Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
http://www.teatral-online.ru/news/15455/ Вечером 26 марта, в канун Международного дня театра, на столичных площадках пройдет акция «Ночь театров». В этом году она посвящена тем, без кого немыслимо сценическое искусство, – мастерам закулисья. Перед вами – список экскурсий, мастер-классов и открытых показов, которые можно будет посетить абсолютно бесплатно. Подробности по ссылке.
Отправлено: 25.03.16 14:44. Заголовок: тут вблизи меня все ..
тут вблизи меня кинотеатр советский все ремонтируют, никак не отремонтируют
цитата:
На здание кинотеатра заключен предварительный договор аренды с ООО «Музыкальный центр им. И. Дунаевского». По сообщению руководства центра, в здании планируется провести капитальный ремонт в существующих габаритах, в связи с чем проведение публичных слушаний в дальнейшем не потребуется. Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/po-zhelaniu-zhitelei-rekonstrukciya-kinoteatra-tbilisi-otmenena
Отправлено: 26.03.16 21:48. Заголовок: Ну,ясен пень, такая ..
Ну,ясен пень, такая же лажа, как с музеями. Из всего списка музеев хорошо, если 3-4 места более-менее интересных. Да и то в основном те, куда и так периодически бесплатно зовут. И муниципалки всякие, усадьбы... С театрами такая же лажа. Никаких 90% я не увидела и судя по ценам, это явно неликвидные места, а не партер со скидкой. Сатирикон вообще цены не прописал. Зато Мединский тут с помпой и Собяниным открывал "Театральный квартал" и культурный форум. http://kultura.mos.ru/presscenter/news/detail/2653661.html
Отправлено: 26.03.16 22:57. Заголовок: Среди музеев-то обыч..
Среди музеев-то обычно еще можно что-то выбрать. А если вовремя подсуетиться, то можно записаться на какие-нибудь отличные экскурсии, куда ограниченный вход. А с театрами конечно совсем тухло :(
"Вий", Новосибирский театр музыкальной комедии на сцене РАМТ 12.04.2016 (в рамках "Золотой Маски")
Все-таки провинциальные спектакли – это всегда лотерея: могут попасться как откровенно трэшовые образцы, так и вполне достойные экземпляры. Совершенно неожиданно для меня новосибирский «Вий» оказался в числе вторых. Ироничный, умный, достаточно хорошо сделанный, оставляющий приятное послевкусие – такие спектакли редкость.
Надо сказать, что в РАМТ собралась совершенно удивительная публика: много профессионалов, например, Максим Дунаевский или Егор Дружинин. Было очень приятно оказаться среди них и иметь возможность услышать, пусть и краем уха, их впечатления.
«Вий» - это очень лаконичное музыкальное высказывание, выполненное в определенной стилистике, цельное и интересное. Костюмы и декорации однозначно привлекают внимание: продуманные и стильные, без серьезных огрехов. Настроение создают как декорации, так и участники массовых сцен. Впрочем, эти сцены я бы назвала минусом спектакля: их хореография немного мусорна, герои делают много всего и невпопад, не очень просто разобрать, о чем поет хор. А ведь именно с массовой сцены начинается спектакль, в которой зрителя знакомят не столько с главным героем, сколько с обстоятельствами и миром, в котором он существует.
Хома Брут выделяется как главный герой чуть позднее, даже в сцене дороги он еще лишь один из троих, пусть и выразительный. Лишь в избе его главность становится очевидной, когда именно он оказывается наедине со старухой-панночкой. Стиль, в котором поет панночка, поначалу режет слух: оперно-опереточная манера кажется чужеродной мюзиклу, но позднее понимаешь, что мистический герой может себе позволить быть таким. Очень хочется отметить ее вид: максимально простое платье, делающее будто бледнее ее кожу. Все это превращает ее в живого призрака, а не в живого человека. Движения достаточно порывистые и, скажем, не натуральные. Интересно, что при этом первом столкновении Хома имеет дело еще и с некоей болотной кикиморой, кажется, которая вьется вокруг него и некого жезла, как около шеста. Впрочем, движения ее не плавны, то ли специально, то ли случайно, мне не очень понравился этот момент.
В дальнейшем действие концентрируется на Хоме Бруте, благо, исполнитель роли хорошо для нее подходит и хорошо с ней справляется. Интересно, что одет он максимально просто на фоне разноперых костюмов массовки: черное почти монашеское одеяние, что символизирует то ли его простоту, то ли его бедность. Сам актер обаятельно лопоухий, с достаточно выразительным, но простым лицом, для роли он подходит идеально. Понравился его голос и та ирония, с которой он делает своего Хому. Никакой излишней серьезности, лишней трагедии в его игре нет, как и во всей постановке.
3 ночи Хомы Брута совершенно не затянуты, единственный промежуточный элемент, помимо общих сцен и достаточно юморного обсуждения происходящего и покойницы, это дуэт героя и хуторянки Алены – выдуманного и нового персонажа. Обаятельная девушка, кажется, знает больше, чем показывает. Веришь не столько во внезапную любовь, сколько в жалость с ее стороны к Хоме. А он…Он ищет спасения, так как пусть и уморительно, но вполне убедительно напуган.
Ночи с панночкой – это не столько разнообразие, сколько страх и беготня героя от ведьмы, примерно одинаково забавные. Первая самая ночь, как ни странно, запомнилась больше всего. Возможно, из-за определенной неожиданности пробуждения ведьмы, тогда как ко второй и третьей ночи это было уже ожидаемо. Да и приготовления Хомы заслуживают внимания: тут и чтение молитв в пародийном на священников ключе, и самоубеждение. Не очень понятно, что происходит, чем заканчивается каждая ночь, но очевиден страх героя.
Финал оставил меня в некотором недоумении по поводу Хомы Брута. Самый же финал – это некое кольцо, когда история заканчивается примерно так, как и начинается, с той же музыкой, но уже без главного героя.
Спектакль этот – живой организм, явно по-разному исполняемый каждый раз. Актеры явно получают от него удовольствие. Немного меня покоробила хореография, не всегда четкая смена декораций, плюс опереточная манера пения, не столько эстрадная, при том, что голоса у артистов очень хорошие. Исполнитель главной роли весьма харизматичный, и я была бы не прочь увидеть его и в московских постановках. Очень озорное и умное высказывание, и даже по режиссеру спектакля видно, какой он: чертенок из табакерки! Неожиданно сильно, и сейчас обидно, что эта постановка не получила ни одной «Маски».
Гы, забавно, мой отзыв перепостила официальная группа Новосибирского театра, так любопытно читать комментарии к нему (Вконтакте дело было). Первый раз с таким сталкиваюсь, а ведь я сама туда отзыв не размещала, и даже ЖЖ у меня максимально скучный... Вот ведь как бывает
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет