Parts of Speech

Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам).
Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).

Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.

Дружественные форумы/сайты: musicals ; operetta ; mndp ; alexandrmarakulin; musicalworld

РЕЗЕРВНЫЙ ФОРУМ (на время неполадок на borda.ru) http://marakuliki.kamrbb.ru.



АвторСообщение
Марина



Пост N: 2193
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 19:57. Заголовок: МДМ "Красавица и Чудовище"(5)


intro



Начало темы КиЧ часть 1 , продолжение КиЧ часть 2, КиЧ часть 3, КиЧ часть 4.

ШОУ НАЙДИ ЧУДОВИЩЕ

 цитата:
По субботам в 16:25 на ТВЦ



Фото доступны ЗДЕСЬ (если те, что лежат по 3, скачать - они размером побольше будут)
и здесь полуфинал.

"E vuoi vedere che vedi ad occhi chiusi tu..."
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 332 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


Иная





Пост N: 450
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 19:32. Заголовок: Villina пишет: Иная..


Villina пишет:

 цитата:
Иная, тогда колись


не буду колоться... у Глаголика спроси))))

Villina пишет:

 цитата:
А осенью опять выйдут - но уже в "Зорро"!


но возможно, что уже не все

____________________
В гениальности 1% таланта и 99% труда. /Эдисон/.

«Obey the rules.»

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».
Спасибо: 0 
Профиль
Tatevik





Пост N: 989
Зарегистрирован: 11.04.07
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 19:35. Заголовок: Villina пишет: А ос..


Villina пишет:

 цитата:
А осенью опять выйдут - но уже в "Зорро"!


не дай Бог, если те же....

С этим сердцем гораздо легче жить,
Никого не жалеть и не любить...
Спасибо: 0 
Профиль
Иная





Пост N: 451
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 19:38. Заголовок: Tatevik пишет: не д..


Tatevik пишет:

 цитата:
не дай Бог, если те же....


ну кто-то полюбак останется)))

____________________
В гениальности 1% таланта и 99% труда. /Эдисон/.

«Obey the rules.»

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».
Спасибо: 0 
Профиль
bielomatik
постоянный участник




Пост N: 279
Зарегистрирован: 14.11.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 20:05. Заголовок: Вот почитала вас тут..


Вот почитала вас тут, посмотрела фотки, и тоже что-то грустно стало... жалко все-таки, когда проекты закрываются...(((

Спасибо: 0 
Профиль
Tatevik





Пост N: 990
Зарегистрирован: 11.04.07
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 20:18. Заголовок: Да, это правда. Мне ..


Да, это правда. Мне КиЧ нравился.

С этим сердцем гораздо легче жить,
Никого не жалеть и не любить...
Спасибо: 0 
Профиль
Иная





Пост N: 455
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 00:25. Заголовок: В последний раз поки..



 цитата:
В последний раз покидаю дурдом ночью...



грустно

____________________
В гениальности 1% таланта и 99% труда. /Эдисон/.

«Obey the rules.»

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».
Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 1255
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 00:42. Заголовок: Какой молодец! :sm3..


Какой молодец!

______________

Нелепо, смешно, безрассудно, безумно - волшебно!
Спасибо: 0 
Профиль
Призрак





Пост N: 4482
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 12:55. Заголовок: как-то мне всегда бо..


как-то мне всегда больше грустно, когда закрывают мюзиклы в ТО.
В МДМ мне было грустно только на закрытии 12 стульев

" Мы убиваем добротой, это наша стратегия"
Адвокат Дьявола

Тьма не всегда означает зло, а Cвет не всегда несет добро.
Спасибо: 0 
Профиль
bielomatik
постоянный участник




Пост N: 280
Зарегистрирован: 14.11.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 14:02. Заголовок: Призрак пишет: В МД..


Призрак пишет:

 цитата:
В МДМ мне было грустно только на закрытии 12 стульев


Про 12 стульев вообще ни слова... Самый любимый мюзикл вообще у меня.
Помню, как Алиса однажды в перерыве, когда призы разыгрывали, села на пол в центре круга и сидела смотрела. Все умилялись чета. Все стояли полукругом, центр пустой совершенно, и она одна там сидит-)))

Спасибо: 0 
Профиль
Призрак





Пост N: 4485
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 18:02. Заголовок: Кстати, о птичках, т..


Кстати, о птичках, то бишь о Чудовищах.
Расскажите уж, как тама все прошло-то? Как проводили, кто был и тп...


" Мы убиваем добротой, это наша стратегия"
Адвокат Дьявола

Тьма не всегда означает зло, а Cвет не всегда несет добро.
Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 954
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 13:01. Заголовок: Мой последний КиЧ от..


Мой последний КиЧ от 24 апреля, вечерний.

Итак, напишу, наконец, про мой последний КиЧ от 24 апреля, вечер. Собственно, благодаря ему наконец увидела всех, кого хотела, и не увидела того, кого не хотела.

Состав:
Бель – Екатерина Гусева
Чудовище - Игорь Иванов
Люмьер – Андрей Бирин
Гастон – Ростислав Колпаков
Миссис Чайтон – Елена Чарквиани
Диндон - Марат Абдрахимов
Морис - Дмитрий Янковский
Лефу - Роман Аптекарь
Мадам де ля Комод - Оксана Костецкая
Бабетта - Ирина Котельникова
Чип - Федор Аксенов

Наверное, сейчас я займусь в основном сопоставлением Гусевой и Быстровой. А так же буду ругать Иванова, видеть которого третий раз было совсем не радостно.

Если в самом начале еще не очень видно, насколько Гусева и Быстрова разные, то чуть позже это стало очень заметно. Однако Бель-Гусева не кажется столь мечтательной и романтичной как Быстрова. У Кати Бель, читая книгу, мечтает, но она понимает – это всего лишь книга. У Наташи же Бель искренне верит в написанное. В ее мечтах все оживает. Она точно знает – где-то все это есть. Может, далеко. Но есть. Бель-Быстрова живет мечтами, Бель-Гусева твердо стоит на земле.

И ей глубоко наплевать, что там о ней говорят. Она спрашивает отца, правда она странная. Но она и так знает ответ. И ей глубоко наплевать, странная ли она. Какая разница!!! Она очень уверена в себе. Ей не важно совершенно, что там о ней говорят. Если Бель-Быстрова несколько пугается, когда вокруг все говорят, что она странная, то Гусева – ни капли. Говорят – и ладно. У Наташи Бель идет за советом и утешением к отцу. И тот ее поддерживает, успокаивает. Она ранима. Бель-Гусеву успокаивать не надо. Она не слушает болтовню вокруг. Она более взрослая. Она и сама может успокоить. И она лишь на мгновение засомневалась. Слова людей ее не ранили, лишь заронили сомнение. Но отец ее сомнения развеял моментально. Ему не надо долго убеждать эту Бель, в отличие от Бель-Наташи, что все в порядке. Она и сама знает. Просто надо удостовериться.

И с Гастоном она себя ведет куда уверенней. Она сразу ставит себя выше его. Она искренне смеется над ним. Она кажется очень взрослой. И если Быстрова как бы невинно насмехается, то Гусева даже с каким-то презрением. Она злится на него: «Как унять его!!!» В ее отношении к Гастону много презрения. Она рассматривает его предложение как унижение для себя что ли. Если Бель-Быстрова просто посмеялась и все, то Гусева возмутилась… Как-то так.

Впрочем, новой для меня была не только Бель, но и Диндон-Абдрахимов. Сразу оговорюсь, Портной мне понравился больше. Но образы этих артистов столь же разные, как и Бель у девушек. Диндон-Абдрахимов мелкий какой-то, суетливый. Он больше всего вызывает ассоциацию со старой ворчливой старухой. Или с какой-то шестеркой. Достаточно самоуверенной и верящей, что все ей подчиняются. При этом Диндон этот будто семенит за всеми. Если Диндон-Портной сразу ставит себя выше прочей челяди, как главный по замку, то этот пытается быть главным, но не получается. И в паре Люмьер-Диндон лидерство резко переходит к подсвечнику. Более того, Люмьер даже может прикрикнуть на Диндона. Вот на Портного – неа. Там он может быть фамильярным, но никогда на Диндона голоса не повысит. Поскольку тот явно выше, и все это чувствуют. А здесь…. Отношение Люмьера к Диндону-Абдрахимову снисходительное и насмешливое. Люмьер этого Диндона не уважает.

Чудовище-Иванов мне не нравится. Но я его воспринимала как неизбежное зло во второй раз, да. И не слишком огорчалась. В третий был Добронравов. И после этого Иванова стало резко сложнее воспринимать. Это Чудовище резкое, отрывистое. Слишком резкое. В нем мало человеческого. Когда он наблюдает за Бель у темницы отца, то ничего не чувствует. Вот по всей позе, каждому движению Добронравова было видно – он понял, что девушка – путь к спасению. А здесь – нет. Просто агрессия. И Чудовище-Добронравов с самого начала пытается быть с Бель помягче, другое дело, что не получается – не умеет. Но хочет. Еще с темницы. А вот Иванов даже и не пытается.

Бель-Гусева и Бель-Быстрова при разговоре с Чудовищем в комнате, наверное, даже похожи. Если Бель-Гусева и так довольно резкая, то Быстрову Чудовище успел разозлить. Но, как ни странно, Быстрова говорит: «Почему ты хамил?» (что-то в этом роде, дословно не помню) говорит с вызовом, Гусева же осторожно, испуганно даже. Однако весь предыдущий разговор у двух Бель похож. Они обе возмущены. Они обе еще не боятся. И обе пытаются поставить Чудовище на место. Но если для Быстровой-Бель это первое проявление характера, то для Гусевой – нет, это нормальная реакция, а не только в критический момент. Еще интересно – Добронравов-Чудовище, когда уже понял, какое слово («пожалуйста») от него требуется, все равно произносит его с трудом, явно пересиливая себя. А вот Иванов как-то сразу его говорит. Будто и не мешает оно ему. Простовато.

Когда Бель-Быстрова поет «Дом», она еще не отошла от спора с Чудовищем. Она еще взвинчена. Она еще злится. И «Дом» звучит с вызовом. При этом она пытается переломить себя, свой внутренний страх. А вот Бель-Гусева в «Доме», напротив, себя успокаивает. Здесь нет выплеска эмоций, как у Наташи, Бель-Гусева пытается успокоиться и обдумать все с холодной головой.

Лефу-Аптекарь – самый первый Лефу, которого я видела. Видела давно, так что воспринимался практически с чистого листа. Он не такой злой, как Емцов, но и положительного в нем мало.

Как же все-таки я люблю Люмьера-Бирина! Однако пары с Диндоном-Абдрахимовым не очень получается. Хотя интересного там много, но все же не так это интересно, как в случае с Портным. Когда вся честная компания спорит с Диндоном по поводу обеда для Бель, Абдрахимов лишь слабо пытается протестовать. Этот образ из серии «как бы чего не случилось». Люмьер этого Диндона не пытается уламывать, как Портного. Он просто ставит перед фактом.

Все же Иванов прост как грабли. И он все так же резок. Не очень понимаю я, почему все эмоции Чудовища надо выражать криком. Или испуганным изумлением.

Когда Бель предлагает Чудовищу-Добронравову почитать книгу, тот говорит с таким видом, будто так и должно быть. Напускная гордость, под которой скрывается стыд. И его трагедия необразованности его очень ранит. Чудовище-Иванов просто кричит. Тут нет трагедии. Он просто хочет, чтобы Бель отстала. Бель-Гусева в этой сцене напоминает учительницу, пожалуй. А не старшего друга-товарища, как Быстрова.

Если сказать пару слов о Янковском, который мне очень понравился, но про которого я уже расписывала, то, наверное, скажу, что когда он прибегает за помощью в пивнушку и получает отказ и насмешки… То создается впечатление, что он прямо сейчас один и отправиться выручать Бель. Что это не блеф, не слова, сказанные сгоряча. А вполне конкретное заявление. Очень уже бойкий Морис получается.

Когда Бель-Быстрова просит Чудовище потанцевать, то она говорит это даже с опаской. А Гусева практически бросает вызов Чудовищу. Все же она гораздо более уверена в себе, чем Наташа.

Когда Морис говорит про отвратительное Чудовище, Гусева даже несколько обижается. И она совсем не так мягко, как Бель-Быстрова его переубеждает. Поуверенней что ли.

Концовка примерно одинакова и для Быстровой, и для Гусевой. Особой разницы я не увидела. Обе очень трогательно играли эту сцену. Разве что слова Бель-Быстровой «Я люблю тебя» были откровением и для нее самой, а Гусева уже все для себя решила, и вот теперь произнесла.

Мой традиционный рейтинг:
1. Гусева, Бирин
2. Колпаков, Янковский, Аптекарь
3. Чарквиани, Абдрахимов
4. Костецкая, Котельникова
5. Иванов

Ну и сопоставлю увиденных мною артистов окончательно

Бель: Екатерина Гусева (1) / Наталья Быстрова (3)
Очень разные героини. Быстрова – мечтательная, легкая, воздушная Бель. Она витает в облаках. Она романтична. Гусева – спокойная, уверенная в себе. Твердо стоит на земле. Никогда не путает мечты с реальностью. Приземленная. Не очень романтичная. Взрослая. Резковатая порой. Интересный момент, который характеризует девушек: «Если бы не…этот!» Быстрова произносит с досадой, что вот есть недостаток, но ничего, смиримся. А Гусева – с ненавистью что ли… Но с гораздо более отрицательным отливом. Это характеризует Бель. Одна – более добрая, другая – более взрослая и умная. Мне очень понравились обе. И, вопреки мнению некоторых, Наташа тоже играет по-разному. Она не одинаковая. И ничем не хуже Гусевой! А порой она мне даже больше нравится.

Чудовище: Игорь Иванов (3) / Виктор Добронравов (1)
Добронравов – более сложный образ. Больше полутонов, какой-то игры. Его Чудовище не так резок, он не так часто кричит. Вызывает симпатию. Более страдающий и более человечный персонаж.
Иванов – сплошные штампы. Очень резкий. Очень грубый. Переживаний гораздо меньше. Прост. Не настоящий какой-то. В «Найди Чудовище» как-то показали сцену из мюзикла, моя мама молвила: «Какое фанерное Чудовище!» И явно была права.
Так что я за Добронравова. Вообще мне кажется, что из трех финалистов он наиболее был достоин стать Чудовищем.

Люмьер: Андрей Бирин (3) / Дмитрий Ермак (1)
Бирина я видела в самый первый раз. Очень понравился. Но особо ничего о его игре я и не помнила к тому моменту, когда увидела Ермака. Особо сравнивать (пристально) не получалось. Но как же мне Ермак не понравился! Кривляния были совершенно искусственными. Никакого изящества и обаяния тоже не было. Повторять эксперимент с Ермаком-Люмьером не хотелось, и дальнейшие 2 похода подбирала по принципу «без Ермака»
Бирин же необыкновенно обаятелен, органичен, изящен. Он вызывает радость. Он просто потрясающ! Так что даже и думать нечего, кто мне понравился Люмьером. Конечно, Бирин! А Ермак явно в черном списке в этом мюзикле как главный нелюбимец.

Гастон: Дмитрий Дьяконов (1) / Ростислав Колпаков (3)
Первого почти не помню, второй вполне понравился, хоть и без восторга. Никого выделить не могу.

Миссис Чайтон: Елена Чарквиани (4)
Даже сравнивать не с кем. Хотя вполне устраивает.

Диндон: Марат Абдрахимов (1) / Игорь Портной (3)
У Портного герой более рассудительный и спокойный. Он главный в паре Люмьер-Диндон. А вот у Абдрахимова Диндон очень нервный и суетливый. Так что Люмьер оказывается лидером в их дуэте. Обе трактовки интересны, но Портной мне нравится больше.

Морис: Марат Абдрахимов (2) / Дмитрий Янковский (2)
У Абдрахимова герой получается таким добрым старичком-мечтателем. У Янковского же герой молод душой, он резв и бодр. И мне такой нравится больше. Хотя не знаю уж, что правильнее. С Янковским Наташа-Бель становится более хулиганистой.

Лефу: Роман Аптекарь (2) / Александр Бочаров (1) / Алексей Емцов (1)
Их я видела больше всех. У Бочарова герой – такой не злой, забавный. У Емцова как раз-таки злой. Злой шут. У Аптекаря ближе к Емцову, хотя трудно как-то выделить. Наверное, Емцов мне нравится больше всех, Аптекарь – на втором месте, а Бочаров – третий, хотя тут все хороши.

Мадам де ля Комод: Лусине Тишинян (3) / Оксана Костецкая (1)
Особой разницы для меня нет, хотя Костецкая мне, наверное, даже больше понравилась.

Бабетта: Ирина Котельникова (3) / Оксана Костецкая (1)
Ирина – более женственна, более кокетлива. Она такая тоненькая и хрупкая! Костецкая…Не могу выделить какие-то черты ее Бабетты. Наверное, Котельникова мне понравилась больше….


Уф, всех перечислила. А не так уж и мало я видела народу… Разве что миссис Чайтон одна. Как-то так получилось, что года на полтора я на КиЧ забила, а опомнилась только в марте. И вот три раза за март и апрель. Что ж, теперь с КиЧ я простилась, увидев и Гусеву, и Добронравова. И, увы, Ермака. Буду ждать «Зорро». Думаю, что так скопом по несколько раз в месяц на него ходить не буду. Это для меня не характерно. Но здесь сама виновата. Надо было посмотреть всех до ого, как объявят о закрытии. Что ж, все. Мой последний отчет о КиЧ дописан.


Спасибо: 0 
Профиль
Elinor



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 21:26. Заголовок: Здравствуйте всем! П..


Здравствуйте всем! Признаться, давно уже просматриваю этот форум, но все никак не соберусь написать. А иногда хочется поделиться мнением/впечатлениями, тем более что дневников не веду, да и здесь вроде как «все в одном» по мюзиклам. Поэтому немного о спектакле 30го.
Состав был следующий.
Белль – Н. Быстрова
Чудовище – И.Иванов
Люмьер – А.Бирин
Гастон – Р.Колпаков
Миссис Чайтон – Е.Чарквиани
Диндон – И.Портной
Морис – М.Абдрахимов
Лефу – А.Емцов
Де ля Комод – Л.Тишинян
Бабетта - И.Котельникова
В целом от спектакля осталось очень теплое впечатление, конечно, с оттенком грусти, что все закончилось, но тем не менее. По ходу действия не обошлось без «интересностей». Диндон, вспоминая свой сон, говорит, что «508 раз девушка приходила, а на 509 не пришла». У Люмьера есть сцена ближе к концу 1 акта, когда он останавливает разъяренного Чудовища и начинает перед ним танцевать. Так вот сейчас это было: «Хозяииииин!!!.....Байла-байла-байла…» И вообще, по-моему, Бирин частенько, танцуя, выстукивал по-фламенковски (или мне это уже казалось?) Портной в сцене про барокко выдал примерно следующее – «Крошка сын к отцу пришел, и сказала кроха: «Жить в барокко хорошо, без…барокко плохо». Люмьер же опять, уже в финале, после превращения Чудовища на вопрос «Кто этот парень?» ответил «Это же Зорро, наш Принц!»
На поклонах ничего дополнительного не исполняли, Быстрова поблагодарила всех за поддержку и т.д. Вышел Богачев в достаточно неформальной одежде – синих джинсиках, красной футболке и белом пиджачке, толкнул речь про «самый популярный мюзикл». А потом вышло нечто очень трогательное – он зачитал открытку с благодарностями от одной больной девочки. Вернее, сам даже не смог дочитать, а передал Елене Чарквиани. Я писала видео на свой фотик, можно выложить. Ну и, собственно, «до встречи в октябре на премьере Зорро».

Красавица и Чудовище - 6


Спасибо: 0 
Ответов - 332 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет