Parts of Speech

Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам).
Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).

Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.

Дружественные форумы/сайты: musicals ; operetta ; mndp ; alexandrmarakulin; musicalworld

РЕЗЕРВНЫЙ ФОРУМ (на время неполадок на borda.ru) http://marakuliki.kamrbb.ru.



АвторСообщение
Villina
администратор




Пост N: 5448
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 20:41. Заголовок: Граф Монте-Кристо(15) лето, ах лето


ГМК 14




 цитата:
Ария "Прощай навек" в эфире Авторадио! Голосуйте за эту композицию в хит-параде "Музыка Авторадио" ТОП 20 здесь http://www.hit20.ru!



СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ

Перепечатка составов под катом. Вносятся изменения и дополнения!

ИЮНЬ:Скрытый текст



 цитата:
Первый блок нового сезона пройдет с 2 по 13 сентября.



ОПРОС: Ваш любимый состав "Монте Кристо" (окончен 8.02)
Двойной диск мюзикла и буклет к нему.

"Нет никаких злых чудовищ! Только добрые!"
(Человек из Ламанчи)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 258 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


miliuna
постоянный участник




Пост N: 199
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 21:49. Заголовок: Villina пишет: Не с..


Villina пишет:

 цитата:
Не соглашусь, по-моему, это ее попытка намекнуть ему, что он узнан, попытка утвердиться или разубедить себя в этой догадке.


Ну у меня несколько иной взгляд... Начальное как бы узнавание в первом акте может быть любым моментом бала... Или не быть вообще... Быть эфемерным... Плодом воображения ее или его.
Villina пишет:

 цитата:
А нам расскажите!


Это когда голос от тихого постепенно становится громче-громче, совсем громким в кульминации. А потом так же затихает постепенно. Здесь лестница только наверх. А вот идеальной лестницей и вверх, и вниз, является на мой взгляд, "Луна" из Нотра.

Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 6035
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 21:51. Заголовок: miliuna пишет: И по..


miliuna пишет:

 цитата:
И подобный вариант он тоже предусмотрел... Просто об этом необязательно знать даже слуге и другу...


Хехе, да он и позвал Беню для того, чтобы спровоцировать кражу.

miliuna пишет:

 цитата:
Не очень эта ария меня пронимает, увы.


Ни фига себе не пронимает. Такое описание!

miliuna пишет:

 цитата:
А вообще хотела бы я знать, почему граф спрашивает Фернана про Гайде. Так он на себя навлекает ненужные подозрения. Ну зачем ему палиться?


Мне кажется, раз уж Фернан сам похвалился, что Гайде с ним по садам дворца гуляла, это вполне естественный вопрос. У паши было два сокровища - алмаз и дочь. Алмаз вот он, а где ребенок, Призм, где ребенок?

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 200
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 21:59. Заголовок: Если бы проняло - бы..


Если бы проняло - было бы подробнее. И было бы море восторгов.

Спасибо: 0 
Профиль
Летающая в облаках



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 22:04. Заголовок: miliuna материаловед..


miliuna материаловедени? ооооох да (с) как я вас понимаю))) но, надеюсь, что вы с ним справились и сдали его
miliuna пишет:

 цитата:
Такое нагнетание обстановки хором...


по-моему, это отличная придумка, вернее изюминка этого мюзикла :)

Спасибо: 0 
NiKita





Пост N: 249
Зарегистрирован: 15.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 22:39. Заголовок: кто-то по Голубеву е..



 цитата:
кто-то по Голубеву еще рыдает?

Я. Мне Дёрова не надо. Никак.

Спасибо: 0 
Профиль
Марина



Пост N: 3336
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 22:52. Заголовок: ой, это обидный моме..


ой, это обидный момент конечно, что я вчера успела на спект и не смотрела Антона. Стоит раз Голубева увидеть, хочется срочно исправить положение. Как он был прекрасен 24го...

Вот все эти эпитеты - жалкий, несчастный, раздавленный и т.д. - это просто к антиФернану только может относиться в моем представлении. Отсюда и приоритеты в исполнителях. Степень тюфячности и жалкость Новикова угнетает меня. Есть же предел какой-то его реакции на чужое счастье, в кисель превращаться негоже, там темперамент предусмотрен:)

Жаль, что не в силах я прочесть сразу все (кстати, есть моменты чистого пересказа, и их можно запросто сокращать - лучше будет восприниматься отзыв:)), но спасибо большое за подрооообный репорт, ценная и редкая инициатива

kukolka, вот я и говорю тебе - ПИШИ! а не только читай:) помимо писем можно и вслух высказываться, как ты умеешь:)



"надо быть не злым, а умным" (ц)
Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 201
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 23:08. Заголовок: На арии Гайде у меня..


На арии Гайде у меня реально может развиться косоглазие. Прошлый раз, поставив себе задачу следить за Фернаном. с горем пополам, но я ее выполнила, плюнув в конце концов на Асирян. Сейчас все получилось грустнее. Кроме задачи следить за Фернаном и Гайде, мне хотелось еще и на Мерседес, и на Бошана посмотреть. На последнего, впрочем, я долго смотреть не стала - никакой радости перед новой сенсацией на лице написано не было - просто внимательно слушал в сторонке. А вот Мерседес порадовала... Лера смогла сыграть такой переход от абсолютной гордости к разочарованию, что просто здорово!Честно - не ожидала. На лице ее сменялось возмущение. непонимание, разочарование и горечь... Меня это порадовало. А вот Фернан-Новиков... Мммм, разочаровал в очередной раз на этом месте. Такой важный для меня момент и такой облом... Опять... Хоть убей, не понимаю такую трактовку образа... Сначала он слушал Гайде с высокомерием, потом на лице было написано понимание, о чем она говорит, и вот это понимание сменилось пренебрежительной иронией, самоуверенностью. Никакого потрясения и шока! Один из немногих моментов вчера, когда Матвейчука реально не хватало! У него такой переход от уверенности к растерянности! И Новиков играет уверенность, нагловатую уверенность. Нет понимания конца. В отличие от Глеба, который как раз шокирован, потерян, в отчаянии. А ведь это уже не мальчишка-Фернан. Это остепенившийся и уважаемый человек. У него есть семья, а подобный позор бросает тень и на него. И он должен хотя бы на подсознательном уровне понимать - выход только один - тот, про который пела Гайде. Чтобы смыть позор не столько с себя, сколько с дорогих ему людей. Его могло бы удержать только слово дорогих ему людей, но ни Альбер (благородный весьма молодой человек), ни Мерседес ему ничего хорошего сказать не могут. Решения еще нет, но оно в процессе вызревания... И все это очень четко подмечено и сыграно Матвейчуком, и всего этого нет у Новикова. И фраза: "Я сожалею, что в ту ночь, убив отца, в живых оставил дочь." у Новикова звучит как у негодяя абсолютного, который думает только о себе. А у Матвейчука - как то, что он брякнул потому что надо что-то ответить. Он слишком шокирован, чтобы нормально соображать. И фраза самоуверенно у него не звучит, она скорее ему мешает. У Новикова нету того здесь, что мне так важно у Фернана. Увы. Этот момент для меня в мюзикле является одним из наиважнейших.
Очень понравилось, как Бошан с издевкой спросил: "Вы сожалеете? О чем?" И первый произнес: "Вы чудовище!". Как видим, журналист опять создает общественное мнение))) Ну и Вильфор-Маракулин тоже понравился - с такой грустью даже зачитывал свидетельства о продаже... Как же так - человек нашего круга, а такие скелеты в шкафу... Ну и дочку огорчить придется... И в то же время может даже некое беспокойство - как бы его тайну не открыли.

Потом мы видим как Вильфор пытается увести дочь подальше... Она протестует, он на мгновение задерживается, но желание сбежать из этого опасного места, где уже произошло столько ужасного, пересиливает. К тому же он хочет оградить дочь от страданий... И Альбер, шокированный, не знающий, что делать, чуть не со слезами говорит: "Неправда, все это сон"... Он чувствует себя обманутым и самим перепачканные этой грязью, которой замаран его отец. А какой может быть выход? Только умереть... Как иначе жить? Или он, или его отец - только они вдвоем могут смыть позор с семьи... Но он все же помнит - у него есть мать. И он обращается к ней: "Вы знали? Скажите, мать?" С надеждой даже, что хотя бы она не замарана этим. Не дождавшись ответа, продолжает. Это такой крик отчаяния - и он весьма хорошо сыгран, да... Мерседес же окончательно все понимает. Своя судьба ее больше не заботит - ее волнует только судьба ее сына. И в ее голосе и на ее лице столько боли... Тоже крик отчаяния, как молитва, как понимание - за все приходится платить. Но она не проклинает Эдмона - она сама чувствует себя виноватой... Только себя она винит. Вот она - трагедия сильной женщины.

И над всем этим красный дьявол - король толпы Бошан. Его ничего не страшит, он вряд ли сам боится каких-то разоблачений... Очередная жертва, очередная громкая статья. И все же Бошан остается над толпой. Но и над трагедией людской тоже. Он наблюдатель, любопытный наблюдатель, впрочем, он предпочитает не вмешиваться. Чтобы самому не попало.

И опять появляется Бенедетто. В "Папе-Маме" его кривляния более чем уместны. И если АА просто скачет как молодой горный козлик, то Мичман кривляется. Он поет это как насмешку - что вы можете мне сделать - я независим, не из таких передряг выпутывался. Да и вообще все не тау уж и страшно. Его Бенедетто вряд ли когда-нибудь попадал в тюрьму, потому и страха туда попасть снова нет. Все же АА здесь пытается в определенной мере переложить свою ответственность на "папу-маму", а Мичман просто прикалывается. Но здесь мне нравятся оба. И сочувствие у публики в этой песенке в первую очередь пытается вызвать именно АА. У Мичмана, на мой взгляд, в эту песню вложено меньше смысла, увы.

Встревает Вильфор. Его рассказ Бенедетто явно не пронял. И он с видом морального примера отчитывает мальчишку. Здесь он выступает как бы свысока, притом его тон... Вряд ли Бенедетто ждет что-то хорошее. Конечно, здесь интересно наблюдать за Мичманом. Но вряд ли Бенедетто стал бы кривляться на самом деле - ему не хочется свое положение усугублять. А здесь Мичман изображает полнейшее пренебрежение к власть имущему. Не стоило так. Да, это обаятельно, но Мичман - не Бенедетто. А жаль. Валентине паренька жаль - она добрая девушка. Всегда холодный Вильфор чуть смягчается, но закон превыше всего, а он - его олицетворение. Так что ничего не поделаешь. И у Вильфора куда-то девается ощущение надвигающейся бури, ведь он занят своим делом, карьера на первом месте! Все остальные чувства значения не имеют.

На арии Бертуччо я снова рисковала окосеть. Пыталась наблюдать одновременно на Вильфора, Бошана и Бертуччо. Прошлый раз плюнула на последних, сейчас решила понаблюдать. и опять какой момент понимания ситуации Вильфором!!! От спокойного восприятия к пониманию конца. Он теряет и горделивую осанку, и уверенность. Его мир рушится. Все рушится и летит в небытие. Все, ради чего жил, враз оказывается лишним. Бошан здесь тоже оказывается молодцом. Пристает к Бертуччо, нетерпение налицо. Такой жест на: "И опознать его вы не смогли?" Из оперы: "Какой облом!!!!" Такая досада, меня порадовало. Вообще Бошан молодец редкий вчера, да. И потом шок Эрмины... Разочарование в близком ей в прошлом человеке...

Прекрасно сыгранное отчаяние Вильфора!!! Отчаяние не только от появления сына, сколько от понимания, что вся жизнь летит в тартарары. Что не так уж правильно были расставлены приоритеты, что зря, зря жил не в ладу с собой. И, говоря: "Он не дышал" пытается убедить себя сам, даже не оправдаться. Интересный момент, сначала. Узнав, что сын жив, Вильфор даже слегка рад этому, но потом уже приходит осознание, что все кончено, окончательное осознание. И когда Вильфор в отчаянии мечется по сцене, как раз и происходит его внутренний крах. Он просто места себе не находит, нет ему покоя на Земле! Столько ошибок он сделал непонятно ради чего! И это его тоже добивает. Трагедия достаточно сильного человека, который жил не в ладу со своей душой. Очень люблю этот момент в спектакле. И очень люблю, как его играет Маракулин.

Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 6037
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 23:08. Заголовок: Ну не постоянно же о..


Ну не постоянно же он несчастный. Как и Глеб, наверное, не постоянно злой. Просто кто на чем себя акцентирует в восприятии. Чисто инстинктивно.

miliuna пишет:

 цитата:
И фраза: "Я сожалею, что в ту ночь, убив отца, в живых оставил дочь." у Новикова звучит как у негодяя абсолютного, который думает только о себе.


Соглашусь, и принимаю как комплимент Максиму. Потому что не это убило Фернана. Убило открытие про Э и Д. Так что рано ему плакать и стреляться.

Кстати, обожаю Голубева в "Рикошете" и "Маугли".

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
Марина



Пост N: 3337
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 23:09. Заголовок: о, хорошо, что аудио..


не соглашусь, что дуэт неинтересен и только за счет Саши может привлекать внимание - была б партнерша достойная. На них с Людой смотреть - чистый катарсис, равно как и слушать с Наташей.

"надо быть не злым, а умным" (ц)
Спасибо: 0 
Профиль
Proza





Пост N: 37
Зарегистрирован: 12.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 23:12. Заголовок: Я! Я рыдаю по Голубе..


Я! Я рыдаю по Голубеву. Дерова я очень уважаю, но после Титаника в Метро я Голубеву прощу даже если он Мерседес сыграет.

Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 6038
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 23:16. Заголовок: miliuna пишет: А зд..


miliuna пишет:

 цитата:
А здесь Мичман изображает полнейшее пренебрежение к власть имущему.


Тем контрастнее дальнейшая лирика.

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
Faith



Пост N: 36
Зарегистрирован: 16.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 23:19. Заголовок: Позвольте и мне немн..


Позвольте и мне немного пографоманить))

Вчера мы с моим другом биноклем ходили на закрытие сезона мюзикла «Монте-Кристо».
Сколько бы я ни читала отзывов о спектакле, впечатления всегда разные, актеры всегда разные, они растут, развиваются в своей роли, пробуют новые краски, эмоции, придавая различные оттенки характерам своих героев. Я верю, одинаковых спектаклей не бывает. И то, что видела я вчера, не было похоже ни на один отзыв из множества, прочитанных мной за целый сезон.

Вот какой я увидела историю о графе Монте-Кристо вчера:
Как говорилось еще в «Ромео и Джульетте»: «Toutes les histories commencent pareil» (Все истории начинаются одинаково)… Влюбленная пара, незамутненное счастье и радужные надежды, и будущее красками радуги. Мерседес и Эдмон, юные, чистые и безумно влюбленные, и помыслить не могут о жизни друг без друга. Но именно такая жизнь их ждет впереди, а потому, когда Мерседес поет: «Куда бы ветер и судьба не занесли твои суда, я буду ждать тебя всегда, о мой Эдмон», на глаза наворачиваются слезы, ведь уже понимаешь, что это пылкое «всегда» окажется гораздо короче одного единственного года.

Проходят в разлуке года. Каждый день год за годом Эдмон медленно умирает: «Она забыла меня». «Она» центр его вселенной и мысли только о ней. Она… она вышла замуж за Фернана, родился сын Альбер. Но Она все еще помнит, все еще не может забыть, постоянно оборачиваясь, как будто ища того, кого уже, как ей сказали, нет среди живых.

Но жизнь идет и время стирает всё: прежние чувства и воспоминания… И вот на балу уже счастливое семейство де Морсер, где места нет призракам из прошлого. Нет места там и ожившему Эдмону. Мысли о Ней вели его в тюрьме, и в Париж он стремился не столько отомстить, сколько к Ней, вернуть ЕЕ. Но Мерседес не готова к такому повороту событий, у нее спокойная жизнь, ее все устраивает, и нет ни малейшего желания что-либо менять. «Прошлое не повторится – все забыть или забыться». Но она чувствует, не просто так появился Эдмон, и маскарад затеял не для развлечения, она чувствует угрозу. «Зачем мы здесь?» - И словно эхом отдаются слова: «Фернан, мне страшно», но теперь она боится не за Эдмона, она боится самого Эдмона. Не такого ждал Дантес: «Любовь давно в тебе остыла» с горечью осознает он и будто каменеет. Не будет пощады, плевать на чувства других, когда растоптали твои. Свершится высший суд, и милости не будет. И даже мольба Мерседес: «Это я виновата, я, это я его предала» взывает она к монте-кристо, но он лишь холодно отворачивается. И тогда осталось только уповать на милость всевышнего: «Боже праведный, воля твоя, … осуди на любую казнь, но детей от нее избавь».

Но карнавальное колесо уже запущено и его не остановить, оно сомнет под собой всех, попавших ему на пути. Мерседес встает между Монте-Кристо и бросившимся на него Альбером, защищая… нет не Эдмона, а сына. Кто знает, что еще на уме у Монте-Кристо?

Все маски сброшены, содраны. И падает последняя: «когда-то давно, капитан молодой. Вернулся к невесте.. домой…» Воспоминания давно минувших дней проносятся перед Мерседес, будто это было вчера: счастье «и только они собрались под венец..», горе «я юный доносчик невесте сказал, что он при побеге убит». Приходит страшное осознание «О господи, какою страшной ложью вся жизнь моя загублена была..»
А карнавальное колесо между тем мнет под собой и того, кто его запустил - Отчаяние. Безысходность. Безумие. «Кто следующий?» И уже нет никого, все в страхе разбежались, и без сил опускается Дантес на колени. Враги повержены, «закончили свои земные дни», но разве этого хотел, разве к этому стремился?

Последняя надежда: «Эдмон» слышит он любимый голос, она больше не боится, она наконец-то узнала в этом новом человеке того, кого она так безумно любила когда-то. Но уже ничего не изменить. Слишком много всего произошло и вместе никак не быть. «Прощай навек, к прошлому нет возврата» оставить любимую тяжело, но другого пути нет. А Мерседес вдруг понимает, что «память о тебе всегда жила неистребима, лжи и клевете не удалось убить ее во мне и я всегда тебя любила» А казалось, что время стерло все чувства, а они прятались где-то глубоко-глубоко в сердце, под непроницаемой толщей боли потери. «Люблю тебя, люблю тебя» еле слышно произносит Мерседес и убегает. Бежит от Эдмона: вместе не быть, уже ничего не исправить, но столько боли уже не вынести.
Разбитая вдребезги любовь, и эти мелкие осколки уже никак не сложить вместе.


Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 6039
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 23:25. Заголовок: :sm51: нет слов... ..


нет слов... как будто всё заново посмотрела...

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
Призрак





Пост N: 2429
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 23:31. Заголовок: Тарас пишет: кто-то..


Тарас пишет:

 цитата:
кто-то по Голубеву еще рыдает?


не знаю как насчет рыдать, но на служаке вчера Голубев сорвал аплодисментов вдовое больше , чем Новиков и Балалаев вместе взятые!

"-Прокурора!Я требую Прокурора!
-Хорошо, будет вам Прокурор.Где у нас Прокурор?
-В 6 палате. Там, где раньше Наполеон был..."
Спасибо: 0 
Профиль
Марина



Пост N: 3338
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 23:49. Заголовок: титаник был прекрасе..


титаник был прекрасен:) чего о Фролло и Бертуччо я сказать не могу:) хотя пара комических моментов есть отличных у него:)

"надо быть не злым, а умным" (ц)
Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 202
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 23:57. Заголовок: Ммм, ну как же я не ..


Ммм, ну как же я не люблю дуэт Эрмины и Бенедетто! Да, он трогательно спет обоими, но я его не люблю. Да, Мичман такой несчастно-ранимый и трогательный, и Эрмина наконец сына нашла, но это все мимо меня, увы.

На "Кто вы граф" я вчера смотрела на кого угодно, только не на самого графа. И на Валентину с Альбером, прекрасных в своем упоенном возмущении, и на Ланскую, которая играла сильные душевные переживания, которая очень хотела прекратить их. И ее "Откройтесь" в конце вместе с хором, которое прежние два спектакля я в упор не замечала, как выплеск эмоций и страданий. Хватит! Фарса довольно!

И вот рассказ графа. нет, не все человеческое в нем умерло. Прекрасно, великолепно это читает Балалаев. Холодным и безнадежным голосом. Неприятные воспоминания. И может даже зря читает, но он просто поддался порыву, увы. Своей цели он почти добился. Злодеи наказаны. Но приносит ли это ему моральное удовлетворение? И лучше ли он, чем они?! И эти сомнения в голосе тоже звучат. Фернан окончательно понимает - ему не спастись уже... И понимания со стороны жены не видать... Так что нет даже надежды на то, что все будет хотя бы отчасти нормально...

Вильфор уже спятил. И признание Эдмона - всего лишь последняя капля. Вовсе не обязательная. "Зарыл его...живьем" звучит как насмешка - зарыл же, а он жив, гад, оказывается! Впрочем, момент хороший, да.

Бошан объявляет о смерти предателей с неприсущей ему серьезностью. Видимо, даже журналист понимает всю непростоту момента. Но через мгновение, выдержав необходимую обусловленную приличиями паузу, Бошан снова пристает к графу. Он снова журналист, король толпы, которого переживания других людей не волнуют. Но граф... Получил ли он чего хотел?! Он не уверен в этом... И он срывается на толпу. Не особо агрессивно получилось, видно Балалаева достаточно не разозлили. Бошан, не будь идиот, смывается. Чтобы не попало. Но что интересно, это как Бошан в яму попадает. Бабенко спрыгнул в феврале с абсолютно счастливым видом: "Я еще вернусь!". Кирюхин в апреле аккуратненько - чтобы от графа не досталось, не попало, как можно незаметней. А вчера... Мне даже смешно стало. Прыжок в стиле "прыжки в длину на уроке физкультуры в 9-ом классе". Так забавно!

Прощальный дуэт... Вот появляется Мерседес. Эдмон инстинктивно пытается подойти к ней, но она отшатывается, держит дистанцию. И он понимает - все кончено. Достаточно проникновенно вчера дуэт этот прозвучал. Такое расставание навсегда... Граф добился чего хотел, но разрушил жизнь стольких людей, ни в чем не повинных. А своего счастья не построил. И счастья не будет - он теперь непонятно ради чего должен жить. И Мерседес не винит его, но и не подпускает близко. Любовь есть, но она безнадежна. И лучше бы не было ее... Было бы не так больно. Хотя, по книге, конечно, любви особой не было уже, но это ладно... Что может быть страшнее, когда умирает любовь? И именно этот момент является концом спектакля, торжественным и одновременно грустным.

Артисты вчера просто купались в аплодисментах. И в цветах. И были очень все счастливы. Было просто радостно на них посмотреть.
А теперь по своему обыкновению впечатления от артистов вообще.
Балалаев. Он мне нравится как граф, и вчера был тоже хорош. Браво!
Ланская. Ну очень неожиданно очень понравилась. Наконец-то я вижу в ней Мерседес - страдающую и непростую
Новиков. Первый акт очень даже, второй с определенного момента - нет. Но понравился значительно больше, чем 5.02. Второй человек, который вчера искренне поразил.
Маракулин. Он мне вообще нравится. И вчера тоже. Но до фееричности от 12.04 далекоооо... Его Вильфор - именно такой, каким я представляла этого героя, читая первый раз. А это было лет 7 назад...
Деров. Он не безразличный рассказчик, чем хорош. И не смотрится нелепо в некоторых моментах. Определенно понравился.
Мичман. Да простят меня его поклонники, не то. Не Бенедетто. Запутавшийся глупый мальчишка, а не негодяй. В мой дрим-каст окончательно записываю Александрина. Вот то - настоящий Бенедетто. Хотя Мичман обаятелен, не спорю. И очень интересен в определенные моменты. Но - не то.
Асирян. Как-то без впечатлений я по ней. Она особо не меняется от спектакля к спектаклю.
Шляхтов. Ну мне вообще на аббата Фариа в общем-то наплевать. Особо не запоминается, но это роль такая.
Рулла. Понравилась она мне. Хороша вчера была. Достаточно сильная и трогательная в то же время Эрмина.
Кирюхин. Сейчас буду восхищаться. Честно - хотела на этот раз увидеть Бабенко, и когда увидела составы, даже огорчилась слегка. И все же второй раз подряд оказалась абсолютно очарована его Бошаном. Такой журналист, но не желтый, не столько интриган, сколько наблюдатель, пускай и не безразличный. И все играет на руку созданию образа: и не самые пластичные танцы, и отрывистая манера пения (которая мне очень нравится), и жесты. Великолепен. Абсолютно очарована. Совершенно другой, нежели Бабенко, притом не менее замечательный. А ведь первоначально (12.04) шла с неким предубеждением против него - настолько мне понравился Бабенко, что я думала, сильнее мне никто понравится не может. Или даже хотя бы так же. Но... Оказалась очарована и Кирюхиным тоже... Удивительно, что на эту второстепенную роль нашли двух одинаково блестящих артистов, среди которых я лучшего выделить для себя просто не могу! В общем, мне Кирюхин вчера очень понравился, очень.
Дэмкив. Мне его Альбер нравится, весьма продуманный образ.
Гончар. Нравится безусловно больше Гученковой, на мой взгляд она совершенно замечательная Валентина. Много будучи наслышана про ее "пацана" обратила внимание и 12.04, и вчера - совершенно четко поет "вас_на". Пацанов нет и в помине.

Мой рейтинг: 1. ИБ, АМ (по традиции), Кирюхин (по заслугам). 2. Ланская, Новиков (весьма неожиданно касательно обоих). 3. Деров, Рулла. 4. Дэмкив, Гончар, Мичман 5. Асирян, Шляхтов.

Хотя мне вчера почти все понравились очень, но все же сам спектакль был не до мурашек, 12 апреля, то есть прошлый раз как-то круче было. Может, благодаря тогда фееричному АМу, не знаю. А может я вчера очень измученная была, так что мне все нравилось, но ничто не поразило.
Вот как-то так. Жду осени, моего Дня Рождения, и похода где-то в октябре опять. Но должна же я наконец увидеть Дыбского и Макееву, причем отдельно друг от друга!

Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 203
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 00:05. Заголовок: Villina пишет: Согл..


Villina пишет:

 цитата:
Соглашусь, и принимаю как комплимент Максиму. Потому что не это убило Фернана. Убило открытие про Э и Д. Так что рано ему плакать и стреляться.


У меня на это иной взгляд, и мы об этом уже спорили. Я Новикова не могу в этой сцене воспринимать. его коллега здесь мне нравится больше.
Марина пишет:

 цитата:
Вот все эти эпитеты - жалкий, несчастный, раздавленный и т.д. - это просто к антиФернану только может относиться в моем представлении.


В принципе, он был вполне себе в отчаянии, потому что ничего поделать не мог. И темперамент уже был погашен угрозой Мерседес, что она сбросится на скалы, если он тронет Эдмона. Так что простительно это Новикову. У него хотя бы выражения лица в первом акте разные.
Марина пишет:

 цитата:
не соглашусь, что дуэт неинтересен и только за счет Саши может привлекать внимание - была б партнерша достойная.


Мне мелодия не нравитсяаааа...
Villina пишет:

 цитата:
Тем контрастнее дальнейшая лирика.



Я ее не воспринимаю категорически. Faith пишет:

 цитата:
Мысли о Ней вели его в тюрьме, и в Париж он стремился не столько отомстить, сколько к Ней, вернуть ЕЕ.


Здесь я не соглашусь, впрочем у каждого восприятие свое)))

Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 6042
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 00:20. Заголовок: miliuna пишет: Прек..


miliuna пишет:

 цитата:
Прекрасно, великолепно это читает Балалаев. Холодным и безнадежным голосом. Неприятные воспоминания. И может даже зря читает, но он просто поддался порыву, увы. Своей цели он почти добился. Злодеи наказаны. Но приносит ли это ему моральное удовлетворение? И лучше ли он, чем они?! И эти сомнения в голосе тоже звучат. Фернан окончательно понимает - ему не спастись уже...


Занятно, а я вижу именно тут переломный момент (см тему ИБ). Все их делишки он вывел на чистую воду - а теперь послушай, милая, главное.

miliuna пишет:

 цитата:
видно Балалаева достаточно не разозлили


Звуковики не доработали, да

ГМК 16

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 258 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет