Parts of Speech

Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам).
Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).

Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.

Дружественные форумы/сайты: musicals ; operetta ; mndp ; alexandrmarakulin; musicalworld

РЕЗЕРВНЫЙ ФОРУМ (на время неполадок на borda.ru) http://marakuliki.kamrbb.ru.



АвторСообщение
Villina
администратор




Пост N: 7189
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 20:01. Заголовок: Граф Монте-Кристо (18) совершенноосенние


ГМК 17




 цитата:
Ария "Прощай навек" в эфире Авторадио! Голосуйте за эту композицию в хит-параде "Музыка Авторадио" ТОП 20 здесь http://www.hit20.ru!



СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ

Копия составов по ссылке. Вносятся изменения и дополнения!

НОЯБРЬ: Скрытый текст



 цитата:
"Монте Кристо" в ноябре 11-22.11, в декабре 18-31.12.



БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 289 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Призрак





Пост N: 3311
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 22:12. Заголовок: Девушка пишет: Дёро..


Девушка пишет:

 цитата:
Дёров с собакой в Кузьминском парке


он у нас живет к Кузьминках?
говорят ВД заболел, поэтому заменили. Знакомая покупала на вечер билет, но разочарована, правда, не осталась

" Мы убиваем добротой, это наша стратегия"
Адвокат Дьявола
Спасибо: 0 
Профиль
Девушка



Пост N: 108
Зарегистрирован: 11.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 22:22. Заголовок: Призрак пишет: он ..


Призрак пишет:

 цитата:
он у нас живет к Кузьминках?


Да!!! Я кстати раньше его в метро периодически встречала...
Призрак пишет:

 цитата:
Знакомая покупала на вечер билет, но разочарована, правда, не осталась


Думаю, она может считать, что ей повезло!!!!


Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 7591
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 23:20. Заголовок: Кому как, может кто ..


Кому как, наверняка кто-то и в шоке был. Разные вкусы бывают.

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
Девушка



Пост N: 109
Зарегистрирован: 11.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 23:33. Заголовок: Villina пишет: Кому..


Villina пишет:

 цитата:
Кому как, наверняка кто-то и в шоке был. Разные вкусы бывают.


Ну это да...
А Дыбский, я заметила, вообще любитель исчезать без предупреждения... Уже не в первый раз такая ситуация...

Спасибо: 0 
Профиль
Призрак





Пост N: 3312
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 00:44. Заголовок: Девушка пишет: Дыбс..


Девушка пишет:

 цитата:
Дыбский, я заметила, вообще любитель исчезать без предупреждения... Уже не в первый раз такая ситуация...


исчезает по-английски прямо

" Мы убиваем добротой, это наша стратегия"
Адвокат Дьявола
Спасибо: 0 
Профиль
Марина



Пост N: 3885
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 01:05. Заголовок: Игорь бедный, без пр..


Игорь бедный, без продыху упахалси. Но кому-то кайфу перепало:)

"Реке стало тесно в русле..." Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 7598
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 17:45. Заголовок: Лика Рулла, анонс бл..


Лика Рулла, анонс блога.

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
СашкО



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 15:52. Заголовок: *стучит в дверь, выт..


*стучит в дверь, вытирает ноги, поправляет платье, словом, делает вид, что очень вежливая девАчка* кто бы мог подумать, что буду звана на маракулики и ведь приду!%) спасибо Виллине за приглашение (я так понимаю, что это Вы письмо мне написали).
Я подписалась СашкОю на оф.гостевой (и здесь уже до кучи), потому что в момент отписывания туда не смогла вспомнить, какой ник юзала на форумах ндп и риджа%) сейчас соображаю, что писала тогда под ником Лекси - вроде бы=) (это на случай, если вдруг тут кто-то вспомнит))
Буду высказываться о мюзикле "Монте-Кристо", мать его
Но для начала признание: смотрела мюзикл впервые, до того - никакой тытрубы, новостных обзоров, бутлегов, демок - ни разу ни в каком виде; единственное, что имело связь с постановкой и попадалось мне на глаза - рекламные афиши, вполне равномерно закрывшие город широкими спинами Дыбского. Ну и совсем страшное: я не читала книгу Дюма. И кино не смотрела никакое.
Вот. Пока я ваяю письмена по поводу постановки, у вас реально есть шанс дать мне отлуп, еще не поздно)))

Спасибо: 0 
Villina
администратор




Пост N: 7648
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 15:52. Заголовок: А знакомый ник вроде..


А знакомый ник вроде бы

Речь идет о сообщении

 цитата:

26.11.2009-23:57 - СашкО
Впервые увидела "Монте-Кристо" 21 ноября вечером. Впечаления сложные=)
Я конечно не обладаю профессиональными знаниями в театрально-постановочных делах, да и в театры выбираюсь реже, чем хотелось бы, но в прошлом была слишком серьезно увлечена мюзиклами, чтобы теперь не начинать глупо улыбаться при словах "печатные станки" (это для тех, кто понимает=)), и в свое время любила, что называется, поговорить об этом. Так вот, в силу ли ностальгии, или просто от большого количества свободного времени, - дико тянет сейчас на многословный "разбор полетов", к чему формат гостевой книги не располагает, увы (или к счастью для...)))
Поэтому здесь я скажу спасибо за то что хорошее, что открылось мне на сцене во время просмотра МК (в промежутках между трансляциями передач о Мировом океане канала Дискавери на широком экране и Флэшбэками - с большой буквы, однозначно), и уйду с миром.

Хорошее: актерский состав в общем-то... в общем-то.
сама идея; наличие этого мюзикла как факт.
свет, декорации - богато. по крайней мере за деньги можно купить впечатление НЕ любительской постановки затрапезного ДК, а чего-то с заявкой на.
балет молодец, хореография - нормально.

Но главное, за что хочется сказать большое человеческое спасибо, так это за Глеба Матвейчука. Повезло, что мне выпало на спектакле увидеть эту круть неземную. Как же я раньше жила все эти годы, и так далее. А так мир сразу стал значительно лучше, и всё того стоило, да.

...а все-таки жаль, что к сайту не прилагается полновесный форум)


Ну, мы же полновесные? В смысле, так навесим... или навешаем... в общем, добро пожаловать!

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
Glagolik
постоянный участник




Пост N: 383
Зарегистрирован: 18.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 16:06. Заголовок: Villina пишет: Ну, ..


Villina пишет:

 цитата:
Ну, мы же полновесные? В смысле, так навесим... или навешаем...


а как же ж))

а я таки написала то, за что предполагаю получить тухлый помидор в спину.
мне ведь после прошлой единственной фразы в жежешечке про "посмотрела на АМ, буду все-таки и дальше ходить на АБ" очень доходчиво объяснили, какое я ограниченное существо с плохим вкусом, а я не исправилась :)

Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 7650
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 17:00. Заголовок: Иду читать, точу пом..


Иду читать, точу помидор

 цитата:
«Тяжелый, с**а!» - услышала я четко. Переспросила у соседей – мне не показалось.


Оооо, точно!

 цитата:
Да, я в этом блоке попала на Маракулина.


Да, я не раз видел его алмаз (ц)


 цитата:
образ «не мой», эмоции у персонажа не те, которые мне кажутся подходящими в каждой конкретной ситуации


Ну я разочарована. Подробнее!

 цитата:
брезгливое выражение лица при встрече с матерью своего ребенка и кокетливые интонации в диалогах с Эдмоном я тоже мало понимаю


Ну, вообще-то можно объяснить. Любовь прошла, прошлое отброшено - зачем ему нужна эта встреча? Только компрометация от ее эмоций... ну а кокетливым АМ все-таки, имхо, выглядит только в сравнении с Андреем, в котором этого уж точно ни грамма нет. Александр и суров в меру, и снисходителен к женишку по-своему.
В общем, на помидор не заработали, мадмуазель. Снова берите печенье.

А вот тот самый первый ГМК из Новокузнецка (спасибо за ссылку Basil Pro)

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 7651
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 17:31. Заголовок: Дивное примечание к ..


Дивное примечание к видео из нашего МК

 цитата:
Московский ГМК
Ария "Стервятники" и дуэт "Прощай навек".

Исполнители:
Эдмон - Игорь Балалаев
Мерседес - Валерия Ланская
Бошан - Александр Бабенко

Все трое - непрофессиональные певцы. :)



Тут.
Послушала "Слова любви" - мне и Эдмон не нравится, и музыка не торкает...

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
Метёлочка
постоянный участник




Пост N: 4152
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 18:36. Заголовок: Все трое - непрофесс..



 цитата:
Все трое - непрофессиональные певцы. :)

а кто из них профессиональный вокалист? Ну так, чтобы хоть какая-нить бумажка была..

_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 0 
Профиль
Призрак





Пост N: 3352
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 21:50. Заголовок: Villina пишет: Ну, ..


Villina пишет:

 цитата:
Ну, мы же полновесные? В смысле, так навесим... или навешаем


угу...особенно если хто чаво не того про кого не того ненароком того....ну в общем вы поняли
Villina пишет:

 цитата:
Послушала "Слова любви" - мне и Эдмон не нравится, и музыка не торкает...


ну еще бы * хотя ихняя постановка мне тож не понравилась*

 цитата:
Отжигающие стражники меня уже как-то пугают. «Тяжелый, с**а!» - услышала я четко. Переспросила у соседей – мне не показалось. А потом еще и «раз… два… бл*…» - в момент сбрасывания Эдмона – тоже ооочень громко.


жжжжжжжжжесстЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ



" Мы убиваем добротой, это наша стратегия"
Адвокат Дьявола
Спасибо: 0 
Профиль
Девушка



Пост N: 114
Зарегистрирован: 11.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 22:17. Заголовок: Глеб в зоопарке http..


Глеб в зоопарке http://www.alexanderduma.ru/blogi/5
Не дано Глебу общаться с камерой... К тому же он по моему еще не выздоровел, говорит в нос...
Съемка жесть... Особенно в пещере, где ничего не слышно...


Спасибо: 0 
Профиль
Glagolik
постоянный участник




Пост N: 384
Зарегистрирован: 18.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 22:41. Заголовок: http://www.alexander..


http://www.alexanderduma.ru/blogi/8 а следующим на вопросы отвечает Александр Бабенко :)
анонс чудесный: "если кому интересно, вы можете задавать вопросы"(с) - браво, Саша!

Спасибо: 0 
Профиль
СашкО



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.11.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 00:13. Заголовок: Villina пишет: Ну, ..


Villina пишет:

 цитата:
Ну, мы же полновесные? В смысле, так навесим... или навешаем... в общем, добро пожаловать!


спасссиба=)

...сколько там у вас знаков способно вместить одно сообщение?)
та-да-дам! поток сомнительных словес оно же - мнение, не претендующее на, но которое я разделяю.

Состав мне был дарован случаем (да, я настолько сбилась с пути истового поклонника мюзикла, что даже не выбирала себе состав, а пошла в день, когда было тупо удобно) такой: Балалаев, Макеева, Матвейчук, Маракулин, Голубев, Мичман, Постоленко с дочерью, Кирюхин, Асирян... а остальных я - оужас - не помню - но оф.сайт вот говорит, что Гончар, Шляхтов, Романадзе и Рулла. Моя память вообще слишком избирательная (надеюсь, что это не эвфемизм раннего склероза))), и то, что Руллу и её персонаж мой мозг предпочел быстренько забыть - штука, красноречивая сама по себе, но не будем забегать вперед.

Еще до старта стало понятно, что живого, тру оркестра опять не будет. Странно, что я вообще его ждала, конечно, но надежда умерла действительно последней)) Обидно, досадно, ну ладно. Открываем занавес)

Понравился Бошан - Кирюхин, понравился так же, как его персонаж окончил свое пребывание на сцене в рамках действия - с места в карьер. "Наконец!, - это я так искренне и внутренне обрадовалась, - Они заставили артистов одновременно полноценно петь и танцевать!" (я же еще не знала, что он такой один=)) Понятно, что нетрудно выделиться, если вокруг всё - от танцоров до гвоздей в декорациях - серое, а ты - в красном. Да и красный - мой любимый цвет. Но отсутствие умения завлекательно начать двухчасовое действо одной только красной тряпкой не восполнить, так что... А какие у Кирюхина черты лица выразительные! складываются же ДНК у людей, блин. Вот зрение моё, увы, не идеально, а сидела я в бельэтаже и без бинокля, но всё равно эти глазищи цепляли. Чудесное лицо, ему можно играть и праведников, чистых сердцем, и каких-нибудь порочных аристократов-извращенцев, - всё органично будет. Короче, Кирюхин правильная сценическая штука.
Кирюхин сильно помог пережить ощущение, что это ж блин бал из РиДжа, только в профиль, хотя и с леди Монтекки прям анфас.

Едем дальше. Прямо в декорации. Декорации сцуко большие. Внушают. Паруса, все в дыму, как ночью в Крыму - красивишно. Казалось бы, так и дальше будет, и "Ой, как я очень это богатство люблю и уважаю!"(с). Но потом декорации, что твоя жизнь, повернулись к зрителю задом, или чем только они там не поворачивались, но вся красота куда-то исчезла с глаз моих. Декорации начали мне видеться то избыточными, то невразумительными, а в виде замка Иф и вовсе банально загораживали всю тюремную тусовку.

...а да, я забыла Бертуччо-Голубева. Проклятая избирательная память. Вообще, может, с Дёровым было бы лучше (таки ему внутренне присуща рОковость, что завсегда бодрит), но - честно - песня, с которой выходит Бертуччо, - ну она просто зеро. Никакая. И с этой гипнотизирующей водичкой... Да еще и Голубев, который просто "не мой" артист. В общем, в этой обстановке я поймала себя на подспудном ожидании, что Голубев вот-вот, сейчас, взмахнет ручкой и затянет в лучших традициях "Два крыла-а-а-а-а-а любви-и!" - так оно сюда рвалось из глубин проклятого зрительского опыта. А реально бы оживило.

Так, пропущенный переход к водным процедурам наверстали, возвращаемся к парусам.
Балалаев - Макеева.
Игорь вообще такой старательный артист, актерски делает не просто "как надо", а сверх того, поет приятно. Он большущий молодец, я его уважаю и в главной роли графа его вполне принимаю, как в виде Эдмона, так и в виде Монте-Кристо. В рамках предложенного материала он работает на максимум. Зачет, зачет, зачет.
Макеева - приятная. Этот эпитет полностью определяет мое впечатление от нее. Будучи лишенной возможности наблюдать мимику артистов в нюансах, делаешь выводы, основываясь на вокале, интонациях, какой-то ауре артистической, что ли. Так вот, Макеевой веришь, она тянет актерски. И юность, и зрелость у нее достоверные, при этом она располагает. А вот вокально, увы, она не так убедительна. Особенно это касается, конечно, арии "Кто ты?", что непередаваемо жаль, учитывая, что "Кто ты?" - офигенная песня, действительно офигенная. Может быть, она даже лучшая во всем мюзикле. Она откровенно хороша и сама по себе, и с точки зрения так называемой драматургии МК. Я вижу именно эту композицию эмоционально-нервным центром второго акта, да и всего мюзикла, чего уж там. И вот, значит, эту красоту - не тянет Макеева. Чисто технически не тянет. Посмотрела в ты-трубу: Ланская тоже ниасобо. Сидорцова... Сидорцова - да. Но вот по какому-то чисто субъективному моему восприятию меня исполнение Сидорцовой не удовлетворило тоже! Голос, эмоции, - есть, но не нравится. Может, потому, что она все-таки не в фактуре героини, не знаю. Я думаю, что, наверное, Дольникова бы смогла. И это было бы дико круто. Как проверить - ума не приложу.

Сбивчивый отчетец у меня получается, но попробую вернуться к парусам. Итак, значит, клубы дыма, Балалаев-Макеева, ляляля там такое меланхолическое неторопливое, тре наив романтик, и тут под конец всей этой опять же убаюкивающей (ну не так сильно, как Дискавери-ченнл о морях с саундтреком Бертуччо, но всё же) картины я слышу голос кого-то третьего, и в эту же самую секунду в мозгу вспыхивает мерцающим красным табличка "ATTENTION!", дремоту, ясное дело, - как рукой, мои рецепторы зафиксировали Прекрасное. (Что-то похожее, вероятно, происходит в организме моей кошки, когда в доме появляются креветки=)) Далее Прекрасное под видом загримированного человека Глеба Матвейчука в образе Фернана рождает роскошную арию, полную таких эмоций, страсти и характера, что жизнь немедленно начинает разваливаться на "до" и "после", этот феерический процесс как свершившийся оформляется взятием Бастилии нотной высоты в духе Яна Гиллана, о да. Описываю излишне патетично, конечно, но по факту именно Матвейчук стал для меня самым ярким и НОВЫМ впечатлением из хороших, полученных от просмотра.
Вот зачем ему все эти нелепые шарахания по кривым траекториям к декорациям и обратно? зачем явно спущенные "свыше" пошлые падения на колени и простерания рук в зал? Не нужно это всё ему (да и не только ему). Вот лично мне детали не особенно важны, когда человек может такую гамму чувств - от нежности-томности до животной ярости - одним только голосом своим передать, и за какие-то секунды. Хотя именно детали привязывают прочно, да. Но я настолько была ошарашена самим фактом наличия такой формы жизни на земле, что было не до деталей (а в роли Фернана в отношении деталей есть, где развернуться. можетбытькогда-нибудь я дойду и до деталей. жизнь покажет).
Ладно, выдыхаем, едем дальше.
Появилось еще одно Прекрасное, на этот раз ожидаемое: в виде Маракулина в образе Вильфора. Вот эти вот все "У вас есть враги... У вас ЕСТЬ враги" - ну не мне вам тут рассказывать=) Первый акт как-то даже очень неплохо начал развиваться до самой тюрьмы...
...Ну вот почему второстепенные персонажи Фернан и Вильфор вокально сильнее главного - графа? Та же фигня, кстати, и с Гайде vs Мерседес. Это не идет на пользу действию как таковому. Главные герои должны быть круче всех (это моя вера), или сопоставимы. А они не такие. Сами по себе они хорошие, Балалаев так даже очень-очень, но они не круче. Эта сказочка, конечно, не про то, как Глеб Матвейчук, Александр Маракулин и Карина Асирян открыли рот и развалили весь мюзикл. Потому что, как минимум, каст - дело рук других людей, и либретто дело рук других людей, и режиссура. Просто во всём этом мало логики. Я даже имею в активных думах мысль о том, что Новиков адекватнее выглядеть должен в этом спектакле, чем Глеб, органичнее вписываться в общее действо. Но это из области фантазий, не эротических при том.
Да, и об эротике, раз уж начали, и о Гайде заодно. Ария Гайде - она вот как песнь абстрактная, если не думать о словах, - оч крепкая, хитовая даже, вещь, с темпераментом. Но в контексте мюзикла... Товарищи, там же момент, когда женщина переворачивает с ног на голову жизни кучи людей, а отдельно взятых личностей - просто разбивает. Почему это происходит через страстный номер гетеры в действии?? Звучит всё это как достойное пополнение лучших песен всех времен и народов для исполнения стриптиза (после "Стоп" Сэм Браун; потеснив "Ю кэн лив ер хэт он"), да и, что ужасно, оформлено в полном соответствии с этой восхитительной, но не для истории М-К, целью. "Ты подлый убийца!" - дерзко бросает гордая восточная женщина, не забывая призывно вильнуть бедром. Что за, нафиг, ролевые игры? Я не могу верить в серьезность происходящего с таким коленкором.

Еще я никогда бы не поверила, что в М-К может быть такое словесно-стилистическое невменько, как песня Бенедетто. Да-да, "папа-мама-рана". Но, что парадоксально, образ персонажа в этой странной, если можно так выразиться, арии, был выстроен просто отлично. Благодаря или вопреки? Затрудняюсь ответить, но Мичман - очень хороший, это факт. За две песни так убедительно, обаятельно и полно и характер раскрыть, и целую маленькую жизнь прожить - умница. Очень хорошее впечатление оставил. Но слова в его муз.теме - трэшак какой-то бессовестный. Если это прицельное, осмысленное высказывание авторов, то я сильно не оценила их решение... и да, там действительно была шуточка про "Пердуччо"? я не ослышалась?

...всё, унесло меня от линии спектакля конкретно) попробую вернуться в первый акт в тюрьму и продолжить безоглядно сливать всё, что осталось, потому что, кажется, всё, что мне показалось хорошим, я уже обозначила)))
Значит, тюрьма. Появлятся этот мальчик в костюме для Хеллоуина. Я не поняла, зачем. Вот честно. Наследие Смерти из РиДжа, что ли, нам такое. Ну или может я просто не люблю детей посреди взрослого мероприятия, считая их использование таким примитивным эмоциональным манипулированием за неимением лучших идей.
Старец Фариа - тоже мне не понравился. Я умом понимаю, что персонаж важный, но душе моей было все равно, и эти его монологи (он ведь там даже и не пел, вроде бы?) - опять вернули действу ощущение затянутости.
А тюремщики мне понравились) Ну и, конечно, всплытие Эдмона - эффетно, куда девацца.
Потом был Голубев на корабле с мужиками-паркурщиками (это я своим великим умом дошла, что вот тут паркурщики, недаром же про них везде отдельно писали, а то так и не скажешь, чесгря. мне че-т кажется, что в Нотре ребята-акробаты круче прыгали!) - тоже не моя тема, ни о чем. вроде толпа дядек с голыми торсами - радуйся, женщина, чего тебе еще; ан нет, не вставило. мужики какие-то были не те что ли или я уже не та)))

Вообще же первый акт оставил у меня хорошее впечатление, и я вполне взбудораженно ожидала второго. Но - и это потом очевидно и, увы, не самым лучшим образом повлияло на мои впечатления от второго акта и мюзикла в целом - я стала ожидать, что ну вот граф сейчас вернется и каааак даст всем прикурить, полетят клочки по закоулочкам, мстя будет страшна, уходя (возвращаясь) гасите всех, и так далее и тому подобное. Напрасно, напрасно, напрасно (с). Граф оказался весьма вялым прикуривателем, при том, что тактические схемы развернул серьезные. Я думала, будут ад и погибель под грозовые раскаты, но граф вполне себе печально вывел "молчи, душаааа мояяяяя", что, как вы понимаете, далеко не самая воинственная песня на свете. И сразу стало понятно, что мстя страшна не будет, потому что чтобы искры летели, даже к такому делу, как месть, надо подходить с душой, но граф, как мы поняли, душе рот-то заткнул.
Не то чтобы я такая по жизни кровожадная суровая тетка, да и канал НТВ я совсем не смотрю, но в моем понимании месть - это, когда ударили по одной щеке, не ударь обидчика по щеке в ответ, а снеси обидчику челюсть хуком справа. Обнародование правды - это не месть, а вполне такая нормальная справедливость, при которой сальдо страданий в лучшем случае становится нулевым, а так скорее всего дебиторка все равно висеть будет (если вы понимаете, о чем я))) В общем, в моих глазах граф всего-навсего сделал то, что положено честному человеку, а ни фига не отомстил. Другое дело, что последствия в жизнях обидчиков превзошли самые смелые ожидания (причем, по ходу, не графские, потому что он такой положительный пупсик, что куда девацца), но это уже их, обидчиков, личные проблемы.

Неоправданные ожидания - первейшая причина любых разочарований. И я думаю, что догадалась, откуда во мне была эта жажда яростного апокалипсиса: в РиДже, в Нотре, да и в МЕТРО, первый акт был эдаким построением войск на местности, а во втором начиналось неистовое и неумолимое мочилово, причем чем дальше в лес, тем было больше дров, родителей жалко, детей жалко. А вот с Монте-Кристо-графом всё самое плохое случилось в первом акте, во втором же он "на коне", устроил тусовку, и всё у него получилось. И повода реально переживать за главного героя у зрителя уже нет. Единственный интерес, который тут может быть, - это как же красиво он всем "наваляет". А штука в том, что он уже ничего не "валяет", зато на зрителя действительно начинает валиться пятьсот тыщ штук новых героев, и за них тоже переживать особенно не тянет - и не только потому, что они не главные герои, мы к ним не привыкли, потому что их не было в первом акте (хотя и это тоже), но и потому что все силы уходят на то, чтобы тупо понять и держать в голове, кто эти люди, где они ночевали последние двадцать лет, кто кому каких детей в результате сделал, и кто теперь об этом знает. Граф за потоком новых героев уходит на второй план, я теряю с ним всякую ментальную связь, и когда он возвращается, чтобы попрощаться навек, я уже особенно ничего и не чувствую, хотя признаю, что где-то тут как-то все трогательно должно было бы быть. Ухудшают ситуацию еще и как нарочно лезущие на глаза нелепости типа уже упомянутого текста песни Бенедетто; кроме того, почему-то во втором акте мне начинает категорически не нравиться использование балета. Слишком часто ловила себя на мысли, что "вот сейчас его очень много, он не в кассу", а "вот сейчас балета не хватает!". (А вообще хореография затейливая, всё такое с подвыподвертом, и танцоры прекрасно с этим справляются. за год выучили, конечно)))
Казалось бы, у Вильфора и Фернана во втором акте всё так хреново, что вот он - драматизм, то, чего я ждала все эти годы, но, опять же, логика событий первого акта располагает меня не к ним, а к графу, поэтому всё плохое, что случается с ними - это, грубо говоря, "ура!", и, опять же, дикий информационный поток второго акта приводит к тому, что трагедия Вильфора и Фернана смазывается. Ну и их трогательное двойное самоубийство одной пулей - очередная нелепица, подрывающая впечатление.
Тут надо бы было или вводить всех персонажей еще в первом акте, или обходиться теми, кого показали в первом. Так и так образы бы раскрывались не скомканно, и не сами по себе, а взаимодополненно.

Ну и напоследок насчет музыки. После просмотра я не помнила ни одной мелодии мюзикла вообще. Потом, правда, сама собой вспомнилась та самая "Молчи, душа" (может, потому, что она так жестко меня обломала своим появлением в конкретный момент развития событий)) Зато, когда я стала слушать какие-то вещи там и сям, чтобы "освежить" впечатления, уже вторых разов оказалось достаточно, чтобы мелодии засели в мозгу намертво. Это хороший факт, но жаль, что каждого зрителя не заставишь послушать песни мюзикла еще один раз)) Короче, я считаю, что музыка в целом ОК, а вот гитарный проигрыш на "О господи, прости мне этот грех!" (кстати, в голове вместо слова "грех" постоянно само собой включается слово "бред", это только у меня такая проблема?)) и "Молитву" Мерседес я прямо-таки совсем люблю.

Не очень верю в существование людей, которые все это прочитали от начала и до конца=) Зато высказалась, и полегчало

Спасибо: 0 
Профиль
Призрак





Пост N: 3353
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 00:33. Заголовок: СашкО пишет: к тако..


СашкО пишет:

 цитата:
к такому делу, как месть, надо подходить с душой, но граф, как мы поняли, душе рот-то заткнул.



СашкО пишет:

 цитата:
у и их трогательное двойное самоубийство одной пулей


это уже классика, хотя иногда Вильфор трагически погибает от неосторожного обращение с дешевыми китайскими фейерверками
СашкО пишет:

 цитата:
(кстати, в голове вместо слова "грех" постоянно само собой включается слово "бред", это только у меня такая проблема?))


неее, у меня тоже с первого же раза так звучит. Это видимо Ким подсознательно каялся за такие тексты на грани фантастики
СашкО пишет:

 цитата:
и "Молитву" Мерседес я прямо-таки совсем люблю


нудная и неправдоподобная, я ее тоже не люблю!

" Мы убиваем добротой, это наша стратегия"
Адвокат Дьявола
Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 7653
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 00:58. Заголовок: Тут качать Глеба :s..


Тут качать Глеба

СашкО пишет:

 цитата:
Кирюхин правильная сценическая штука


Я его вообще Эдмоном вижу.
СашкО пишет:

 цитата:
"Ты подлый убийца!" - дерзко бросает гордая восточная женщина, не забывая призывно вильнуть бедром. Что за, нафиг, ролевые игры?


Не, ну она с товарками в цепях показывает, на какую жизнь (и, возможно, ремесло) ее обрек плохой дядя Фернан.
СашкО пишет:

 цитата:
В общем, в моих глазах граф всего-навсего сделал то, что положено честному человеку, а ни фига не отомстил. Другое дело, что последствия в жизнях обидчиков превзошли самые смелые ожидания (причем, по ходу, не графские, потому что он такой положительный пупсик, что куда девацца), но это уже их, обидчиков, личные проблемы.


Ну, собственно, такой и план был - помочь справедливости восторжествовать при помощи тех же денег.
СашкО пишет:

 цитата:
Граф за потоком новых героев уходит на второй план, я теряю с ним всякую ментальную связь, и когда он возвращается, чтобы попрощаться навек, я уже особенно ничего и не чувствую, хотя признаю, что где-то тут как-то все трогательно должно было бы быть.


Нет, всё-таки книжки надо читать...
СашкО пишет:

 цитата:
каждого зрителя не заставишь послушать песни мюзикла еще один раз


Многие, послушав в зале, покупают этот несчастный диск - и вуаля!

В общем, стиль пять баллов, матчасть - подучить

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
Кареглазая
постоянный участник




Пост N: 321
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 01:19. Заголовок: Villina пишет: Нет,..


Villina пишет:

 цитата:
Нет, всё-таки книжки надо читать...


Я (открою страшную тайну) прочитала книжку с месяц назад. Но, когда смотрела, ментальную связь не теряла :)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 289 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет