Parts of Speech

Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам).
Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).

Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.

Дружественные форумы/сайты: musicals ; operetta ; mndp ; alexandrmarakulin; musicalworld

РЕЗЕРВНЫЙ ФОРУМ (на время неполадок на borda.ru) http://marakuliki.kamrbb.ru.



АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.05 00:30. Заголовок: Театр как искусство: события (2)


Предлагаю тут делиться разными событиями, которые происходят в нашей театральной жизни



События 1

" Не отказывайтесь от своей мечты. Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа... храните ее...добивайтесь ее... не забывайте о ней... разрывайте сети... и если все-таки они опутали вас, перегрызите их, выпутайтесь, выпрыгните и плывите прочь, пока не утонете... но не отказывайтесь от мечты..." (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 210 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 2294
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.18 22:32. Заголовок: "Эвита", Све..


"Эвита", Свердловский театр музыкальной комедии на сцене театра на Таганке, 26.09.2018



Я, наверное, целую неделю не могла найти времени написать про «Эвиту». Сейчас же, отойдя от прочих впечатлений, напишу. Основной мой вопрос: и за что Алексея Франдетти так ругают? Ну ведь не так все плохо. Даже совсем неплохо, особенно с учетом, что спектакль поставлен силами не московского и не петербургского театра и без участия известных мюзикловых имен.

Хочется сразу оговориться, если кто не знает, что Алексей ставил полусценическую версию, иными словами, никаких декораций не было, реквизита минимум, разве что, актеры выходили играть в костюмах. Думаю, сделать подобный спектакль убедительным гораздо сложнее, чем традиционную постановку, где есть возможность использовать полноценные декорации для создания атмосферы – это очень важное средство. Я могу точно сказать про себя, что для меня наиважнейшим элементом является актерская игра, за хорошие образы многое готова простить, но для осознания и понимая спектакля в целом нужно все. Это как прокат программы в фигурном катании без костюма – может оказаться совсем не тем. Так что полусценическая версия – вызов, обнаженные идеи, то, что способно показать силу режиссера или слабость, ведь замаскироваться просто нечем.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4533
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.18 13:20. Заголовок: ничего особенного.....


ничего особенного... просто я дошла до Геликон оперы. Давали Турандот. Хорошо давали. Современная сценография, минимальная, но с участием 3D Луны (мне так показалось), и других световых решений.

Но я больше о самом помещении и духе... Мне очень и очень все понравилось. Молодежь вежливая и приветливая, предупредительная и вполне разговорчивая - это службы фойе, гардероба, зала.

Перед звонками звучит фоновая вальсовая музыка (в мой визит). Это так настраивает не событийное времяпрепровождение... И бьет фонтан по дороге в гардероб. Все ухоженное, отремонтированное. Микс из классицизма и современности.

Перед спектаклем стихийная небольшая экскурсия для зрителей. Мне о ней любезно рассказал сотрудник. Я, вероятно, в это время в буфете угощалась. А буфет - вапще отдельная песня. Просто отличный ассортимент на все вкусы

Зал Стравинский интересно декорирован. Звездное небо... акустические колокольчики... Посадка зрителей амфитеатром, так что хорошо видно отовсюду. Акустика замечательная. Оркестр звучал великолепно. И, кстати, бегущая строка на двух языках: русском и английском, а также обращения к зрителям тоже дублировались.

В общем, меня все увиденное и услышанное очень воодушевило

это у нее личное...(с) Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2315
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.18 14:04. Заголовок: "Коварство и люб..


"Коварство и любовь", Малый драматический театр - театр Европы на сцене Et Cetera в рамках Биеннале театрального искусства, 19.10.2018



Мне не удавалось попасть на спектакли МДТ Театра Европы года 3 подряд, ну, то есть, на них я не была никогда, так как на привозимые в рамках «Маски» спектакли невозможно было купить билеты, а если и были гастроли не в ее рамках, то я об этом не знала: тяжеловато отслеживать, что привозят в Москву самые разные театры, так как информация не очень тиражируема и разрозненна. Но сейчас почти случайно о гастролях МДТ я узнала, хотя до последнего не была уверена, что пойду – ценник очень кусался, но в какой-то момент самые дешевые билеты чуть подешевели и вошли в рамки разумного. Благодаря спектаклю «Коварство и любовь» я увидела на сцене, наверное, главного киноактера современности – Данилу Козловского, и это приятно. Хотя шла я, в первую очередь, на спектакль МДТ, и главный их актер в постановке стал, назовем это так, бонусом.

Стол, стул, девушка в белом платье читает книгу. Безмолвие. Вдруг к ней подлетает молодой человек, парочка начинает страстно целоваться и обниматься. Книга забыта. Безмолвие. Времени не существует. Звуков не существует. Только покой и безмолвное счастье. Они улыбаются друг другу, целуются, почти смеются, но не издают ни звука. Они где-то, не здесь. Их счастье любит тишину. Счастье разбивается, когда появляются слова. Совершенно не важно, кто их произносит, важно лишь то, что слова нарушают безмолвие любви. И вот уже пару обсуждают, пусть пара будто за стеклом, не слышит, не видит, а будущее ее уже предопределено. Они застывают, будто в картине «Поцелуй» Франческо Айеца – картина счастья перед расставанием и большим несчастьем. Как и у художника, эта любовь – чувственная и страстная. То есть человеческая, уязвимая.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4565
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 16:11. Заголовок: Проторенной дорогой ..


Проторенной дорогой добралась до Севильского цирюльника.

Управлял оркестром итальянец, тенорил за графа другой итальянец. Фигаро был сед, но прыток. Наверное, так надо. А яма что творила! На увертюре незаметно глазу и так не глубоко сидящий оркестр подняли почти на уровень сцены, в таком состоянии, согласитесь, удобно принимать аплодисменты и раскланиваться. А после опустили глубоко-глубоко. Яма там конкретная.

Занятная постановка. Как принято в домах высокой культуры оперы поются на языках создателей. Спектакль Геликона включал 2 поющих языка: итальянский и в лице одного из персонажей местами русский. Было необычно и весело одновременно воспринимать такое. Определенно, что-то в этом есть (как не вспомнить Бурлакову Фросю).

Ну и буфету не оставалось уже ничего другого как повторить высоту

это у нее личное...(с) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2343
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.18 14:36. Заголовок: "Лебединое озеро..


"Лебединое озеро" Евгения Плющенко на ВТБ-Арене, 30.12.2018 в 18:00



Я довольно долго для себя пытались решить, хочу я идти на ледовое шоу Евгения Плющенко «Лебединое озеро» или не очень, но все-таки пошла в предпоследний день, так как костюмы, да и сама эстетика шоу показались интересными. Фигурное катание и балет – два очень близких вида искусства, фигуристы регулярно ставят программы на музыку из классического балета и частенько работают с балетными хореографами. Однако объединить в одно действие лед и сцену – интересный вызов, на воплощение которого в жизнь было любопытно взглянуть.

Пожалуй, как первая подобная «ласточка», шоу вполне получилось. Очень помогает и танцорам, и фигуристам сама музыка: при хорошем исполнении она неизменно козырь, она неизменно ведет вперед. Мне понравилось, что удалось рассказать историю, где есть главные герои, персонажи, завязка, кульминация, развязка – как в нормальном спектакле. Очень хорошо поработали над оформлением: костюмы чаще всего действительно очень красивы, и стразы впечатляюще переливаются в свете софитов. Хорошо сверху смотрится занавес, на который проецируются различные изображения: особенно правдоподобно выглядела пустыня, что даже не сразу было понятно, что это именно световой эффект, а не сцену резко перекрасили в пустынно-рыжие тона. Мне однозначно понравилось, что лед не стали перегружать декорациями, и дали фигуристам так необходимое им пространство: фигурное катание неплохо обходится и без реквизита, объединяя скорость, танец и музыку.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2344
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.19 12:47. Заголовок: "Аленький цветоч..


"Аленький цветочек" Татьяны Навки, 02.01.2019




Обычно я редко бываю в восторге от ледовых шоу подобного типа, но сейчас именно такой случай: сама удивляюсь. Мне правда очень понравился «Аленький цветочек» Татьяны Навки, наверное, это шоу ближе всего к тому, чтобы именоваться не шоу, но спектаклем на льду. Потому что действительно сочетает все лучшее от разных жанров.

Первое, что отличает это шоу – очень приличная режиссура. Это музыкальный спектакль, наполненный самыми разными песнями, и их оказывается вполне достаточно, чтобы было понятно абсолютно все. Короткое вступление и заключение рассказчика имеет место только в начале и в финале, но и рассказчик сам – герой, а не безликий голос за кадром. Шоу не «провисает», на льду все время что-то происходит, и, если закончилась одна сцена, то другая вполне начинается в другой части льда, так что пауз не возникает (а еще мне понравился момент, когда светом лед был разделен, что в одной части одно действие, в другой – другое). Действие развивается также с равномерной скоростью: нам успевают представить всех основных героев, показать завязку, сама история никуда не спешит зря, но и излишне затянутых сцен тоже нет. Героев, в сущности, не очень много, так что свое время есть у каждого, и не возникает ощущения, что какого-то персонажа недостаточно раскрыли.

Скрытый текст
.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2345
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.19 14:35. Заголовок: "Щелкунчик" ..


"Щелкунчик" Ильи Авербуха, 05.01.2019



В принципе, «Щелкунчик» Авербуха – то ледовое шоу, на которое я идти не собиралась, которое не интересовало, но выяснилось, что в нем в качестве вокалистов заняты любимые мюзикловые звезды Сергей Ли и Светлана Светикова. Таким образом, «Щелкунчик» оказался завершающим шоу моего марафона по подобным мероприятиям в новогодние праздники. И, признаться, самым слабым. Если о других можно сказать, что они действительно интересны и взрослым, пусть в случае шоу Плющенко с оговорками, то откровенно детская направленность этой елки, а иначе не назовешь, слишком видна, и для меня это точно минус. Если обычно ледовое шоу по уровню, качеству так или иначе выделяется из ряда многочисленных детских мероприятий в новогодние праздники, то «Щелкунчик» - совсем нет.

Что такое ледовое шоу, в чем его цель? Это рассказать историю средствами фигурного катания, то есть тем, что просто невозможно и недоступно на обычной театральной сцене. Чем плох «Щелкунчик»? Его можно спокойно сыграть просто на паркете, и ничего не изменится, ничего не потеряется. А трудно что-либо потерять, если абсолютное большинство сцен и номеров фигуристов – это катание туда-сюда с драматичными или пафосными взмахами рук, а вовсе не поставленные красивые номера, выраженные средствами самого красивого зимнего вида спорта. С другой стороны, трудно поставить что-то стоящее, когда каток крошечный, да даже и он не меньше чем наполовину загроможден гигантской декорацией. Ну как тут что-то стоящее поставить? Единственный интересный номер – это танец Маргариты Дробязко и Повиласа Ванагаса в самом начале. Больше выделить и запомнить просто нечего. Любой выход любого героя – это просто катания по всему катку и все! Никакой хореографии, просто ничего. Апофеозом, простите, халтуры становится номер Алексея Ягудина, во время которого он и еще группа артистов лазает по трибунам, пристает к зрителям и даже отбирает чью-то сумку (но возвращает, конечно). Это вообще, что? Какое отношение эта клоунада имеет к фигурному катанию? Правда, жалко даже, что хорошие фигуристы в этом участвуют.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2352
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.19 01:09. Заголовок: "Прозрачные крас..


"Прозрачные краски" на сцене Театриума на Серпуховке, 31.01.2019



Довольно редкий случай, когда спектакль превосходит ожидания. Дело в том, что я изначально ничего хорошего не ждала, так как к антрепризе в принципе отношусь очень настороженно, и планку сразу ставлю достаточно низкую. Причина тому – всего парочка таких спектаклей, после которых стало ясно, что иметь дело с антрепризой – дело неблагодарное, и вообще репертуарные театры рулят. Однако музыкальный жанр и все, что с ним связано, и здесь тоже проявляет себя иначе, нежели драматический театр. Я говорю: «И здесь тоже», потому что, например, в случае регионального театра драматический – это очень не очень, а музыкальный – порою очень даже. С антрепризой, как оказалось, так же. Драма – кошмар и дешевка, а вот музыкальные спектакли (а это, третий, наверное, такой, если «Последнее испытание» причислять к антрепризе) – вполне смотрибельно. Не угадаешь с ними.

Но вернусь непосредственно к «Прозрачным краскам». Мое отношение к спектаклю менялось по мере развития действия от мысли: «Что за халтура» до мнения, что в условиях явно небольшого бюджета и среднего уровня материала справились очень достойно. На сцене куб. Не просто куб, а с открывающимися дверцами. Этот куб и пара каких-то столиков-пуфиков играет роль буквально всего. Удивительная многофункциональность и вынужденное обращение к воображению зрителя. Немалую часть спектакля я не понимала, зачем этот куб. Ну вот зачем, почему именно куб, помимо чисто практических целей воплотить весь мир. Но куб-то еще и вертится. И в одной из сцен герой Ивана Ожогина запирает, смыкает створки этого куба вокруг героини Натальи Мартыновой, и крутит-крутит ее. На фоне их разговора это выглядит как то, что ее заперли в клетке, и вся ее жизнь – бег по кругу. Это становится как-то очень отчетливо и понятно, и ясно, зачем такой кубик.

Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2178
Зарегистрирован: 18.03.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.19 21:35. Заголовок: miliuna, спасибо за ..


miliuna, спасибо за такие интересные отзывы, всегда с удовольствием читаю. Есть небольшой вопрос по спектаклю "Прозрачные краски": это всё-таки музыкальный спектакль или драматический с минимумом песен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2353
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.19 16:22. Заголовок: Маша Это драматическ..


Маша
Это драматический спектакль, в который включено несколько песен. Не очень много,хотя больше, чем обычно включают в драматические спектакли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 210 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 138
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет