Скрытый текст Мюзикловые не клоуны тож. Интересные разговоры способны вести. Что до "серьёзности" "Маяка", она сильно преувеличена вами - там, можно сказать, наши мюзикловые - самые мудрые люди.
|
МОНТЕ КРИСТО 26.12 (день)
Товарищи! Ходите на спектакли
Дыбского! А то проект закроется, и этот пласт пройдет мимо вас. Спасибо замене, снова получила необычное удовольствие. Владимир порадовал опять игрой - особенно в 1 акте. Сразу скажу про
Шиловскую - понравилась, однозначно. Юна, но характер виден и уместен как в 1 акте, так и во 2. Она играет не возраст, а закалку с годами - и это правильно. С Дыбским очень милая пара, он ее защита, она его опора, как-то так. Поёт Аглая ярко, точно, играть ей это не мешает. Красива, опять же, гармонически, такая "маленькая женщина". Выскакивает навстречу Эдмону - а он ее прямо взглядом к паркету пригвождает, заставляя опустить глаза. Дыбский играет "между строк" (мне это у Белявского нравится, вот и у ВД тоже).
- У вас есть враги, капитан? У вас ЕСТЬ враги, капитан. - между этими вопросами Эдмон недоуменно разводит руками, мол хз их, есть они или нет. И повторение с новой интонацией становится оправданным. За письмом он всё тянется, когда его отбирают, ведь это его поручение, оправдание и в какой-то мере реликвия.
Фариа (
Маркелов) описывает разные прелести свободы, отчего ВД улетает в мечты - и тем горше пробуждение от грёз, он разражается полубезумным смехом: "Мы в замке Иф!" Сцена умирания Фариа у него очень живая, он спорит со смертью, прощается с "отцом" вслух.
Начинается бал, Бошан вертится под ногами.
- Прекрасно. (вполголоса, обращаясь только к Бертуччо: Всё готово?) Очень рад!
Отлично разыграна партия взглядов на дуэте детей. Дети танцуют, поют "Я всегда иду к тебе". Мерседес входит с ностальгической полуулыбкой. Замечает графа, тот смотрит на детей. Мать встревоживается. Он переводит взгляд на нее, но она уже следит только за молодыми - ее охватила тревога. И выходит она в настоящем страхе, оставляя хозяина наедине с его неясной душой.
Перед самым выстрелом ВД и Аглая сошлись почти вплотную, но грянул гром и она убежала. После "стервятников" ВД не падает на колени в середине сцены, а с отвращением обозревает с ее края зал, обобщая человечество как алчную массу.
По-моему, Эдмон у Дыбского действительно изменился от пережитого, стал другим человеком, решив мстить. Он поет о любви, но это скорее заклинание самого себя, попытка снова оживить душу, которую заставил замолчать. Не думаю, что удачная.
Новиков сегодня без экспериментов, не то настороение было у спектакля в целом, но молодец как всегда. Как внутренне, так и внешне (мечты сбываются, Максим хорошеет с каждым блоком, ура).
Вильфор-
Кирюхин мною еще не разгадан. Если Маракулин достаточно равнодушен, а Белявский воинственен и оба поэтому вполне тянут на прокуроров, то Владислав создал скорее "героя-неврастеника" (есть такое амплуа, насколько я знаю) и мне пока трудно привязать это к судейской службе. Но яростно морализировать он умеет, как никто, а темперамент якобинца мог привести его в стан бонапартистов в прошлом. Сумасшествие у него единственного из всех Вильфоров не оставляет никаких сомнений в причине смерти. После такого не живут, и стрельбы не надо.
Рулла и
Александрин были милы,
Постоленко и
Гончар забавны вдвоем.
Карина - как всегда - сразила всех. Именинник
Бабенко сливался с балетом виртуозностью танца. На поклонах объявили, что у него день рождения, и зал с восторгом устроил овацию.
Скрытый текст Количество дисков в одни руки не ограничено, а если у вас на спектакль идет кто-то, кому вы готовы доверить 600 р на 5 минут, диск можно получить и у входа.
|