Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Копирую сообщение Марины в гостевой оф. сайта АМ. Скрытый текст
Во-первых, блок конечно с 20го, ашыпка вышла, сорри. Во-вторых, Маракулин не едет в Ростов (кто б сомневался!), и потому он работает первые же дни. Ну а в третьих, пора наверное прервать традицию, 31го делать нефиг особо там, исходя из состава, но идущим есть шанс увидеть Эда, если вдруг на слезную просьбу Александрина отзовутся и отпустят его 31го, как он того хочет. Лашманов вроде уезжает, потому Мохамед везде, только 1 день под вопросом. Нет времени расписывать, потому часто прибегну к именам и инициалам, должны понять вроде. Входные платные все, только 4 каждому артисту за весь блок бесплатно.
Это почему? Ну не знаю. Я ходила, как на спектакль. Может, я ничего не понимаю, но я никогда не воспринимала РиДж, как концерт. Неужели ария совсем уж лишняя?
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 1603
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
8
Отправлено: 17.12.07 16:50. Заголовок: У венгров - да. *ча..
У венгров - да. *частично скопирую сюда с поправками
Папашка/мамашки: Здесь тоже всё логичнее и нагляднее, чем у нас и французов. Леди Капулетти успевает везде))), кроме заботы о собственной дочери. "Вражда" замечательная! И перенесена она удачно и к месту. Она после Двух крыл идет. И такая ярость и ненавись в ней. Две знатные леди превращаются в цепных собак и готовы придушить друг друга. Именно тогда понимаешь, что у успевших уже к тому времени влюбиться деток, нет никакой надежды. "Пройдет лишь ночь одна" тоже подчеркивает эту безнадегу. Она идет после "постельной сцены" (кстати она действительно постельная, а не сцена в сауне, после которой у нас почему-то выходит герцог вещать про власть) Влюбленные только что с трудом расстались, а тут Джу говорят, что отдают ее за Париса. К тому же всё происходит как бы мимоходом. Граф сидит за столом и пьет с Парисом. Маман тоже своими делами занята - бесстыдно тешит себя в объятьях слуги, что даже кормилица, проходя мимо них закрывается рукой, дабы не видеть распутств очередных. Папашка напивается, падает под стол практически)) и его уводят под белы ручки, мамашку уволакивает слуга. Кормилица ничем помочь не может. Джульетта совсем одна остается, на нее всем наплевать и ее реально жалко, прям до слез. Будет глупо, если папа снова выползет на сцену и будет петь о любви к дочери.)))
А у нас ничего не лишнее ))))))) Хоть два раза пой. Ни холодно ни горячо. Ну разве что АМ послушать.))))))))
Дипломатка
постоянный участник
Пост N: 1471
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
5
Отправлено: 17.12.07 18:36. Заголовок: Метёлочка а для меня..
Метёлочка а для меня французский мюзикл и есть тематический поп-концекрт. к театру он имеет весьма далекое отношение.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 1605
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
8
Отправлено: 17.12.07 20:12. Заголовок: Дипломатка, ты конче..
Дипломатка, ты кончено права, но тут есть свои нюансы. Всё же эмоциональная составляющая может "концерт" превратить в спектакль. От чего это будет зависеть - второй вопрос. В Нотре наши "поддали жару" актерами и драматизьмом, хотя Нотр в большей степени концерт, чем РиДж, имхо. А вот РиДж, напротив, не удался.. не цеплял..
Марина
Пост N: 1767
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 18.12.07 09:16. Заголовок: Кого как, мне все ра..
Кого как, мне все равно Ромева ближе и интересней.
А у венгров столько излишеств и выпендрежа в режиссуре, что ария папы им уже погоды не сделала бы никак, можно было оставить, тоже вольно переосмыслить место и суть, и вот еще один номер. Креатив это хорошо, но всему меру знать надо. Мама-шлюха, имеющая связь с племянником, - это как-то сверх уже. При всей прикольности.
Цветущая молодая дамочка при пожилом заморыше муже - это настолько предсказуемо, что даже лень клеймить ее шлюхой.)) А насчет связи с Тибальтом - там всё не очень понятно. Один эпизод всего лишь, и то она его в принципе отталкивает. Он болезный у них. Возможно в ней он видит Джульетту, а она осторожничает, чтобы не провоцировать болезнь лишний раз. Знать бы еще какой текст при этом произносится.)) С чем уж точно перемудрили, так это с повешением. Идея более чем странная.
Что-то после прочтения всего этого не тянет смотреть "РиДж" венгерский
Villina, из-за этого не хочется писать о минусах(?). А написать о плюсах - ну времени просто не хватает. А они на мой взгляд перевешивают очень даже. Но я попробую как-нибудь хоть частично на досуге. А еще я очень доверяю мнению своего дитя. Ей трудно навязать что-то. А она очень быстро скисла от нашего РиДжа. Хоть он в принципе для таких подростков должен быть весьма интересен. И актеры ей были симпатичны и музыка нравилась, но уже на втором спектакле она с трудом высидела. Помнишь, мы как-то вместе попали на РиДж, и она на второй акт вообще из партера поднялась к тебе на бельэтаж? Ну хоть какое-то разнообразие для нее было. ))) А тут, прям, глаза горят, музычку напеваем, танцуем, и вообще вдруг для нее РиДж стал - форева, Берецки-Меркуцио - форева два раза!!)))
Ну а про повешение... Кстати, шокирует это при первом просмотре от неожиданности, но потом вроде как и ничего даже, когда логику какую-то улавливаешь. )) После смерти Меркуцио и Тибальта, появляется на сцене петля. Ромео вроде как должны казнить, но он убегает... петля остается.. А когда он приходит в склеп - там Парис. Дуэль с Парисом на мотив дуэли с Тибальтом (очень эмоционально и мощно). Убивает Париса. Потом берет на руки "мертвую" Джульетту (очень трогательно смотрится, кстати) и поет арию на мотив Судьбы, постепенно приближаясь к петле, которой когда-то удалось избежать, а теперь в ней единственный выход видит для себя. Поднимаясь к петле Джульетту держит вертикально, чтобы она его как бы обнимала руками, и привязывает к себе за талию в таком положении. А как еще НЕ ОТПУСТИТЬ ЕЕ ОТ СЕБЯ даже после смерти? Одевает себе на шею эту самую петлю (которая, видимо вместо Смерти-Судьбы была) и спрыгивает... Повисают оба. В таком положении и просыпается Джу. Обнимает, целует его, берет у него нож и вскрывает себе вены. Белое платье залито кровью... Допевает свою арию умирая, теряя силы... Брат Лоренцо их находит и снимает. При всей казалось бы нелепости, эмоциональное воздействие сильнее. Шок от неожиданности у меня прошел и мне уже и так нравится. )))
Марина
Пост N: 1770
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 19.12.07 17:05. Заголовок: А я бы показала так:..
А я бы показала так: склеп, вид снаружи. Мы уже знаем что там Джульетта. Ромео с сооветствующим лицом скрывается в склепе. Долгая пауза, встык - утро. Ну не ужас ли что никто не вышел? Потом на кладбище появляется кто-то из родных. Входит в склеп. Крик ужаса... или он оттуда выходит "с соответствующим лицом". И всё. Но это, конечно, не для мюзикла.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 1609
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
8
Отправлено: 19.12.07 18:02. Заголовок: Villina, :sm27: И ..
Villina, И зритель после этого выходит из зала "с соответствующим лицом" - самое интересное не показали.)))
Марина, ужас - это наши Короли, в сравнении с тем, какое зажигалово у венгров. Вчера для сравнения глянули запись Королей с последнего спектакля (давно не видели). Кхм... даже обидно за державу стало. Полный ацтой и тягомоть!!!!! Вокально - жуть, танцевально - еще хуже, эмоционально - полный ноль. А я еще обратила внимание, что Ромео-венгр бережется на Королях в плане танцев, но всё равно Судьбу поет слегка запыхавшись. Подумала - а как же наш Александрин-то выходил из этого положения? Оказалось никак. Они все стоят себе практически столбами на протяжении всех Королей. Ни тебе динамики, ни куражу... ))
Эх, жаль я раньше про венгров не знала..
Villina
администратор
Пост N: 2968
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
7
Отправлено: 19.12.07 19:56. Заголовок: самое интересное не ..
цитата:
самое интересное не показали
Фи... вот в том и дело. Повеситься публично, вены вскрыть натуралистично - класс, шок, супер... почему-то у Хичкока страшно без всего этого. Воображение людей недооценивают... а этика вообще уже умерла.
Villina, ну не надо меня так прямолинейно понимать. (( да и какая натуралистичность в театре-то? Про интересное - это не про кровь и вены, а про горе Ромео и отчаяние Джульетты, конечно же. Что напридумывает режиссер - это другое дело. И у каждого зрителя восприятие сугубо личное.
Вот у Меркуцио тоже растекается красное пятно на белой рубашке. Сначала маленькое, потом всё больше и больше.. и так его жалко.... и надежды уже никакой...
Villina
администратор
Пост N: 2969
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
7
Отправлено: 19.12.07 21:16. Заголовок: Нужно так сыграть, ч..
Нужно так сыграть, чтобы никаких пятен не понадобилось... это я не про венгров, бог с ними, а про профессионализм. Кто и публичной березкой поперек всего не может донести глубину образа конферансье, а кто постоял в окне башни минуту - и никто не помнит что на сцене происходило кроме этого...
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 1611
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
8
Отправлено: 19.12.07 22:55. Заголовок: Ну чтобы в окне башн..
Ну чтобы в окне башни зачОтно постоять, надо было два года в НОТРе отыграть. Новый-то зритель вряд ли смотрит мимо сцены.
Нужно так сыграть, чтобы никаких пятен не понадобилось
Ну ей Богу, одно другому не мешает ни разу. Вспомнить хоть фильмы любые.. к примеру, наши самые безобидные про войну и т.п. без крови уж совсем никак, да и играли знатно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет