Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Villina, насчет текстов - даже не знаю, что тебе так раздражает - в ариях что-то? или в диалогах? Вот вокруг меня вчера никто не ржал.))
Villina
администратор
Пост N: 17467
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 26.01.17 20:56. Заголовок: Метёлочка пишет: в ..
Метёлочка пишет:
цитата:
в ариях что-то? или в диалогах?
Если надо объяснять - то не надо объяснять
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 14846
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 26.01.17 21:34. Заголовок: Это да, но все же по..
Villina, это да. Просто мне надо мне было бы добавить "всё ещё".)) Всё таки поэзию мы уже обсудили, да и ты не первый раз смотришь, но может хотя бы на ариях расслабляешься или так и не стерпелось?)) Эмоции же есть, как я понимаю, значит хотя бы где-то тексты отступают на второй план?
Villina
администратор
Пост N: 17468
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 26.01.17 22:36. Заголовок: В некоторых ариях мн..
В некоторых ариях мне и то и другое нравится, например когда про страсть вчетвером голосят Вронский с мамой и Анна с мужем: "... а может быть, сожжёт..." В песенке Стивы вот прям зачин увлекает "надо - проще - смотреть - на вещи"... а дальше не надо петь, чепуха дальше. Все пропевы на тему "господа и дамы... трали вали, меж собой... " и её вариации (конечно, минус "голосовать"). Идеально почти Китино "Я здесь живу". И повторов тупых нет, хотя припев напрашивался (там где "вот как много всего"). Потом еще дуэт Каренина и Бетси крутой "среди таких же низко павших душ..." - гораздо круче погонялок в театре, там именно тупой грубый текст мешает проникнуться эмоциональной стороной происходящего.
Как-то так вот. В другой раз блокнотиком воспользуюсь, помечу если что-то ещё.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 14847
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 27.01.17 14:04. Заголовок: Не успеваю полно и п..
Не успеваю полно и подробно, но хотя бы о главном и о главных.))
В первую очередь низкий поклон Оле и Сереже. Как же прекрасно, когда главные герои твои, и на спектакль идешь ради них, и они выдают такую историю, в которую невозможно не поверить. А главное, в финале нет примитивной однозначности типа "сама виновата" или "все мужики козлы"))) Мысль движется в направлении "ну почему же вот так иногда получается?".))
Я в декабре видела Ермака, и помню не понравившуюся мне его чрезмерную настойчивость в сцене Метели. Он подавлял Анну, как бы решал за двоих. А в этот раз вот даже обратила внимание, как это делает Сережа - он почти не преграждает ей путь радикально, он все время немножечко отступает назад. Он оставляет Ольге личное пространство и такое ощущение получается, что последнее слово за ней. Но при этом он ее безусловно манит.)) Не вижу в Анне в этот момент потенциальную жертву, не обидно за нее заранее.)) Вронский, конечно, немножечко лис, но такой обаятельный и трогательный в этой сцене, что мне и самой уже захотелось, чтобы Оля решилась шагнуть к нему.)) Не знаю прям,.. в сравнении с прошлым спектаклем с Ермаком, очень понравилась эта сцена. Прям вот почувствовала желание Анны, именно ее желание и ее выбор, а не настырность Вронского. Сдаться ей суждено будет потом, а сейчас она тоже победитель.)) И дальше все покатилось так, как мне нравится. Яркие личности, сильные характеры, планы, надежды, стремления... ну и да, где-то случится сбой.))) И в финале Сережин Вронский всё же с гораздо большим ощущением вины и грузом ответственности за происходящее, а не так как Ермак - "я такой как есть и пошли все нафик".))) Оленьке Беляевой моя безграничная симпатия. Я чувствую как она выкладывается, как ей нравится ее роль. Она нигде нарочито не оправдывает и не осуждает свою Анну, а просто честно проживает, вынося на зрительский суд ее историю. И вдруг неожиданно для себя ошарашиваешься и недоумеваешь от того, что всё таки пошатнулось твое предвзятое мнение об этой "популярной в искусстве" героине романа Толстого.)) И еще обратила внимание, что НИ РАЗУ после спектакля не слышала зрительских сетований, что вот, мол, хотели на Гусеву или на Ланскую. Зрительские впечатления всегда в превосходных степенях без упоминаний звездных имен. Да и на поклонах зрительный зал Олю всегда любит, это невооруженным глазом видно.))
До этого я всего лишь раз видела Дэмкива и помню, что как-то не очень осталась им довольна. Но в среду прям всё с точностью до наоборот. Мне немного жаль, что сольник Левина случается так скоро после начала спектакля. И хоть я уже не первый раз смотрю мюзикл, но все равно я к этому моменту какая-то "не разогретая".))) Всё очень быстро - каток, "прошу стать моей женой", "ждала, но не Вас" и тут же исповедь фактически. Надеюсь, что это чисто моя проблема, но мне уж в который раз сложно так быстро настроиться начать кому-то сопереживать. Но Денис всё равно тронул, а главное, далее по спектаклю всё пошло по возрастающей. Играл очень убедительно. Трогательный, неловкий, трепетный. Я вот даже каких-то моментов выделить не могу для примера или разбора. Очень целостно у меня сложился образ Левина. И внешне понравился. И чего меня когда-то в нем не устроило, я сейчас даже и понять не могу.))
Смешно у них с Новиковым получилось в сцене, когда Стива просит Левина и Кити заехать с ним за Анной. Дословно не помню, но как-то так было - пока Левин пытался уговорить жену, Новиков весь такой "уххх", направляясь к крестьянкам, сказал: "ну что ж вы не поете, красавицы?" И практически тут же к ним подходит Левин со словами: "чего распелись? быстренько барыню в дорогу собирать"..))) По-моему в этот момент смех пытались сдержать все участники сцены.)) Ох уж эти баре-бояре - вот лишь бы придраться к простому народу по поводу и без.)))
И еще Быстрова очень понравилась. Первый раз ее видела. Январина конечно очень миленькая и нежненькая, но всё же неопытная еще. Имхо, Быстрова уверенней, профессиональней и не побоюсь этого слова харизматичней. И ее немного более сильная Кити, меня тоже очень даже устроила.))
Маракулин. Роль конечно у него такая получилась - всё "между строк", на вид вроде и строг, а глазюки любящие, требует соблюдать приличия, а на лице боль и обида, поет про неблагодарность, а получается про "люблю, только этим душа полна".))) А вы заметили, что в отличие от всех предыдущих проектов, в АК Маракулину в некоторых сценах впервые позволено по-человечески сидеть на стуле?))) Подумалось мне про это именно потому, что самый трогательный он получается именно сидящий.)) Что в конце сцены скачек, когда одинокий и раздавленный сидит, пока его не "сгоняет" какой-то служащий, что в театре, когда возвращается за Анной после арии Патти и присаживается в кресло... Это ж вот надо ж, как такой обычный предмет, как стул, может красить артиста (хотя конечно понимаю, что всё всегда наоборот).))) А еще мне очень понравилось в том же театре, что Каренин при всех подошел к Анне, когда ее там уже совсем затюкали. Не знаю, было ли так раньше, но я почему-то совсем не помню. Оля вроде сначала к нему так слепо подалась, как к единственной поддержке, а потом, увидев/осознав, что это бывший муж, в ужасе отшатнулась от него. И опять ему больно и невыносимо.. И сам момент этот круто получился, и то, что после этого Каренин все равно опять возвращается.. это, конечно, очень много добавляет его образу. Если так было и раньше, то не понимаю, почему я ни разу не обратила внимание.)) Ну в общем, Саша как всегда тонкий, чувствующий, очень внимательный к мелочам и просто лучший.))
И в этот раз его сцена с Сидорцовой мне понравилась. Ничего из того, что меня так покоробило на прошлом спектакле я не увидела. Каренин припал к руке княгини, и она аж прям растерялась, и свободной рукой в воздухе поводила, словно погладить-приобнять его хотела, но так и не решилась. И как-будто поняла вдруг, что перемывать кости Анне, конечно, дело увлекательное, но когда человек настолько в отчаянии, когда задето доброе имя и интересы ребенка, то надо как-то собраться и попытаться сохранить хотя бы то, что осталось от благополучной знатной семьи.)) И логичный этому результат - жесткое хладнокровное решение, как приговор. Никаких дурацких вопросов не возникло у меня, и возымело очень нужное на меня воздействие.
Ну и отдельный поклон Оксане Лесничей за возможность полетать во время ее красивейшей арии.))
Всем остальным тоже огромное спасибо. Хочу еще.))
Villina
администратор
Пост N: 17472
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
раздавленный сидит, пока его не "сгоняет" какой-то служащий
Тут я компетентно поправлю: стул из-под Каренина дерзко изымает непосредственно г-н Распорядитель. В чем вижу я "и каприз, и идею, и пафос, и, сверх того, метафизический намёк".
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 14849
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
стул из-под Каренина дерзко изымает непосредственно г-н Распорядитель.
да-да-да!!))) Сегодня сидела с другого угла и случайно это заметила. Еще подумала, что же я такую фигню-то в отзыве написала.))) А вот теперь представьте себе, как я глаз не отвожу от Маракулина,.)) Ничего кроме него не вижу, когда он там на сцене расстраивается.
Villina
администратор
Пост N: 17474
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Сегодня, 28 января, в 19:00 роль Княгини Бетси исполнит Карине Асирян!
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 14853
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 30.01.17 18:10. Заголовок: Мюзиклы Театра опере..
Мюзиклы Театра оперетты в Московская оперетта. · В минувшую пятницу мюзикл «Анна Каренина» посетил известный фигурист, Заслуженный мастер спорта России Илья Авербух. «Я всегда всесторонне приветствую российские проекты и всегда с большим уважением отношусь к Театру оперетты как к флагману развития именно российского мюзиклового искусства, поскольку, конечно, начинать все с нуля гораздо сложнее. Мне нравится, что все развивается, что мы идем своим путем, и я всегда буду это отмечать и всегда буду об этом говорить. Есть достаточно много интересных решений в мюзикле «Анна Каренина». В первую очередь, решение театрального пространства. Очень импонирует актерская игра, очень понравился Сергей Ли в роли Алексея Вронского: он настолько внутренне проживает эту роль, что ты веришь ему. Также можно отметить хороший темпоритм, все шло по нарастающей в данной истории, это тоже большой плюс. Понравились музыкальные партии, особенно партии Анны Карениной – и с музыкальной, и с вокальной точки зрения. (играла Оля Беляева) То, как приветствует мюзикл публика, то, как она реагирует – это показатель. В Театре оперетты полные залы, а ведь именно это критерий успеха. Интерес к мюзиклу большой, отзывы хорошие, люди выходят и сарафанным радио передают восторженные впечатления о спектакле – все это говорит о том, что Театр оперетты и вся постановочная команда движется в правильном направлении!» - поделился Илья своими впечатлениями.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 14859
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Наконец-то могу сказать, что благодаря новой своей роли, мне очень нравится Лика Рулла.)) Прям как-будто я ее давно нигде не видела, и вот вдруг снова имею возможность радоваться ее появлению на сцене.)) Эффектная и колоритная мамаша из нее получилась - стать, достоинство, порода. И голос ее очень здесь уместен, имхо, и играет она замечательно. Мне кажется, что она как-то правильно подала отношения мамы и взрослого сына в те времена. В общем, мы с Кисточкой на ее счет были единодушны - классная.))
Александрин продолжает радовать.))) Помимо приятного вокала и складных танцев, обратила внимание как он отыгрывает всякие мелочи в деревенских сценах. И мух-то он отгоняет, и комары-то его кусают, и присесть-то ему хочется, чтобы не сильно испачкаться.)) А во время второго визита к Левину год спустя заволновался, увидев беременную крестьяночку.)) Она отмахнулась от него, успокоила, мол, Вы, барин, тут ни при чем, ну а он с облегчением перекрестился и опять крестьянок очаровывать направился.))
В пятницу в ансамбле сильно выделялась какая-то голосистая дамочка. Высокий такой неприятный голос.)) Грешу на кого-то из опереточных.)) Ну очень ее было слышно отдельно от всех в песнопениях про бульон, а особенно в сцене в театре, когда наезжали на Анну "тварь,.. вон ее отсюда". Финальные фразы достались именно этой барышне, и такое чувство было, что это вопил ребенок откуда-то из-за кулис.)))
И еще по поводу финальной арии Анны, хотелось бы пару слов. Кисточке очень нравится, что она в принципе такая вот, ломающая стереотипы ТОшных финалок, но в этот раз нам не хватило в ольгиной Анне бОльшей сумасшедшенки. По-моему раньше в ней было больше и отрешенности, и надлома, и какой-то растерзанности, что ли, даже прическа была чуть растрепана. А в этот раз всю эту выразительность было почти не углядеть. Хотелось бы чтобы оставалось как раньше.))
Пост N: 17495
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.02.17 14:46. Заголовок: Не забываем нажимать..
Не забываем нажимать "спасибо" под ценными постами сограждан, господа!
цитата:
Сегодня, 1 февраля, роль Княгини Бетси исполнит Карине Асирян!
Listik
постоянный участник
Пост N: 3784
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
6
Отправлено: 03.02.17 00:17. Заголовок: А в Оперетте сегодня..
А в Оперетте сегодня давали Каренину.
Из новеньких для меня были:
Гусева – петь она не умеет. Где не дотягивала, там добавляла актерски. Иногда приемлемо, иногда пере-перебор. Беляева в сравнении вокала выигрывает однозначно.
Дэмкив – нормально.
Карина – нормально.
Рулла – не тронула. Гученкова была интересней, и пение ее мне больше нравится.
Петров – не блистал, хоть и пел. Заусалин интереснее.
Козлова – красиво и хорошо. Снова я на номере изнемогала. Удивилась, что актриса с такими данными из ТО.
Ожидала номер косарей с опаской, да. Но вблизи воспринялось не ужаснее. Съем рубах выглядел все же нарочитым. Хотя в целом номер вполне в концепции идеи…
И все же Ли статью на военного никак… т.е. совсем. Даже оценила с этой точки зрения маракулинскую осанку.
Смотрела на его игру с пристрастием. Ну и… любовалась. На поклонной песни приплясывал на ступеньках.
Снова тронула сцена прихода Анны к сыну. Хорошая сцена. Сильная.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 14873
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 03.02.17 00:20. Заголовок: На неприятные вести ..
На неприятные вести с полей наткнулась сейчас в оф.группе вконтакте. Из темы о продаже билетов:
- Добрый день.Сегодня в кассе пыталась сдать билет.По семейным обстоятельствам не смогу пойти.Мне отказали,мотивируя,что запретили.Что же теперь делать,если не получается пойти? Ведь разные ситуации в жизни бывают.Терять деньги?
- Катя, я с вами полностью согласна! Сама хотела либо вернуть билеты либо обменять на другую дату, и была очень удивлена ответом оператора... Ведь разные обстоятельства могут случится у человека. Довольно жесткая позиция у театра, очень печально
--------------- С чего это они решили нарушать права потребителей? Заранее возвращенные билеты у них сейчас тут же разлетаются. Там на стене попросили прояснить ситуацию, но ответа пока нет.
Villina
администратор
Пост N: 17499
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Вот, чёрт возьми, да? Главное, его роль бессмысленно даже пиратить - сольная песня кошмарная, а остальное - сплошные хождения и реплики. Чтобы заполучить Распорядителя, нужно взять весь спектакль. Вымогатели...
Метёлочка пишет:
цитата:
На неприятные вести с полей наткнулась сейчас в оф.группе вконтакте.
Захвалили...
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 14874
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
я-то точно. Стока дифирамбов им пропела на эту тему, и вот получите.. Не ожидала от них такого при их-то аншлагах сечашних. А интересно, это только на мюзиклы распространяется или и на оперетты тоже? Если что-то и ответят, то наверняка приплетут перекупщиков, с которыми пытаются вот так бороться. Самолично видела бомжеватого вида дядьку, торгующего билетами прямо в фойе. И, кстати, его никто не прогонял.
Villina
администратор
Пост N: 17500
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет