сходила-посмотрела вчера спектакль. хотите многобукв? их есть у меня))
(как только вам надоест читать восторги про АБ, можно мне сказать и я буду убирать это в скрытый текст или постить ссылкой на ЖЖ, или вообще не постить) Я даже не знаю, получится ли у меня написать что-то "отчетообразное", или это будет простой набор
букв впечатлений, но что-то все так просили... Поэтому поехали - спектакль 1 апреля, открытие блока.
Впечатления остались смешанные.
Во-первых, я очень соскучилась по спектаклю
(ну и что греха таить, по некоторым исполнителям), во-вторых - успела немножко "отвыкнуть"
(ну еще бы - столько ходить на "Красавицу и Чудовище"!) - в общем, я вполне допускаю, что-что из того, что было "как всегда", меня снова_удивило.
Видимо, за счет того, что это был первый спектакль после перерыва, многие играли как-то "несобранно". И пели "нераспето". Но, к счастью, не все =)
Например, я ужасно обрадовалась
Денису Дэмкиву - в прошлом блоке мне "доставался" практически сплошной Постоленко, и я как-то забыла, каким чудесным может быть Альбер. Особенно на сольном кусочке "Ну кто вы, граф", потому что в остальных моментах его, увы, кое-кто упорно пытался переорать...
Я продолжаю недоумевать на тему дикции
Гончар - ей кто-нибудь когда-нибудь скажет, что фразы
"у пацана намного ли светлей" в этом мюзикле нет, или она так и будет ее петь?
А еще мне показали, и я таки сама заметила и "порадовалась" - у нее перед первым дуэтом "мммм...." под фанеру, а не вживую. Хи))))
Очень трогательные и хорошие были
Мичман и
Светлова. Правда, у
Люды мне не понравилась последнее "Это сон" - фраза звучала как-то ну очень
оперно. Но все остальное было очень здорово!
А, вспомнила -
Вадим вчера ухитрился зацепиться рукавом за Бертуччо и уронить алмаз - хорошо хоть, он в яму не улетел!
Бабенко был не в лучшей форме (при всей моей любви к нему!) - вспоминая его фееричные спектакли в финале прошлого блока, я могу смело утверждать, что Саша "бывает и лучше" (Хотя интонации "охотника за сенсациями" ему по-прежнему удаются хорошо).
И опять же, мы это как-то с кем-то обсуждали: на "Сенсациях" в момент облокачивания" на... гм... спины двух девушек он в этот раз совсем не смотрелся скромным! Напротив, парень "со знанием дела изучил предложенный ассортимент продукции", довольно цинично при этом ухмыляясь =)
Во время "Стервятников" Розик толкнула меня в бок, махну в сторону Дыбского и прошептав: "Перчатки!" - "Ну да, он их никогда не снимает," - удивилась я. - "Да я про Бабенко!"
Оказалось, Саша решил "поиграть в Балалаева" - и часть времени провел на сцене без перчаток. Потом, перед прыжком в яму, надел обратно все-таки.
Диана Савельева всё худеет и худеет. Силуэт совершенно "гитарный" - как же красиво это смотрится! Ну и вообще мне она всегда нравилась вокально, и вчера тоже была очень хорошая...
Настя Макеева в сцене встречи, в момент, когда Мерседес видит корабль и бежит к девушкам радоваться, просто попискивала от восторга. Притом довольно громко - я даже удивилась.
И ох какая вчера была "Молитва"...
Дыбский периодически брал ноты, о наличии которых в нотном стане я до этого не была оповещена, но при этом "местами" был очень даже ничего
(нет, я не про ленточку). Пожалуй, отмечу финал "Молчи, души"" и "Сказочку".
Матвейчук, на мой вкус, "переборщил с экспрессивностью" - у Фернана в этот раз начались "хоррор с катарсисом" с первой же сцены, не дожидаясь второго акта. От
гримасы "доброй улыбки" в нашу сторону на "французском патриоте" лично мне захотелось уползти куда-нибудь под кресло, чтобы только не встречаться с таким взглядом дальше: ехидный, циничный, готовый-на-все... У меня возникло ощущение, что если бы Эдмон в этот момент гулял по темным улочкам Марселя один, без Мерседес, Фернан бы обошелся без доноса, просто подкараулив соперника в темном переулке...
Одним из тех, от кого ощущение "неразыгранности" не возникало, был, естественно,
Белявский :)
Такое ощущение, что его голос как раз стал еще более глубоким, бархатно-притягательным, и ох как же мне нравится его слушать!
Такая игра интонациями, взглядами, жестами - не только в эффектных моментах типа "Допроса", а во всем, вплоть до мельчайших деталей. Я когда-то уже писала про "интонационный дар убеждения" на "Он погиб" или во время вынесения приговора. Так вот, Андрей не оставляет эти сцены "статично застывшими", они с каждым блоком становятся, по моему ощущению, все четче и ярче... У меня лично уже не находится слов (ну, почти_не_находится :)), чтобы описать все те фразы, которые он может передать зрителю, даже не произнося их прямым текстом - одними только интонациями и игрой. Обратите внимание как-нибудь на те моменты, про котоые я писала выше, или на "подлинность документов сомнению не подлежит" - невероятно чудесно =)
Про "Допрос" я уже написала? Особенно сольная часть - ох как же мне понравилось!
И отдельный восторг - "На свете тысячи сирот". Невероятно властно, убеждающе, с чувством глубочайшего внутреннего достоинства - для меня этот момент был чуть ли не самым ярким в спектакле.
Ну и чисто для себя - пора уже научиться вести себя в "храме культуры" поприличнее
и не ржать над "пацаном" Гончар, а то потом как-то неудобно даже получать в контакте сообщения от незнакомых людей про
"Анастасия, здравствуйте, простите, а вы на МК сидели не на первом ряду слева случайно? Я просто недалеко сзади сидел... Как только увидел вашу реакцию на арест, сразу подумал, что это вы. :) (группу периодически читаю).
Вообще, первый раз вижу, чтобы спектакль (и некоторые актеры особенно) мог доставлять столько удовольствия человеку..." =))
Да, забыла - первоапрельскими были
распевки. Вместо обычных своих треков у них там играл какой-то шансон!))))
Очевидно, это был специальный прикол для тех, кто любит приходить пораньше и слушать =)
А мы-то уже гадали, поставят ли это вместо песни Гайде или тюремщиков...
Про тюремщиков вконтакте я писала, тут тоже надо не забыть - вот кто отжег вчера на полную - так это они =)
В общем, я так рада, что сходила вчера! Тем более что в этом блоке у меня как-то совсем плохо с возможностью выбраться в ТО, и непонятно, будет ли она еще. Но очень надо =)