Parts of Speech

Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам).
Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).

Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.

Дружественные форумы/сайты: musicals ; operetta ; mndp ; alexandrmarakulin; musicalworld

РЕЗЕРВНЫЙ ФОРУМ (на время неполадок на borda.ru) http://marakuliki.kamrbb.ru.



АвторСообщение
Modeski
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.05 12:21. Заголовок: ПРЕССА


Что нового наваяли журналисты?

(Простик, спешл для твоих изысканий темка [img src=/gif/sm/sm17.gif] )



Resist or Serve Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 463 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All [только новые]


WcW
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 02:41. Заголовок: Re:


Вот БЛИН!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Просто
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 18:37. Заголовок: Re:


«КОШКИ» ЖИЛИ СЛИШКОМ ДОЛГО
В Москве закрывается популярный мюзикл
http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/22n/n22n-s08.shtml

«Кошки» — один из самых дорогих мировых мюзиклов (лицензионная стоимость «Кошек» — $8 миллионов) и прибыльных (вместе с московской версией «Кошки» собрали по миру более $600 миллионов) — уходит со сцены Московского дворца молодежи после почти полуторагодового успешного проката.
«Кошки» — первый российский проект компании Stage Entertainment, европейского лидера индустрии развлечений голландского происхождения. Stage Entertainment владеет двумя десятками театров в Германии и Нидерландах; первое ледовое шоу их производства состоялось в 1943 году в Америке. В Италии компания производит и прокатывает мюзикл Mamma Mia! (который скоро должен пойти в Москве), во Франции — «Кабаре» и «Король Лев», в Германии — 17 названий.
Успех «Кошек» — в жестком менеджменте, стажировках технического персонала московского офиса Stage Entertainment в немецких бизнес-школах и интернациональной команде. Главным режиссером русских «Кошек» выступил постановщик оригинальной версии Тревор Нанн, режиссером русской версии — хореограф Егор Дружинин, за контролем британского качества следила Кристин Картрайт, автор русского либретто Алексей Кортнев. Артисты «Кошек», многие из которых участвовали в «Норд-Осте», Notre Dame, «12 стульях» и «Ромео и Джульетте», ездят на стажировки в академию мюзикла в Гамбург.
Директор по маркетингу российской компании Stage Entertainment Сергей Громов сообщил «Новой», что российские «Кошки» закрываются по причине подготовки нового проекта (Mamma Mia! — Е.В.) и что «Кошкам» и так длили жизнь максимально долго даже в ущерб подготовке следующего проекта. Билеты на «Кошек» тем временем не опускаются ниже 1500 рублей, и их не достать.
О причинах преимущественного положения лицензионного мюзикла над отечественным Сергей Громов заметил, что продюсеры не готовы инвестировать с нуля, предпочитают брать проверенный временем продукт и адаптировать его для локального рынка. Непрозрачность финансовой статистики мюзикла в России Громов объяснил так: «Специфика российской действительности, которая касается не только мюзиклов. К тому же если мюзикл быстро закрывается, значит, хвастаться нечем. У нас другая история. Мы — западная компания, не ОАО, принадлежим одному человеку (голландскому предпринимателю Йопу ван ден Энде. — Е.В.), и все инструкции и запреты мы получаем из головного голландского офиса».
На сегодняшний день на российском рынке мюзиклов доминируют две продюсерские компании — Metro Entertainment (Франция) и Stage Entertainment (Нидерланды). Обе специализируются на лицензионных мюзиклах, идущих в мире по многу лет. В такой ситуации утверждения российского мюзикла придется ждать долго.

Екатерина ВАСЕНИНА, Дарья БЕЛАН


"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 19:46. Заголовок: Re:


Васенина и Белан пишут:

 цитата:
продюсеры не готовы инвестировать с нуля, предпочитают брать проверенный временем продукт и адаптировать его для локального рынка. Непрозрачность финансовой статистики мюзикла


- прям концерн БМВ... неладно что-то в королевстве...

"Искать непосильной задачи и жить до скончанья времён!"
(Man of La Mancha)
Спасибо: 0 
Профиль
Дипломатка
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 21:03. Заголовок: Re:


И где это они, спрашиваются, ищутЬ билеты

Я человек черствый, но сентиментальный. Спасибо: 0 
Профиль
Kristina_NDP



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 01:14. Заголовок: Re:


А давно у нас Metro Entertainment стало французской компанией??
Или я чего-то не знаю?

Непрозрачность финансовой статистики.. Ржунимагу. Вы мне покажите сферу, где эта прозрачность вообще существует.
И, уверена, на фоне остальных, мюзикл - просто стеклышко в финансовом плане.

Always set the trail, never follow the path. Спасибо: 0 
Профиль
Нюта



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 13:33. Заголовок: Re:


"Билеты на «Кошек» тем временем не опускаются ниже 1500 рублей, и их не достать."

Смех, да и только

Спасибо: 0 
Анютка





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 14:25. Заголовок: Re:


Нюта
полностью с вами согласна

вот. Спасибо: 0 
Профиль
Просто
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 14:14. Заголовок: Re:


http://www.dni.ru/news/showbiz/2006/3/29/80101.html

"Не оставляет Киркоров и своих амбиций музыкального продюсера:

- Это шоу еще и мюзикл на льду. А мне это всегда было близко. Надеюсь, что в скором времени я приму более деятельное участие в постановке российской версии мюзикла Mamma Mia, - вещает Ф.Б.


- Ну а в будущем я себя вижу успешным музыкальным продюсером."


"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
Профиль
Дипломатка
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 15:09. Заголовок: Re:


Просто
Бей продюсера - спасай жанр :)))
если ОН будет иметь отношение к "Маме", тогда становится понятно, по каким критериям ведется набор в труппу :))).

Я человек черствый, но сентиментальный. Спасибо: 0 
Профиль
Лиса
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 16:55. Заголовок: Re:


Слушайте, мож на киллера скинуться, а? я вообще добрая, белая и пушистая, но сил никаких нет.

... но память сердца,видимо права, храня печаль хрустальной дымкой... Спасибо: 0 
Профиль
Просто
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 20:13. Заголовок: Re:


click here
Евгений Герчаков: "Полюбите во мне маньяка"
Сразу в двух российских театрах поставлены музыкальные спектакли, в которых главную роль играет народный артист России Евгений Герчаков. Мыслями о своих последних спектаклях, об особенностях жанра мюзикл, о великом Шекспире и о маньяках на сцене Евгений Герчаков поделился с обозревателем Страны.Ru Марией Свешниковой.

- Евгений Аркадьевич, вам недавно был присвоено звание Народный артист России. За что вас "повысили"?

- Не знаю. Скажу честно, просто не знаю.

- Расскажите хотя бы, как происходило награждение.

- А его еще не было. Более того, я вообще обо всем узнал случайно. Недавно кто-то из нашего театра сказал мне: "Евгений Аркадьевич, тут был звонок, что вы стали народным артистом". Я говорю: "Это передача "Розыгрыш"?" "Нет, не "Розыгрыш". Я говорю: "Что, по звонкам дают народных артистов?" "Да нет, точно, подтвердили". Тогда я действительно позвонил своей знакомой, которая имеет доступ в администрацию президента, а она позвонила в наградной отдел: "Скажите, Евгений Герчаков у вас проходит на звание народного артиста?" "Да, он получил народного артиста. Был Указ президента от 27 декабря 2005 года". А я об этом узнаю 8 февраля. Сейчас исправляют все наши программки, афиши, это очень забавно.

- В Театре Луны идут премьерные спектакли мюзикла "Лиромания", созданного по трагедии Шекспира, в театре "У Никитских ворот" также премьера и также мюзикла "Viva, парфюм" по роману Патрика Зюскинда "Парфюмер". Разве недостаточно пьес комедийного жанра для создания мюзиклов?

- В основе почти всех наиболее сильных мюзиклов лежит драма, если не трагедия, например, "Фантом Оперы" или бродвейский мюзикл Элтона Джона "Аида". Все остальное - это такая американская оперетта типа "42-й улицы" или "Чикаго". На самом деле мюзикл предполагает мощный драматический сюжет. Например, "Губы" - мюзикл, написанный композитором Журбиным по мотивам романа Набокова "Камера обскура" - его пытались в свое время обвинить, что это "паршивая оперетта". Но "Губы" - спектакль абсолютно не опереточный, там нет ни одной опереточной ноты. Там есть сюжет, который больше всего держит спектакль, а музыка лишь поддерживает драматургию. И петь это тоже не так-то просто.

- Правда ли, что Александр Журбин написал "Лироманию" специально для вас?

- Да, это правда, это был заказ Сергея Проханова. Я помню, как мы сидели на "Кинотавре", выпивали, и Проханов начал рассказывать, что собираемся ставить "Лироманию". Тогда один человек из нашей компании, не подозревая, что рядом с ним сидит будущий Король Лир, говорит: "А кто играть-то будет? В каком жанре?" "Рок-опера" "Да ты сдурел, Проханов! Кто это сможет спеть!" Он говорит: "Женя Герчаков". Тот на меня посмотрел с такой какой-то саркастической улыбкой и говорит: "Тоже мне Мамонт Дальский! Ха-ха-ха!". А Мамонт Дальский был великий русский трагик, такой двухметрового роста с громовым голосом, люстры гасли, когда он начинал разговаривать.

- Чем обернулась "Лиромания"? Что это за проект?

- С одной стороны это большущий эксперимент, потому что сценарий написан по Шекспиру, а это всегда не просто. Во-вторых, я все же претендую на то, что это не совсем мюзикл, а больше рок-опера. И третья ее особенность - то, что спектакль делает русский коллектив и русский композитор. Так что это эксклюзив. Хороший, плохой или гениальный, но это эксклюзив. Либретто было переделано Прохановым, потому что Журбин свое либретто привез из Америки. И по ходу работы родилась интересная идея с королевой (как тень отца Гамлета), которая поначалу вызывает недоумение, а потом прекрасно люди понимают: для того чтобы открыть тему любви Лира, его жизни, мы ввели ее совершенно правильно. Кроме того, наш мюзикл создан "по мотивам", так что мы имели право все, что угодно придумать, и никто нас за это не осудит.
продолжение следует

"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
Профиль
Просто
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 20:13. Заголовок: Re:


-У вас есть объяснение тому, что российские мюзиклы более удачны, чем кальки с иностранных, даже самых удачных проектов? Таких, как "Кошки" или "Нотр-Дам".

- Русский зритель любит сопереживать, он не может смотреть "Чикаго", потому что все это ему на фиг не нужно. Нет, конечно, обязательно в зале будет присутствовать 50 человек, которые будут получать кайф просто оттого, что они либо уже сидели, либо вскоре сядут, поскольку действие, как известно, происходит в тюрьме. Нам же, нашему зрителю нужно, чтобы все было по душе, по какой-то русской наивности, а иногда и глупости или ходу сердечному, чего в западных спектаклях нет, потому что они живут, как известно, совершенно по другим принципам.

- В России огромное количество молодых артистов, талантливых или менее талантливых, но на главные роли во всех российских постановках приглашают вас. И, если в "Лиромани", вы играете отца, то в "Парфюмере" ваша роль - молодой маньяк.

- Ну, я, видимо, просто дождался своего часа, потому что я всегда себя ощущал бродвейским артистом. Я даже не знал, что это такое, я никогда там не был, но когда я увидел, услышал, я понял: Бродвей - это мюзикл, это там, где артисты поют, и играют и двигаются одновременно, и делают это порой на очень высоком уровне. А так как у нас не было школы мюзикла и бродвейского артиста, я не мог себя причислить к этим людям априори, но где-то внутренне я понимал, что я - могу. Но у нас была только оперетта, а оперетта для меня малоинтересна, потому что это маска, потому что в оперетте из меня всегда хотели сделать комика, потому что с моим острохарактерным лицом это элементарно. И я был бы комиком, стопроцентным, самым крутым, но мне хотелось играть разные роли, хотелось сломать стереотип своего "амплюа", как говорила моя мама. Думаю, что я пошел правильным путем, не изменив себе. Я проработал в "Эрмитаже" 12 лет, очень экспериментальном, эксцентрическом, комедийном, гротесковом театре. Я провел 10 лет в Театре советской армии - немножко натуралистическом театре, и вовремя пришел к ситуации, когда в стране появились мюзиклы. Потому что такие актеры, как Андрей Миронов, сейчас бы были настолько в них востребованы. Ведь он же просто создан для мюзикла! Это его жанр. А он успел только в кино пропеть "Весь покрытый зеленью" или "Кто на новенького". Люся Гурченко - абсолютно бродвейская актриса, но годы, к сожалению. Ну, а я существую, и то, что так сложилось, это говорит, наверное, о том, что я умею держать удар временем - мне нужно было вытерпеть, выдержать, остаться именно в Театре Луны. Это современный театр, он современный по духу, по стилю, да еще и не бытовой, что очень, видимо, совпало с моей природой.

- Что для вас, человека с классическим образованием, прочитавшего Шекспира задолго до мюзикла о короле Лире, было сложнее всего принять?

- Во-первых, полная неожиданность - увидеть свою жену, которая уже умерла.

- Но жену-то ведь вы придумали.

- Да, лукавлю, конечно. Но этот момент тоже надо сыграть на сцене. И это важно для зрителей. Наверно, сложнее всего сыграть любовь, потому что ее же не сыграешь. Любовь сыграть нельзя, надо любить. Надо уметь любить вот в эту секунду, в этот момент. А еще сложнее - любить своих детей. Там по сюжету разворачивается конфликт между отцом и дочерьми настолько яркий, настолько сильный, что является главным конфликтом всей пьесы, и необходимо умение, чтобы не стать злым, непримиримым, мерзким стариком, брюзжащим о том, как все плохо и какие плохие дети. Я играю совершенно другого человека. Я бы даже сказал, что я не играю, а существую. Это я, это Герчаков в предполагаемых обстоятельствах. Мало того, для того чтобы попасть прямо в "яблочко" этой роли, я родил третьего ребенка. Я родил третьего сына буквально в тот период, когда начинались репетиции, чтобы "зазерниться", как говорил Станиславский. Это действительно помогло мне сыграть свою роль.

продолжение следует

"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
Профиль
Просто
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 20:14. Заголовок: Re:


-"Губы" идут с большим успехом уже 3 года. Судя по тому, как началась "Лиромания", и то, что этот мюзикл в следующем году выдвигается на "Золотую маску", он явно будет приветствоваться зрителем не меньше. Одновременно с "Лироманией" вышел и "Парфюмер". И вот тут, честно говоря, обуревают большие сомнения, что у него будет долгое будущее. Что вам было интересно в этой роли?

- Мне было интересно сыграть этого совершенно сумасшедшего человека. Правда, мюзикл к роману не имеет никакого отношения, тем более, действие перенесено в Россию. Но я подумал, если я в "Бригаде" не снялся, то почему бы не сыграть "Viva, парфюм!", тем более что музыка романтизирует моего героя. Мне совершенно не интересно изучать тип этого маньяка, но с точки зрения профессии это поучительно. Там приглашена хорошая артистка - Теона Дольникова - молодая, одаренная певица. Она пела в сильном спектакле "Нотр-Дам", который мне очень не понравился в нашей версии. Я видел его во французской версии, и я почти плакал на арии Квазимодо в исполнении Гаро, а, когда смотрел на родном языке, мне было скучно, неинтересно и никто меня не тронул ни одну секунду.

- Вы знаете, почему так получается, что никому неинтересно?

- Да ничего там не было! И вся хромая пластика и костюмы напоминали мне театр Полунина. Они думали, что за этим гримом странным, за этими костюмами и за музыкой можно спрятаться и ничего не делать, не тратить себя. Вот в этом-то и был прокол. Потому что когда я смотрел, как поет Гаро на французском языке, у меня слезы подкатывали. Я ничего не понимаю, только вижу эти глазищи и как он пробивал голосом. А вижу нашего артиста и ничего не трогает. В "Парфюмере" мне было интересно, смогу ли я, играя маньяка-убийцу, сделать так, чтобы меня полюбили зрители. В этом была моя главная задача. Ужасная, между прочим, задача, страшная, только маньяк может поставить ее. Но каждый артист - это маньяк, если, получая российские гонорары, он продолжает выходить на сцену. Мне было интересно, сможет ли меня зрительный зал полюбить, понять его растерзанную, разорванную душу. Ведь этот человек родился вопреки, а все дети, которые рождаются не по любви, как правило, это несчастные люди. Это почти закон. Даже могут стать очень известными политическими деятелями, полководцами, но по большому счету это несчастные люди, потому что ребенок должен рождаться в любви. И этот Гренуй, а в нашем спектакле "Андрэй" тоже родился "вопреки". И задача так сыграть, так прожить, чтобы зрительный зал его полюбил, и, может быть даже пожалел. Впрочем, у этого спектакля есть и достоинства, и какие-то недостатки.

- Думаю, что так можно сказать про любой спектакль.

- Конечно. Знаете, это как люди. Когда говорят хороший человек или плохой человек? Юрий Олеша сказал: когда в человеке больше хорошего, он хороший, а когда больше плохого - он плохой. Если в спектакле больше плохого, он плохой. Но это не мне судить, находясь внутри спектакля, ты не можешь быть объективным. Но и кричать: "Руки прочь от "Парфюмера"!", - я не могу.

- На своих спектаклях, как бы вы к ним не относились, вы выкладываетесь полностью. Играете "по-настоящему". А вы чувствуете реакцию зала?

- Да, конечно. Если бы я ее не чувствовал, я бы не знал ответа на вопрос "зачем вы это играете?"

- Это называется контакт со зрителем?

- Да, это есть, безусловно. Я не могу сказать, что со всем залом в 900 человек, но в конце концов единение как-то происходит, и я его чувствую. Знаете, даже если зал понимает, как мне непросто существовать в этом спектакле, уже здорово.




"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
Профиль
Просто
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 20:15. Заголовок: Re:


Просто пишет:

 цитата:
там нет ни одной опереточной ноты


интересно...из 7 нот, какая опереточная?

Круто он проехался по Нотр Дамму

"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
Профиль
Лиса
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 21:11. Заголовок: Re:


а дайте послушать как он поет, а? что-то я за ним таких способностей не припомню.

... но память сердца,видимо права, храня печаль хрустальной дымкой... Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 23:31. Заголовок: Re:


От Нотр Дама не убудет

"Искать непосильной задачи и жить до скончанья времён!"
(Man of La Mancha)
Спасибо: 0 
Профиль
Просто
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 23:52. Заголовок: Re:


Ярмольник и Тодоровский готовят «Буги на костях»
http://www.cultradio.ru/doc.html?id=74626&cid=44

Съемки мюзикла «Буги на костях» режиссера Валерия Тодоровского запланированы на осень.

«Буги на костях» - история про стиляг 50-х. «Этот фильм по сценарию Юрия Короткова, прежде всего, о свободе», - рассказал в интервью радио «Культура» актер Леонид Ярмольник, продюсер этого проекта:

«С радостью согласился быть продюсером большущей затеи с моим другом Валерием Петровичем Тодоровским. Мы будем снимать большой мюзикл. Не музыкальную картину, а настоящий мюзикл. Мы уже в процессе подготовки. И, наверное, все у нас сложится: и с написанием музыки, и с хореографией, и с подбором артистов».

По словам Леонида Ярмольника, «Буги на костях» на данный момент это самый большой его продюсерский проект.


"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
Профиль
Лиса
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 09:38. Заголовок: Re:


Актеров огласите:)))

... но память сердца,видимо права, храня печаль хрустальной дымкой... Спасибо: 0 
Профиль
Марина



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.06 06:10. Заголовок: Re:


Боже, молчать невозможно, читаючи ЕГ, но и говорить нельзя
Бродвею повезло, что нет им такого счастья

"Я буду смел, я буду сметь - иначе смерть. Иначе - смерть!.." Спасибо: 0 
Профиль
Просто
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 10:00. Заголовок: Re:


Дмитрий Харатьян: Я гораздо хуже мерзавца!
http://spb.kp.ru/2006/04/20/doc112193/

"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 463 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет