Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Отправлено: 02.02.09 23:31. Заголовок: Villina это я, огово..
Villina это я, оговорилась :) но ты молниеносна в реакциях - редакторская правка внесена, а ты все же углядела :)
Марина
Пост N: 2892
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 02.02.09 23:58. Заголовок: Маша, ЗДЕСЬ, как теб..
Маша, ЗДЕСЬ, как тебе должно быть очевидно, ты не рискуешь быть освистанной ни разу:) Скоро станет слышен гром оваций!:) Они все прекрасны, каждый в своем амплуа
Villina, шуток юмора мы совсем не понимаем, да?:) В сравнении с "О Господи" конечно это шепот:) К тому же, зачем вообще о Новикове речь опять?:) или это некий процент соблюдается, типа раз в несколько сообщений обязателен к упоминанию?:) О сравнении не помышляла на сей раз:) Новикова я видела и слышала, мне можно не рассказывать, что он делает и как:) И записи есть опять же:) Каждому организму своя лекарства:) Кстати - за "Он погиб" Максиму респект и уважуха, звучит дивно
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 2795
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
8
Отправлено: 03.02.09 11:34. Заголовок: нашла на ютубе "..
нашла на ютубе "О, Господи" , от 28.01.09, то есть ту, которую видела живьем.) Никак Новикова там не могу отыскать.(
Villina
администратор
Пост N: 4845
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
7
Отправлено: 03.02.09 14:04. Заголовок: Марина, ну у меня за..
Марина, ну у меня за любимых всегда душа болит, иной раз и перегну. Марина пишет:
цитата:
ЗДЕСЬ, как тебе должно быть очевидно, ты не рискуешь быть освистанной ни разу:) Скоро станет слышен гром оваций!:) Они все прекрасны, каждый в своем амплуа
С последней фразой соглашусь. Но не думаю, что Дипломатка оваций ради написала свое мнение... приятно совпадать, конечно, не скрою
Listik
постоянный участник
Пост N: 713
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.02.09 17:28. Заголовок: анекдот из гостевой ..
анекдот из гостевой с офа:
цитата:
02.02.2009-15:38 - наташа ОООчень понравился мюзикл.ВСЕ АРТИСТЫ ПРОСТО СУПЕР!!!Не понравился только Маракулин.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 2798
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
8
Отправлено: 03.02.09 19:13. Заголовок: Listik, вот ну прям ..
Listik, вот ну прям юморист на юмористе там.
Не могу успокоиться.. здесь хорошее видео великих дней и арии Гайде (28.01.09) Рассмотрела и преглядки с Мерседес, и слезы на глазах Глеба.. И спадающий тюрбан видно)), и это дурацкое "ни о чем" - раньше пошла фонограмма толпы и он не мог уже говорить весь свой текс, конечно же. И еще бисовка от 31.01.09 (утро)
цитата: 02.02.2009-15:38 - наташа ОООчень понравился мюзикл.ВСЕ АРТИСТЫ ПРОСТО СУПЕР!!!Не понравился только Маракулин.
в кое-то веки человек решился высказаться против сАМого святого...а вы-"анекдот"
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 2800
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
8
Отправлено: 04.02.09 00:23. Заголовок: а меж тем на Бродвее..
а меж тем на Бродвее в связи с кризисом один за другим закрываются мюзиклы. Народ стекается на последние спектаки, дабы проститься с любимыми проектами и сетует на дороговизну билетов (до 100-120$). Так что радуемся тому, что имеем.
Марина
Пост N: 2897
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 04.02.09 00:36. Заголовок: Ох уж этот тюрбан! у..
Ох уж этот тюрбан! уржаться:) и уплакаться. Диана перекричала ГМ на бисовке с ютьюба - ну надо же:)
К вопросу о слезах и прочем:) Вот наконец подруга моя Янина Викторовна написала про наше 28ое. В присущей к.ф.н. художественной форме, но это совсем лайт вариант, пусть и без расчета на конкретные форумы:) Отдельный привет помнящим по собственному опыту, что такое Марина Блэйк:)
*** Монте-Кристо. Вместо рецензии.
...Что-то такое из ранней юности. Самая, наверное, романтическая небылица Дюма. С благородным героем в сердцевине, в роли которого покрасовались такие разные, но такие, бесспорно, талантливые Жан Маре и Жерар Депардье. …И детское недоумение от действительно великих слов финала о том, что вся человеческая мудрость может быть заключена всего в двух словах: «ждать и надеяться»… Как же, а Мерседес?... это сейчас понимаешь, что пропасть между ними непреодолима, что «есть такие дороги – назад не ведут», но, но, но… Но интерпретации упорно оспаривают «правду жизни», рождая мелодраматическую мысль о том, что все поправимо, и лишая главного героя ореола романтического страдания и раскаяния… Все нижеследующие рассуждения рождены просмотром очередного громкого московского мюзикла – по мотивам этого самого «Графа Монте-Кристо». Сразу укажу состав, поскольку имею все основания предполагать, что он играл определяющую роль в особенностях восприятия. Монте-Кристо – И. Балалаев, Мерседес – А. Макеева, Вильфор – А. Маракулин, Фернан – Г. Матвейчук, Бертуччо – А. Деров. …Ну правда, не в режиссуре же дело, ненавязчивой настолько, что иногда становится неловко перед артистами, поставленными перед необходимостью наполнить, простите за буквализацию метафоры, собственными плотью и кровью стандартные до зевоты мизансцены… И не в либретто, на которое, несмотря на Маришкины призывы абстрагироваться, не реагировать все-таки невозможно. Мне кажется, при всем уважении к фигуре либреттиста, что работа была сделана по принципу «хочу бабла», то есть даже более неряшливо, чем у самого г-на Дюма. Но – живая, настоящая, искренняя и горячая музыка. Но – море, льющееся из интерактивных экранов… В конце концов, две самые романтические вещи на свете – море и музыка. Именно они придавали всей истории так необходимое по сюжету и тональности романтическое измерение. Завораживали. Заставляли верить предлагаемым обстоятельствам… …И, к моему удивлению, самым романтическим (не путать с романтичным) героем в этой версии оказался …Фернан. У Дюма все противники Дантеса – тривиальные злодеи, которые всю дорогу совершают подлости, а в финале заслуженно огребают по самую макушку якобы от высшей справедливости. …Буквально же с первых реплик стало понятно, что Фернан Матвейчука рассказывает совершенно иную повесть. Любовь? Страсть? Жажда обладания? – О да, но если бы все так просто. Очень романтическое и очень мужское – влюбиться в чужую невесту и всю жизнь ее добиваться. Все горы городить, все гадости совершать, предавать, убивать – просто любить ее, недосягаемую, гордую, вечно помнящую другого… С которой рядом – а не вместе. И никогда не будешь вместе, несмотря на брак, на сына, на, на, на… И в этом – вся прелесть и вся горечь. «Обычно время гасит страсть – я же люблю тебя все больше, слышишь?!» …Не слышит, потому что в суете и гаме ловит вздохи и взгляды прошлого, которого не вернешь… Очень выразительная сцена «разоблачения», когда она понимает, что даже худо-бедно выстроенный ею житейский мирок рушится – а он понимает, что рушится вся его вселенная. И слезы в глазах – у него. Такое, воля ваша, только подлинный романтический герой может себе позволить – чтобы не выглядело пошлой опереткой. (Порывшись в воспоминаниях, нахожу только один эпизод, сходный по эмоциональному накалу. Театр Луны, «Ночь нежна». Томми Барбан, измученный любовью к прекрасной, но надломленной Николь, наконец ею позван, ею до себя допущен – и, от восторга и невероятности происходящего, он, обнимая ее, медленно опускается на колени, пока из-под века скатывается слеза… Как это тогда Певцов с Мариной Блейк делали…) …И пробуксовывает, теряется на фоне этих переживаний его сиятельство граф. Ну то есть я умом понимаю, что сложнее всего изображать «миссию правосудия». Что возраст и жизненный опыт Монте-Кристо не вмещается в фигуру юного Эдмона (не случайно их роли даже периодически дают поиграть разным артистам. Откровенно говоря, от этого не становится убедительней). …Но чего-то недостает его образу, чего-то такого, что вызывало бы эмоции, что надрывало бы сердце – собственно, на то и мюзикл, чтобы эмоционально раскрыться. И поневоле переводишь восхищенный взгляд на красавицу Мерседес, которой не занимать живости и трагедийности. Пожалуй, она выходит ярче той, книжной. Но – все самые лучшие свои годы любить призрака… Ну да, романтизм он и есть романтизм. …И снова, в общем, как-то обидно за Маракулина, замечательного вокалиста, артиста милостью тех самых высших сил, которому Фауста какого-нибудь петь, громами повелевать… Хотя, быть может, дуэт «О господи, прости мне этот грех» и стоит громов и молний. Там такое раскрытие образа происходит, так – до нутра – обнажается человеческая суть, что иных арий дороже. И тем не менее… ...Но мюзикл, с хэппи-эндом или без оного, по сути своей – все-таки красочная сказка. Часа на три отодвинуть собственные проблемы ради Огромных Романтических Чувств, в общем-то, конечно, надуманных, но таких обаятельных и таких звучных. …Пожалуй, в этом отношении мюзикловый вариант «Монте-Кристо» следует признать отменно удачным.
сетует на дороговизну билетов (до 100-120$). Так что радуемся тому, что имеем.
между прочим у нас тоже дороговизна билетов-до 150$...круче, выходит, чем на Бродвее
Villina
администратор
Пост N: 4848
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
7
Отправлено: 04.02.09 14:43. Заголовок: В конце концов, две ..
цитата:
В конце концов, две самые романтические вещи на свете – море и музыка.
Забыла сказать впечатление о заднике на "И все равно в душе твоей" - по-моему, перебор. Можно было на вертолете над скалами не летать. Присутствие на сцене Бертуччо становится необязательным, он мог бы петь и из-за кулис и вообще в записи.
Сразу укажу состав, поскольку имею все основания предполагать, что он играл определяющую роль в особенностях восприятия.
а еще лучше если охватить все же эти разные составы. Просто мы-то уже в сравнения ударились.. Я согласна и насчет музыки, и насчет Балалаева, и насчет Макеевой, и уж тем более насчет Маракулина. Насчет тривиальности злодеев Дюма.. - такое ощущение обычно бывает (я не исключение), когда очень давно прочитала книгу, и в голове осела основная идея "кто кому и за что". Потому и интересно ловить себя на мысли, что начинаешь сопереживать подлецам (они все разные и у каждого своя история). И тут уж от актера многое начинает зависить. Все что написано о Глебе.. - а у Новикова есть все тоже самое, но иначе. И тут уж исключительно личное восприятие, и как правильно заметила Листик, "чиста женское".))
Марина
Пост N: 2898
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 04.02.09 16:54. Заголовок: Да уж, кино за Дерыч..
Да уж, кино за Дерычем было милое, совершенно отдельно от всего. Сделали интересней видеоряд и подзабили песню, хотя Антон не становится тенью, там энергетики хватает, что удержать как-то внимание. Но задачу ему усложнили в разы.
"чиста женски" Глеб ей не сильно по вкусу, коли об сем речь. Она сама удивилась, что он ее зацепил своим Фернаном:) И тем хорош выбор, что у Новикова совсем не то же самое. Даже соблюдая в точности рецепт, 2 разных кулинара сделают одно и то же блюдо по-разному как минимум в нюансах. Чего уж про роли говорить.
Glagolik
постоянный участник
Пост N: 78
Зарегистрирован: 18.11.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.02.09 17:55. Заголовок: кажется, в прошлый р..
кажется, в прошлый раз меня просили выкладывать рассказы о посещенных спектаклях без скрытого текста... вы точно в этом уверены?)))) буковок получилось много, оригинал, как обычно, в ЖЖ, вот, делюсь впечатлениями и тут
Восторгов много, времени мало.. А я была аж на двух Монте-Кристах, в субботу днем и вот вчера. Собственно, кого видела-слушала, и пара слов про всех.
ЭДМОН Владимир Дыбский/Игорь Балалаев МЕРСЕДЕС Анастасия Макеева/Валерия Ланская ФЕРНАН Глеб Матвейчук ВИЛЬФОР Андрей Белявский ЭРМИНА Людмила Светлова БЕНЕДЕТТО Андрей Александрин/Вадим Мичман АЛЬБЕР Денис Дэмкив ВАЛЕНТИНА Анастасия Гончар БЕРТУЧЧО Антон Деров ГАЙДЕ Диана Савельева БОШАН Александр Бабенко АББАТ Александр Маркелов/Вячеслав Шляхтов ДЕТИ Родион+Арина/Даниил-Руслана
Последнее время и Эдмоны, и Мерседес вызывают у меня некотое dechire-шечное ощущение. Ну или это больше похоже на "Женитьбу" Чехова: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича - я бы тогда тотчас же решилась».
Дыбский или Балалаев? Игорь непревзойденно отыгрывает большинство сцен, проживая их ярко и сильно. И обычно это сочетается еще и с отличным вокальным исполнением. А вот вчера он то ли берег голос, то ли "не дотягивал", то ли не распелся - и в итоге во время "Привет, Марсель," Трава" и половину "Мне холодно" я не кайфовала, а досадливо морщилась. Ну зачем же так, Игорь Владимирович?(( Потом вроде снова стало хорошо, по крайней мере "Молчи, душа моя" и "Стервятники" у меня никаких нареканий не взывали, но общее впечатление от Эдмона осталось двойственное.
Владимир мне последние месяцы очень нравится вокально, хотя я и знаю, что он в чем-то уступает Балалаеву. Но этот тембр, это мальчишеское любование собой в первой части ("Ведь он император - А я капитан!"), эта стать и величие во второй... Очень люблю его первые дуэты, а еще в субботу у него была невероятно потрясающая "Боже правый, благодарю"...
Допрос с Балалаевым и с Дыбским (второй участник процесса, как вы понимаете, для меня остается неизменным) воспринимается совершенно по-разному. Игорь-Андрей - это "равноправное сотрудничество", это изящно разыгрываемая шахматная партия двух чемпионов мира. Владимир-Андрей - это уже не партнерство, а в полной мере проявляемая властность Вильфора и наивность Эдмона, и в таком варианте это, пожалуй, более_сольная для Вильфора ария, что не может меня не радовать))
В общем, я получаю удовольствие от любого варианта состава.
Макеева или Ланская? Сначала ответ был однозначным - Настя. Чуть глуховатые нотки добавляют ее голосу эдакой "надломленности", и совершенно забывается ее настоящий возраст, когда она выходит уже в образе взрослой дамы. Но мне все же очень жалко, что она стала петь "Кто ты" в более низком варианте, интересно, это почему так? К слову, "Боже, что они поют" после дуэта Валентины и Альбера она таки убрала.
Лера - очень звонкоголосая, ее голос мне нравится своей выразительностью и легкостью. Притом "взрослая" Мерседес у нее сочетает и юношескую пылкость, и держит себя с чувством собственного достоинства. В дуэте с Игорем я не видела ее ну очень давно (не с превью ли?). То ли мне показалось, то ли Балалаеву было очень приятно играть с Ланской: он в первые минуты после "встречи" постоянно поднимал ее на руки ("Ну отпусти же меня!") и вообще как-то "пошаливал")) Вчера мне у нее очень понравилась "Молитва", а на "Кто ты" я наконец-то услышала правильную_концовку =) Начало, правда, было очень "речетативное" - ну никак мне не угодить)))
Следующие двое исполнителей проходят уже по другому критерию. Тут я уже никого не выбираю и по возможности стараюсь не чередовать (простите меня, Александр Леонидович, но на спектаклях с вами я не была с ноября). Мне бы, может, и интересно было посмотреть на другого_Вильфора, но совершенно нет времени, а блоки бывают так редко, и эта пара спектаклей за месяц (которые, правда, укладываются в одну неделю) просто не позволяют мне "распыляться".
Да, как я уже упоминала, наличие Андрея Белявского в составе - это единственное необходимое условие моего пристутствия на спектакле (Матвейчук на втором месте в списке, и поэтому примерно раз в блок, когда АБ и ГМ "не совпадают", я смотрю спектакли с Новиковым). Вчера в очередной раз я восторгалась Андреем Юрьевичем на сцене ТО. Притом должна сказать, вчера у него был какой-то особенный по энергетике и по вокалу спектакль. Этот восхитительный глубокий и сильный голос пробирает до мурашек даже на последнем ряду партера, эти жесты, каждый из которых "вплетается" в спектакль настолько уместно, что невозможно представить себе отыгрываемое иначе... И при этом я могу утверждать, что роль уже "затвержена наизусть". Нет, очень многое зависит от партнеров по сцене, от эмоционального настроя.
И вот вчера я видела один из самых ярких спектаклей Андрея. Металлические нотки в голосе во время Ареста, богатейшая гамма эмоций во время Допроса. А потом - Приговор. Холодная решимость, отрешенность, перечеркнутые сожаление и участие... На "О, господи" у меня случился катарсис я поняла, что не смогу описать_словами то, что я ощущала во время этой арии. Все сравнения получаются совершенно неприличными, поэтому я просто скажу, что поражена до глубины души. Очень красиво сочетаются голоса Глеба и Андрея на "Он погиб". Вчера очень понравились изменения интонаций Андрея: "...что обвиняемый Эдмон Дантес при переводе его в тюрьму пытался бежать - и погиб". Это звучит "как смерть неотвратимо", как и продолжение про "не надо молится и ждать" - он отрицает для себя само существование Эдмона, вычеркивая его не только из своей жизни, но и из жизни близких Дантеса. /перечитав предыдущее, решила, что поскольку я пока еще не пишу диссертацию_по_Белявскому, потихоньку закругляться/ Какое же роскошное - нет, не так - о-хре-ни-тель-но-е - было сумасшествие. "Невыносимо"(с) - невыносимо, до боли сильное. У меня до сих пор на ладонях следы от ногтей, выдыхай, бобер, и я продолжаю недоумевать - как, ну как у Андрея получается это проживать настолько сильно, что я так реагирую, - и при этом не скатиться в банально-штампованные улыбки и фразы... /перечитала еще раз, сделала дыхательную гимнастику, перешла к пункту "Матвейчук прекрасен"(с)/
Два спекаткля, субботний и вчерашний. И два совершшенно разных для меня по восприятию Фернана. В субботу Глеб-Фернан был более "собранным", что ли.. Никак не подберу подходящий эпитет, но по моему ощущение он показался более "взрослым", более "рассудочным". А вчера Фернан был каким-то необузданно-диким, действующим на одних эмоциях. Эмоции порой зашкаливали. Я даже поняла, почему ТАКОГО Фернана как-то испугались зрители)) Но для меня и такой образ имеет право на существование, тем более что мне очень нравится это умение Глеба так_меняться. Фернану совершенно не обязательно быть взвешенно спокойным, в оригинале у Дюма это вообще каталанец с горячей кровью и бурлящими эмоциями. И пока эта эмоциональная составляющая не "вытесняет" вокальную и актерскую, я принимаю и восхищаюсь различными "вариациями на тему". Вчера, правда, в какие-то моменты показалось, что эмоции возобладают. На "Прошу тебя, не торопись", например, и на яростном первом куплете "О, господи", и на неистово сильных "Великих днях"...
Из радостного - тюрбан не сползал =) То ли его как-то ушили, то ли прикрепили как-то, но он держался "на специально отведенном месте". Правда, вчера, последовав субботнему примеру Александрина (об "примере" дальше), на последнюю сцену Глеб вышел вообще без головного убора, и правильно сделал, я считаю. Убегающий стреляться Фернан, придерживающий тюрбан - это издевательство над образом. И еще нравится то, что после разоблачения Глеб теперь уходит очень важно, сохраняя полное внутреннее самообладание, с высоко поднятой головой. Мнение толпы в этот момент интересует его в последнюю очередь, а чувства самого дорогого ему человека он понимает слишком хорошо...
/уфф, про остальных будет меньше, что-то я "разошлась"/
Андрея Александрина не видела в роли Бенедетто с ноября, видимо, "новогодние резолюции" пошли ему на пользу - петь он стал явно лучше. До этого мне как-то он вообще мало нравился, а тут я углядела у него очень много симпатичных удачных вокально и актерски моментов. Правда, все равно часть нот осталась "неизвестными науке", но тем не менее))) В субботу Андрей играл без шляпы, благополучно куда-то ее задевав. Мы предложили потерять и тюрбан Глеба тоже)))
Вадим Мичман продолжает радовать и восхищать ВСЕМИ нотами и жестами, он тоже как-то растет актерски от блока к блоку, и вызывает у меня большую симпатию =) Очень нравится взаимодействие Бенедетто и Вильфора, все эти маленькие жесты, издевательский поклон и "предложение обняться" - в общем, там удачных находок много.
Людмила Светлова стала звучать ярче и нежнее, оба ее дуэта - просто восторг для меня. И еще мне почему-то так приятно, что мы с ней совпадаем в представлениях об "идеальной семье"! (я думаю, понятно, какие имеются в виду Вильфор и Бенедетто?)
Наконец-то "ожил" аббат Фариа вернулся Шляхтов. Все, больше у меня нет ощущения, что аббат умрет на середине строчки!
Эту Валентину (в смысле, Гончар) мне смотреть как-то скучно, она совершенно "плоская" в плане игры, все эмоции у нее получаются однообразными и "самолюбовательными". В паре с Денисом этот контраст особенно заметен. Интересно, если попасть на состав с ней и Сашей Постоленко, кто кого "пересамолюбует"?))
Деров-Бертуччо чудесно "отжигает" на "Море", а "Память прежних дней" у него наконец-то стала в меру лиричной, он убрал лишнюю "рОковость", вот и спасибо =)
Диана Савельева - любимая Гайде. Очень хорошая)) Пусть в дуэте с Глебом у нее всего одна строчка, но зато как же здорово они звучат вместе))
Бошан-Бабенко - любимый Бошан. Гораздо более близкая и приятная мне манера исполнения, потрясающая пластичность и умение "руководить толпой".
/вообще про многих всех хотелось написать побольше, но у нас очередной переезд офиса и у меня отбирают компьютер. Так что потом, может быть, будут апдейты.../
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет