Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Отправлено: 15.02.15 00:31. Заголовок: Мастер и Маргарита
Мюзикл "Мастер и Маргарита"
Премьера в столице! Новый мюзикл по мотивам одноименного романа Михаила Булгакова. Международный проект, объединивший лучшие творческие ресурсы России и Европы. Зрителей ждет магическая феерия 3D-декораций, фантастических костюмов и современного танца. Мюзикл проведет зрителей по лабиринту страстей человеческих и откроет потаенные смыслы Великого романа.
Продолжительность спектакля 2,5 часа с одним антрактом. В ролях: Иван Ожогин, Анна Ковальчук, Антон Авдеев, Мария Лагацкая, Ростислав Колпаков.
Мучительно пытаюсь дослушать треки с оф. диска (он посреди инета валяется). Да, я понимаю, что предвзята: "Мастер и Маргарита" - мой любимый роман. В подростковом возрасте я любой отрывок наизусть выдать могла хоть днём, хоть ночью. Но вот такой попсовый утренник... Что это вообще такое, ёлкин корень?..
Мучительно пытаюсь дослушать треки с оф. диска (он посреди инета валяется). Да, я понимаю, что предвзята: "Мастер и Маргарита" - мой любимый роман. В подростковом возрасте я любой отрывок наизусть выдать могла хоть днём, хоть ночью. Но вот такой попсовый утренник... Что это вообще такое, ёлкин корень?..
Эти:
Мюзикл "Мастер и Маргарита" (2014) – Ария Воланда Мюзикл "Мастер и Маргарита" (2014) – Маятник Времён. Ария Мюзикл "Мастер и Маргарита" (2014) – Дуэт Мастера и Маргариты Мюзикл "Мастер и Маргарита" - 2014 – Ершалаимский зной. Ария Пилата Мюзикл "Мастер и Маргарита" - 2014 – Букет печали (С. Онайр) Мюзикл "Мастер и Маргарита" (2014) – Истина живет (финал) (Д. Шостак) Мюзикл "Мастер и Маргарита" - 2014 – Глобус. Дуэт Воланда и Маргариты ??? Мне музыка нравится. Вот тексты, несмотря на рифмы типа "власть-страсть", какие-то странные.
Отправлено: 23.02.15 03:15. Заголовок: Вот эти (если на фор..
Вот эти (если на форуме не принято давать таких ссылок, прокляните меня и сотрите всё на фиг).
А мне вот музыка не нравится. Я давно и прочно подсела на МиМ Градского, к которому тоже можно ударно придираться, но, как по мне, там дух романа ощущается. А здесь - задорная попса, да ещё и тексты "радуют"... Тот же Воланд, например, который не только в Маргариту втюрился, но ещё и с высшими силами в противодействие вступить мечтает... Авторы вообще первоисточник читали, нет?
Градского я так и не смогла дослушать. Слишком помпезно как-то для меня...
Вот и у меня так же. "Рукопись мастера" в текстово-музыкальном плане лучше пошла.
Из нового пока нравится "Маятник времен" и дуэт Воланда и Геллы, "Колыбельная страсти" который. К канону мюзикл будет иметь весьма относительное отношение, видимо. Но надо таки посмотреть, чтобы составить окончательное мнение.
Отправлено: 01.03.15 16:36. Заголовок: из оф.группы: Уже з..
из оф.группы:
цитата:
Уже завтра состоится премьера мюзикла "Мастер и Маргарита" на сцене московского театра "Русская песня". Мы планируем устроить грандиозное шоу не только на сцене, но и до начала спектакля! Актеры нашего мюзикла, звезды российского шоу-бизнеса , а также и каждый из тех, кто уже купил билет на спектакль или только собирается, торжественно пройдутся по красной ковровой дорожке, чтобы попасть на дьявольский бал Воланда! Среди приглашенных вы встретите: Анастасию Стоцкую, Ирину Хакамаду, Митю Фомина, Максима Аверина, Машу Малиновскую, Теону Дольникову, Юлию Волкову и других. Мы приглашаем всех фотографов, поклонников мюзикла и творчества наших артистов и гостей присутствовать на красной дорожке. Начало 2.03 в 18:30. Для аккредитации необходимо прислать заявку на mm-producing@bk.ru
"Уважаемые зрители! Вынуждены сообщить, что сегодня Анастасия Макеева не будет исполнять роль Маргариты. Вместо нее на сцене театра "Русская песня" сегодня выступит Виктория Жукова."(с)Оф.группа МиМ!
Отправлено: 03.03.15 22:32. Заголовок: Была как раз на прем..
Была как раз на премьере. После спектакля просили делиться конструктивной критикой, так что отзыв как раз в таком ключе (изначала писалось как комментарий в ВК). Мюзикл очень понравился, но в некоторых моментах просто выпадаешь из атмосферы спектакля, так как движения и жесты Мастера и Маргариты кажутся не очень естественными, даже наигранными, речь идет о первом акте, об их совместной песне и последующей сольной Маргариты. При этом, во всем остальном, мне очень понравилось как свою роль исполняет Анастасия Макеева. Так же не очень понравилось, что спектакль практически начинается с Ариозо Воланда, очень сильной песни, одной из заслушанных до дыр в плеере. Я, как зритель, не успела ещё настолько проникнуться происходящим, чтобы оценить её по достоинству, да и сам артист тоже еще, кажется, до нужной кондиции не дошёл. Появилось даже лёгкое разочарование, что такая обалденная ария прошла сегодня мимо меня. Ну и танго... Не знаю можно ли как-то заменить артистов танцорами по ходу действия, как заменяют Маргариту в одной из сцен, а может это и не столь важно и нужно, смотрится всё равно эффектно, но вот в финале, на поклонах, уже не так красиво. Воланда играл Ожогин, очень понравился, потому что я не вижу у него особо человеческого, живого и влюблённого, может со мной многие и не согласятся, но Воланд и не должен быть человечным, он же не человек. Я у него даже влюбленности не вижу, да и не очень хочу видеть, скорее игру и манипулирование в своих целях. Вчера даже промелькнула мысль, что в последней песне он скорее удивляется и сокрушается тому, как Маргарита могла выбрать простого смертного, а не ЕГО (сравнение по типу простого человека не богатого и, к примеру, олигарха или известного артиста), когда он был так близок к своей победе.
3.03.15 Ожогин-Жукова-Авдеев-Лагацкая Моя московская вылазка на МиМ сложилась гораздо лучше, чем северностоличная. Приятные сюрпризы начались днем, когда оф.группа опубликовала информацию о замене Макеевой *Уж очень сильно контрастируют недотянутые ноты Анастасии с вокалищами и Мастеров и Воландов*
Все больше проникаюсь теплыми чувствами к театру Бабкиной - непомерно радует и организация спектаклей, и конфигурация зала. Сидели на на первом ряду балкона№2 (крайний балкон) и видно было хорошо, разве эффекты в полной мере сбоку оценить не удается, и на это есть смыл обратить внимание при выборе мест.
Когда в Мюзик-холле после спектакля по громкой связи призывали оставлять отзывы с конструктивной критикой, чтобы постанову можно было изменить согласно зрительским вкусам, я надменно расфыркалась на манер «ну да, ну да, как же! Не буду ничего писать – а то только холивар от ярых поклонников сорву» Каким же было мое удивление, когда оказалось, что по сравнению с декабрьским блоком спектакль претерпел достаточно много изменений, на мой взгляд – положительных. Действо стало цельным. Ура. Разве что жаль почему-то изъятого первого дуэта Воланда и Левия Матвея. Скрытый текст
Прослушав достаточное количество разносоставных бутлегов, я свыклась и с надерганной не очень разнообразной музыкой, находящейся в перманентном состоянии репризы, и с местами ну оочень графоманскими рифмами и как-то даже прониклась некоторыми музыкальными ходами. Но один из куплетов арии Фриды, начинающийся словами «Столько долгих лет» позабавил. А подругу так вообще заставил заговорщицки ткнуть меня в бок)
Ожогин. Взяла с собой маму и подругу, которые крайне нежно относятся к творчеству Ивана Геннадича, особенно его к графской сущности – вот уж они смогли отвести душу) Фон Кролока было предостаточно-и в мимике, и в движениях, да и в сценографии)Забавно). Не могу отделаться от ощущения, что Ожогину очень неудобно петь «Ариозо» -он практически давится низкими нотами( в итоге и сила шарма скромнеет, и ария проходит как-то мимо). Но все же Иван божественен дьявольски прекрасен. Когда не танцует. Танго Воланда и Маргариты загнало меня в состояние истерики до слез. Я совершенно ничего не могла с собой поделать – трясла ряд и рыдала с мамой на пару. Танцы – не ожогинский конек от слова «совсем». И дело не в отсутствии практики – было видно, что все движения заучены, в глазах Ивана разве что цифры не высвечивались «раз-два – и – три». Он чертовски усердно старался, понимал, что танец не получается и страшно от этого переживал. Лучи сочувствия. На поклонах *цветы можно дарить лично* букееетов было полным- полно)))
Жукова. Моя Маргарита. Однозначно. Такой я ее себе и представляла, в какой раз перечитывая Булгакова. Мощный низкий голос, волшебно гармонирующий и такими разными тенорами Мастера и Воланда при миниатюрности и изящности героини идеально завершает созданный режиссером и актрисой образ. Мурашки от почти каждой арии. Браво! Как здорово, когда, разговаривая с Мастером(да и с Воландом, да вообще с кем угодно), Маргарита смотрит на собеседника, а не строит глазки (безусловно красивые) залу, как я это видела у Макеевой.
Авдеев. Прекрасен. Какой же сильный и чистый голос. Каждая ария дрожи в коленках. Питерские тенора уже начинают подбираться к закоулкам моего восприятия, которые были раньше доступны только московским баритонам – чудеса.) Окончательно влюбилась в Антона на поклонах. *Непонятно почему, Маргариты совершенно не держатся на ногах в танце в Воландом. Мб для того, чтобы контраст не создавать Ивану, возможно – дело в тонких высоких шпильках их туфель – не знаю, в чем причина, но ужас от приближающегося танго то и дело плещется в их глазах.*Так вот когда на поклонах Маргарита переходит к Мастеру после тура танго с Воландом, становится видно, как уверенно и вместе с тем нежно, ведет их Авдеев. Урурурур. *Я иногда танцую…и понятное надежное ведение вижу за километр*
Свита и ансамбль чертовски хороши. Правда в хоровых сценах слова разбираются с трудом. Но в целом – весьма качественно.
Итог – мне понравилось. Очень и очень вероятно, что пойду еще, особенно, если нас заранее побалуют составами. П.С.: Могу поделиться воспоминаниями. Правда, запоминательный аппарат на высоких ожогинских нотах барахлит *причем на любом спекте, даже на поле Негри О_о*)
после спектакля по громкой связи призывали оставлять отзывы с конструктивной критикой, чтобы постанову можно было изменить согласно зрительским вкусам
А мою критику они уже поудаляли . Собственно, по большей части, мой отзыв выше состоит из двух постов в ВК, вроде ничего криминального там нет, спрашивается, зачем удалять, если критика приветствуется .
Но все же Иван божественен дьявольски прекрасен. Когда не танцует. Танго Воланда и Маргариты загнало меня в состояние истерики до слез.
Вот и меня. Сбило с дьявольски пафасного настроя
А вообще в целом скорее понравилось, чем нет. Однозначно надо сходить еще, чтобы окончательно распробовать. Вот только свита мне как-то совсем не пришлась по душе. Исключая Геллу, конечно, она красотка. Вокал Бегемота сделал ушам больно. Ну и хоры было не слышно. Не знаю, как там было внизу, но наверху была сплошная мешанина из слов, четко не различаемых.
Показалось или нет, Макеева на дуэте с Воландом слова то ли забыла, то ли по тексту изменила, тоже как-то странно прозвучало. А Ожогин в "Маятнике времен" вместо "но мне не свергнуть бога" спел "как мне свергнуть бога?", что в принципе хорошо прозвучало, не смирилось наше зло.))
Отправлено: 06.04.15 13:55. Заголовок: Метёлочка , я так по..
Метёлочка , я так поняла, "питерский" каст они в Москву без особой надобности дергать не будут, так что шансы в Москве увидеть Кроля/Гордеева/Колобаева довольно малы, при условии только, если все остальные составы не смогут в тот день играть ((
Отправлено: 08.05.15 19:19. Заголовок: Глупость конечно нес..
Глупость конечно несусветная. Во-первых, триде-это не один(ну или два) экран повесить и картинки на нем менять. Во-вторых, если то, что сейчас-тридэ, тогда што, раньше все спектакли были в два-дэ типа?Не живые люди, а нарисованные на картоне??? Короче, идиотство рекламное-понтовое...
Отправлено: 30.05.15 15:35. Заголовок: Я дошла в четверг, п..
Я дошла в четверг, позже отпишусь. Мне, похоже, странно повезло: Макеева-Ожогин-Авдеев и Гелла-Ковальчук, что-то здесь ее вообще ни разу в составах не видела. А очень хороша
Единственное, не очень понравился театр по мелочам: не подписано над дверями, к каким местам, акустика не очень, большую часть слов вообще было не разобрать.
Ну и к какому метро все-таки ближе? Туда я шла пешком от работы, довольно далеко, обратно топала до Проспект Мира-радиальная. Причем явно не в толпе, а по каким-то улочкам, даже страшно. Народ к Достоевской пошел что ли?
А сам мюзикл качественно поставлен, но музыка, на мой вкус, слабовата
Билеты очень дорогие, причем у меня случился облом. Рядом с работой основное здание Русской песни, касса. Хотела там без наценки билет купить. Фигушки, кассиры куда-то разбежались-уехали. Впрочем, ругать их не буду, очень жалели, хотели даже приглашение сделать, но я гордо отказалась. Пришлось на Тикетлэнде, а дешевых билетов там не было уже в принципе. Впрочем, сама виновата, за 2 дня до спектакля, все-таки, билет брала. К слову, на сайтах их было мало довольно. Похоже, зал был не пустой, впрочем, не знаю, как на бельэтаже. Мне амфитеатр достался
Отправлено: 30.05.15 23:21. Заголовок: Собственно, отзыв о ..
Собственно, отзыв о спектакле 28 мая 2015
Итак, я наконец пишу об этом неоднозначном действе, именуемом «Мастер и Маргарита», мюзикл. Спектакль, неожиданно идущий на сцене «Русской песни», рискующей стать еще одной важной мюзикловой площадкой в нашем городе, где, будем честными, таких площадок не хватает.
Состав: Воланд – Иван Ожогин Мастре/Иешуа – Антон Авдеев Маргарита – Анастасия Макеева Бегемот – Дмитрий Чикунов Коровьев – Ярослав Шварев Гелла – Анна Ковальчук Азазелло – Роман Никитин Пилат – Вячеслав Штыпс Бездомный – Виталий Головкин Берлиоз – Антон Ивлев Майгель – Олег Калабаев Фрида – Елена Романова
Судя по всему, с составом мне повезло, а главной неожиданностью оказалась Анна Ковальчук, игравшую лет 10 назад роль Маргариты в одноименном сериале. Местоположение театра я объективно оценить не могу: шла пешком от работы, довольно далеко. Обратно шла к Проспекту мира-радиальная, но не в толпе, так что могу предположить, что до Достоевской ближе. Сразу скажу про неожиданности и минусы театра: он располагается в каком-то бизнес-центре, так что я не сразу поняла, что правильно дошла, так как подходила не со стороны вывески. Сам по себе вроде бы удобный, чем-то напомнил Крокус. Не очень удобно, что нигде нет указателей, где вход в зрительный зал и на какие места: добиралась по наитию. Сам зал – Богачев прав – не очень рационально сделан. Довольно просторный и подъем хороший, ощущение, что большой, хотя это не так, кажется, что мог бы быть даже больше.
Акустика в это МУЗЫКАЛЬНОМ театре очень плохая: музыка зачастую создавала ощущение шума, а слова было почти не разобрать, всего пару человек можно было понять. Видно было хорошо, но я сидела на боковых местах в амфитеатре, то есть довольно близко.
Атмосферу стали создавать сразу, начиная с девушек с табличками про «не хлопайте» и заканчивая объявлениями по этому же поводу, зачитанными актерами. Девушки были одеты в стиле. Разочаровало, что программка какая-то простенькая, хотя главное – состав – там был указан. Впрочем, она и стоит 150 рублей. Удивило, что снимать разрешено, видимо, решили, что дополнительное видео привлечет людей. Кажется, они правы. Не то чтобы аншлаг-аншлаг, но зал довольно полный, хотя мне не было видно, как на бельэтаже. Билетов за пару дней дешевых не было вообще, да и дорогих было мало.
Спектакль довольно живой по эмоциям, хотя стоит признать, что открытий в общем-то не было. Выбрана была манера привлекательности, когда все герои притягивают. Не только действительно красивая Маргарита, но в гораздо большей степени кокетливая и игривая Гелла. Она была как деликатес: сольно почти не появлялась, но всегда привлекала к себе внимание. Ковальчук здесь хороша. Поет она, впрочем, не очень, но играет достойно. Мне кажется, она говорила каким-то не своим голосом, и это проявлялось даже когда она пела. Неожиданно слишком высокий и почему-то писклявый голос. Впрочем, в ее дуэте с Воландом это пропало. Однако поет Анна хуже Насти Макеевой, чего уж там. Но здесь она была на месте, однозначно.
Иван Ожогин, которого я видела в Призраке, здесь исполнял, казалось бы, роль в чем-то близкую. Судите сами: это и определенная одержимость, и загадочность, и всевластие. Однако он был все равно другим. Как я уже говорила, авторы откровенно использовали концепцию привлекательности. Этот герой красив, достаточно молод, скорее даже зрел. Романтичная прическа, довольно элегантные костюмы. И, в целом, не безразличие к происходящему, но наблюдение как за зоопарком. Странная любовная линия?.. Нет! Очевидно, что приписать ее пытались, но Ожогин играет вообще не любовь ни разу, а вполне себе практический интерес. Он сражается против любви Маргариты как таковой, как проявления света, и его определенная одержимость ей, если можно так сказать, это попытка победить, азарт, и, в целом, равнодушие к девушке. Она – лишь инструмент, очень нужный сейчас, но не более того. Он пытается вызвать в ней самолюбие и гордыню как нечто, что заставит ее обратиться во тьму. А она обращается из-за большого света, из-за невозможности получить при свете то, что ей нужно, из-за широты ее души.
Несмотря на то, что спектакль сконцентрирован во многом на Маргарите (помимо Воланда), она остается в нем словно куклой, почти без характера. Макеева – актриса, и очень неплохая, но здесь ей играть почти нечего. Сначала это типичная влюбленность, с оговорками про нелюбимого мужа, который ее обожает. Это создает какие-то пятна на светлом образе, что-то типа человека, который всегда ищет большее, чем у него есть, не замечая ничего вокруг. Впрочем, эта тема не развивается, в основном спектакль сосредоточен на любовании романтичной Маргаритой, ее искренней любовью, в которой она так слаба. Да, она становится в какой-то момент безумной, кажется, что вот – извлекли нечто темное из ее души, но это очень недолго. Героиня быстро возвращается к полумедитативному состоянию, полностью ведомая, хотя и держащая на уме свою сокровенную мечту. Пожалуй, дуэт Макеевой с Воландом получился ее дуэтов с Мастером: более «химический», было больше отклика со стороны обоих артистов. Почему-то подумалось, что в том же «Призраке» проблема у Ожогина была действительно исключительно в Кристине, которая играет не особо. Здесь с актрисой Настей Макеевой сразу интереснее получается.
Мастер вообще не понравился, именно образ, так как актер - наоборот. Поет Антон Авдеев просто здорово, очень интересный внешне, такой романтический тип. Почему-то подумалось, что о своем романе переживает он больше, чем о Маргарите, да и вообще любовь к ней какого-то почти спокойного плана, вот не верилось в нее вообще. В роли Иешуа этот актер, напротив, становился гораздо интереснее. Почему-то запомнился момент, когда на Иешуа надевали венок. Вообще странно, в этом образе актеру реально лучше, и играть есть куда больше, чем в образе Мастера. Сама от себя не ожидала, но в каждый момент подсознательно ждала арий из ИХС, как-то очень ложится происходящее и даже музыка на тот мюзикл.
Самый для меня сильный момент – это дуэт Пилата и не помню кого, к своему стыду. Мелодия почти хитовая, на мой взгляд, центр всего повествования. Пилат мне вообще запомнился, со всеми противоречиями, что разрывали его душу.
Музыка в этом спектакле – слабое звено. Авторы будто хвастались, когда указали, что у них было 7 композиторов. Но это было ошибкой: в итоге мюзикл содержит в себе очень разрозненные мелодии, не объединенные общей темой и общем стилем, как мы привыкли. Сама музыка довольно простая, буквально одна-две мелодии заслуживают внимания. Может, я и ошибаюсь, и это впечатление из-за плохой акустики. Однако остается впечатление, что музыке уделили меньше всего внимания: делали шоу, под него писали музыку, лишь бы это шоу сопровождать. Арии Маргариты вообще не запоминаются, у Воланда вроде и есть интересные, но я их даже не напою сейчас. Очень фоновая музыка, практически без потенциальных хитов, все рассчитано на визуальный ряд и популярную историю, но для мюзикла, я считаю, главное – музыка!
Визуальный ряд, впрочем, на удивление оказался достойным. Ко всяким экранам я отношусь настороженно, хотя проекция в Театре Маяковского в «Августе» очень круто смотрится. Здесь эта проекция действительно очень правдоподобно создавала образы разных мест действия спектакля, так, что даже и не создается ощущение искусственности. Экраны, как ни странно, не подменяли действие на сцене, а дополняли его. Основные декорации, которые мне запомнились – два странных строения с лестницами, типа замки или что-то еще, но были и другие, так что получилось почти кинематографично. Действительно круто смотрелось, не халтура. Сочетались с изображением на экране достаточно хорошо.
Костюмы были весьма качественными, так что они не разбивали действие и создаваемые образы мест. Как ни странно, костюмы Маргариты были весьма скромными, пожалуй, у Геллы они были куда более вызывающими. Наиболее «эротичный» момент – это якобы оголившиеся дамы в театре. К слову, несмотря про упоминание обнаженности Маргариты, ее даже не стали симулировать, она оставалась в ночной рубашке. Костюмы Воланда – довольно разные, но одинаков элегантные, вообще в целом стиль всех костюмов – мрачный, но элегантный. Мне понравились. К тому же, костюмы, в целом, не казались тяжеловесными, как часто бывает в сложных спектаклях.
Хореография действительно продумана, и поставлена не для галочки. Общий стиль в ней – замирание артистов второго плана, когда на первом что-то начинает происходить, такой эффект второго экрана. Это выглядело эффектно. Запомнились полумарши граждан в самом начале, да и прочие танцы тоже. Очень запомнился номер Маргариты в зеркале, когда очень похожая на Макееву танцовщица зеркалила ее движения. Напомнило номер какого-то участника Евровидения прошлых лет. Артисты, исполняющие главные роли, танцуют скромно и мало. Во время танца Воланда и Маргариты я все высматривала Геллу на заднем плане – она почти не танцевала. Названные, впрочем, двигались тоже скоромно. У меня почему-то создалось впечатление, что во многих постановках артисты двигаются куда активнее, чем здесь.
Артисты в спектакле активно перемещаются по залу. Я не очень такое люблю, и поэтому радовалась, что сидела там, куда ни не забредали. А еще в какой-то момент на партер накинули полупрозрачную ткань, я порадовалась, что не сидела в партере. Наверное, эффектно, но это уже некоторой дешевизной отдает, а спектакль дешевым не выглядит.
Антракт был очень длинным: минут 40!!! Это напомнило одну второсортную антрепризу, где продолжительность актов была как антракт. Почему 40 минут, не понятно, но это перебор. Из-за этого спектакль закончился позже, чем планировалось, было темновато и страшновато топать к метро, тем более меня понесло куда-то не туда.
Артистов завалили цветами, аплодисментами: действительно хлопали с энтузиазмом, и было за что. Играли они качественно, никто в худшую сторону не отличался. Но, в целом, впечатление двоякое. Шоу качественное, не отнимешь. Но как мюзикл – слабо, песни совсем не запоминаются, нет единого стиля, как-то все как лоскутное одеяло. Образы продуманы не равноценно: кто-то интереснее, кто-то скучнее, но артистам позволено привносить что-то свое, это видно. Механистичности здесь нет, думаю, это плюс. Спектакль, думаю, все же построен на личностях исполнителей главных ролей, хотя сделан хорошо сам по себе. То, что музыка мне нее очень понравилось, говорит о том, что второй раз не захочется идти, думаю. Хотя поход был для меня не лишним, полезно было ознакомиться. А билеты дороговаты все-таки.
Мюзикл "Мастер и Маргарита". Официальная группа сегодня в 18:57 Друзья! НУЖНЫ ВОЛОНТЕРЫ!
цитата:
Мы проводим набор дублеров артистов для постановки света на репетиционном периоде сказки "Чудо-Юдо". Задача серьезная, сложная и очень ответственная!!! Необходимо запоминать линейку своего актера, знать ее наизусть. В труппе сказки 23 артиста, соответственно, нам необходимы 23 человека.
Первая репетиция завтра, 22 июля с 11.00-18.00 в Балетном классе на Разночинной 24. Репетиции далее с 12-23 августа.
Все заявки принимает ВК - https://vk.com/romanovalia Фамилия Имя, готовность прийти завтра, готовность отработать весь репетиционный период в августе.
Ребята, необходимо, чтобы вы понимали: если Вы принимаете участие, то это участие с первого и по последний день репетиций, так как Вы являетесь дублером артиста.
Пост N: 19952
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.07.18 01:41. Заголовок: Это оно? Театр "..
Это оно?
цитата:
Театр "ЛДМ. Новая сцена"
Уважаемые зрители.
Мы очень любим и ценим наших артистов, режиссёров, композиторов и всех кто причастен к театру "ЛДМ. Новая сцена". Каждый спектакль для нас - это сложный ,трудоемкий и энергозатратный процесс. Мы никому не позволим оскорблять и унижать достоинство членов нашей команды отвратительными комментариями и публикациями, носящие характер личного оскорбления.
Компания Makers Lab приняла решение внести в стоп-лист и ограничить вход в театр на следующий театральный сезон, вне зависимости от наличия билетов, следующим людям:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет