хотя бы осанкой, походкой.. Но увы, какой была в 12 лет, такой и осталась. Я в принципе-то не против любой внешности, но внутреннее как-то должно совпасть с внешним. И если, танцуя и дурачась с Лонгреном, 12-летняя Ассоль конкретно и вполне уместно напоминала пацаненка, то в ожидании любви в ней должна была расцвести девушка. Ничего не расцвело. И когда это чуднОе мальчик-девочко в очередной раз обезьянкой вскарабкалось на какую-то перилку и пропело "я не могу больше жить вдовою.." я прям непроизвольно чуть ли не в голос хохотнула.)))

У меня в принципе не возникло ощущения, что она ждала. О Грее нам вообще в первом акте ничего не напоминает. Он ей не снится, не грезится, одиночество ее никак не скрашивает.. всё какие-то события происходят, отвлекающие от Ассоль и ее мечт. И это при том, что я отметила отличие в арии про Маяк. Ассоль там спела что-то про буду ждать и не умру от одиночества. Но ничего, прибавляющего ей сил я так и не увидела.

На арии про Маяк Грея нет. Но мне кстати понравилось, как сделали их воображаемый диалог. За Грея говорил мужской ансамбль, за Ассоль - женский. Мне увиделось это как пространство, где "в мокром тумане на злом сквозняке ищут друг друга мужчины и женщины", их много, их голоса сливаются, потому что всем по сути хочется одного и того же.. и теперь к ним присоединилась и Ассоль.)) И чем больше этот хор, тем сложнее расслышать голос, который тебе нужен.
Я не скажу, что это лучше, скажу только что мне понравилось.))
А вот про что и к чему пели какие-то люди об морской невесте я не поняла совершенно. Так как там присутствовала и мама Асссоль, то можт это мертвецы/утопленники какие-то были?))) Ну в общем и тут опять без Грея.))

Если закругляться об Ассоль, то на свадьбе с Меннерсом она поверх своей красной тряпочки фиг знает как намотала белую тряпочку, отчего вид был еще более дурацкий. А какой она стала с приплывшим Греем нам так и не показали, ибо после демонстрации навыков промышленного альпинизма, осложненной еще и, прастигосподи, пением "На крыльях алых парусов", героев декорацией разнесло в разные стороны и у них даже не было возможности подержаться друг за друга и побыть счастливыми.

Грей-Рагулин. Почему-то помню, что рамтовского Грея описывали как чуть ли не опустившегося пьяницу. Да не, вроде нормальный он в этом смысле, но уж очень тусклый, хмурый и безрадостный. Бомжеватый какой-то.)) Поет как умеет - не сильно.)) Зато вот его Баллада мне показалась в этом спектакле больше подходящей такому Грею. В мюзикле мне эта ария всегда казалась оторванной какой-то от происходящего. Потому и проигрывает она арии Меннерса. Непонятная она многим, персонаж раскрывает туманно. С одной стороны я и по Грею вижу что человек благополучен, и по книге я помню, что достиг он многого, да и самой мне так интересней думать, а с другой стороны текстом мне намекают, что вроде как у разбитого корыта человек, а форма его белая это только мечты, а на самом деле рукав дыряв.)) Поэтому в текст предпочитаю не вслушиваться, ловлю только ключевые слова, подачу актера и трактую так как мне надо.))
А у Рагулина как-то органичней все это выглядит. Да и слова в арии немного другие, позволяющие понять, что и форма, и награды, и жемчужина ему какбэ только снились.))

Я, конечно, читала, что паруса Грей покрасил вином. Много об этом не думала, но какая-то мысль крутилась - мож это по бедности, раз уж Грей там какой-то опустившийся. А вчера сообразила - какая же бедность если он капитан, и пять бочек вина купил. А почему шелк-то не купить? Странная очень режиссерская придумка. Объяснить ее себе никак не смогла. Пролитое вино натолкнуло Грея на мысль об Алых парусах? То есть только это?? Больше ничего??? И поэтому теперь надо именно вином красить??? Для меня подобное оказалось из серии как себя убивали несчастные Ромео и Джульетта в венгерском РиДже.)) Как-будто фантазия режиссерская бурлила, но просто никого рядом не оказалось, чтобы сказать "ты что ли дурак совсем?")))

В зале полно школьников. Это добавляет колориту к просмотру.)) Даже меня умудрились смутить. Когда Грей пролил вино на скатерть, и хозяйка Маяка подняла ее и стала ею потрясать перед Греем, слышу комент типа - "как простыня после первой брачной ночи.." Тут уже и мне пришлось гнать от себя мысли, на что она Грею этой скатертью намекает и какая мысль в этот момент до него доходит.)))
Бытовые/технические подробности того, как паруса стали алыми настолько не важны в этой истории, что имхо не стоило тут ничего выдумывать, рискуя произвести сомнительные впечатления на зрителя.
В общем от приплытия такого Грея никакой радости за Ассоль я не испытала, и от отсутствия их обнимашек не расстроилась.))

Опять же читала/слышала про некоего сногсшибательного теплого и любящего Меннерса в РАМТе.. Да? Он действительно кого-то так впечатлил? Развития его чувства я по спектаклю не заметила. "Ты выйдешь за меня замуж!" реально прозвучало как гром среди ясного неба. Причем очень быстро и скомкано перешло в арию, которую спел он ужасно. Глотались слова, было слишком тихо, неудачно делались акценты по тексту, пропадали пронзительность и чувства.
И опять возникал вопрос - как бы меня это впечатлило, если бы не видела мюзикла?

Лонгрен какой-то очень обычный и не яркий. В ансамбле было пару человек внешне на него похожих и я иногда путала. Теплоты любви к дочери особо не проявил, обществу не противостоял. В его историю и душевные переживания вникать не хотелось, да и особо негде было.

Да вообще в принципе ни один персонаж не впечатлил и не запомнился. Ни о Матери Меннерса, ни о Хозяйке Маяка поглубже задуматься повода мне не дали. Эгль оказался очень проходящим и неинтересным. Священник тоже... из той же серии.))
Меннерс старший слегка согрел воспоминаниями о былой постановке мюзикла, а в спектакле этом показался весьма на своем месте и фактурно и вокально.))
Декорация волне милая и функциональная, а костюмы невыразительные и безыдейные какие-то.

Некоторые моменты были, которые понравились. Где-то постановочно было интересно, где-то как текст разложили по персонажам,.. но это мимолетности, проявившиеся опять же только от сравнения.

Я вот даже финальными алыми парусами над зрительным залом не сильно впечатлилась. Ну просто потому что внутри у меня было пусто, и организм не пожелал реагировать на красивый фантик без конфетки.))

В связи с тем, что материал-то я знаю наизусть, и готова по каждому пункту высказать свое мнение, изложение своих впечатлений и сравнений становится весьма затруднительным и долгим. Опять же не добавляет энтузиазма тот факт, что о мюзикле АП приходится упоминать в прошедшем времени.(( Поэтому сворачиваюсь.))
Смотря спектакль, у меня не было желания как-то особо внутренне возмущаться, в антракте не хотелось уйти.. я как зомби все отсмотрела и оценила.)) Странно как-то получилось.. Я столько глубин для себя нарыла в свое время в этой постановке, а вчера сонно и лениво дрейфовала на мелководье.))

И осадком осталось неожиданное ощущение... Мне в принципе захотелось на время оставить эту красивую историю в покое, если уж ее воплощение стало таким проблемным и не радующим в полной мере.



_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 13373
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 18:59. Заголовок: Метёлочка пишет: Ме..


Метёлочка пишет:

 цитата:
Меннерс старший слегка согрел воспоминаниями о былой постановке мюзикла, а в спектакле этом показался весьма на своем месте и фактурно и вокально.


Николаев

______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince

- Ты так спокойно уйдешь?!
- Могу на прощанье поцеловать плинтус.
(с - Времена не выбирают)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11883
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 19:33. Заголовок: ну да, он. Бывший Л..


ну да, он. Бывший Лонгрен, которого заменили Деровым.)


_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 304
Зарегистрирован: 14.11.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 00:01. Заголовок: Мне кажется, Метёлоч..


Мне кажется, Метёлочка, Вы внешнему лоску придаете применительно к этой истории слишком большое значение. А в спектакле как раз от романтической атрибутики старались максимально уйти. Здесь показано, что в жизни все намного жестче и драматичнее, чем в мечтах, в ней никто не будет жалеть, будет много случайных людей и соблазнов. А человек, который будет рядом, не будет принцем. Наоборот, с ним придут новые проблемы и переживания, которые надо будет учиться решать. Да, здесь нет шелковых парусов, а есть паруса, окрашенные вином, потому что шелковых парусов в жизни не бывает, они сразу же порвались бы. Реальные отношения на мечтах и романтических представлениях не выстроить, нужен материал более прочный. И спектакль показывает: будь верен себе, своим чувствам, не ищи легких путей, не соглашайся на сделки с совестью, тогда ты сможешь преодолеть трудности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11885
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 00:56. Заголовок: Анна пишет: Вы внеш..


Анна пишет:

 цитата:
Вы внешнему лоску придаете применительно к этой истории слишком большое значение. А в спектакле как раз от романтической атрибутики старались максимально уйти...Да, здесь нет шелковых парусов, а есть паруса, окрашенные вином, потому что шелковых парусов в жизни не бывает, они сразу же порвались бы.

Я даже не поняла в каком смысле я это делаю... В книге Грей покупает именно красный шелк и ничего у него не рвется. Разве смысл в том как обозвать эту материю? Он сделал чудо, которого так ждали. Не важно как сложится дальше. Смысл в поступке и в обретении нового смысла жизни. Поэтому по сути мне не важно как паруса стали алыми, но если режиссер заострил мое внимание на этом, я хочу понять ЗАЧЕМ?? Зачем человек, могущий купить красную ткань на паруса, покупает вино и красит?

Анна пишет:

 цитата:
Здесь показано, что в жизни все намного жестче и драматичнее, чем в мечтах, в ней никто не будет жалеть, будет много случайных людей и соблазнов. А человек, который будет рядом, не будет принцем. Наоборот, с ним придут новые проблемы и переживания, которые надо будет учиться решать.

это прям сюжет фильма "Одинокая женщина желает познакомиться".)) Ну да, бывает и так, но зачем в одной истории пытаться рассказать все сразу и непременно применительно к совсем еще молоденькой Ассоль?

Анна пишет:

 цитата:
И спектакль показывает: будь верен себе, своим чувствам, не ищи легких путей, не соглашайся на сделки с совестью, тогда ты сможешь преодолеть трудности.

Вот знаете, мюзикл это показывает. Показывает через судьбы других персонажей, которые не такие как Ассоль. Какую трагичную судьбу можно проследить у Матери Меннерса! Как мечтает о счастье и пытается его добиться более слабый Меннерс мл. Представить прошлое Хозяйки маяка. Проникнуться, как трудно священнику рассказывать людям о боге, вера в которого у него самого периодически ускользает. История Лонгрена опять же..
В РАМТе я ничего этого не увидела, увы. И почему именно винные паруса должны были мне объяснить, про что я там сидела смотрела?



_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 263 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет