Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Служба главного администратора 699-99-17 mtyz@mail.ru
Литературная часть 699-49-61 vladikuprina@mail.ru
Касса театра 699-53-60
Факс театра 699-26-05
Посмотрела сегодня спектакль "Волк и семеро козлят".
Когда я покупала в кассе билет, на вопрос "А кто пойдёт на спектакль?", опустив смущённо глазки ответила, что я. Каково же было моё удивление, когда билетёрша, вместо того, чтобы сказать, что это детский спектакль и таким "тётенькам" как я он будет неинтересен, ответила "Вам понравится!!" И ведь она оказалась права! На первый взгляд кажется, что спекактль совершенно детский, но ничего подобного! Это спектакль для всех. Настолько милый, трогательный, красочный смешной и остроумный! Ни секунды не пожалела, что пришла. Он по мотивам всем известного с детства мультика "Волк и семеро козлят на новый лад" (скачать сам мультфильм можно здесь<\/u><\/a>). Естественно музыка и слова всё тех же Алексея Рыбникова и Юрия Энтина. Очень приятно было услышать мои любымые с детства мелодии. Помнится, песенку Козы я обожала :)
"Козлята" милые Чуть-чуть недосклееные, но лёгкие и красивые. Все детские цветочки пошли Волку и Зайцепингвину Пете. А мне очень понравился серьёзный одинарный козлёнок, который был здоров Роль Волка очень выигрышная, как в любой истории о перевоспитанном зле для простодушной публики. Урок пения - привет для взрослых, как и беседа с мячиком-йориком. Не знала бы, что есть в обойме ТЮЗа Балалаев, наверное, устроил бы меня и такой недообаятельный простоватый волчина. Но, наверное, здесь был бы в какой-то степени повтор Кавалера? Ну ладно. А Зайцепингвина я потом у театра встретила, сделали гыгы друг другу и я забыла куда шла. Потом, конечно, вспомнила.
Отправлено: 15.10.09 21:22. Заголовок: Приходится признать,..
Приходится признать, что нас, воспитанных и умных театралов, грубыми приемами не возьмешь. Стоило убрать мат из "Роберто Зукко" (ну, оставить чуть-чуть, впроброс, для колорита), и мы тут же въехали в спектакль и со страшной силой задумались о нем, и разглядели все актерские работы, которые здесь блистают. От ядреной брани мы обрастали моментально черствой коростой и становились невосприимчивы ко всему, что нам хотел сказать постановщик. Не стало ее - и мы нырнули с головой в этот мутный омут человеческого убожества. Убожества прежде всего духовного, потому что в нем едины и низы, и средний класс, и аристократы - что нам доходчиво продемонстрировали все до единого персонажи спектакля. Кроме мальчика (по-прежнему считаю его "призрительское" убийство просчетом режиссера - вроде как в ник. воротном "Дон Жуане" явление командора во плоти; нужно отдавать главное воображению публики - каким бы гением ни был режиссер, он не может соперничать с подготовленным всем предыдущим действием воображением сидящих в зале людей).
Непосредственно Роберто Зукко сегодня чуть не подала отлетевший в драке шлем. Позиция автора ясна: в этом мире, в этом социуме только маньяк может серьезно говорить о Любви, желать ее и уничтожать все что не Она (по его мнению). Его, человека-невидимку, общество воспроизводит бесконечно, отсюда и его легендарная неуловимость.
Конечно, неимоверна Сестрёнка. Живая как зеленый тростник, не мыслящий (ц), но чувствующий - и тоже не от мира сего. Снег в Африке. Ледяные озёра пустыни.
Мама, Старшая сестра, парочка гнедых полицмейстеров-охранников-обывателей, Брат, Старик - у каждого свое место и каждая краска говорит. И пусть не обескураживает артистов уход части публики - и надо сказать, статистически в таком зале значительный - где-то процентов 15 - это спектакль общается с людьми, спектакль себе выбирает публику по ходу себя. Общения без конфликта не бывает. Так что всё хорошо. Они ушли думая! Это главное. Мы так привыкли к глажке "по шерстке"... не оттого ли знаменитыми становятся финалы трагические?
Отправлено: 15.10.09 22:09. Заголовок: Ах, это спектакль из..
Ах, это спектакль изменили! У меня о нем было представление как о чем-то мрачном, чернушном, где мат сплошной. А оказалось, он вполне нормально воспринимается! И меня очень удивили уходы. В том числе тех людей, которые так рвались на спектакль. Ну да ладно... Обыватели великолепны! Такая почти реприза, которая заканчивается выстрелом. А насчет "призрительности" не знаю... Тогда надо было вообще не выводить на сцену мальчика? Мне кажется, там (в пьесе? в спектакле?) многое скорей обозначено, чем дано. Т.е. я понимаю, какие мысли, эмоции должен вызывать тот или иной персонаж, но... как-то это поверхностно. Хотя есть по-настоящему полнокровные образы. И мне это кажется заслугой актеров.
Тогда надо было вообще не выводить на сцену мальчика?
Вывести надо обязательно, но "убивать" за пределами видимости. Как в "Рубиновом вторнике" ("Над кукушкиным грездом") погибает Билли - врывается санитар, рука в крови - зарезался парень! Мы не видим его, нас заражает чужой страх. В "Дон Жуане" в финале 1 акта Заусалин так делает ужас пред командором, что никто не сможет воплотить это инфернальное переживание. Очень это странно и знаково - когда я шла покупать билет на "Зукко", на углу Тверской и тюзовского переулка под лесами лежал мужчина весь в крови. Над ним стояли прохожие и кто-то звонил по мобильному. Когда шла обратно, возле сидел только собутыльник - дядька оказалось спьяну не одолел тротуар и разбил лицо. Это страшно, но это жизнь и с ней надо что-то делать - вызвать скорую... а в театре нельзя прибегать к натурализму. Просто потому что если веришь в происходящее - то надо в милицию бежать и в ту же скорую - но от нас этого не ждут - мы должны сидеть и мириться - значит, нас делают скотами - мы не хотим! за это мы будем смеяться. На поклонах кто-то со смехом крякнул насчет пацана: о, живой!
Кареглазая пишет:
цитата:
есть по-настоящему полнокровные образы. И мне это кажется заслугой актеров
Да, актерская игра тут сильнее постановки. Задумано широко, но может пересуетился мэтр.
Отправлено: 15.10.09 22:51. Заголовок: А мне кажется, что з..
А мне кажется, что за пределами видимости не так эффектно будет. Так мальчика убивают прям под ногами первого ряда, уж хочешь-не хочешь начинаешь свою сопричастность ощущать, от этого как-то еще более мерзко становится. Только что ты вроде сидел и ржал, и вдруг бах выстрел. И мы себя реально скотами ощущаем, но нам за это стыдно.
Вывести надо обязательно, но "убивать" за пределами видимости.
Это сложно, его туда-сюда таскать. Сцена, где Роберто Зукко бьет мужчина, не любящий драться. Роберто лежит - и тени падают так, что в какой-то момент мне показалось, это лужи крови. Ужасно! Самые сильные работы - это Сестренка и Брат. Сам Зукко впечатлил меньше. (Извините, что "поперсонажно" - не доталось мне программки.) Сестренка - такая настоящая! Ничто там не кажется натяжкой, игрой в подростка. Это жизнь ее. Ее боль, ее обиды, ее любовь. Предельно острые чувства. Тростник не мыслящий - но не кукла, не марионетка, как другие. Живая. А Брат... Вы знаете, может, здесь не только цинизм, но и боль, раздрай душевный. Злость на себя, что недоберег, на нее, на всех... Злость тихая, как бы устрокоенная, но такая страшная! По крайней мере, мне это мерещится.
Отправлено: 16.10.09 13:06. Заголовок: Кому как, мне много ..
Кому как, мне много было. Не привыкла и не собираюсь. С другой стороны, у нижегородцев в спектакле "Факс'S" вообще топор можно вешать, но почему-то там иначе воспринималось. Может, в прошлый раз на "Зукко" и правда неудачный был день и всё не шло.
Кареглазая пишет:
цитата:
боль, раздрай душевный. Злость на себя, что недоберег, на нее, на всех
А еще досада на непрожитую жизнь. И тут охрана сестренки лишь повод. Жизнь не удалась еще почему-то (как верно пишет Proza, эти люди "никогда не поднимались"). А на ней можно сорвать зло.
Отправлено: 16.10.09 14:33. Заголовок: жаль, что в Кроткой ..
жаль, что в Кроткой не занят Балалаев. Было бы интересно посмотреть его в отечественном классическом материале, без матершины и прочей пошлятины. Надесь, что еще сие случится с тем и другим))
Отправлено: 02.01.10 22:57. Заголовок: Ура! Сегодня в "..
Ура! Сегодня в "Кавалере" был любимый мой состав. Иду по сайту ТЮЗа, чтоб не перепутать. Ну, ясное дело, Балалаев, при нем Парыгин (Москито), героини - Яновская (Селья) и Мотева (Лисарда), враги ему Поймалов (Феликс) и Алексеев (Хуан), пожилой идальго Супонин (тэкс, я старше пожилого идальго на 10 дней), слуги Лавыгин и Зубанова, итальяно домовладелец Волоцкий, дух Костромыкин (Алонсо), а также Бондарев и Коршунов, без которых ни лошадь не поскачет, ни коврики не развернутся, ни Инеса не блеснет.
Замечательный веселый и при этом такой трогательный спектактль. Столько гротеска и при этом подлинных милых чувств. В каждой семье есть столько же дурдома и, если счастливится, такая же взаимная привязанность. Иной раз в повседневной жизни узнай в себе кого-нибудь из героев - улыбнись и этим реши проблему
Отправлено: 07.01.10 21:26. Заголовок: Клинический случай Т..
цитата:
Клинический случай Театральное агентство Арт-партнер XXI (Основная сцена, Театр Содружество актеров Таганки)
Комедия-маскарад (2ч30м)
Автор: Рэй Куни Режиссер: Роман Самгин Артисты: Игорь Ливанов, Роман Мадянов, Сергей Степанченко, Анна Невская, Наталья Щукина, Елена Бирюкова, Анна Ардова, Елена Галибина, Елена Бушуева-Цеханская, Юрий Нифонтов, Владимир Ершов, Максим Костромыкин, Степан Абрамов, Александр Кащеев, Дмитрий Миллер, Владимир Шульга, Сергей Лавыгин, Алексей Юдников
Рецензия "Афиши": Как всегда перед Рождеством в центральной клинике Лондона царят суета и неразбериха. И действительно – дел невпроворот: вот-вот начнется ежегодная отчетная конференция врачей, полным ходом идет репетиция рождественского праздника, распределяются подарки сотрудникам клиники, к выписке срочно готовят пациентов… Но самое ответственное поручено неврологу Дэвиду Мортимеру и терапевту Хьюберту Бонни. Первый должен открыть международную конференцию врачей, второй – исполнить главную роль в рождественском театральном представлении. Дэвид и Хьюберт – друзья с двадцатилетним стажем, между ними нет ни зависти, ни обид. И пусть один из них, удачливо женатый на дочери председателя ученого совета клиники без пяти минут главврач, а другой рядовой терапевт и заядлый холостяк, они так же преданы и верны друг другу, как и во времена своей бурной молодости, проведенной в компаниях с хорошенькими медсестрами и сиделками. И кто бы мог подумать, что спустя восемнадцать лет одна из таких медсестер явится к Дэвиду Мортимеру с известием, что он отец ее ребенка и сегодня, в день своего совершеннолетия, их сын хочет лишь одного – увидеть своего родного отца...
Отправлено: 19.04.10 16:03. Заголовок: Пишет знакомая в кон..
Пишет знакомая в контакте (публикуется с разрешения автора):
цитата:
Я на Вашем форуме почитала обсуждения культуры зрителей, в связи с чем поделюсь вчерашним случаем)))) Относится он, правда, к внутритеатральному аспекту.
Пришла я вчера вечером во МТЮЗ на "Кавалера-Призрака" (не знала, если честно, будет ли играть Игорь или нет, шла для общего развития и из любви к испанской культуре) с заблаговременно купленным билетиком в 1-й ряд на место, которое для себя расцениваю как наиболее удобное. (У меня большая любовь к первому ряду, потому как не люблю смотреть на чужие головы). Так вот, в зале меня радостно встретили местные капельдинеры с криками: "Ой! А мы Вас ждем! Знаете, а Вашего места больше нет! Потому что утром на нем сидел мужчина, и сиденье после этого отвалилось! Мы Вам можем предложить вот это, сразу за ним!" "Радости" моей не было предела. Я девушке несколько раз пыталась объяснить, что я купила билет в 1-й ряд, потому что хочу сидеть в 1-м ряду. А пока я это объясняла, с треском провалилось кресло под другой девушкой ряду в 3-ем. Как после этого зритель может оставаться в добром культурном здравии???
Мне вчера было страшно неудобно перед артистами и перед Игорем особенно, что прямо перед ними, во-первых, сломанное пустое кресло, а во-вторых, ковролин на лесенке, ведущей на сцену, представляет собой одну большую дырку. Я уже не говорю про пыль, которая щедро сыпалась с декораций.
Интересно, испытывает ли руководство театра какое-то неудобство по этому поводу??? Или считает, что раз зритель ходит, а актеры играют, и так сойдет? Может, прийти в следующий раз со складным стулом, молотком и 3-мя метрами ковролина?
Отправлено: 19.04.10 16:19. Заголовок: Да, имело место тако..
Да, имело место такое неприятное событие. В 3 ряду на место сиденья поставили стул- и ничего. Кстати, не думаю, что Игорь или кто-либо другой заметил отсутствие места в 1 ряду. Им не до того! Что вы хотите, тут Большой-то столько лет не ремонтировали( и какой год разворовывают этот ремонт), а уж чтобы у кого-то дошли руки(донеслись деньги) до Тюза... О закрытии Тюза на ремонт речь шла еще несколько лет назад, как я помню. И ныне там. Даже в ТО, которое в общем-то больше поддержки имеет, и у Тартаковского больше возможностей, и то все рассыпается. Уж сколько лет лицезрею первый ряд партера стоимостью 3-5тр за места(не говоря про арендованные концерты) с вытертыми ,скрипящими как колодезный ворот, креслами. А протертые дорожки и разводы на потолке!? На моей памяти в ТО ремонтировали крышу, покрасили со стороны того же служака(еще при Нотре) 1 раз, обновили лестницу на служаке да отремонтировали бывший Метроэнт( дверь новую поставили). Ну и вестюбюль подкрашивают летом. А как позорно выглядит закулисье, мы с вами видели на видеопоздравлениях.
цитата:
Может, прийти в следующий раз со складным стулом, молотком и 3-мя метрами ковролина?
а может объявить акцию "Обновим ТЮЗ силами зрителей", несите кто сколько может на ремонт... кто ковролин принесет, кто гвозди, кто краски банку-другую отжалеет, глядишь и построим теремок
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет