Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Пост N: 14151
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 21.10.16 23:12. Заголовок: Villina пишет: А на..
Villina пишет:
цитата:
А нашим мальчикам петь о том, что весна их миновала, не к лицу. Отсу в полтос - пожалуй, логично.
так это и не про возраст, а про любовь. Это когда разоблачили его уже, и счастье стало невозможным вот перед своим последним выступлением и поет.)) Сейчас вместо этого пирамиду из стульев строят.))
Villina пишет:
цитата:
И забудь ты уже "первоисточник"
странное дело, но у меня в голове сейчас все настолько перемешалось, что я уже плохо соображаю что и откуда я помню.)) Но не смотря на это есть какая-то стройная история, в которую укладываются все предыдущие версии, а эта никак не уложится. Ну не нравится мне как расставлены акценты. Не нравится что мало про АРТИСТА-МистераХ, а все какие-то интригантские проблемы у всех.((
Villina пишет:
цитата:
По музыке там всё нормально ложится.
так и в ПиНе по музыке все ложилось, но все равно там были "не стихи".))
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 14152
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 21.10.16 23:16. Заголовок: Villina пишет: Это ..
Я так вижу ситуацию... возможно, я преувеличиваю значение твоего неприятия ПЦ. Как гласит подпись Листика, "это у нее личное". Не спорю.
Ну вот на ту же мелодию ария барона. Предвосхищая вопросы: он это поёт перед тем, как выступить с разоблачением личности Этьена перед лицом света и Теодоры.
цитата:
как же трудно понять кто прав ураганы страстей познав выбирая к победе путь солгать чуть-чуть но с пути не свернуть
кто же знал что на том пути ты сможешь так далеко зайти и нужно сделать последний шаг а всеё могло бы быть совсем не так
месяц назад не поверил бы ты как нелегко у последней черты сделать отбросив сомненья шаг в направленьи самой заветной мечты
как угадать мне куда попаду если последний рубеж перейду завтра окажемся все мы в кущах эдема или в кромешном аду
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 14153
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 21.10.16 23:29. Заголовок: Villina пишет: Я та..
возможно, я преувеличиваю значение твоего неприятия ПЦ.
а и нет никакого неприятия. Просто пока не очень заинтересовало. Но схожу еще раз обязательно.
Ну а баронское - это переклик с иксовским. Чего еще сказать? Я в персонажах не прочувствовала трагизма из-за спешности действа и обилия цирка и комедийных сюжетов. Поэтому и не пойму еще никак чем там "душу рвать" можно.)
Villina
администратор
Пост N: 16469
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.10.16 00:15. Заголовок: Ну почему с приютами..
Ну почему с приютами Просто пристрастность видится. Вероятно, сужу по себе
Там есть печаль, там есть и тоска, и вина, и смятение - чего там нет, это безысходности, уныния и летального исхода. Летают только акробаты. Мне кажется, тут не стояла цель потрясти всех - тронуть и развлечь, и спасибо за это. Всё, похоже, зависит от того, зачем идёшь. Если чтобы "не мочь вздохнуть" - то известно куда. Если на выходе дышится легче, чем до спектакля - это ПЦ. И как бы ждать обратного просто бессмысленно. Они этого не дадут, у них разные цели.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 14156
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
мне кажется что именно "на артистах" она, пристрастность, у всех нас тут видится гораздо ярче, чем где бы то ни было.)) В зверье мы только по отдельным проблемам не сошлись.))
Villina пишет:
цитата:
Они этого не дадут, у них разные цели.
цель всегда одна, имхо, не оставить равнодушным и вызвать эмоции. А у ПЦ вообще благодатная почва, потому что там можно от переживаний к смеху как на качелях. Но еще раз повторюсь, как-то меня укренило в сторону веселухи, а главных я не прочувствовала. Но тут и правда артисты подкачали. Вострилова вообще никаких чувств не вызвала, кроме несимпатии, а Заусалин все ж не дотянул внешне до героя. Но это мое субъективное. Оно не плохое и не хорошее, просто не повезло.
Я тут пока размышляла, разгадала код да Винчи идею афиши ПЦ. Дама в юбке шатром и в цветах канадского флага - это канадский цирк.))) А человечек .. наверное Кальман.)))
Villina
администратор
Пост N: 16472
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.10.16 01:36. Заголовок: Я поняла твой запрос..
Метёлочка пишет:
цитата:
цель всегда одна, имхо, не оставить равнодушным и вызвать эмоции
Правильно. Но эмоции бывают разные, вот в чем штука. Скрытый текст
Кстати, я на все сто уверена, что АК не оставит меня равнодушной)
Я поняла твой запрос. Евгений тебя покорит чуть более чем полностью. Прям спорю на шоколадку.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 14159
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Кстати, я на все сто уверена, что АК не оставит меня равнодушной)
всё-всё, молчу-молчу, ухожу-ухожу.))) А то чую из-за меня прилетает Карениной.))) И хоть мне до нее пока тоже довольно ровно, но блин... страдает же тетка дополнительно, и все благодаря мне.)))
Мне кажется очень удачным, что на роль Мистера Икс выбраны столь разные артисты. Евгений Шириков, мне показалось, - светлый Мистер Икс: романтичный, привлекательный, очаровательный. Я получила такое удовольствие от его голоса, особенно волнующего в нижнем регистре, интонаций, множества разных тембральных оттенков и красок. Актерски очень лиричен. Такой романтический герой, нежный, мягкий, светлый. Не влюбиться в такого Мистера Икс невозможно. От Максима Заусалина жду совершенно другого образа, более содержательного в драматическом плане, жду Икса – человека загадочного, таинственного, с непростой историей за плечами, зрелую личность.
Listik
постоянный участник
Пост N: 3462
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
6
Отправлено: 23.10.16 19:07. Заголовок: Анна пишет: романтич..
Анна пишет:
цитата:
романтичный, привлекательный, очаровательный. Я получила такое удовольствие от его голоса, особенно волнующего в нижнем регистре, интонаций, множества разных тембральных оттенков и красок. Актерски очень лиричен. Такой романтический герой, нежный, мягкий, светлый. Не влюбиться в такого Мистера Икс невозможно
Метёлочка, чувствуешь, это же чистая конкуренция образовалась ... романтичному, привлекательному, очаровательному, с голосом, особенно волнующим на нижнем регистре и т.д.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 14176
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 23.10.16 20:24. Заголовок: Listik :sm38: да ч..
Listik да чувствую.)) На пятки прям наступают.)) Тока энтот конкурент почему-то только по выходным в ближайшие две недели. Работает что ли где-то?))) В театре по выходным только может?))
Villina
администратор
Пост N: 16501
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.10.16 00:42. Заголовок: О свежеувиденных - к..
О свежеувиденных - кратко. Абдрахимов великолепен, Пащенко - классная, Вальц А. - лапочка. И Биорк!.. БИОРК!!! БИООООРК!!!
konj_v_paljto
Пост N: 240
Зарегистрирован: 21.03.16
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.10.16 01:21. Заголовок: Вот удивительно, кра..
Вот удивительно, красногорские уже отметились :)
Мой каст звучит как "не Заусалин (нестрого), не Вострилова (строго), далее везде". Биорк - ВАУ. Шириков - ВАУ. Моисеева - ну тут и говорить не о чем. Новосёлова мне ближе Пащенко, но Пащенко тоже здорово :)
vovse_ne
Пост N: 688
Зарегистрирован: 23.10.12
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.10.16 01:26. Заголовок: Я ж говорю, что не т..
Я ж говорю, что не только вступлю в клуб поклонников Ширикова, но и возглавлю его!
Villina
администратор
Пост N: 16510
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.10.16 01:29. Заголовок: Слава богу, что у на..
Слава богу, что у нас клубы, а не отряды
Valensia
постоянный участник
Пост N: 62
Зарегистрирован: 15.05.16
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.10.16 01:47. Заголовок: 12 октября после пре..
12 октября после премьерного спектакля «Принцессы цирка» среди восторженных ахов, писков и визгов сформировалась четкая мысль: «Хочу еще! Желательно много раз! Желательно сейчас! Ааааа! Пустите меня в зал и повторите все сначала!» Понравилось абсолютно все: декорации и свет, костюмы, музыка, тексты, режиссерское решение, цирковые артисты, ансамбль и, конечно же, исполнители главных ролей. О каждом можно говорить только в превосходной степени. 21 октября получилось попасть на спектакль второй раз. Состав артистов отличался от премьерного, поэтому появилась возможность сравнить образы героев.
Мистер Икс: Максим Заусалин и Евгений Шириков. То, что герой Максима покорит мое сердце навсегда, окончательно и бесповоротно, я знала еще в тот день, когда объявили результаты кастинга. И, конечно же, нисколько не ошиблась. Прекрасный вокал в сочетании с драматическим талантом заставляет сопереживать герою каждую секунду, когда Максим на сцене. С первых слов, жестов, интонаций артиста становится понятно, что человек, скрывающийся под бездушной маской, много страдал, и пережитое навсегда оставило сильный отпечаток в его душе. Он преодолел… и нашел в себе силы жить с этой болью дальше, но вдруг, совершенно неожиданно, судьба дарит ему шанс взглянуть в глаза виновнице всех несчастий, на которые судьба была так щедра. Хотел ли герой Максима отомстить в момент первой встречи с Теодорой? Нет, скорее – увидеть человека, сломавшего его жизнь. Именно поэтому он разрешает пригласить Теодору в свою гримерку. После ее ухода воспоминания накатывают с новой силой, требуют выхода, поэтому, когда Мари предлагает рассказать историю «своего друга» он практически без колебаний принимает ее предложение. При этом Максим с такой горькой иронией рассказывает историю своего героя, что не остается сомнений, что повествование ведется от первого лица. Вдруг, понимая, что он слишком близок к раскрытию своей тайны, резко обрывает рассказ и меняет тему, отвлекая Мари предстоящим банкетом, ожидающим ее Тони и милым букетиком цветов… Чисто по-мужски, надо сказать. И вновь остается наедине со своими переживаниями, чувствами, эмоциями и сомнениями. И тут же (можно было бы сказать, как вишенка на торте, если бы ситуация не была столь трагична) такая изрядная щепотка, даже горсточка, соли на свежерастревоженную рану – приглашение от барона де Клермона все-таки посетить банкет, под вымышленным именем и без маски. Наверное, именно в этот момент и возникает идея как-то отомстить Теодоре. Сцена банкета – одна из моих любимых. Максим очень убедительно дает понять, что действительно, в цирке он впервые, очень впечатлен представлением и рад лично высказать свою благодарность артистам. И, как это часто бывает, за несколько недель общения главные герои полюбили друг друга и надеются на дальнейшее жизненное счастье. Поэтому сцена разоблачения получилась такой острой и трогательной. А сцена последнего выступления Мистера Икс! Эти несколько шагов… но каких шагов! Наверное, на эшафот люди восходят с меньшим достоинством и обреченностью… Я поймала себя на том, что судорожно вцепилась в подлокотник кресла и, кажется, забыла дышать. Каждая сцена в исполнении Максима настолько наполнена эмоциями, драматизмом и каким-то электричеством, что создается ощущение, что эти разряды проходят по организму и замирают где-то в районе сердца, предварительно ощутимо уколов. Браво, Максим! Бесконечный восторг и аплодисменты!
Герой Евгения больше напоминает по характеру пылкого, импульсивного юношу, который сам достиг определенных высот в жизни, но обида на несправедливость своего дяди и эту ситуацию нисколько не покинула его. Поэтому все его дальнейшие действия выглядят тонко рассчитанной схемой мести, не возникает ощущение того, что Этьен и Теодора действительно полюбили друг друга. Что хочется отметить, так это чудесный, мощный баритон Евгения, хотя, не скрою, более высокий голос и манера исполнения Максима мне импонирует больше.
Теодора Вердье – Юлия Вострилова. Холодная аристократка, закрывшая себя в некоторый панцирь неприступности и пренебрежения к окружающим. Да, вполне допустимо, учитывая, что ей пришлось пережить. Однако на протяжении развития отношений с Анри-Этьеном ей не удалось до конца убрать эту черту героини. Поэтому лично мне немного не хватило нежных чувств и особенно чувства любви в отношениях Теодоры и Этьена, чтобы действительно стало понятно, как сильно ранило ее «предательство» любимого человека.
Интересно будет посмотреть на других Теодор
Тони Бонвиль – Денис Котельников О, мой любимый принц в «Золушке»! Непрекращающийся восторг! 100% попадание в роль. Классный в каждой сцене! Прекрасный, непосредственный мальчик, влюбившийся настолько, что не побоялся противоречить своей мамочке, которая у него «Уууу!».
Мари Латуш: Екатерина Новоселова и Елизавета Пащенко.
У Кати Мари – этакая девочка, для которой такое внимание поклонника впервые и ей это очень приятно. Она больше поддается эмоциям и создается ощущение, что все ее действия подчинены именно им: и в общении с Тони, и ее просьба к Мистеру Икс рассказать о своей жизни – искреннее желание как-нибудь отблагодарить этого человека, и сцена объяснений с мамочкой Тони. И она действительно очень искренне любит Тони. Мари Елизаветы получилась какой-то более расчетливой, сложилось впечатление, что ей уже как-то поднадоели и выступления в цирке, и поклонники. И в целом ей уже хочется завести семью. Поэтому при появлении Тони она берет на себя активную роль и рулит мальчиком, как хочет, ее нисколько не смущает мамочка Тони, скорее, она своим напором приводит Каролину Бонвиль в недоумение, и той приходится собрать все силы, чтобы «сохранить лицо» перед этой нахальной выскочкой. В итоге Каролина и Мари прекрасно находят общий язык, потому что чем-то похожи.
Барон Гастон де Клермон – Евгений Вальц и Андрей Вальц.
Получилось два абсолютно разных барона: с разными характерами и различными мотивациями для совершаемых поступков. Да, Гастон определенно испытывает какие-то чувства к Теодоре. Но, в случае с Бароном в исполнении Евгения это, наверное, больше даже желание обладать чем-то недоступным, что не достанется никому другому. Герою Евгения присущи лисьи повадки, он занимает достаточно активную позицию в реализации плана Агнессы, воплощает идею без сомнений и готов дойти до конца, лишь бы достигнуть желаемого. Сомневается он только однажды, когда узнает то том, что Мистер Икс на самом деле граф Этьен Вердье. И сомнения здесь, наверное, больше в том, что кто-то за его счет ведет свою собственную игру, и результат этой игры выходит из-под его контроля. И в сцене разоблачения он берет себя в руки, и уверенно присоединяется к Агнессе, чтобы довести начатый план до конца. Барон по сюжету должен быть плохим, и Евгению до конца спектакля удается сохранить это амплуа.
А вот у Андрея Барон явно испытывает к Теодоре что-то более личное. Но при этом он не знает, как добиться ее внимания, он менее решительный. Он безоговорочно доверяет Пуассону и следует плану Агнессы, подчиняясь ее влиянию. И совершенно искренне переживает, что своими действиями причинит боль той, которую любит. Именно поэтому он хочет прекратить весь этот фарс, который сам же и затеял, но запущенный механизм уже не остановить. И, как закономерный итог – одиночество на фоне счастья других.
Агнесса де Сегюр – Оксана Костецкая.
Два дня – и две непохожих друг на друга Агнессы. И в этом – великолепное проявление высокого актерского профессионализма: не только вести свою роль по сценарию, но и сопоставлять ее проявления с особенностями игры партнеров по сцене. С Бароном Евгения Агнесса инициативная и уверенная. У нее есть своя цель в этой игре, и она намерена достичь ее любой ценой, не отступая от задуманного плана. Можно сказать, что вот оно – живое воплощение поговорки «два сапога пара». До последнего остается надежда, что у них с бароном в итоге все будет хорошо. И от того Агнессу еще жальче в конце, когда понимаешь, что все двери закрыты, мосты сожжены и возврата обратно не будет ни при каких обстоятельствах. А вот с Андреем это мягкое, осторожное, но при этом настойчивое подталкивание героя к выгодному ей решению. Агнесса оказывается рядом в момент сомнений и аккуратно направляет его действия в нужное ей русло. А как трогательно звучит их дуэт с Пуассоном, когда Агнесса осознает, что в погоне за собственным счастьем разрушила чье-то чужое. Вот тут-то зритель понимает, что ничто человеческое ей не чуждо. И до закрытия занавеса не покидает это ощущение чувства пронзительного одиночества, с которым Агнессе придется теперь жить. Ну что сказать… Агнессу очень жалко, несмотря на все отрицательные черты, предопределенные ей авторами.
Мое восхищение Оксаной просто не знает границ и крайне затруднительно передать словами. Просто много-много восклицательных знаков и сплошной Caps Lock!
Каролина Бонвиль – Алексей Колган и Елена Моисеева
У всех, кто знаком с «Принцессой цирка» в том или ином виде, Каролина Бонвиль, ассоциируется с «Штооо? – Ну, что выросло, то выросло»… Безусловно комичный образ, который на 100% удалось воплотить Алексею Колгану. 12го числа зал встречал каждое появление Каролины бурными овациями. А вот Елене не только удалось сохранить комичную составляющую роли (искренний смех в зале тому прекрасное подтверждение) и внести в нее изюминки («Ну надо же, я потеряла пригласительный билет, но все равно пустите!»), но и раскрыть свой персонаж неожиданно с другой стороны. За внешне смешной и гротескной героиней перед нами предстала одинокая и, в целом, несчастная женщина. Женщина, которую насильно выдали замуж за нелюбимого человека, женщина, мечты, надежды и стремления которой были грубо оборванны необходимостью подчиниться родительской воле. И единственная отрада и смысл жизни для нее – это ее сын, для которого она, как мать хочет самого лучшего, но при этом ей жизненно необходимо, чтобы мальчик всю жизнь оставался «под крылом». Сколько таких мамочек – «ууу!» (в современном сленге их еще называют «яжмать») существует в реальной жизни – не поддается подсчету! А с какой горечью Елена говорит: «Что выросло, то выросло, Пеликан…» В этой фразе все: осознание, что жизнь прожита, что счастье для нее уже невозможно, что дальше все как-то грустно и однообразно. Но вот встреча с Мари, которая не побоялась дать ей отпор, пробудила в ней воспоминания о своей молодости и, к счастью, Каролина смогла вовремя разглядеть, что именно с Мари ее сын будет по-настоящему счастлив. Браво, Елена – эта глубина раскрытия образа была для меня неожиданной, как ведро холодной воды в жаркий день!
Пуассон – Ефим Шифрин. Талантливый человек талантлив во всем. И роль «главного злодея» ему очень удалась. Харизматичный и чертовски обаятельный. Сидя в зрительном зале, не думаешь об отрицательном характере этого персонажа: перед тобой просто человек, у которого есть определенные жизненные принципы и он им четко и неуклонно следует.
Мечтаю увидеть в роли Пуассона Марата и Константина.
Пеликан – Павел Любимцев и Леонид Житков.
Оба прекрасны и убедительны и каноничны в своих ролях. Каждое их появление – заряд смеха и доза умиления. А классические фразы про «Св..святую женщину» и «Что выросло, то выросло» - вечны.
И, конечно, герой, незаслуженно обойденный строчкой в программке, связующее звено и двигатель всего спектакля, чья роль столь же интересна и важна, как и сложно выговариваема – бессменный Шпрехшталмейстер – Иван Латушко. Без него постановка однозначно потеряла бы часть своего шарма.
Что особенно замечательно в этом спектакле – большое количество прозаического текста, которое дает возможность артистам импровизировать. Именно это делает каждый спектакль не похожим на другие и, конечно же, возникает плохо преодолимое желание увидеть их все.
Villina
администратор
Пост N: 16511
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Вот кстати да. Где развернуться драматической составляющей на этом пятачке, который достался Иксу (это я критикую, да)?
У него есть диалоги: ... с Базилем (кстати, вы же понимаете, кому сделал привет Иващенко?) - Икс любезен, однако держит дистанцию. ... с Теодорой - насторожен, почти груб, потом решительно груб. А уж ее ухажеров просто убивает взглядом (и маска не помеха). ... с Тони - он сразу выпустил иголки, как ёж, заподозрив, что юноша стыдится отношений с "циркачкой". ... с Мари - немного смущенный ее комплиментами, он оттаивает и пускается в откровенности. ... с бароном - холоден, затем ироничен. ... на банкете - а ведь и правда, он впервые видит всех этих людей не через прорези маски, и ему парадоксально хочется понравиться им в новой роли. ... снова с Теодорой - ну, про любовь Максим сыграет и не приходя в сознание, а на это жаловаться не приходится Причем, можете мне поверить, видела я героев Заусалина влюбленными - и они все разные. Икс не исключение, ни на кого из прежних не похож в проявлениях нежных чувств. ... в момент разоблачения (снова ругаю постановщиков, нет музыкального разрешения, и всё падает на личное умение артиста "выглядеть растерянно"). ... ну и соло - последний трюк. Об этом уже выше писала - человек волком воет, ни слова не говоря и почти не двигаясь. Скрытый текст
Я не жду, что это все ощутят, но не говорите мне, что этого нет - я сужу по своим ощущениям, они могут отличаться от ваших.
Финальный дуэт, как и две арии, не упоминаю, потому что речь вела о драме. В общем, к этой роли, смею сказать, Максим шел всю свою мюзикловую карьеру. На данный момент вершина взята. Пусть будет одной из.
Villina
администратор
Пост N: 16516
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
День рождения Кальмана: в этот день мы не смогли промолчать! И спели! - https://teamuz.ru/about/novosti/kalman-flashmob/ Сегодня в метро на голубой ветке в поезде, идущем к станции Багратионовская, звучали арии из легендарной оперетты Имре Кальмана «Принцесса цирка»
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет