Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Отправлено: 26.11.08 20:06. Заголовок: Тарас пишет: да зна..
Тарас пишет:
цитата:
да знаешь..мне кажется .в сущности публике по большей части всеравно это мы тут копаемси
ага, кто-то там из великих говорил, мол, "публика-дура" с офсайта: "Завершились ноябрьские показы мюзикла «Монте-Кристо». Организаторы отмечают, что проект продолжает набирать обороты. Все 13 спектаклей прошли при неизменных аншлагах, почти каждый вечер в театре наблюдался «звездный десант»: «Монте-Кристо» посетили Илья Авербух, Александр Домогаров, Вячеслав Петкун, Валерий Ярёменко, Александра Савельева (группа «Фабрика») и другие известные люди. В ноябре зрителей ждали сразу несколько сюрпризов. Одним из них стало появление в постановке нового музыкального номера, который рассказывает о том, как Эдмон Дантес попадает на шхуну Бертуччо. Он стал ярким продолжением поражающей воображение сцены, в которой будущий Граф Монте-Кристо всплывает со дна моря под аплодисменты восхищенных зрителей. Также среди гостей театра были разыграны призы от информационных партнеров мюзикла - Авторадио и интернет-холдинга Rambler. В декабре эта акция продолжится на официальном сайте проекта. А автограф- и фотосессии актеров будут проводиться в зрительном зале после окончания каждого дневного спектакля." как это фальшиво и пафосно...так и слышится голос советского диктора про хлеборобов Кубани и закрома Родины... С каких это пор появление сцены логической связки сюжета именуют "сюрпризом для зрителей"? Это называется "исправление косяков" недобросовесного сценария. Автографсессия после дневного спектакля-супер, то есть целых 4 штуки!Невообразимая роскошь...может догадаются экскурсию по закулисью сделать, как в "Кошках"?
Тарас
постоянный участник
Пост N: 133
Зарегистрирован: 13.01.06
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.11.08 20:15. Заголовок: случаем мадам Ч не п..
случаем мадам не просматривает это место? сцену неплохую приделали, бородку какую-никакую нарастили глядишь, скоро бал подисправят, заполнят картошкой мешок и дадут уже Вильфору прям на сцене яду чтоли
Марина
Пост N: 2676
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Если мадам не просмотрит, ей донесут Между нами, девочками, там есть еще намерения кое-что доработать. Надеюсь, что и идиотской смертью двоих товарищей одновременно тоже займутся, а то зритель ржет и не понимает.
Тюремщики впечатлили больше Дантеса и Фернана - ну-ну. Вот и новорю о чьем-то там таланте и мастерстве. Что касается тезиса, как Маракулин охренителен даже в мини-выходе, то как Вильфор он может подпеть в этом спектакле за тюремщиков, а сами они тока телом работают в железяках замка:) Ну и первыми бы поклонники артиста вопили б, что его так мало:)
Касаемо пар папа-сын - ой, Глеб с Денисом тут идеальны:) 23го над реакцией Постоленко, когда папа пошел убиваться, ржала от души:) Верней, над ПОЛНЫМ ее отсутствием:) Да вы все уже сказали - он это он, в том его своеобразие:) Но в спектакле мне актерской работы пожалста, темперамента и проч:)
Villina
администратор
Пост N: 4384
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
7
Отправлено: 26.11.08 22:58. Заголовок: Призрак пишет: так ..
Призрак пишет:
цитата:
так и слышится голос советского диктора про хлеборобов Кубани и закрома Родины...
А сколько лет уважаемый Владимир Исидорович уже на посту?
Тарас пишет:
цитата:
заполнят картошкой мешок
Ой, вот в "Луне" когда еще шел "Ричард", была сцена с отрубленной головой в мешке. Я не знаю, что туда клали, но когда Ричард лупил мешком об сцену, звук реально был как будто уши лопаются на этой башке или там что, но удар со шлепком - ТАК СТРАШНО!!! Естественно, не прошу ставить корыто для натуральности плеска, но мешок с соломой (точнее с соломинкой) - вызывает фи даже у детей. Тем более под песню "а нынче так тяжел".
Марина пишет:
цитата:
реакцией Постоленко, когда папа пошел убиваться
Так папа мерзавец предал его, испортил всю будущность, нехай убивается, кому он нужен
Freckles
Пост N: 374
Зарегистрирован: 04.04.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.11.08 23:11. Заголовок: Villina пишет: Так ..
Villina пишет:
цитата:
Так папа мерзавец предал его, испортил всю будущность, нехай убивается, кому он нужен
Думаю, найдутся желающие)))) "Как говорится, дают - бери"
Villina пишет:
цитата:
Естественно, не прошу ставить корыто для натуральности плеска, но мешок с соломой (точнее с соломинкой) - вызывает фи даже у детей. Тем более под песню "а нынче так тяжел".
Эт кстати, да. На втором месте после мега самоубийства 2в1.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 2484
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
8
Отправлено: 26.11.08 23:23. Заголовок: Вы знаете, я про лег..
Вы знаете, я про легкость мешка еще после первого прогона писала. Но на премьере его очень аккуратно волочили, не отрывая от пола. И получилось довольно убедительно. Как и когда мешок этот наверх попадает? Может его закидывают туда быстренько, пока зрители не видят? Тогда возникает сложность с этим самым закидыванием если утяжелять.)) Пусть волокут артистичнее и все будет ок.
Villina пишет:
цитата:
Так папа мерзавец предал его, испортил всю будущность, нехай убивается, кому он нужен
за пять минут это не успеешь понять ни умом ни сердцем, и папа все еще папа. Отыграть это надо, имхо.
Марина пишет:
цитата:
Что касается тезиса, как Маракулин охренителен даже в мини-выходе, то как Вильфор он может подпеть в этом спектакле за тюремщиков,
ну так подпевает он все же или нет?? Мне это прям покоя не дает. Я уверена, что на прогоне пел АМ. Ну неужто в балете так поет кто-то?
Тогда возникает сложность с этим самым закидыванием если утяжелять.)) Пусть волокут артистичнее и все будет ок.
Я видела, как закидывают. Его из-за кулис приносят под первые аккорды песенки. Ну не надо туда сто килограмм запихивать, лучшие голоса балета (Ц) не потянут, но все же, хотя бы чтоб "закоченевшее тело" не сгибалось у них в руках в пять погибелей как гармошка, положить туда какое-нибудь одеялко свернутое в длину.
Метёлочка пишет:
цитата:
за пять минут это не успеешь понять ни умом ни сердцем, и папа все еще папа
Ничего себе, а вопли "удавиться сынку работорговца и убийцы" - это как? Осознал, всё осознал и прочувствовал. И всё это я вижу у АП на обиженном лице. Могу одолжить очки/бинокль, видимо, они у меня волшебные
Могу одолжить очки/бинокль, видимо, они у меня волшебные
ну вот я подозревала, что тут что-то не так. Слухового аппарата ни у кого нет волшебного?
Марина
Пост N: 2682
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 27.11.08 00:27. Заголовок: Так папа мерзавец пр..
цитата:
Так папа мерзавец предал его, испортил всю будущность, нехай убивается, кому он нужен
Да ясное дело. Так тоже может быть. Но потому мы и говорим, что и парочки пап-сынков распределены четко:) Тот, кто хочет проститься с сыном перед суицидом, находит некоторое сочувствие:)
цитата: так и слышится голос советского диктора про хлеборобов Кубани и закрома Родины...
А сколько лет уважаемый Владимир Исидорович уже на посту?
ну, много конечно, засиделся на одном месте явно.Но пора уже на современный стиль переходить, раз уж экран за 60 лимонов купили!
Fialka
постоянный участник
Пост N: 1843
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
4
Отправлено: 27.11.08 01:13. Заголовок: Призрак пишет: Но п..
Призрак пишет:
цитата:
Но пора уже на современный стиль переходить, раз уж экран за 60 лимонов купили!
Положа руку на сердце (и на все остальные места) - лучше бы они этот экран использовали так же, как итальяшки в "Джульетте и Ромео", т.е. для крупного плана. Честно говоря, как только я узнала про экран, подумала именно об этом. Жаль, что так не сделали.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 2487
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
8
Отправлено: 27.11.08 01:35. Заголовок: Fialka, а мне кажетс..
Fialka, а мне кажется, что это отвлекает от спектакля и способствует развитию косоглазия. Наверное для подобных экранов надо чтобы был зал соответствующей планировки. В ТО практически весь партер и ложи бенуара прекрасно видят актеров.
Метёлочка, ну концертный, так концертный. А мне нравится. На мой взгляд, это удобнее, чем ловить в бинокль бегающих артистов. Во где косоглазие-то!
Призрак
Пост N: 1008
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.11.08 02:05. Заголовок: Метёлочка пишет: В ..
Метёлочка пишет:
цитата:
В ТО практически весь партер и ложи бенуара прекрасно видят актеров.
ну, это ты несколько преувеличиваешь. Это , напрмер, в Моссовете все хорошо достаточно видно даже из амфитеатра.(и то-идеально сидеть не дальше 8-9ряда по центру) В ТО что-то увидеть, сидя дальше девятого ряда невозможно-головы мешают, видно нормально практически только по центру, на местах с 5-22.Все боковушки позволяют лицезреть половину, включая пыльное звуковое оборудование.Места 1-2 и 25-и тд вообще мертвая зона. то же самое и с бенуаром-нормально видно только на 1-2 ряду, и то-зависит от того какая ложа и какие места.Ну в партере еще после прохода 12 ряд, если шею вытянуть или в проход свеситься. Лично я в То дальше 10 ряда уже за партер НЕ СЧИТАЮ , не говоря уже про амфитеатр и балконы. Также и с бельэтажем: 1-4 ряд центр-видно нормально,а боковушки- не дальше 2-3ряда.Про ложи бельэтажа я вообще молчу-сиживала там в эпоху Нотра , там имеют смотрибельность только ближе к центру крайние места, а ближе к сцене-обзор одних стен и декора!Я уж не говорю, что с бельэтажа например, дальше 2 ряда смотрится нормально только с полевой оптикой! так что-крупный план совсем бы не помешал!
Актёров-то видно. А эмоции персонажей? Не спорю - тогда бы снизилась "аренда биноклей
Да и актеров видно отнюдь не всех и отнюдь не отовсюду.До сих пор с содроганием вспоминаю, как на первом Нотре чуть не свернула шею, пытаясь из 3ряда боковой ложи бельэтажа левой стороны увидеть, это кто ж там вышел петь "Пришла пора соборов кафедральных"!?Это был Дыбский-и то его не было видно почти половину песни! Или- когда нас задвинули в задворки амфитеатра, где мало того, что жарко как в кочегарке, дак еще и из-за нависающего бельэтажа не видно половину верха сцены! Какие уж тут эмоции!А аренда хилой оптики-вообще надувательство! Я уже уяснила-если ходишь по театрам, заводи нормальный бинокль!Тогда из любой ж....пардон, ложи, будет видно каждый вздох!
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 2489
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
8
Отправлено: 27.11.08 02:28. Заголовок: Fialka пишет: На мо..
Fialka пишет:
цитата:
На мой взгляд, это удобнее, чем ловить в бинокль бегающих артистов
и что должен показать экран, если один побёг в одну сторону, а другой в другую? А дуэты с актерами по разные стороны сцены? Экран хорош только на сольнике одного, желательно малоподвижного персонажа. Скорее всего у итальянцев так и было. Нет?
ПС: На Нотре, пожалуй, экран пригодился.. кол-во пуговиц посчитать к примеру. Для динамичного спекталя, где много персонажей на сцене одновременно, и как утверждают, каждый что-то отыгрывает, даже вне света))... ну не знаю.. я бы на сцену смотрела.
Призрак
Пост N: 1013
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.11.08 02:31. Заголовок: Метёлочка пишет: и ..
Метёлочка пишет:
цитата:
и что должен показать экран, если один побёг в одну сторону, а другой в другую? А дуэты с актерами по разные стороны сцены? Экран хорош только на сольнике одного, желательно малоподвижного персонажа. Скорее всего у итальянцев так и было. Нет?
Все равно, увеличение на экран будет лучше видно, пусть даже не крупный план, а общий, актеры будут видны нормально, а не как разноцветные блохи
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет