Parts of Speech

Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам).
Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).

Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.

Дружественные форумы/сайты: musicals ; operetta ; mndp ; alexandrmarakulin; musicalworld

РЕЗЕРВНЫЙ ФОРУМ (на время неполадок на borda.ru) http://marakuliki.kamrbb.ru.



АвторСообщение
Villina
администратор




Пост N: 5448
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 20:41. Заголовок: Граф Монте-Кристо(15) лето, ах лето


ГМК 14




 цитата:
Ария "Прощай навек" в эфире Авторадио! Голосуйте за эту композицию в хит-параде "Музыка Авторадио" ТОП 20 здесь http://www.hit20.ru!



СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ

Перепечатка составов под катом. Вносятся изменения и дополнения!

ИЮНЬ:Скрытый текст



 цитата:
Первый блок нового сезона пройдет с 2 по 13 сентября.



ОПРОС: Ваш любимый состав "Монте Кристо" (окончен 8.02)
Двойной диск мюзикла и буклет к нему.

"Нет никаких злых чудовищ! Только добрые!"
(Человек из Ламанчи)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 258 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Glagolik
постоянный участник




Пост N: 199
Зарегистрирован: 18.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 11:54. Заголовок: miliuna, надо же, ка..


miliuna, надо же, как мы в оценках Голубева совпали! я тоже на прошлой неделе писала про
"Голубева в прошлом блоке не видела и успела как-то его подзабыть. Смотрела, оценивая его Бертуччо, и осталась не совсем довольна. Он очень отстраненный. Это даже не рассказчик, а так, наблюдатель за жизнью зверушек в зоопарке. Эдакий Николай Дроздов, комментирующий "а вон та зверушка вышла замуж за Фернана очень забавная, посмотрите, детишки".
Вокальное исполнение у него получается довольно монотонным..."

а образ "короля толпы" для меня все-таки неотделим от пластичности и уменя "влиться" в эту толпу, но это, естественно, моя трактовка =)

Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 192
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 12:33. Заголовок: Glagolik Насчет Гол..


Glagolik
Насчет Голубева - почитаю попозже твою (можно на ты?) статью. Интересно)) Для меня Кирюхин - король толпы. А Бабенко - один из толпы. Первый из нее. Но не король. Хотя и хочет себя чувствовать таковым. Бошан для меня - наилюбимейший предмет рассмотрения в этом мюзикле. Позже я в очередной раз подробненько об этом напишу. А так я обоих Бошанов очень люблю.

И вот мы оказываемся в Марселе. Свет, радость и счастье сопровождают эту сцену. Паруса "Фараона" как предвестники счастья, которое ждет героев. Ведь не может же быть по другому! Ланская-Мерседес какая-то совершенно воздушная, совершенно счастливая и такая юная! Вот мое негативное отношение к ней стало резко меняться в лучшую сторону. Впрочем, практически с первого "Эдмон!". Совершенно счастливая и беззаботная девушка, она искренне считает, что и весь мир тоже счастлив. И ничего плохого просто не может, не имеет права случиться. И ко всем она относиться с такой любовью. Вот она бросается к Фернану - он ей как брат, она даже предположить не может, что он может испытывать к ней какие-то еще чувства. А Фернан... С первого взгляда стало ясно, что сегодня будет лучше, чем 5 февраля, когда я этого Фернана первый раз увидела. И что он совсем не такой, как Матвейчук. Совершенно несчастный, убитый горем. У этого человека вряд ли есть силы хоть что-то делать. Он не ненавидит весь мир, как другой Фернан, он просто несчастен. И он почти со своей судьбой смирился. И эти объятия Мерседес, дружеские - как очередной удар ножом.

Появление Эдмона, который тоже олицетворяет собой молодость и счастье... Он такой романтичный, счастливый и по-хорошему наивный. Он верит людям. Не слепо, но верит. Он счастлив, а значит и весь мир счастлив. И он не замечает несчастного Фернана. Он вообще видит свою Мерседес - и все. И Марсель он любит. Потому что здесь - счастье! И так будет всегда. Новиков, когда пел свою часть "Встречи" пел ее с таким несчастным видом... Без обозления, но там было столько боли.. А вот угрозы пока не было, скорее затишье перед бурей. Интересно, это микрофоны так отлажены были, или что... Но мне показалось, что Новиков реально пел громче влюбленной парочки, и когда они пели втроем, их двоих слышно попросту не было. Может, оно и правильно - боль - она острее любви.

"Любовь моя навсегда". Мне ну очень понравилось, как было сыграно. Но не спето. Вот как-то в исполнении Глеба мне эта ария в театре больше понравилась. Но сыграно... Мы видим перед собой абсолютно несчастного Фернана, убитого и оттого несколько жалкого... Он так молит о любви Мерседес, что просто начинаешь ему реально сопереживать. Вот он кидается к морячку за... поддержкой что ли. И, не дождавшись, таковой убегает в сторону. Скажем, у Глеба этот момент - просто выплескивание агрессии, что тоже нормально, помним - Фернан - каталанец. Фернан-Новиков так отчаянно хватается за воздух, есть еще надежда, что Мерседес будет с ним. Его "Любовь" - молитва умирающего. А у Матвейчука - угроза, заклинание, там уверенность есть. Тот Фернан еще не знает как он своего добьется, но знает, что добьется. У Новикова же несколько по иному. Он молит, он и сам не верит, что сможет любовь свою получить. Его "Не бывать этой свадьбе" звучит как надежда, что не бывать, а не уверенность. Он хотел бы помешать, но не знает как, и от этого он страдает. У него есть уверенность, что ничего не получится, что его Мерседес все же его не будет. И в какой-то момент его переполняют эмоции - "Не хочу, не могу, ненавижу!" И его "Навсегдааааа" - это крик отчаяния. Вот что интересно - у меня ушки заболели на этом крике. Интересно, 5.02 не болели. А от Глеба просто в ушах звенело. Видимо, все же микрофон громко сделали Новикову. Еще раз повторю, у Новикова эта ария - молитва, он несчастен.

И вот на сцене снова молодые влюбленные. Совершенно беззаботные и беззащитные какие-то в своей беззаботности. Эдмон рассказывает Мерседес про Наполеона как он рассказывал бы ей удивительный рассказ. У него даже и мысли нет, что что-то может случиться. Что кто-то может желать ему зла. Фернан на дальнем плане стоит с совершенно несчастным видом. И при этом похож на человека, уже смирившегося со своей судьбой. И каждое слово влюбленных для него - соль на рану. И он почти не обращает внимания на разговор про Наполеона. Эдмон же тем временем продолжает рассуждать про Наполеона. И даже восхищается им: "Такой талант не каждому дан". И Мерседес отвечает: "Потому он император", на что Эдмон: "А я капитан". Роковые слова. Ведь Фернан начинает что-то понимать. Такое сопоставление... Эдмон как-будтио сам приравнивает себя к Наполеону. К великому. А Фернан тем временем приравнивает его к Наполеону тоже. К опальному. И мы видим легкое оживление на заднем плане. Хм, вот здесь Глеб, скажем, как-то просто зло стоял, без особой реакции. А Новиков оживляется, начинает понимать - не все потеряно. Каждое следующее слово только толкает Фернана к совершению страшного поступка. Ему больно сейчас - что ж, ладно. А Эдмону не позавидуешь в будущем. И у Фернана прорывается:"Опасный император, безжалостный тиран!

Что ж, если так, Эдмон, тебе конец!". Все, решение есть. И быстро, пока не передумал (не испугался, в смысле угрызений совести, т.к. этот Фернан совестью не обделен и он не так решителен, как Фернан-Матвейчук), пока не прошла уверенность, строчит донос. Вот чего мне не хватило здесь - так это изящного поклона в конце. Хотя... Новикову это не очень бы пошло - он просто от отчаяния донос пишет, не очень соображая, что происходит вообще. А у Матвейчука донос - осознанная необходимость, и поклон - издевка победителя над побежденным, который еще не знает, что побежден.

Спасибо: 0 
Профиль
kukolka





Пост N: 12
Зарегистрирован: 02.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 13:19. Заголовок: miliuna Давненько н..


miliuna
Давненько на сайте не было столь подробных отзывов о спектакле,



________________________
"Все усилья станут пылью, если плох финал..."(с)
Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 193
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 13:29. Заголовок: Дуэт "Я всегда к..


Дуэт "Я всегда к тебе иду" мимо меня проходит уже который спектакль. Конечно, эта песня - как высшее проявление счастья главных героев. Как чуть ли не последнее белое перед надвигающимся черным. Даже не знаю, что еще сказать про этот момент...

"Свадьба". Белое, т.е. счастье, становится просто белоснежным. И боль Фернана достигает своего пика. Именно боль, а не злоба на весь мир, не ненависть. Так интересно всегда наблюдать, как Эдмон и Мерседес дурачатся на краю сцены. Понравилось, как танцор поднял Балалаева на руках))) И еще очень понравился момент, когда Балалаев поднял Ланскую, и она приложила руку ко лбу - как капитан корабля))) Но здесь все же я старалась наблюдать за Фернаном. Опять он совсем не такой, как у Глеба. Интересно, как начинают кружиться слева - Эдмон, Мерседес, несколько танцоров в счастливом хороводе. А справа - вынужденный это делать Фернан с несчастным видом. Когда он кружился с одной девушкой, у меня было стойкое ощущение, что он хочет ее раскружить, а потом неожиданно отпустить, но он всего лишь осторожно ее выпустил. Или интересно тоже - когда к Фернану пристает танцорша, он так слегка вынужденно и несчастно танцует с ней. Она пытается его развлечь - он - ни в какую. Но он не проявляет агрессии по отношению к ней - его боль внутри. А другой Фернан просто отталкивает ее - его боль - напоказ, даже злоба, а не боль.

И наконец появляется прокурор. Такой высокомерный и отчаянно далекий от всего происходящего. Он явно из другой среды, аристократ. Он держится с подчеркнутым достоинством, он взирает на все с легким презрением. Для него они все - мошки. Он - власть. Он говорит, что Эдмон арестован. Тот ошарашен - пытается возразить. На что Вильфор устало (уже в который раз видимо) объясняет: "А подозрение - еще не преступление. " Крик отчаяния Мерседес, она кидается к прокурору, но Эдмон вовремя ее останавливает. Но слово не воробей. Вильфор медленно поворачивается к ней, и с подчеркнутой вежливостью отвечает: "Мадемуазель, пардон, Мне жаль, но, что поделаешь, - закон." Он в очередной раз ставит себя выше всех присутствующих. Он сам - закон. Интересно, что вчера Эдмон и Мерседес друг к другу особо не рвались. Хотя нет, Эдмон рвался. А Мерседес остановил жест стражника. Вильфор кивает Фернану, который торжествует, и удаляется. С видом абсолютного внутреннего достоинства. Именно этот аристократизм и манера держаться - уверенность - меня так привлекает в Вильфоре-Маракулине. Он аристократ. И этим много сказано.

Интересно еще было наблюдать за Эдмоном и Мерседес, когда хор пел - "По подозрению, он сказал по подозрению,
А это очень далеко до обвинения. ". У этой парочки еще есть уверенность - все обойдется, не может не обойтись! Но..."А если нет? А если нет? А если нет? " И вот уже страх и какое-то нехорошее предчувствие омрачает лица парочки.

Клятва Мерседес была какой-то весьма проникновенной вчера. Мерседес отходит к Фернану, который не то, чтобы утешает ее - скорее хочет скорее увести подальше. Может, боится, что она о чем-то догадается? Мне этот момент, когда Фернан чуть ли не силой уводил Мерседес со сцены, мне не очень понравилась.

Допрос - один из моих любимых моментов в спектакле. Ну и опять... Вот почему у Маракулина оба: "У вас есть враги, капитан" получаются утвердительными?? Это звучит как убеждение. Маракулин-Вильфор вчера был как старший брат или даже отец Эдмону. Он с первых слов показывает, что он-то о жизни знает значительно больше, чем этот мальчишка. И он выше не только по социальному положению. Нет, еще и по жизненному опыту. Он разговаривает с Эдмоном как с мальчишкой - снисходительно и поучительно. Он сразу понимает - парень не виновен, просто внешне даже. "Что за бред" звучало так, что было ясно - Вильфор даже мысли не допускает, что этот мальчишка способен помогать Наполеону. Просто потому что глуп, да и не о том он думает. Видно же, что Эдмону на всю эту политику глубоко наплевать. И Вильфор ведет допрос, как формальность. Потому он удивлен, действительно удивлен, когда Эдмон говорит: "Да, но здесь-то ошибки нет." Уже интереснее! Эдмон делает шаг навстречу Вильфору, тот ему симпатичен, но Вильфор-Маракулин останавливает его жестом - знай свое место, сморчок! Однако Вильфор потихоньку успокаивается - ничего страшного, этот парень действительно не опасен. Аккуратный, показательный смех Вильфора: "О, Боже правый, только и всего!" Но вот звучит имя адресата. Резкая перемена настроения - Вильфор забывает об осторожности, выхватывает письмо у Эдмона - бросается читать. Страх, отчаяние, ужас, ощущение конца - вот все те чувства, которые мы видим у Вильфора-Маракулина. Но вот Эдмон говорит, что не успел найти адресата - и Вильфор берет себя в руки. Письмо в его руках становится интересным аксессуаром. Он показывает всем своим видом, что письмо - фигня, ничего не значит. Он с подчеркнутой любезностью обращается к Эдмону, всячески пытаясь расположить того к себе. Вильфор пока еще не знает, что сделает. Пока это все на подсознательном уровне. Решения еще нет, оно вызревает только. Выпроводив Эдмона, Вильфор дает вою чувствам. Здесь вся палитра - и ненависть к себе. и отчаяние. И одновременно с представлением ужасных картин своего будущего, если все откроется, мы видим, что Вильфор отчаянно ищет выход. Он как бы перебирает мысленно все возможные варианты. Но вариант только один - и этот вариант Вильфору-Маракулину не по душе. Ведь раньше он никогда не шел против сердца, не заключал сделок с совестью. И с Наполеоном связался по убеждению, а не ради выгоды. И вот теперь он идет против себя - что важно, мы видим первую сделку с совестью Вильфора. Начало конца внутренней гармонии этого человека. Он произносит:"Вспомнил Нуартье...Наполеон". Но думает уже о том, что ему придется сделать с молодым человеком, наивным и счастливым, таким, каким сам он был. И приговор звучит с горечью и внутренней болью - Вильфор отнимает у другого все то, что есть у него самого. И это его мучает, ведь он не бессовестный тип.

Вчера Эдмон упал после удара с таким вздохом, что аж страшно стало за артиста. Вместе с этим вздохом ушла и умерла прошлая жизнь Эдмона.

Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 6027
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 13:33. Заголовок: miliuna пишет: Пись..


miliuna пишет:

 цитата:
Письмо в его руках становится интересным аксессуаром.


Всё читаю с интересом, но это просто перл, вот верные слова для этого жеста.

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 6028
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 13:45. Заголовок: Один совет можно? Ра..


Один совет можно? Разбивайте текст на абзацы двумя enter, а то с отвычки тяжело читать такой объем с монитора. Я предыдущие части вашего рассказа разбила, ок?

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
Glagolik
постоянный участник




Пост N: 200
Зарегистрирован: 18.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 13:53. Заголовок: очень интересно и оч..


очень интересно и очень подробно, да =)

Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 194
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 14:12. Заголовок: Villina Спасибо))) ..


Villina
Спасибо))) Именно это слово приходит мне на ум, когда я смотрю, как Маракулин обращается с письмом)))

Хи, похоже я за три спектакля успела увидеть всех духов замка Иф. Хотя, если честно, и не уверена. А, нет, уверена, глянула составы - всех трое, я права)) Вчера играл Варданян. Я видела очень много восхищений именно им как духом, но вот мне из трех ребят он понравился менее всех. Уж не знаю почему, но из этой троицы именно он не может нагнетать той мрачной и безнадежной обстановки, которая царит в замке Иф. В его исполнении мрачная и тяжелая именно по своему духу ария, которая так соответствует замку, получается довольно бледной.
Там на заднем плане так движутся декорации, что я реально боюсь, как бы Балалаева не задели.

"О, Господи" мне на этот раз больше понравилось, чем 12.04. На этот раз пыталась сосредоточить внимание на Фернане, впрочем, прошлый раз тоже пыталась. Но в тот раз попытка с треском провалилась. Я тогда очень сильно залюбовалась Вильфором-Маракулиным, что Фернана-Матвейчука попросту потеряла из виду.

Вчера Вильфор-Маракулин так фееричен не был, и я уже не с таким трудом отрывала свой взгляд от него. В этом исполнении оба героя страдают. Оба чувствуют, что пошли против совести. И обоих это мучает. Один просто поддался порыву, его пугает неизвестность - а что если Эдмон вернется? Второй целенаправленно засадил парня за решетку, но он мучается из-за того, что пошел на сделку с совестью. И сейчас оба пытаются эту совесть успокоить. В первую очередь эти двое пытаются оправдаться в собственных глазах. А уж потом - остальное. На них пятно, от которого не отмыться, и они это понимают. Они пытаются оправдаться: "И точно так бы поступил любой". В общем, с горем пополам им удается себя успокоить. Что еще мне понравилось - как выглядел Фернан во время пения Вильфора. Такой несчастно-убитый и раздавленный. И Новиков с Маракулиным оба на колени не падали. Так об этом много об этом говорили, что я обратила внимание, раньше как-то не смотрела на это.

Молитва Мерседес вчера была ну очень проникновенная. Меня почти проняло. Такая несчастная девушка. она пытается сама себя убедить, что все будет хорошо, и не верит этому. Ну неужели возможно, что Господь так несправедливо поступит? В этот момент Мерседес начинает терять веру в добро, она потихоньку закрывается от мира. Начинается превращение ее в ту недоступную королеву, которую мы видим во втором акте. Но она все же пока еще юная Мерседес. И у нее на глазах чуть ли не слезы. Ей действительно больно, ей действительно тяжело. И ей действительно веришь. Вчера я Ланской действительно верила. Первый раз она сыграла так, что меня проняло. И еще - когда на заднем плане опускали перегородки с таким стуком, вот что я подумала... Этот стук - замогильный, как годы, которые пройдут, которые буду погублены по сути. И этот стук отдается в сердце, мучая его еще больше. Этот стук - как предзнаменование, как знамение судьбы.

Фернан приносит Мерседес письмо. Она мучается нехорошими предчувствиями (вот интересно - хорошие предчувствия как словосочетание не употребляются). Фернану трудно прочитать, все же он виновен. И с нетерпением Мерседес вырывает письмо. На заднем плане ходит Вильфор. Интересная пауза в речи Маракулина, когда он произносит имя "Эдмон Дантес"... Для Вильфора это очередное напоминание о том, о чем он предпочел бы забыть... О том, что совесть больше не чиста. И ему нужна эта пауза, чтобы справиться с эмоциями, продолжить. Ведь эта сделка с совестью - первая для него. "Он погиб" Вильфор произносит, убеждая себя самого в этом... Так проще ему. И он задумывается о своем поступке, повторяя фразу чисто механически... Для него все же Эдмон живее всех живых... Он говорит с горечью, с сожалением, неподдельным сожалением. Нет ни злобы, ни радости, ни облегчения, скорее наоборот - такой груз на совести, такой камень на душе. А вот Фернан напротив, говорит "Он погиб", чтобы убедить Мерседес. И он убеждает в первую очередь ее. Для него Эдмон действительно погиб. Совесть Фернана уже спокойна. И он как бы свою убежденность передает Мерседес. Как внутренний голос, который нашептывает: "Забудь..." И Мерседес отчаянно сопротивляется: "Я не верю!" Но вот это можно было бы показать не криком, а затихающим голосом, холодным шепотом, показать, как в душу Мерседес проникает ледяная ужасающая уверенность, что Эдмон действительно умер... И этот затихающий, мертвый тон был бы кстати, он бы это показал. Но Лера идет, к сожалению, по пути наименьшего сопротивления - чем громче крикнешь - тем больнее.

Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 6029
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 14:39. Заголовок: miliuna пишет: Моли..


miliuna пишет:

 цитата:
Молитва Мерседес вчера была ну очень проникновенная.


Когда она только вышла на сцену, из зала детский голосок ее подбодрил: "здлясьте!"

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 195
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 14:53. Заголовок: На заднем план Эдмон..


На заднем план Эдмон в замке Иф. Уставшим, безнадежным голосом он считает... Столько отчаяния, столько боли в нем... И одновременно звучит в нем смиренность перед судьбой. И повествование Бертуччо с РАССТАВЛЕННЫМИ акцентами. С презрением: "За усердную службу Фернан получил богатство, титул, чин... Отныне он граф де Морсер." Про Вильфора: "...являет собой образец высочайших моральных устоев. " С иронией. Бертуччо показывает свое отношение абсолютно ко всему происходящему, кроме того мы чувствуем - этот человек знает все, гораздо больше, чем говорит. "Я требую прокурора" у Эдмона прозвучало так безнадежно... Этот человек уже ни на что не надеется... Он уже и не человек... Он не живет. Он уже ничего не хочет. Все прошло - и ненависть, и ожидание. Осталось лишь безразличие. И желание смерти.

"Не помню..." меня всегда до слез пронимает. Такой неживой остановившийся взгляд, боль... И как кульминация - "Мне холодно, мне холодно, мне холодно всегда...." Что-то живое в нем появляется. Балалаев-Эдмон так скрещивает руки как будто пытается согреться. "И голова моя седа" - это ощущение безнадежности, одиночества... Второй куплет - как вопросы к Богу: "За что?". И нет надежды получить на них ответы. Эта ария - как последнее проявление человеческой личности перед ее окончательной гибелью. "Я больше не могу... " Помните, в книге момент, когда граф Монте-Кристо приходит в замок Иф и смотрит на свою темницу. и вспоминает, что вот кровь - здесь пытался разбить голову об стену. И эта фраза - "Я больше не могу" - вот он, тот момент абсолютной безнадежности, когда Эдмон и пытался умереть. Вероятно, в тот момент это было единственное, чего он хотел.

И вот появляется аббат Фариа. Не появись он, вероятнее всего Эдмон умер бы. Ну или личность его умерла бы окончательно. "Я ошибся" - сколько отчаяния здесь звучит. И Эдмон слышит причитания аббата. Вот чего нету у Эдмона - так это радости. Мне кажется, она (радость) здесь была бы в тему. Ведь Эдмон действительно был раз увидеть живого человека. "Видно так угодно небу..." - он смирился с судьбой, и не понимает еще, что с судьбой можно бороться. Но ведь аббат - воплощение такой борьбы. Эдмон почти не человек уже. Почти растение.
Но аббат открывает Эдмону глаза на произошедшее. И этим поселяет в нем жажду мести. И, как ни странно, сам аббат за месть. Не понимаю, учитывая, что такое желание отомстить аббата скорее пугать должно. Фариа передает Эдмону все свои знания, возвращает тому желание жить.
"И тем теснее стены для меня." Балалаев произнес эту фразу так, будто голосом хотел раздвинуть стены. Это уже живой человек, который готов сам менять свою судьбу. Но вот одно но - Эдмон как будто не сильно страдает из-за смерти Фариа. Впрочем, может жажда мести уже сильнее. Хотя оно и не так на самом деле.

Про стражников нечего особо сказать. А вот Эдмон выплывал как-то особо красиво вчера. Мне очень нравится эта сцена.

"Соленый ветер" мне ну очень понравился. Бертуччо-Деров настоящий капитан корабля. Он действительно всеми любимый командир. И он ловкий и решительный, чего по известным причинам у Голубева нет. И мини-танец с моряками у Дерова смотрится интересно и органично, а у Голубева, простите, смешно.

"Боже правый, благодарю" - моя любимая ария во всем мюзикле. Здесь мы видим превращение Эдмона в графа Монте-Кристо. Балалаев начинает петь сначала еще без уверенности, просто с решимостью, которая возрастает строчка за строчкой. И ненависть к миру растет так же постепенно. Сначала это просто презрение и неприязнь. А вот ко второму куплету все это превращается в ненависть. И Эдмон начинает считать себя Провидением, он уже не принадлежит себе. Он - само воплощение мести. И когда он поднимает руку, он как будто получает с неба благословение и силу. Он как будто в этот момент становится посланником небес. палачом. карателем и судьей. Он уже не принадлежит себе. Он - рука Господа. И он теряет все человеческие чувства. Отныне он живет только ради ненависти и мести. В нем больше ничего человеческого нет. К концу арии голос Эдмона крепнет, как крепнет и уверенность в своей правоте. Мы видим перед собой уже не Эдмона Дантеса. Эдмон умер, сгинул в замке Иф. Но появился мститель - граф Монте-Кристо. В исполнении Игоря Балалаева в арии достаточно пафоса, и оно правильно. Ведь Эдмон не просто хочет своих врагов порвать на куски. Нет, он начинает считать себя рукой Провидения. Он начинает считать, что он выше других людей, что они живут всего лишь их людскими страстями, а он, Эдмон, уже выше этого. Да и не Эдмон он уже. И никаких чувств у него уже нет. Он - просто воплощение небесного правосудия. Так что пафос здесь более чем к месту. И, наверное, было бы странно, если бы его не было. Потому что Эдмон из обычного человека превращается в бесстрастного мстителя. Лишенного чувств.

Про второй акт допишу вечером.

Спасибо: 0 
Профиль
Glagolik
постоянный участник




Пост N: 201
Зарегистрирован: 18.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 15:27. Заголовок: miliuna, нашла еще н..


miliuna, нашла еще несколько практически дословных у нас с тобой ощущений!
забавно только, что если про тех же Ланскую и Голубева они совпадают, про Вильфоров мы практически одними словами пишем про разных =)

жду второго акта!

Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 6030
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 15:33. Заголовок: Glagolik пишет: заб..


Glagolik пишет:

 цитата:
забавно только, что если про тех же Ланскую и Голубева они совпадают, про Вильфоров мы практически одними словами пишем про разных


Это что! Вчера рыдали друг у дружки на плече с подругой: я от радости, что были Деров и Новиков, а она от горя по тому же поводу. И прекрасно друг друга поняли

miliuna пишет:

 цитата:
сам аббат за месть


Вот тебе, бабушка, и Юрьев день: а как же "ты в этот мрачный мир войдешь, как светлый луч"?

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
Glagolik
постоянный участник




Пост N: 202
Зарегистрирован: 18.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 15:50. Заголовок: Villina,у меня когда..


Villina,у меня когда-то с одной девушкой вкусы на исполнителей совпадали практически полностью, а сейчас в том же МК для нее мой дримкаст - вариант "на поржать", а я стараюсь не ходить на "ее" состав на КиЧ... вот как такое получается?

мне щас рассказали, как Коля (трейсер) сломал руку прямо во время спектакля в пятницу(( и доигрывал так!
кто-то был, никто не видел?

Спасибо: 0 
Профиль
Тарас
постоянный участник




Пост N: 304
Зарегистрирован: 13.01.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 15:50. Заголовок: боже.....кто-то по Г..


боже.....кто-то по Голубеву еще рыдает?
miliuna, какая молодец! столько писать эх...где мои 17 лет..

Трудно быть изюминкой в коробке изюма Спасибо: 0 
Профиль
Летающая в облаках



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 15:52. Заголовок: так интересно написа..


так интересно написано... каждая пауза расписана

Спасибо: 0 
Villina
администратор




Пост N: 6031
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 15:53. Заголовок: Glagolik пишет: сло..


Glagolik пишет:

 цитата:
сломал руку прямо во время спектакля в пятницу(( и доигрывал так


АА с ногой, Коля с рукой... всем отдыхать!

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 196
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 17:29. Заголовок: Glagolik пишет: mil..


Glagolik пишет:

 цитата:
miliuna, нашла еще несколько практически дословных у нас с тобой ощущений!
забавно только, что если про тех же Ланскую и Голубева они совпадают, про Вильфоров мы практически одними словами пишем про разных =)


У меня про Ланскую ощущения вчера кардинально поменялись. До этого она была для меня главным раздражающим элементом.
Про Вильфоров мы всегда будем про разных писать. А так - мы же ими восхищаемся, а слова восхищения могут и повторяться. Тарас пишет:

 цитата:
miliuna, какая молодец! столько писать эх...где мои 17 лет..


Графоманка я. Если мне тема интересна, могу написать очень много. Главное, что есть, кому читать)))
Летающая в облаках пишет:

 цитата:
так интересно написано... каждая пауза расписана


Спасибо)))

Через часок продолжу графоманить)))

Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 197
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 20:16. Заголовок: Итак, продолжу. Как ..


Итак, продолжу. Как все таки приятно думать о том, о чем хочется, а не о том, о чем надо, и иметь на то полное право! Ибо последние полторы недели властителем моих дум было материаловедение... Врагу не пожелаешь

"Сенсации" я вообще люблю. Наверное, как "Боже правый, благодарю", ну или чуть меньше. Такое нагнетание обстановки хором... Как знаете, нам про прием "лестница" в свое время рассказывали на деловом общении, вот здесь он используется в полной мере... И вчера мрне "Сенсации" понравились очень, значительно больше "Карнавального колеса". И не было ощущения, что Кирюхин поет их тяжело. Мне вообще нравится, как он поет "Сенсации". Четко выделяя каждое слово, подчеркивая каждую мысль. Такая отрывистая манера идет ему. И она очень подходит королю толпы. "О наша публика почтеннейшая, вот она!" - очень четко подчеркнуто голосом, сопровождается как бы представляющим жестом. Притом в качестве публики выступают не только артисты на сцене, но и публика в зале. Толпа счастлива видеть своего короля, она покорна ему. И он путь не так пластичен как они, ему это можно простить. Он - их король, а королям многое прощают. Я вижу Бошана-Кирюхина не желтым журналистом. Для этого ему не хватает изворотливости. Он скорее журналист уважаемого издания. И он не столько провоцирует, сколько выуживает. Он действует более открыто что ли, но при этом он создает общественное мнение. Он - властитель дум, он может повести за собой толпу куда угодно и может внушить им любую мысль. И толпа его обожает, потому что он так хочет. И он выбирает жертву, я это уже писала раньше, вчера только утвердилась в этом. В этом, на мой взгляд, главное отличие Бошана-Кирюхина от Бошана-Бабенко. Тот откровенно желтый журналист. Он не создает общественное мнение, он ловко им манипулирует. Он не над толпой, он не король ее, он внутри - ведь оттуда проще рассмотреть какие-нибудь мелкие интересные нюансы. Притом он - падальщик. Оба Бошана невероятно интересны, и невероятно отличаются друг от друга. Но вернемся к "Сенсациям". Толпа готова носить своего властителя (все же довольно негласного) на руках. Она его поднимает, а не он сам им на руки запрыгивает. И тут опять-таки некая деревянность (ну не совсем деревянность - эталон деревянности - А. Гоман в "Танцах со звездами") движений кстати. Она лишь способствует прорисовке образа. Королю не обязательно быть идеальным - ему надо быть над толпой. И с этим он справляется. Появление графа - такое впечатление, что слегка Бошана застают врасплох. Он сразу кажется таким мелким на фоне величественного графа. Пускай он и король, но король толпы. А вот Монте-Кристо для понимания толпы не доступен, тем и привлекателен.

Танец графа и Мерседес. Ей он пока интересен как и толпе - просто потому что загадочен, непрост, в его душу не залезешь. Он не похож на остальных. И она чисто ради поддержания разговора спрашивает его: "Скажите, граф, бывали Вы когда-нибудь в Марселе?" Она и сама сильно изменилась - перед нами уже не девочка, а взрослая усталая даже женщина, настоящая королева высшего света, одна из первых дам двора. На казалось бы простой вопрос она получает простой ответ. Но что-то ее настораживает, возможно, усталый и чуть дрогнувший голос... Какое-то внутреннее предчувствие отражается на ее лице... Следующая фраза графа поселяет в душе Мерседес неясное беспокойство... Она начинает что-то подозревать на подсознательном скорее уровне. И - ура, наконец-то! - Ланская очень хорошо это показывает.

На "Кто ты" в ее исполнении меня реально проняло. Сама не ожидала, но мне просто очень понравилось. Перед нами уже не столько королева высшего света. сколько просто настрадавшаяся женщина, которая чувствует, что скоро ей будет нанесен очередной удар. Она подозревает, откуда исходит угроза, но уверенности в начале нет. "Я не знаю, я боюсь найти ответ..." И все же она ищет... И потихоньку воспоминания, запрятанные далеко в закоулки ее памяти (извините за тавтологию) начинают выползать. И подозрения Мерседес пугают. "Между тьмой и светом, между "да" и "нет"..." Мне понравился жест Леры на этом моменте. Она как будто взвешивает, что же лучше - знать, кто он, или не знать. Мучительный выбор... Но она почти уже знает. "Все забыть или забыться не могу..." Невозможно ей прогнать гнетущие мысли, она даже на время отогнать их не может, увы... Она чувствует, что пришел конец прошлой спокойной, хотя может и не очень счастливой, жизни, и это ее пугает. "Что давно было любовью" Итак, уже есть уверенность. Страшная уверенность. Мерседес в отчаянии падает на колени, что же делать, как сохранить тот мирок, в котором она живет? И надо ли вообще?.. Как уберечь свою семью - не зря же он появился?.. Ей страшно, она в отчаянии. Перед нами трагедия сильной женщины, которая тоже может быть слабой. Она перед нами открыта, мы видим ее душу. "Жизнь моя - это забвенье!" Увы, она узнала. И увы, она все поняла. Что всю жизнь прожила, борясь сама с собой, что вся жизнь прошла не так, как хотелось бы... И что теперь все уже поздно менять... Но все все равно изменится.. "Смерть твоя - для возрождения." - подозрения перешли в абсолютную уверенность, пугающую. Сейчас Мерседес нужно получить ответ на эту уверенность - да или... все же нет?! Но ответа она не получает, ей страшно от своих мыслей - и это главное, что она чувствует в данный момент. Но...бал продолжается, надо бы взять себя в руки, снова надеть маску и снова быть первой дамой света. И все свои переживания запрятать подальше, в самые потаенные уголки своей души. Уж не знаю, почему, но я поверила Лере. Это была действительно Мерседес - измученная, уставшая, но в то же время величественная женщина. Сильная и одновременно слабая.

Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 198
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 21:45. Заголовок: Ну и наконец появляе..


Ну и наконец появляется Бенедетто. Мичман. Новый для меня, до этого видела исключительно АА. При этом абсолютно иной. Такой хулиган и шут одновременно. Невероятно обаятельный. "Я князь Луиджи Кавальканти!" Черт, он тоже так поет. Сюда Андреа не хуже бы вписалось. Мелочь, а неприятно. "Весь навар, выходит, мой!" Произнесено с такой откровенной и ироничной радостью...Какой-то даже детской. И ведет себя этот Бенедетто как шут. Он не мерзавец по жизни, как Бенедетто-АА. Он просто хулиганистый мальчишка, молодой и задорный. Покатившийся по наклонной, но еще не скатившийся на самое дно. И поет он задорнее, чем АА, ироничнее в определенной мере. И вызывает больше симпатии, чем АА. Но все же это не Бенедетто. Увы. И вот абсолютно спокойный граф. Все под его контролем, что бы ни произошло... И подобный вариант он тоже предусмотрел... Просто об этом необязательно знать даже слуге и другу...

Дуэт Вильфора и Эрмины - чесно - не очень люблю. Занудноватый он. И его спасает для меня только присутствие в нем г-на Маракулина. Вильфор поет, находясь по большей части в своих воспоминаниях... И, возможно, даже в подозрениях - а вот Эрмина только в воспоминаниях. Притом она вспоминает только хорошее. Сначала хорошее. А вот потом прорывается ее боль. И видна эта боль, да. Рулла меня вчера тоже порадовала. хоть я ее в третий раз наблюдаю. Не раздражала. И вот Эрмина снова в воспоминаниях. Но уже не в счастливых. Она вспоминает то, что Вильфор бы хотел забыть. А он сам не столько ее слушает, сколько пребывает в задумчивости. На ее слова он отвечает рассеянно скорее, просто чтобы ответить. Вероятно, в этот момент он думает о своей жизни, о том, что все положил на алтарь своей карьеры, стоило ли оно того. И пока что он не разочаровывается. Знал ли Вильфор, что мальчик был жив? У Маракулина скорее нет. Но его Вильфор даже скорее жизнью ребенка пожертвовал. Иначе он бы сто раз убедился в его смерти. И этот Вильфор был скорее рад, что сына нет. Не потому что тот якобы умер, а потому что ничего не связало его с Эрминой, не отбросило тень на его репутацию. Все ради карьеры. И вот Эрмина просит показать то место. И, пожалуй, он бы и не отказался (ничего плохого в этом нет, нормальное желание для матери), но... Он видит Бертуччо (прошлые два раза я так любовалась АМом, что Бертуччо благополучно не замечала, несмотря на... кхм... размеры Голубева, а вот вчера заметила) и он резко останавливается, его подозрения крепнут, все же Вильфор не глуп. И он понимает, что все не просто так. И он убеждает Эрмину. Мягко и одновременно жестко он ее уводит. Для него важно в тот момент ее увести, он думает не о чувствах, нет. Ну или о них не в первую очередь.

И тут как легкое светлое облачко появляются Альбер и Валентина. Они счастливы и беззаботны. Они дурачатся и веселятся. Они влюблены и молоды. И показательно, что на заднем плане стоит граф, а на переднем Мерседес. Они смотрят друг на друга с горечью и тоской... Их обоих наверняка в этот момент охватывают воспоминания. Замечательные светлые и радостные Валентина и Альбер навевают на них тоску и усиливают боль. Все же мне нравится пара Дэмкив-Гончар. И он больше Альбер, чем Постоленко, и она больше Валентина, чем Гученкова. Они действительно светлая такая парочка, еще не знающие, что их ждет впереди. Еще не пережившие отчаяния. Мерседес же мучается. Она уже во всем уверена. Но что она может?

"Молчи, душа" меня обычно не пронимает. И вот... Граф был уверен, что все чувства над ним уже не властны. Но как же жестоко он ошибся! И появление Альбера и Валентины, и испытующий взгляд Мерседес. Все это мучает и он в конце концов не выдерживает. "Молчи, душа" является последней попыткой упрятать все человеческое подальше. Он же...не как все - он - избранный. Он понимает - прошлого не вернуть, на лице его страдание. Он - живой мертвец, вовсе не орудие провидения, вот что он понимает в этот момент. Его терзает эта мысль, ему с нею справиться тяжело. Но необходимо. Ему непросто понимать, что не все человеческое в нем умерло. а ведь у судьи и палача небес ничего человеческого быть не может. Ничего, что равняло бы его с остальным миром. Он должен быть выше их! А он оказывается как они, обуреваемый человеческими страстями. И вот оно: "Но КАК мне совладать с душою?" Именно эта мысль для графа главное, сюда Балалаев ставит ударение. "Молчи, душа моя, больше тебе не покорен я" - он и сам пытается себя убедить. Все же человеческое в нем умерло - какие страсти могут его терзать. Какая боль может мучить его сердце?? Он поворачивается к своему замку, но его не радует весь блеск и красота, роскошь, которые его окружают. Это наносное! Его начинает мучить мысль о правильности выбранного пути, но он гонит ее прочь. Сплошное разочарование. Перед нами обычный человек, а не бесстрастное орудие мести. Второй куплет - откровенные мучения графа... Он убеждает себя в том, что все, ничего не вернется... И он во втором припеве откровенно призывает небо ему помочь... И заталкивает таки свои переживания и чувства в самый дальний угол своего сердца. Перед нами уже снова нет человека - перед нами бесстрастное орудие небес.
Мои уши в принципе были морально готовы, что в них будет звенеть, но это все же не очень приятно. "Душа" - единственная ария графа-Балалаева, от которой у меня звенит в ушах. И все же... Не очень эта ария меня пронимает, увы. И дело тут не в исполнителе...

Разоблачение Бенедетто - опять Мичман начинает обаятельно кривляться. Ну засадят в тюрьму - с кем не бывает. Продолжает гримасничать. Я в принципе понимаю, чем Мичмсан так всем нравится, но я хочу видеть мерзавца. Так что АА для меня здесь органичнее. И снова мое внимание привлекает великолепный Бошан. Вот она - сенсация! И выдумывать ничего не надо, все прямо само идет в руки. Он снова верховодит толпой, ее мыслями и желаниями. Все же насколько хорош Кирюхин в этой роли! "И долго еще до финала." Все же журналистское чутье у него есть. Никуда от этого не деться. И он не шут, он - повелитель мух толпы. А вот Бабенко моя мама шутом назвала. Здесь бы я отчасти согласилась, но ведь шуты зачастую умнее и хитрее королей... Но вернемся к Бошану-Кирюхину. Он чувствует, что не конец, и от этой мысли ему хорошо, он счастлив этим. И он просит показать камушек, дайте же еще сенсаций, какой будет номер газеты! И, ожидая новых открытий, просит рассказать про камень. Может, какое-то чутье подсказывает, что они будут... И вот что есть у этого Бошана - подчеркнутая, издевательская любезность... Ему сенсации нужны потому что они его работа. Они его интересуют, но не настолько, как толпу. И он ощущает себя выше толпы. Что ж, вынудил таки Фернана рассказать об алмазе. Что интересно - перед этим Фернан как бы посовещался с женой - видимо, она дала добро)))

"Великие дни" в исполнении Новикова пафосны и величественны. Он всем видом показывает - да, я такой. Мне есть чем гордиться. Ланская стоит с гордым видом - вот каков мой муж! И даже некоторый страх и опасения начинают уходить. Ну в самом деле, что может произойти? И разве супруг - такой уверенный и благородный человек - ее не защитит?! Может, за счет внешности, но "Великие дни" у Новикова звучат убедительнее, чем у Матвейчука. А вообще хотела бы я знать, почему граф спрашивает Фернана про Гайде. Так он на себя навлекает ненужные подозрения. Ну зачем ему палиться? Ведь по хорошему он не должен знать про Гайде ничего. Ну разве что благодаря образованию своему и кругозору. Да, возможно... Ведь граф не только идеально богат, но и идеально умен и образован...

Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 6034
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 21:45. Заголовок: прием "лестница&..



 цитата:
прием "лестница" в свое время рассказывали на деловом общении


А нам расскажите!

miliuna пишет:

 цитата:
И она чисто ради поддержания разговора спрашивает его: "Скажите, граф, бывали Вы когда-нибудь в Марселе?"


Не соглашусь, по-моему, это ее попытка намекнуть ему, что он узнан, попытка утвердиться или разубедить себя в этой догадке.

miliuna пишет:

 цитата:
"Смерть твоя - для возрождения." - подозрения перешли в абсолютную уверенность, пугающую.


А ведь верно! Она решила, что он тогда инсценировал как-то свою смерть, чтобы избежать руки закона (понятное дело, не будучи виновен, а может и...) Конечно, в этом свете его жизнь предтавляется ей очень неплохой. И за что же она страдала и страдает? Женщина обижена.

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 258 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет