Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Внимание! Мы ищем принца! Можно без белого коня) А точнее мы начинаем кастинг в мюзикл «Золушка», поэтому приглашаем профессиональных артистов мюзиклов, драматических актеров, а также поющих танцовщиков, профессионально владеющих разными стилями танца (классика, джаз, народный, дуэтный).
Запись на кастинг осуществляется только по результатам предварительного анкетирования, заполнить анкету можно по ссылке - http://stage-musical.ru/casting
Кастинг проводится в два тура в театре «Россия» по адресу Пушкинская пл. 2 1 тур кастинга: г. Москва: 22 марта – 6 апреля 2016 г.
2 тур кастинга: 18 – 28 апреля 2016 г.
Дополнительная информация по телефонам: +7 (495) 780 3553, +7 (903) 149 54 42, +7 (963) 764 92 25
Пост N: 12479
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 10.03.16 11:22. Заголовок: Ой да, у них же уже ..
Ой да, у них же уже есть русалочковые принцы - Зайцев и Мичман.))) Чего им искать-то?))) Ну а если хотят, чтобы и взрослым было смотреть интересно, то и правда, надеюсь на менее пупусечных и мимимишных принцев.)) На Рака или Ванечку Коряковского.))
Отправлено: 28.03.16 13:43. Заголовок: Раз уж мы заговорили..
Раз уж мы заговорили про Михаила Швыдкого, почему, зная, что в Театре Мюзикла, который он возглавляет, идет спектакль "Все о Золушке", вы намереваетесь ставить сказку "Золушка"?
Дмитрий Богачев: Да, новый бродвейский мюзикл "Золушка" будет идти в театре "Россия". Прежде чем принять окончательное решение, я уточнил у Михаила Ефимовича, как он отнесется к моим планам. Это вопрос этики. Кстати, интереса ради, посмотрите в интернете, сколько "Золушек" идет одновременно в Москве. Театр мюзикла, Театр оперетты, Современник, театр Армена Джигарханяна. А еще балет Прокофьева, опера Россини... Но, наш мюзикл будет особенным! За основу мы взяли телемюзикл 1957 года - шедевр корифеев Бродвея Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерстайна. Главную роль в нем исполнила Джули Эндрюс. Это была одна из ее первых ролей еще до спектаклей "Звуки музыки" и "Мэри Поппинс" - до пика ее карьеры. Спустя полвека - в 2013 году - этот мюзикл с большим размахом поставили впервые (!) на бродвейской сцене. И... не могли закрыть следующие три года, потому что зрительский успех превзошел все ожидания. Я увидел этот мюзикл на одном из премьерных показов и решил во что бы то ни стало поставить его в Москве. Но, при этом придумать новую собственную постановку, основанную на этом материале. Примерно так, как 5 лет назад мы поставили "Звуки музыки". Меня подкупила пьеса, она написала очень живо, остроумно и актуально, при том что сохранена сказочность и сентиментальность. Новая история несколько отличается от канонической сказки Шарля Перро. У Золушки появилась цель, которая отсутствует в оригинале. Главная героиня перестала быть пассивной участницей событий, произошедших по стечению обстоятельств. Появились новые персонажи, а у старых - новые черты характера. Они стали совершать поступки, очень человеческие. Мы пытаемся уйти от мультяшности и карикатурности к естественным человеческим отношениям и эмоциям. Не буду раскрывать секретов. Будет красиво, необычно, остроумно, трогательно и сентиментально. Как в фильме Кеннета Браны "Золушка"? Вы смотрели его?
Дмитрий Богачев: Смотрел. Мне этот фильм очень нравится. Но, он в большей степени, чем наш мюзикл, следует оригинальному сюжету сказки.
Как раз сейчас с режиссером Линдсеем Познером мы обсуждаем концепцию - как ставить. Познер более известен зрителям в качестве драматического режиссера, что отлично соответствует целям нашей постановки. У него не так много мюзиклов. Из последних - "Скрипача на крыше". А почему российского режиссера вы не взяли?
Дмитрий Богачев: Решили, что творческая команда этой постановки должна быть международной. Режиссер - англичанин. Художник-постановщик американец, бродвейский сценограф Дэвид Галоу - мы с ним работали над российской версией мюзикла "Красавица и Чудовище". Над костюмами и париками работает Татьяна Ногинова - главный художник Мариинского театра, которая, кстати, придумала костюмы для "Русалочки" на Бродвее. Музыкальный руководитель постановки - Евгений Загот. Художник по свету - Александр Сиваев. Надеюсь, что хореографией займется Ирина Кашуба.
Отправлено: 28.03.16 22:54. Заголовок: Будет красиво, необ..
цитата:
Будет красиво, необычно, остроумно, трогательно и сентиментально
Сам себя не похвалишь...как будет-это еще Золушка бабушка надвое сказала...пока логичней говорить "мы надеемся" Ближе к премьере "трогательность" и "сентиментальность" заменят рекламные пассажи про количество костюмов, стоимость декораций и мировые кассовые сборы постановки
Пост N: 12643
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 28.03.16 23:02. Заголовок: Мне кажется будет ка..
Мне кажется будет как КиЧ. Классический вариант. Красиво и качественно. Для семейного просмотра. А дальше уж насколько родителям будет не жалко денег для своих любимых чад.))
Классический вариант. Красиво и качественно. Для семейного просмотра
на да, помесь диснея с бродвеем. Для того второй театр и выкупался Стейджем-в одном что-то для взрослых, в другом-семейных поход с детишками от 3 лет. Богачев вообще помешан на Бродвее, вон как по нашим камеди мюзикаль проехался- акробатика с танцами, мол, ничего особенного...
Отправлено: 10.05.16 16:34. Заголовок: Мне обе не нравятся...
Мне обе не нравятся. Конечно они в Стейджевском стиле оба, но какие-то они безвкусные что ли...даже не знаю, чем объяснить... В первой- туфелька не там. Если б Золушка потеряла туфельку наверху, когда сбегала с лестницы, она бы с нее вниз навернулась на бегу, она ж торопилась-и сказке конец...хе-хе-хе А второй-с Диснейлендом вообще не к месту, хотя, думаю большинство не знает, что это Диснейленд Замок-и замок.
наша находчивая Золушка сняла вторую туфлю и побежала дальше легко.))
это если успеешь остановиться. У нашей лестница была не такая крутая, как на картинке, а широкая. А если слетит на такой короткой и крутой лестнице, за милую душу полетишь
при спуске вначале пути остановиться легче - меньше скорость, почти нулевое ускорение.
Помнится, туфли Золушке были по ножке, а потеряла она не потму, что велики были, а потому что оступилась. Вот когда оступаешься на каблуках бегом на лестнице-подвернуть ногу и полететь дальше вниз-как нефиг делать
Пост N: 12906
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 11.05.16 02:36. Заголовок: Тарас пишет: я так..
Тарас пишет:
цитата:
я так и не нажала ничего
им наверное нельзя далеко от диснеевского стиля уходить. Поэтому и.. не ушли.)) Просто выбирать надо из двух вариантов, не задумываясь о худ.ценности.))
Тарас пишет:
цитата:
наша и первую не потеряла а специально там аккуратно поставила
Пост N: 1800
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-1
Отправлено: 21.05.16 09:19. Заголовок: Стас по возрасту уже..
Стас по возрасту уже не совсем принц. ))) Хотя для Быстровой-Золушки вполне себе подойдет. ))) Ну и для меня Стас - это всегда Принц, что в жизни, что на сцене. ))) А Зайцев - это неизбежное зло Стейджа. Лично я собираюсь посетить Золушку один раз для ознакомления, поэтому мне состав как-то не особо важен. Хотелось бы, конечно, кого-то нового увидеть, да еще и так, чтобы сразил наповал.
Пост N: 13004
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 21.05.16 10:13. Заголовок: А вы видели там в гр..
А вы видели там в группе фотки? Правда там какой-то свадебный салон попиарили, но Зайцев с Быстровой именно как Принц с Золушкой. Да и Чарквиани там вроде есть, типа Мачеха.
Ну не всех принцев папаши-короли женят в 18 лет, некоторые и до 35 неженатыми увертываются быть Villina пишет:
цитата:
А Зайцев-то нормально, просто он способен на большее, чем все время принцевать.
Он мелкий какой-то, и поет странно.И как-то не создает он конкуренции злодеям... А вообще, все эти золушки, каренины...а хочется чего-то такого...этакого...не знаю...ну точно не золушек и не карениных...
Отправлено: 21.05.16 20:07. Заголовок: Призрак пишет: А во..
Призрак пишет:
цитата:
А вообще, все эти золушки, каренины...а хочется чего-то такого...этакого...не знаю...ну точно не золушек и не карениных...
Бал Вампиров Вам в помощь! Вот оно прям такое и эдакое
И нет, я вообще равнодушна к этой тематике, но оно реально были круты в Питере.
А про Зайцева, он оооочень хорош был в Чаплине!Очень-очень! А вот принцы все какие-то одинаковые и неинтересные. Но это, как мне кажется, больше вопрос к режиссерам и постановщикам. Чем к нему.
Мюзиклы "Поющие под дождем" и "Золушка" Друзья, мы рады сообщить вам результаты кастинга в новый мюзикл «Золушка»!
цитата:
Роль Золушки исполнят известные актрисы мюзиклов - Наталия Быстрова, сыгравшая главных героинь во многих постановках компании «Стейдж Энтертейнмент» – MAMMA MIA!, «Звуки музыки», CHICAGO, мюзиклах Disney «Русалочка» и «Красавица и Чудовище», и Юлия Ива, которая стала настоящим открытием для зрителей, блестяще исполнив роль Кэти Селден в мюзикле «Поющие под дождем».
В образе Принца на сцену выйдет актер театра и кино Павел Лёвкин, исполнитель роли Чудовища в мюзикле «Красавица и Чудовище», известный также своими работами в МХТ им. А.П.Чехова.
Характерную роль Мадам, а по сценарию именно так зовут мачеху Золушки, исполнят звезда театра и кино Алена Хмельницкая и известная актриса мюзиклов Лика Рулла. «Звездной» для Лики стала роль очаровательной преступницы Велмы Келли в легендарном мюзикле CHICAGO, после чего актриса сыграла главные роли во многих самых громких музыкальных спектаклях – «Ромео и Джульетта», «We will rock you», MAMMA MIA!, «Монте-Кристо», ZORRO, «Времена не выбирают», «Граф Орлов». А для Алены Хмельницкой участие в «Золушке» станет первым опытом работы в мюзикле!
Роль одной из сестер Золушки, Шарлотты, исполнит актриса Елена Мелентьева. Биография актрисы повторяет сказочную историю Золушки и доказывает, что если не опускать руки и запастись терпением и упорством, то любая мечта осуществится. На протяжении 5 лет Елена штурмовала кастинги компании «Стейдж Энтертейнмент», и каждый раз ей совсем немного не хватало до финала. Однако Елена не опускала руки и продолжала работать, совершенствуя свое мастерство. И вот, наконец, ее мечта осуществилась – она вошла в состав труппы мюзикла «Золушка»!
Примадонна мюзиклов Елена Чарквиани предстанет перед зрителями в роли крестной Феи. Также в мюзикле «Золушка» примут участие известные мюзикловые артисты Игорь Портной, Станислав Чунихин, Максим Косолапов, Рустим Бахтияров, Иван Коряковский, Мария Ольхова, Елена Балыкова, Виктория Канаткина и многие другие.
В масштабном всероссийском отборе, который длился несколько месяцев, приняли участие более 2 000 артистов! В состав кастинг-группы входили авторитетные представители международной творческой команды, которая будет осуществлять постановку мюзикла в Москве.
Друзья, а у нас волшебный конкурс вместе с Радио Romantika! Расскажите о своей любви с первого взгляда. Автор самой впечатляющей и трогательной истории получит VIP-приглашение на самую долгожданную премьеру осени Мюзикл ЗОЛУШКА!
Всё очень, очень просто! С 12 по 28 сентября заполните анкету участника на сайте www.radioromantika.ru, расскажите, как вы познакомились с любимым человеком, как «полюбили с первого взгляда» и приложите фото. Финал и подведение итогов акции состоится 30 сентября в эфире Радио Romantika!
Пост N: 13618
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 22.09.16 12:32. Заголовок: Я тут клала этот рол..
Я тут клала какой-то ролик, чуть выше, но он куда-то делся. Этот?
Да, вроде как Зайцев не заявлен принцем, но кто заявлен, я не помню.)) Где-то вконтакте тоже народ выяснял, почему Зайцев-то в ролике, но вроде порешили, что только снялся, а играть не будет. И девушка там какая-то неизвестная, ну мне во всяком случае.))
и какое-то...желтое... у Бэлль что ли одолжили? Метёлочка пишет:
цитата:
такой Принц тебе нравится? ))
ниче так Прынц, симпатишшный Пысы-я не поняла, что это за русские пляски в Золушке? Прям кадр из Орлова. Почему чувак на первом плане в тюремном пальтом Доманского? Почему европейские мужики в Золушке в русских кафтанах,штанах, сапогах и картузах, а бабы-в европейском? Церковь на заднике...Золушка теперь будет русская??? Богачев вроде как обещал оригинальную постановку, оригинально-это перенос в Россию 19 века?
Отправлено: 23.09.16 01:11. Заголовок: В кадре с танцами на..
В кадре с танцами на мужиках не хватает бус из чеснока. Но это, наверное, считалось бы нарушением авторских прав))))
А облик золушки - это окончательный вариант? Так вот прям и будет в спектакле? А то у нее как-будто и парик с чужой головы))) чето странно.... В стейдже обычно хорошие костюмы.
Пост N: 16011
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.09.16 03:06. Заголовок: Ну совсем уже всё пр..
Ну совсем уже всё превсё о Золушке.
цитата:
Золушка появляется на балу не один раз, а трижды: в первый раз она движима исключительно мечтой попасть на бал, второй раз ей хочется снова увидеть того, кто стремительно ворвался в ее жизнь и завладел ее сердцем, а в третий раз у нее появляется цель, и эта цель не выйти замуж за принца — точнее, не только это. Не хочу раскрывать всех сюрпризов — будет интересно.
Д. Богачёв (полное интервью в теме "Боссы жанра говорят")
Про цветной - во всех смыслах этого слова - телефильм 1997 года (промежду прочим, с Вупи Голдберг, Бернадетт Питерс и - не поверите - Уитни Хьюстон): http://musicalworld.ws/blog/?p=1922
...а сценические постановки появились уже после фильма. И была их масса, и были они странны. А местами - отличны.
Сходили с Аней на "Золушку"! Спасибо всем за спектакль! Мне очень нравится, как в свое время на Бродвее осовременили "нестареющую классику Роджерса и Хаммерстайна" и как мило это перенесли в русский вариант. Сет-лестница-трансформер придает всему происходящему интересную многоуровневость, хореография очень легкая (в смысле "воздушно смотрится", а не в смысле "хоть сейчас повторю"), костюмы интересно разглядывать, а сюжетные повороты удивят всех, не знакомых с бродвейской постановкой. Обрамление текстов песен более современными диалогами сразу добавляет смысла и классическим моментам. Золушка- Yuliya Ivanyushchenko чудесная и нежная, принц-Левкин наивный и восторженный - какая они милая пара! Хотя мои новые кумиры - другая пара, сводные сестры, а самые прекрасные номера, пожалуй, Stepsister's Lament и Lovely Night :) Roman Aptekar -Жан-Мишель - прям Гарри Поттер-революционер, Лена Чарквиани - Глинда, а Igor Portnoi оказался практически диктором центрального телевидения. В ансамблевых сценах происходит масса всего интересного, что прям хочется поразглядывать еще пару спектаклей! Да, после некоторых сцен прям очень хочется бокальчик красненького)) А не, мой главный восторг - дети)) как только вижу детей на сцене, превращаюсь в умиленную чебурашку. Что вызывает вопросы, так это непонятно откуда взявшийся "русский колорит", притом весьма избирательный, у мужчин русские костюмы, у дам европейские. Зачем, если все герои - явные европейцы? :) И немножко жалко, что потерялось в переводе противопоставление impossible - it's possible... А главный вопрос по итогам: кто в итоге выиграл выборы?!
Пост N: 16140
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.10.16 15:02. Заголовок: Дмитрий Белов мюзи..
Дмитрий Белов
цитата:
мюзикл "Золушка".... Первое впечатление от открывшегося занавеса - рериховский лес - ЛЕСНАШ, северный, карело-финский -питерский, а скорее -петербургский. Тот, в котором мчалась из Мон-Плезира в каретах захватывать трон будущая императрица Екатерина Вторая, тот, через который Николай второй с семьей ехали в последнюю ссылку в Екатеринбург, тот в котором выбродил весь серебряный век, и из которого вырвались из вековой оседлости, покончав петербургские университеты в Америку, будущие голливудцы, тот, через который бежал в июле 17-ого Ильич,- в последнюю перед мировой славой Октября, финскую, эмиграцию.... И модерновый абрис дома Мачехи Золушки, и решетки Летнего сада, и шинель Жан-Мишеля, без сомнения, та - гоголевская, из которой вышли все поприщины русской революции-НАШИ))... Даже в тете-Фее угадывается миф об Александре первом, скитавшемся в образе дедули-чудотворца, причудливо соединяясь с вольтерьянскими заигрываниями с народом Екатерины Второй. Вырвашись в 17 году из России, этот миф об утерянной Расее с царем-батюшкой был переварен пережит и Европой, с ее балетными труппами - последышами Дягилева, беснующимися на деньги Иды Рубинштейн, и Голливудом с Америкой, с восторгом разглядывавшей останки царской России из рук тысяч эмигрантов Брайтон-Бич... Конечно, главная заслуга этого спектакля в том, что этот грандиозный миф Богачев возвращает в Россию. Как я понимаю - следующая его премьера -мюзикл "Анастасия", подтверждает мои догадки. И теперь только российский зритель решит,- нужен ли ему миф о принце - будущем прекрасном царе, - чьим чудесным вмешательством решен предреволюционный кризис в России и должны вот-вот состояться выборы нового, - справедливого премьер-министра, всю свою юность просидевшего в тюрьмах и на каторгах за организацию митингов терактов и провокаций.... Но одно ясно -интонация, выбранная самым продажным жанром нашего театра, та самая, давно забытая таганковская- ироничная и смешливая, которая с таким восторгом воспринималась ИТР-овской интеллигенцией, заполнявшей спектакли Любимова.. Нужна ли эта интонация и тема "доброго царя" нам - нынешним, в чьих ушах бесконечно звучат саркастически проповеди Шендеровича, шутовские истерики Жириновского, желчь Гоголь-центра и богомоловские язвительные эпосы в МХТ - нынешним зрителям, заполнившим театр "Россия"...? Ответит наш "добрый зритель в 9-ого ряду" рублем, и очень скоро мы узнаем ответ, а пока- браво Богачев и Ко... PS касаясь интонации Таганки... Да, в этом спектакле есть 4 стена, ненавистная Любимову, и это один из моментов, снижающих остроту реакции зрителя, тем более, что артисты не очень направлены режиссером в этом смысле, не хватает действенной, конфликтной базы, для того чтобы вырвать диалоги из прямолинейной слащавости, так нетипичной для русского театра, и так свойственной Бродвею. Не хватает театральности в костюмах, оформлении, иногда утопающему в традиционности и псевдореалистичности, при всей его изобретательности и оправданности в каждом элементе... Но зато есть Принц - смущавший своей шевелюрой во времена ученичества в Школе-Студии обывателей в окрестностях Камергерского,- Левкин - артист невероятный по точности , энергетике и оправданности ожиданий публикой сказки))) Есть Мачеха Хмельницкой, которой остается пожелать только здоровья и желания желать играть эту роль, найдя ВСЕ возможные повороты и поводы менять ритм, так как в ином случае артистка может просто не дожить до окончания эксплуатации в этом рисунке роли. также можно позавидовать Елене Мелентьевой -исполнительнице роли Шарлотты, отхватившей такую сказочную роль, и с таким восторгом изрыгающую ее без устали, словно петродоворцовские фонтаны.Ну и конечно не забыть сказочное качество ансамбля певцов акробатов и актеров, создающих тот базис, на котором надстройка смыслов так беззаботно карабкается во все стороны пространства пьесы, так блестяще освоенной для России Алексеем Иващенко.
Ванечка там.)) Красивый. Кувыркается.)) Кого он там играет-то? Какое-то всё бледное на поклонах. Костюмы однообразные и блеклые. Левкин чего-то не нравится.(( Ну в общем... мы ждем Анастасию.))
Отправлено: 03.10.16 01:49. Заголовок: Белого на поклонах м..
Белого на поклонах многовато, надо бы поярче... Музыка здорово напоминает диснеевские мелодии-и Золушку и Кич и Русалочку, видимо их авторы черпали вдохновение а Дмитрий Белов-это кто? Чего он так сумбурно отзыв-то написал, что непонятно вообще, понравилось ему или нет, стоит смотреть или нет...
Пост N: 16159
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.10.16 15:22. Заголовок: «Золушка больше не ж..
цитата:
«Золушка больше не ждет милостей от крестной феи или судьбы. Она сама способна бороться за свою любовь, попутно помогая принцу обрести поддержку своих подданных и даже провести выборы премьер-министра. Такова современная интерпретация классического произведения, созданная усилиями специалистов трех стран – России, Англии и США».
Такой галиматьи я давно не видела. Конечно, возмущаться смешно, потому что это всё-таки не Толстой, а над Перро кто только не глумился. Но в данном случае глумятся скорее не над автором, а над идеей демократии как таковой... считаю, не чуждые идей гражданского протеста люди должны быть оскорблены в своих нежнейших чувствах похлеще верующих. Какой-то революционер-агитатор (влюбленный в одну из сводных сестер Золушки - ту, что похожа на курсистку), народные массы, являющиеся ко дворцу с лозунгами "хватит это терпеть", "земля - народу" и тому подобными... монаршая особа провозглашает выборы премьер-министра (выдвигая кандидатуру лорда-протектора, о котором принц вчерась открыл, что тот обирала и узурпатор, между прочим) - после чего все, и аристократы и акробаты и митингующие, приглашаются на бесплатный банкет. В финале революционер уже в расшитом виц-мундире при дворе поздравляет сюзерена на свадьбе. Чего еще ожидать, если свод конституций всех стран он не дочитал и до второй главы?
Главное, товарищи: детям скучно! Ноль плюс надо убирать, сказка сведена к страданиям перезрелых девиц и неудовлетворенных дам по какому-нибудь мужчинке.
Музыка на мой слух никакая - фон для офиса... слова тоже никакие. Шутки... ну кому как, а мне "Гена" как одно из имен принца совсем не покатило. "Всехняя" фея - прикол для тех, кто читал книжку Чуковского, остальные услышали безграмотный оборот. Язык вообще хоть и не совсем хамский, но школьных фенек многовато. Ну а тяпнуть красненького и "дать себе волю" - вообще другая возрастная категория.
А теперь плюсы. Звезда шоу - толстушка Шарлотта (другая сестра Золушки). Это барышня, но по эффекту настоящий Колган Стейджа. Золушка - девушка отнюдь не из народа, так что принц не совершил мезальянса. Живенькая погоня, лис-Коряковский порадовал, хотя и заставил пожалеть о дауншифтинге из принцев в зверушки. Упражнение в добрых словах - очень мило.
Шикарная цитата: "Жестокость, изысканность... не вижу особой разницы!"
Да, я в восторге же. Как раз, в частности, из-за перетасовки сюжета. :)
И я . Хоть и согласна, что музыка там не очень запоминающаяся, но вся прелесть там не в музыке же. Смотрела как кино какое-нибудь, всё время было интересно, что будет дальше и что они ещё придумают.
Отправлено: 31.10.16 09:54. Заголовок: Как здорово) Кроля (..
Как здорово) Кроля ( питерского Альфреда) ввели на роль принца!) Скрытый текст
Даты Игоря в роли Принца ( взято из оф. группы артиста вк): 29 октября 14.00 19 ноября 14.00 19 ноября 19.00 20 ноября 14.00 20 ноября 19.00 22 ноября 19.00 23 ноября 19.00 24 ноября 19.00
Отправлено: 03.11.16 12:52. Заголовок: Могу найти Быстрову:..
Могу найти Быстрову: 29 октября -19:00 30 октября-19:00 01 ноября-19:00 02 ноября -19:00 03 ноября 2016 года-19:00 04 ноября 2016 года-14:00 08 ноября 2016 года-19:00 09 ноября 2016 года-19:00 10 ноября 2016 года-19:00 11 ноября 2016 года-19:00 15 ноября 2016 года-19:00 16 ноября 2016 года-19:00 17 ноября 2016 года-19:00 18 ноября 2016 года-19:00 29 ноября 2016 года-19:00 30 ноября 2016 года-19:00
Чарквиани: В мюзикле "Золушка" Елена Чарквиани в НОЯБРЕ играет все спектакли, КРОМЕ 1, 6 (14-00), 18, 23 (?), 29, 30.
Пост N: 17000
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.12.16 02:08. Заголовок: Иван Коряковский Все..
Иван Коряковский
цитата:
Всем доброго времени суток!) прошу прощения за поздние вести,но завтра,точнее уже сегодня, 9 декабря в 19:00, я снова буду в роли Принца Тофера!) до встречи!))
Отправлено: 15.12.16 22:20. Заголовок: Приобщилась я, так с..
Приобщилась я, так сказать. По выходу из зала у меня был только один вопрос: Что курил автор сего произведения. Все что будет дальше, исключительно мое мнение.
Артисты, сами по себе, молодцы, но мне еще никогда не было так скучно в театре. Абсолютна никакая музыка, не запомнилось ни одной мелодии, кроме основной темы из мультика. Но ее я и без спектакля знала. Все остальное-мимо. Тексты хороши, ни в пример АК, но при скучной музыке, я не запомнила ни строчки.
Сюжет, это отдельная тема. Мне это все напомнило предреволюционные годы в Российском Империи, отчего настроение совсем упало ниже плинтуса. Вот зачем в сюжет детский сказки запихнули политическую линию, да еще так топорно? Чему учит этот спектакль?что он несет детям от 0 лет? Что бы понять заложенные идеи, надо быть возрастом минимум в пару десяткой лет. Я ожидала легкой сказки, а получила какой-то винегрет.
Расстроена. В кои-то веки вытащила маму на мюзикл и такой сюжетный треш. Обе вышли в полном недоумении от увиденного.
А еще, я впервые пожалела, что не сходила на КиЧ. Вот там все было как надо.
Друзья, у нас радостная новость! Представляем долгожданный альбом с композициями из мюзикла «Золушка»!
На диске представлены 14 песенных хитов из спектакля и бонус-трек в исполнении звезд мюзикла в сопровождении оркестра. Все треки записаны в формате live, что позволяет слушателям окунуться в сказочную атмосферу спектакля!
Внимание! При заказе на сайте действует специальная цена - 400 рублей! http://www.musical-cinderella.ru/disk Вы можете заказать доставку с курьером или самостоятельно забрать диск в кассах театров, предварительно сделав заказ на сайте.
Отправлено: 15.01.17 01:23. Заголовок: Очень симпатичный ди..
Очень симпатичный диск получился, мне нравится. Тем более, что студийно мюзиклы мы записывать так и не умеем. "Живой" звук хотя бы настроение передаёт. Ну, и к качеству претензий лично у меня нет.
Отправлено: 09.03.17 19:18. Заголовок: За месяц до закрытия..
За месяц до закрытия, 28 марта, «Золушка» приглашает всех желающих на День открытых дверей. Зрители увидят сблизи костюмы, реквизит и декорации из спектакля, узнают секреты спецэффектов, которые используются в постановке, смогут пообщаться и сфотографироваться с артистами, а также принять участие в актерских мастер-классах. Начало в 14:00. Зарегистрироваться на День открытых дверей можно на официальном сайте мюзикла «Золушка».
marusya , ну привет. На "КиЧ" было (с Красавицей, Принцем, Гастоном, Люмьером), на "Русалочке" с несколькими. А вот сами дни открытых дверей далеко не на всех мюзиклах Стрейджа были...
Отправлено: 28.03.17 20:32. Заголовок: Сходила я тоже. Что ..
Сходила я тоже. Что сказать - и понравилось, и нет. По сравнению с предыдущими Днями открытых дверей в России и МДМе тут не понравилась организация. Все кто пришёл - ломанулись фотографироваться с актёрами и встали в долгую очередь. Сначала правда в фойе на 1м этаже проводили игру для маленьких детей, с Золушкой. Я минуту посмотрела и пошла в зал, глянула быстренько парики и костюмы, там экскурсии проводили по 15 минут. Потом я пошла в другую часть партера, где фотографировали с актёрами. Там были Чарквиани (на коне) и Ива на троне. Тогда еще не было там жуткого ажиотажа и я встала в очередь, но Чарквиани ушла (на полчаса), Ива тоже. Вместо них пришли Быстрова и Лёвкин, и все стали с ними двоими фоткаться. Я кое-как протиснулась и успела. Потом еще вышли Ива и Чарквиани. К этому времени уже вокальные занятия на балконе закончились. И нет бы актёрам разойтись по одному, чтобы вся огромная толпа могла рассосаться и успеть сфотографироваться хоть с кем-то. Так нет, они встали вместе! Каждый еще фотографировался по полминуты с актёрами. Еще некоторые брали автографы, из-за этого съемка задерживалась. Принц правда ушёл на лошадь и иногда кричал "Кто хочет сфотографироваться?" Но все рвались к двум Золушкам с Чарквиани. Закуток этот рядом с партером еще маленький. На "Русалочке" фотографировались мы на лестницах хотя бы, а в МДМе в фойе или на сцене, и не было там никакой толкотни. В общем, я целый час провела там, из-за этого никуда больше не успела. А в 15:15 мы уже стали рассаживаться по залу, т.к. в 15:30 начиналось представление. Вот это мне очень понравилось! Это длилось минут 40-45!!! Сначала 5 минут рассказывали об устройстве декораций и всё показывали наглядно. Потом была сцена из спектакля - встреча Золушки (Ивы) со старухой (Чарквиани), превращение старухи в фею, потом дальше сцена до приготовления всего к балу и трансформации Золушки. Они даже 2 раза это проигрывали, второй раз с Быстровой уже, к тому же первый раз не сработал спецэффект над колодцем. Между сценами актёры и Анна Шевчук раскрывали все секреты и фокусы, а еще много шутили, особенно Чарквиани - она вообще говорила без умолку! А. Шевчук даже сказала: "Тебе надо делать отдельный вечер, где ты будешь веселить публику!" Блин, и правда было бы круто, у Лены просто талант, и я бы даже пошла. В конце они еще спели одну песню. А еще был розыгрыш (лотерея) - троим человекам подарики пакеты сувенирной продукции "Золушки", вызвав их на сцену. На этом всё кончилось. В фойе продавали сувениры, программки и билеты со скидкой. А еще по залу ходили коробейники весь день - куда ж без них.
Кстати, в апреле уже не будет спектаклей по пятницам. А в эту пятницу спектакль отменили.
На этот раз Дмитрий Богачев реально удивил! Поставить в самом центре Москвы в режиме «много спектаклей в неделю» абсолютно политический спектакль под соусом «сказка о любви» - это сильно. Возможно, из моей любви к актуальности, а возможно, что из-за самого спектакля тоже, «Золушка» из всех детских постановок Стейджа понравилась мне больше всего.
Состав: Юлия Ива (Золушка), Павел Левкин (Тофер), Елена Чарквиани (Мари), Алена Хмельницкая (Мадам), Екатерина Варкова (Габриэлла), Татьяна Кулакова (Шарлотта), Роман Аптекарь (Жан-Мишель), Петр Таренков (Себастьян), Игорь Портной (Лорд Пинклтон)
Политический подтекст здесь совершенно не завуалирован, тема подана «в лоб», так что не увидеть и не понять может только слепой. Вот вам принц, подмахивающий, не читая, любые бумажки. Вот вам указ: «У нас наступила эра благоденствия и процветания» (указ!!!). Даже слово «коррупция» имеет место (много ли детей знают смысл этого слова), и, конечно, один из героев – революционер, хотя это сильно сказано, скорее, героя можно отнести к протестующей интеллигенции.
Эта тема здесь вообще интересна, особенно отдельные ее эпизоды. Интересно, когда Жан-Мишель призывает людей идти говорить с принцем о проблемах, он оказывается не услышан из-за призыва людей государевых идти на бал. Сам бал прямым текстом устраивается ради отвлечения «счастливого» народа от реальных проблем. Интересно, что все-все протестующие герои не винят принца вообще, но идут к нему как к «царю-батюшке», дабы решить проблемы королевства, так что возникает традиционная для российской уже культуры ситуация «царь хороший, бояре плохие». Центральная тема страданий народа проста как три копейки, и заключается в отъеме родной земли у населения, но, о ужас, она выглядит строго актуальной в любой момент и в любом месте. Потому что земля как таковая – это своеобразный аналог всего, что есть у человека, всего-всего, и для каждого зрителя «земля» может означать свое: это возможность работать и зарабатывать деньги, а не отдавать почти все заработанное, это квартира в пятиэтажке, это зарплата, это условный французский сыр и много чего еще, важного для каждого конкретного человека.
Кульминацией это центральной, на самом деле, темы является митинг (!!!) с табличками (!!!) и ожидание смены местного мироустройства путем перехода к всеобщему равенству и выборам! Неожиданно для сказки, правда? Тем более, что подается как куда большее и важное достижение этой истории, чем каноническая свадьба.
Впрочем, во всем остальном сказка тоже совершено не каноническая, что зачастую ставит зал в тупик. Бедная и несчастная Золушка пусть и имеет повадки традиционной доброй-светлой девушки, но сама решительная и смелая. Мадам (мачеха) кажется вовсе не такой уж и жестокой, а, скорее, стервозной, а дочки ее и вовсе не злые. Габриэлла так вообще – героиня положительная. Впрочем, если вернуться к Золушке, то центральной ее мечтой становится узнать мир во всех его красках, и мечты о любви в перечень ее желаний не входят. Даже после встречи с Принцем Золушка вспоминает бал скорее как красивый опыт, и только потом как встречу с мужчиной своей жизни. Указ своей феи-крестной («ТЫ можешь сделать так, чтобы все сбылось») Золушка выполняет беспрекословно, и сама, не надеясь на волшебство, стремится выстроить свою судьбу, пусть и не без помощи Габриэллы, еще более смелой девушки. Ее самостоятельность скользит в большинстве ее действий, даже в словах принцу на прощанье, когда любая другая плыла бы в облаках любви, а Золушка выполняет данное Жану-Мишелю обещанье, сама веря в эти слова полностью. Так что получается дикая смесь канонической героини и абсолютного ухода от канона в сторону сильных современных женщин, интересное зрелище, на самом деле.
Принц – другой неканонический персонаж, где традиционное разве что нежелание вникать в дела государственные, но ведь принц наш изначально чувствует, что что-то не так. Герой этот совсем не приторно-сладкий, а почти рефлексирующий и даже страдающий, важный в этой истории, а вовсе не выступающий в роли главного приза для Золушки. Встреча с ней толкает его пересмотреть, что происходит в подведомственной стране, и, нет, он не меняется, но проявляются его до того не используемые качества. Пожалуй, можно сказать однозначно, что герой в Золушку влюблен куда больше, чем она в него, но оба они, между тем, люди достаточно приземленные, так что их союз скорее сулит государству процветание, чем союз иной условной романтической пары.
Мачеха и две дочки вовсе не традиционные героини, и если Габриэлла вызывает настоящую симпатию, то Мадам и Шарлотта, по крайней мере, не вызывают антипатии. Эти две героини отвечают за комедию в спектакле, поэтому они забавны в своей злобе или в своей неуклюжести, в своих манерах, в своих мыслях. Габриэлла же с ее революционной любовью не столько героиня сложная, сколько приятная и, пожалуй, куда более умная, чем наша Золушка. Пара ее с Жаном-Мишелем весьма забавна и гармонична, а оба они временами трогательные, как дети.
Как я уже упоминала, Жан-Мишель скорее протестующий интеллигент, нежели революционер, поэтому невозможно представить его на баррикадах и в рядах протестующих с плакатом, он просто хочет быть услышанным, но, если бы не был услышан, весь его протест потерпел бы крах. Кроме него, остается из видных героев фея-крестная, здесь долгое время неожиданная, забавная и очень обаятельная.
Золушку играла Юлия Ива, совершенно не понравившаяся мне в какой-то постановке, но здесь реабилитировавшаяся в моих глазах. Несмотря на постановку, ее все равно часто несет в «принцессу», однако и самостоятельную барышню она тоже играет убедительно. Принц Павел Левкин очень понравился как в своей рефлексии, так и в обретенной уверенности в своих силах – очень человечный, а не формальный герой. Хорошо себя проявили в комедийной части Алена Хмельницкая и Татьяна Кулакова: им пришлось более прочих использовать комедийные приемы, играть активно и лицом, и голосом, но у них получилось не переборщить. Роман Аптекарь (Жан-Мишель) и Габриэлла (Екатерина Варкова) понравились в своей интеллигентности и трогательности. А более всего удивила отходом от стереотипного образа Елена Чарквиани (фея-крестная). Насколько она хороша и неожиданна в образе старушки! Правда, став феей с розовыми волосами, она теряет все обаяние.
«Золушка» показалась чуть более скромным спектаклем, чем прочие постановки Стейджа, с точки зрения оформления, но как здесь играют декорации! Какая потрясающе выверенная смена локаций, какая игра света, а как много могут значит одни и те же ступени лестницы, как это классно используется! Лестница может быть и лесом, и дворцом, а с другой ее стороны может быть дом Мадам. А костюмы и спецэффекты! Выше всяких похвал. Свет, проекции – все используется в полной мере и профессионально. Костюмы-трансформеры настолько профессионально сделаны, что под новым платьем совершенно не видно никаких признаков старого. Очень понравилось. Из «костюмных» решений хочется отметить, что весь высший свет здесь одет дорого и богато, а вот все простые люди примерно одинаково: серо, и даже Габриэлла оказывается в той же серой одежде после ухода из дома. Прямое разделение, но вполне понятное. Музыка в постановке мне, на удивление, понравилась. Многое запоминается, не раздражает, вполне мелодично.
Я осталась под очень приятным впечатлением. Неожиданно актуальный спектакль, очень профессионально сделанный, и даже герои не столь вычищенные и глянцевые, как это часто бывает в постановках Стейджа. Пожалуй, детям может быть и не понравится так сильно, как классическое прочтение «Золушки», зато взрослые должны оценить.
Пост N: 18088
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 17.04.17 14:15. Заголовок: miliuna пишет: Пож..
miliuna пишет:
цитата:
Пожалуй, детям может быть и не понравится так сильно, как классическое прочтение «Золушки», зато взрослые должны оценить.
Это моя главная претензия. Спектакль по идеологии 16+, а люди не в курсе и тащат малышню, которая мается, ноет и безобразничает, в результате чего ни им, ни родителям этот поход не приносит удовольствия. А у кого это первая "Золушка" в жизни? Что они вынесут? Скрытый текст
ТМ хоть название и анонс строит на том, что история не каноническая, мол, "вы уверены, что знаете эту историю? мы расскажем о Золушке всё"...
Отправлено: 17.04.17 22:04. Заголовок: Villina пишет: Это ..
Villina пишет:
цитата:
Это моя главная претензия. Спектакль по идеологии 16+, а люди не в курсе и тащат малышню, которая мается, ноет и безобразничает, в результате чего ни им, ни родителям этот поход не приносит удовольствия.
Ну, здесь явно попытка быть интересными всем. Если бы было 16+, то смело могли бы делать постановку физически более дешевой, но более концептуальной, что ли... Сместили бы окончательно акценты. И ничего бы не заработали, потому что не перебить на этом поле уважаемые драматические театры. Хотя я недавно опять читала, что и в этом году Стейдж в минусе, а даже не в ноль вышел (может, здесь ссылка была? не помню).
Я скучающей малышни не видела, кстати, но и сидела далеко с биноклем, с другой стороны.
Кстати, о 16+. Давать этот рейтинг не за что. Ни насилия, ни пропаганды всего на свете. Просто позиционирование могло быть другое, но понятны причины, почему этого нет.
Отправлено: 20.04.17 23:30. Заголовок: Villina пишет: А я..
Villina пишет:
цитата:
А я не придаю возрастному рейтингу эротического смысла ни разу.
В нормальных условиях, каждый рейтинг присваивается на основании определенных критериев, только у нас по наитию. Но по моим ощущениям, здесь совершенно не за что давать.
Villina пишет:
цитата:
Так тоже немного заработали, судя по наполняемости зала. И заработали, получается, на обмане аудитории.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет