ДРИМкастище на дневном.
Скрытый текст За одним исключением, о котором могу только сказать - роль пока просто не готова, на мой взгляд. Беляева не вросла в рисунок ее, не впела до последнего такта, не сжилась с костюмом и не слилась с партнером/партнерами. Возможно, мне выпал ее неудачный день. Но сегодня у меня был КАЙФ минус Мерседес.
|
Первый акт, правда, получился несколько встрёпанный, что ли. Практически все переигрывали, как будто перед выходом из кулис их (или они сами себя) щипали за бока: "Играй убедительнее, проснись!" А они и так бодрствовали, поэтому получался перебор и немного карикатура. Балалаев начисто слил Наполеона - только что гордился, что повидал знаменитость наедине, и тут же на допросе открещивается, что это была какая-то жалкая минутка. Белявскому жмёт фрак, товарищи костюмеры, с чем его стирали? (фрак, не Андрея) Дух уже пел, а письмо для господина Нуартье всё горело, неопалимое наше. В тюремной "Мне холодно" Дантес здорово смахивал на Д. Бикбаева - те же прямые "соломенные" волосы, высокие скулы, рот. Сибиряк на сибиряка... Фариа так рыдал, что не удалось убежать, что хотелось наколдовать ему лопату или сразу динамит, чтобы он успокоился.
Игорь хорошо обходился с аббатом, когда тому поплохело, сыновне обнимал, не отпускал умирать, а карту прижал к себе, как скрижаль завета, а не как залог богатства.
В антракте мужчина во 2 ряду восхищался сценографией спектаклся в следующих выражениях: "Как он выныривал! Это ход конём! Это 3D! Жаль очки не выдавали на входе!"
Еще раз замечу, что у нас очень добрые труженицы зала. Двое взрослых уродов (дядька и тётка) жрали шоколадки в антракте прямо на местах, кроша всё на пол, а бедная дама вежливо их уговаривала выйти и дотрапезничать снаружи. Эффект нулевой.
Начало бала мне больше нравится у Дыбского. Не понимаю, почему ИБ одобряет Бошана "всё готово очень рад", если начинать поручено Бертуччо. ВД "всё готово" адресует помощнику, а "очень рад" - чтоб отвязался - репортёру.
Во втором акте все пришли в нормальное состояние (а может щипача из кулис выгнали) и я достигла своей нирваны - за чем и хожу на МК. Дивные Лика и Андрей, дуэт - жизнь, дуэт - несбывшееся. Вообще Белявский мне в первую очередь нравится своей самобытностью, шикарным сочетанием вокального и актерского в роли. Можно правильно пропеть, но пусто сыграть. У Андрея все интонации наполненны, все жесты естественны. Рулла и Мичман - вторая песня-жизнь, столько в их дуэте нежности, трепета, страха потерять счастье, едва успев к нему прикоснуться. Вадим тоже играет, как живет - слегка позабыл своё "бальное имя", очень мило и метко, ведь никакой он не Кавальканти на самом деле. Граф объявляет, что представит его гостям - ок, он польщенно приосанивается... и получает на орехи от Бертуччо. Взгляды, которыми обмениваются Антон и Игорь - маленький но значимый омут в ткани маскарада.
Гученкова и Постоленко. Ну что еще я могу нового сказать об этих очаровательных людях в белом? Люблю, вот и весь сказ.
Занятно придуман пробег по залам все-таки в этом спектакле. Вот Валентина убежала от отца, тащившего ее прочь из этого дома (Дорошев клёво подслушивал). Она попадает в зал, где пинают Бенедетто. А уже после этого туда же вбегает Вильфор, ища непослушное дитя. И чтобы не показать истинную свою цель (негоже прокурору показаться неловким отцом) - толкает поучительную речушку в адрес пинаемого.
Карина прекрасна, в голосе, в движении. Чуть не загнала Максима в яму своей атакой.
И вот Максим. Его "Великие дни" - вся сцена, не только ария, но и разговорная часть до и после - выросли в непринужденно преподносимый эпос Фернана о себе самом и роли своей личности в истории. Видно, что ему доставляет удовольствие излагать эту версию событий и он делал это не раз, тренируясь, вероятно, на Альбере. Картины мирной жизни при дворе Тибелина сменяются батальным полотном боя с янычарами... и в конце баюн честно-душевно сокрушается, что один кусочек паззла, а именно маленькая Гайде, теперь неизвестно где. А дальше рты можно закрывать, развешенные уши разбирать по принадлежности - Гайде всё сама расскажет.
Раньше думала, что Граф выходит на разоблачение Вильфора, чтобы не дать ему улизнуть со сцены. А пожалуй, он готовит почву для его безумия - выходит в тот самый момент, когда звучит "вы заживо похоронили", чтобы в мозгу прокурора преступление против ребенка слилось с давним грехом. И всё получилось...
Кирюхин - добрый Бошан. Несёт его, разумеется, как с трамплина, но принося весть о постигшей два семейства катастрофе, он смотрит растерянно даже. Люди, мол, ну вы что... и поскорее прячется в свою алую личину, где под маской он разоблачитель, а не разоблачаемый.
Видео ИБ с Ольгой Беляевой снято более крупным планом - и мне кажется, это лучшее видео "Эдмон+Мeрседес", что касается Балалаева. Он на нем такой мило-нежный, что забываешь на сцену глянуть.