Parts of Speech

Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам).
Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).

Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.

Дружественные форумы/сайты: musicals ; operetta ; mndp ; alexandrmarakulin; musicalworld

РЕЗЕРВНЫЙ ФОРУМ (на время неполадок на borda.ru) http://marakuliki.kamrbb.ru.



АвторСообщение
Villina
администратор




Пост N: 3165
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 20:25. Заголовок: Граф Монте Кристо (32) привет марсель


ГМК 31<\/u><\/a>



СОСТАВЫ<\/u><\/a> АНОНСЫ ТВ<\/u><\/a>

Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения!

НОЯБРЬ
Скрытый текст



 цитата:
"Монте Кристо":
с 16 по 28 ноября (кроме пн)
с 17 по 31 декабря



БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут<\/u><\/a>

ЖЖ проекта<\/u><\/a>

______________

What can't be cured - must be endured...
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Villina
администратор




Пост N: 3786
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 12:56. Заголовок: Он и сам говорит, чт..


Он и сам говорит, что болеет. Пусть выздоравливает.
Обратных замен обычно не бывает - отдал так отдал. Разве что по большой дружбе.

______________

Ищем ноту)
Спасибо: 0 
Профиль
Метёлочка
постоянный участник




Пост N: 6226
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 13:23. Заголовок: Марина пишет: Если ..


Марина пишет:

 цитата:
Если б просто болел, не играл бы Кабаре, надо полагать:)

ну у вокалиста даж простуда, это не то что у обычного человека. Голос можно очень долго восстанавливать и беречь, при этом быть в остальном совершенно здоровым.

_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 0 
Профиль
Метёлочка
постоянный участник




Пост N: 6230
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 17:59. Заголовок: ну пока искала что-т..


ну пока искала что-то для зимне-новогоднего, наткнулась на подходящее к названию этой темы.
Если понравится, пусть повисит пока.






_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 0 
Профиль
Марина



Пост N: 5648
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 18:34. Заголовок: ну я имею в виду, чт..


ну я имею в виду, что болезнь не совсем прям влежку к счастью. Но Вильфору низя не петь на полную, да.

frandetti.ru
marakulin.musicals.ru
teatr-unik.ru
Спасибо: 0 
Профиль
Ежик в тумане





Пост N: 485
Зарегистрирован: 26.11.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 19:22. Заголовок: http://s016.radikal...

Спасибо: 0 
Профиль
Минка





Пост N: 358
Зарегистрирован: 22.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 19:23. Заголовок: К слову, забыла сказ..


К слову, забыла сказать, что довыкладывала из Питера фотки тут<\/u><\/a>

______________________
Все исполнится, все получится, в этом даже нет сомнения!
Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 1259
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 20:46. Заголовок: Итак, выкладываю пер..


Итак, выкладываю первую часть моего отзыва о 24-м:

Итак, как и обещала, напишу про свой поход 24-го. 6-й по счету, ужас какой-то. Даже и подумать не могла, что буду ходить на МК так много.

Для начала, состав: Дыбский-Шиловская-Новиков-Кирюхин (Вильфор)-Голубев-Беляев-Светлова-Дэмкив-Гончар-Асирян-Маркелов-Бабенко. Новые для меня выделены курсивом.

Увы и ах, но в этом блоке так и не сыграл мой главный критерий№1, впрочем, на сей раз было не суть, т.к. я решила увидеть новую Мерседес (любую, так что замена даже и не огорчила) и Кирюхина в роли Вильфора. Вообще я почти уже и перестала обращать внимание на составы, готова смириться почти с любым пунктом, кроме разве что Белявского, так что даже и Дыбского готова была морально видеть, хоть он мне и жутко не понравился прошлый раз.

Смотрела спектакль я в буквальном смысле одним глазом, т.к. с той последней галерки, где я сидела, театральный бинокль приближал значительно хуже, чем так называемый «глаз», который и был, увы, для одного глаза. Но брал он мощно, да, так что были видны все выражения лиц. «Карнавальное колесо» в своем восприятии я практически пропустила, т.к. за это время старалась приспособиться к своему «глазу». Попустила я и возглас: «Эдмон!», который, в принципе, должен иметь немалое значение для восприятия Мерседес.

Ну да и ладно. «Встреча» демонстрирует нам молодого Эдмона, честно говоря, Дыбский мне до сих пор не сильно нравится в этой одежде. Этакое почти пивное брюшко здорово отбивает веру ему. Шиловская, появившаяся в этой сцене, меня удивила тем, что не оправдала худших ожиданий. Она вообще оказалась вовсе не плоха, как кричали все. Но внешне мне несколько напомнила Макееву, да. Пела она вполне приятно, разве что в ее голосе появлялись какие-то попсовые интонации, что ли… Слишком современные, которые убивали в моем восприятии образ самой нежной Мерседес, который она пыталась создать. А так вполне себе юная и наивная девушка… Причем вполне наивная, как и должно было бы быть. Однако особой силы характера за ее наивностью не чувствуется, а жаль. Да и ощущения. Что у нее такая горячая кровь, тоже нет. Молодая, наивная, нежная, но не горячая…

Новикову я даже была рада, поскольку Матвейчук прошлый раз здорово разочаровал. Да и не видела я Новикова давно. Кого он мне напомнил на «Любовь моя навсегда»? Хм…. Этакий серийный маньяк-убийца, пытающийся доказать свою невиновность перед судом присяжных. Много было уверенности в своих словах, упрямства какого-то даже. То есть он пытался убедить всех, что вот она – любовь! Но целью в этой песне было именно убеждение (в его исполнении), самоцелью. Любви как таковой на сей раз не было и в помине. Прошлые разы у Новикова «Любовь моя навсегда» была почти молитвой по своей подаче, сейчас же это было убеждение в чем-то от человека, которому никто не верит.

Нет, все-таки хулиганистый образ Эдмона в исполнении Дыбского мне не нравится. Хотя бы потому, что не вяжется с картинкой. Да и не только поэтому. Может, потому что тогда его любовь и любовью-то не кажется? Так, увлечением?.. Вот и сейчас он рассказывал Мерседес о Наполеоне так, будто пытался ее спровоцировать, поддеть, похвастаться. Довольно мило, искренне, но очень уж несерьезно. Вряд ли такая юношеская любовь внушит доверие зрителю. Герой порывисит, несет то, что первое в голову взбредет. Про ту же Францию брякнул, не долго думав. В этом, кстати, отличие от Балалаева, чей Эдмон будто долго подбирал самое прекрасное сравнение, которое только можно представить. Про Мерседес в этой сцене я почти и сказать ничего не могу. Она будто просто слушает его. Нежная, милая. Умеет слушать, сама проваливается в своем возлюбленном. На Новикова на заднем плане я, на сей раз, даже и не смотрела.

«Донос» Новикова мне не понравился на этот раз. Всегда считала фразу: «А свадьба подождет» лучшим, что вообще было в его исполнении. Всегда там было такое двойное дно… А вот на сей раз было почти как у Матвейчука: со злобой и неприязнью. Зря, это неинтересно!

«Я всегда к тебе иду» очень мне не понравились. Опять из-за попсовых интонаций Аглаи. Да и не только из-за них. Мне не понравилось, как Дыбский пел. Как-то тяжело что ли… Вот, забыла добавить: Шиловская поет очень легко (по крайней мере, я так воспринимаю), голос будто льется сам собою, без усилий. Если бы эти попсовые нотки убрать, было бы совсем радостно. А так – слишком уж она современная. Нежная, приятная, но современная.

«Свадьбу» я всегда не любила в спектакле. И на сей раз, страшно подумать, была занята тем, что разглядывала Бенедетто, Гайде, Альбера с Валентиной, а, точнее, исполнителей этих ролей, на заднем плане. За этим занятием я благополучно забыла и про влюбленную милующуюся пару, и про разнесчастного Фернана.

А теперь о Кирюхине. Пожалуй, по голосу я бы его не опознала. Правы были те, кто считает его похожим на АМа. Но в некоторой мере он другой. В нем меньше истинного аристократизма. То есть он как бы считает себя аристократом. Считает выше всего окружающего его сброда. Выше влюбленной пары, их гостей. Но за этим не видно, чтобы что-то крылось. Если в хорошем происхождении маракулинского Вильфора можно даже не сомневаться, в пролетарском – у Белявского, то вот Вильфор Кирюхина будто стремиться в аристократию, подражает ей, высокомерен, потому что сам хочет быть аристократом, но вот каково его происхождение – загадка. Так что здесь Вильфор высокомерен, но за этим ничего не кроется. Просто высокомерие. Чувства собственного достоинства, которое есть у маракулинского Вильфора, у Вильфора Кирюхина нет. В этом важнейшая разница.

Эдмон и Мерседес прощались как-то вяло. Испуг и ужас Мерседес, когда начали нагнетать обстановку, Шиловская изобразила вполне достоверно. Все же эта Мерседес – довольно робкая девушка. Даже к своему Эдмону она едва рванулась…

Хм, про Вильфора-Кирюхина я практически уже написала. Из «Допроса» для определения характера и выудить почти нечего. Эдмон-Дыбский все так же строит дурачка, Вильфор все так же поражается его недалекости. Ах, забыла. Пожалуй, у Кирюхина Вильфор лучше всех скрывает свои чувства при появлении письма. Не настолько видно, как меняется его состояние души. Очень мне понравилось, как он выпроваживал Эдмона за дверь: с такой сладко-покровительственно-презрительной интонацией начальника. И про «такие люди» он тоже очень хорошо спел. Даже убедительно. Пожалуй, этот Вильфор не мог вызвать у наивного Эдмона сомнений в своей честности. Хорошо притворялся. Кусок «Какая память» что-то не очень впечатлил. Вообще, по логике, этот Вильфор с Наполеоном связываться не стал бы. Было вообще ощущение, что ему будто напомнили о чем-то, о чем он и думать забыл. Пожалуй, для этого Вильфора было бы характернее, если бы в связи с императором был замешан его родственник, а не он сам. По крайней мере, особых переживаний из-за собственной глупости, из-за чего бы она не произошла, я не увидела. Переживал ли этот Вильфор из-за того, что заточил невиновного человека? Нет, он вполне способен идти по головам, в отличие от того же Вильфора-Маракулина. Возможно, и шел раньше. Но все же создается впечатление, что он скорее мог плести интриги, а не в лоб идти, как было впечатление от Белявского.

Что бы там не говорили, не производит на меня впечатление Дыбский в замке Иф. Я смирилась с ним, да, но удовольствия от его игры так и не получила. Грязный, с выпученными глазами… Но не несчастный, чтобы это ощущалось! Кстати, пожалуй манеру Голубева-рассказчика я назову верной, как бы странно это не было. Ведь Бертуччо и правда может быть разве что наблюдателем, Ане участником событий. Кто он? Всего лишь слуга. Да, можно возразить, что здесь его сделали партнером графа, но я вполне рада воспринимать и другую версию. И даже считаю ее вернее с некоторых пор.

Дыбский в тюрьме не преображается. То есть все, что рассказывает ему аббат, может и идет на пользу, но характер кардинально не меняет. И даже стены мешают этому Эдмону просто познавать мир. А вот у Балалаева они, скорее, мешали добиваться желаемого, что-то делать. Эдмон-Дыбский мимо ушей пропускает слова о своем особенном предназначении. Он просто хочет жить, так что даже и не логично, что но мстить отправился. Пару слов о «Не помню». Эта песня у меня всегда слезы выбивает в исполнении Балалаева. А с Дыбским она теряет свою пронзительность. Ну не слышу я боли в ней, почему-то.

«Молитва» у Шиловской какая-то своя. Она и, правда, молитва. Нежная, робкая, застенчивая девушка обращает свой взор к небесам, поскольку только они могут помочь. Она не требует, она смиренно просит. Этим у Шиловской Мерседес кардинально отличается от Макеевой той же. Она не вопрошает (отличие от Ланской), почему все так, а не иначе. Просто ищет заступничества.

Про «Таков наш век» могу сказать следующее: странное у меня сложилось впечатление. Будто конкурс был «Кто кого переорет». Уж и не знаю, почему. Вроде и страдали нормально, но все мимо. Но я практически всегда так эту песню воспринимаю.

«Соленый ветер» в исполнении Голубева в чем-то даже смешон. Возможно, Бертуччо и здесь в виде Голубева пират. Только тогда уж скорее корабельный кок. Не тянет он на капитана. Если принять эту версию, то и его спокойствие и обычное созерцание вполне нормально объяснены.

Ну и теперь «Месть», моя любимая песня. Все-таки Дыбский-Эдмон остается человеком. В его голосе, интонациях не слышатся нотки уверенности палача, считающего свое дело правым, угодным Богу, если хотите. Он остается человеком, вдруг решившим растерзать всех обидчиков, не особо задумывающимся, кто и что об этом подумает. Ну, нет в нем роковости (в смысле «судьба»). В его исполнении промелькивают даже попсовые интонации, которые мне так не понравились у Шиловской. Ну не чувствуется торжественность момента. А ведь это – момент принятия решения, окончательного. Когда Эдмон всю свою жизнь кладет на алтарь мести. А здесь – нет. Будто просто захотелось. Просто так. Порыв такой. А не кардинальная перестройка характера. Что ж, пусть будет такой подход, хоть мне он и не очень нравится. Все равно он человек. Даже в своем восприятии.



Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 3793
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 21:11. Заголовок: Экий конструктивизм...


Экий конструктивизм. Ну, может, потом еще что-нибудь придумаете? Пока эту можно
Вторая - или переназвать тему в "привет, Максим" или Новикова величать отныне "Марсель Геннадич".

______________

Ищем ноту)
Спасибо: 0 
Профиль
EliZa





Пост N: 81
Зарегистрирован: 14.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 21:12. Заголовок: miliuna, спасибо)) к..


miliuna, спасибо)) конструктивно :) за человечное отношение к Аглае отдельное спасибо
Еесть отчет, маленький такой, корявенький и посвященный в основном поиску косяков вот собственно))<\/u><\/a>

Расскажи мне, поэт, что значит Э и Д... :) Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 3797
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 21:25. Заголовок: Я вообще против апло..



 цитата:
Я вообще против аплодисментов после Стервятников. Более того, я против аплодисментов еще в ряде моментов. Настроение сливается, энергетика уходит, стройное мюзикловое повествование превращается в концертную программу. Особенно хорошо уводить Дантеса в тюрьму под бурные и продолжительные, согласитесь. Но против лома нет приема :)


ППКС

______________

Ищем ноту)
Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 1260
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 22:18. Заголовок: Второй акт начинаетс..


Второй акт начинается с «Сенсаций» - одной из моих любимых песен. Однако ничего нового про Бошана-Бабенко я сказать не могу, хотя и считаю его одним из лучших в том спектакле. К тому же я занялась разглядыванием героев на заднем плане.

Появление графа рядом с Бошаном на сей раз для Бошана стало даже некоторой неожиданностью. Он с какой-то даже неохотой отвесил несколько издевательский поклон графу. Все же у Бабенко получается более рисковый Бошан.

Мерседес взрослая у Шиловской не получилась абсолютно прекрасной и холодной дамой света, как у Леры и Насти тех же. Она уже с первых минут появления во втором акте выглядит испуганной. И с Эдмоном она говорит с опаской. Я придерживаюсь мнения, что окончательно она еще ничего не поняла, но инстинктивно чувствует: что-то случиться. И изо всех сил пытается вести себя спокойно, хотя скрыть ее чувства получается не очень. Вообще Мерседес у Шиловской напуганная на протяжении всего второго акта.

«Кто ты» для меня вне конкуренции в исполнении Леры один единственный раз. И никто не перебьет того раза, думаю. Вот и Шиловская не смогла. «Кто ты» у нее не особо требовательно получилось. Скорее, отчаянно. В какой-то момент она сделала такой жест… Ну, будто вообразила себя титаном, держащим на плечах шар Земной. Забавно смотрелось. Но в целом, песня эта больше ничем и не запомнилась.

«Появление Бенедетто» не может мне не нравиться. Так же как и Бенедетто-Беляев. На сей раз в этой сцене его герой явно находился в хорошем расположении духа. Возможно, не воришка мелкий, но и не особо опасный тип. К Бертуччо он отнесся как к застукавшему школьника за списыванием чужой работы учителю. Заметил, и ладно. Поговорил, отвлек, и дальше пошел. Какие-то даже издевательские нотки были в его тоне. Было некоторое нетерпение, все же Бертуччо отвлек от такого увлекательно дела, но агрессии пока еще не было. Возможно, не самый уравновешенный у него герой, но пока что вполне спокойный.

«Воспоминания» у Светловой с Кирюхиным получились слишком нежными. В какой-то момент я даже подумала, что Кирюхин заплачет. Этот герой точно любил Эрмину! И даже не слишком-то он себя за это корит. И не особо пытается забыть. Может, он сейчас ее и не любит, но когда-то было. И он вспоминает об этом с нежностью. Но разум над ним все равно и всегда берет верх. А Эрмина у Светловой слишком нежная. В ней не чувствуется силы характера. Просто этакая страдалица. Все же это не мой вариант. Рулла нравится больше.

Дэмкив – это уже какая-то константа моего состава. Вот увидела в самый первый раз Постоленко – и все. Будто он в МК и не играет. Даже Гученкова разок еще попалась, но Постоленко – нет. Дэмкив прекрасен, конечно, но ради разнообразия я бы и на Постоленко посмотрела. Гончар – моя любимая Валентина. Всего в ней достаточно: и красивая, и нежная, и чистая. Мне она нравится много больше коллеги, хотя я ее тоже очень часто вижу.

Порадовало меня, что, проходя мимо таких молодых ребят, Мерседес-Шиловская как-то очень по-доброму улыбнулась, будто забыла все свой тревоги. Такое точно было у Насти, у Леры не помню, к сожалению. Но данный момент очень важен.

Про «Душу», пожалуй, особо писать не буду, т.к. нечего. В Дыбском видна боль просто человека, а это мне не интересно. Это делает характер более плоским.

Как отбирали алмаз у Бенедетто… Вот в этот момент все прекрасное настроение и спокойствие начинают Бенедетто-Беляева покидать. Он превращается в весьма опасного типа. За каждым его словом слышна ненависть ко всему миру. Но, кроме того, он не прекращает думать. Видно, что он в любой удобный момент готов дать деру, соображает, как бы побыстрее улизнуть. И уж точно ради того, чтобы сбежать, он ни перед чем не остановится.

А вот алмазик. Знаете, Бошан-Бабенко так на него посмотрел, будто сам сейчас его стырит. С таким вожделением он на него поглядывал. Все больше убеждаюсь: хоть Бабенко тоже почти стал константой состава вне зависимости от моего желания, он мне очень нравится в этой роли. По игре – так вообще любимый Бошан. Столько нового всегда за ним подмечаю!

Как-то я практически пропустила отношение Новикова к великому открытию. Однако когда я глянула на него, то даже испугалась: взгляд позлее, чем у Матвейчука. И повозмущеннее: мол, чего потревожили. Впрочем, его взгляд во втором акте вообще тоже практически константа.

Про «Великие дни» особенно сказать нечего, разве что мне показалось, что Мерседес почти что со сцены свалила, еле я ее высмотрела в правом углу сцены. А вот Бабенко на этой песне, такое впечатление, все еще переживал по поводу алмаза, вполуха слушая бравый рассказ, авось, может, еще сенсация появится.

Асирян как Гайде мне нравиться перестала. У нее героиня получается слишком прожженной, опытной и агрессивной. Если у той же Пленкиной в Гайде чувствовалась молодость, некоторая наиность и чистота души, то у Асирян всего этого нет. Порой она больше напоминает королеву зла, а не маленькую восточную девушку Гайде. У Асирян в игре нет искренности. Она ненавидит ради ненависти, она не полностью в этой ненависти растворяется. Ее ненависть не похожа на праведный гнев. Нет, пожалуй, не нравится.

Выражение лица Новикова практически не меняется на протяжении всей этой арии. На что оно похоже… Ну, копия выражения лица Лужкова после отрешения. Только еще с налетом отвращения к Гайде. Не презрения, именно – отвращения!

Надо сказать, что Мерседес какое-то время жгла муженька взглядом. По-моему, именно в этой сцене она в какой-то момент начала взглядом своим убивать практически Эдмона. Все для нее встало на свои места. Для нее и Фернан, и Эдмон стали одного поля ягодами.

Вопрос Бошана к Фернану шел не только с издевкой. Одним своим тоном он будто провоцировал Фернана. Таким недоумевающим, будто предательство и правда в порядке вещей. Истинный подстрекатель! Фактически своим заключением в конце он кинул кость стае голодных псов.

Вильфор-Кирюхин заключение свое читал с некоторым даже ужасом. Не сочувствием, не удивлением – ужасом. Как же, неужели его окружают такие люди?..

Дочь свою он утаскивал с удивительной решительностью, а слова ее были абсолютно пропущены мимо ушей, решительности не прибавилось. Нет, все-таки в этой сцене у Мерседес появилось желание убить графа, да. Когда она пела свою часть, в ней не было особого отчаяния, пожалуй. Хотя, как мне показалось, было некоторое подражание Макеевой.

«Папа-мама» у Беляева явно более агрессивная получается, чем у прочих исполнителей роли. Вот и теперь. Бенедетто так и не удалось сбежать, он обозлен и уже сильно нервничает. Сейчас он уже не вор, и даже не вор-рецидивист. Сейчас перед нами очень опасный преступник, с которым точно не захочется встретиться в подворотне. Пожалуй, он не жалость к себе вызвать пытается. Он готовится как-нибудь неожиданно прорваться из дома. Да, он провоцирует ненависть к себе, но у него нет цели разжалобить кого-то. Может, он пытается неприязнь к себе перенести на какую-нибудь назначенную им жертву?.. В «Папе-маме» есть и злая ирония над всем миром: ценности этого мира интереса для Бенедетто не представляют!

Разглядеть, чем там занимался Бенедетто во время «Закон - один» мне так и не удалось. Ту самую часть сцены шикарно закрыли головы впереди сидящих людей.

Во время «Рассказа Бертуччо» видно некоторое волнение у Бенедетто, которое он старается скрыть, но потом плюет на это дело. Жаль, но взаимодействия Вильфора и Эрмины в этой сцене я не заметила. В то же самое время не только Эрмина начинает понимать, кто же этот парень. Бенедетто тоже явно догадался. Потому он не сразу забирает обратно свою косынку. Начинает появляться доверие, что ли.

У меня создалось такое впечатление… Когда Бенедетто встает навстречу папаше, он будто палач для него. Вильфор вряд ли рад сыночку, точнее, он даже и понять не успевает. Бошан таким тоном произносит: «Вы – чудовище!», будто удивляется – еще одно чудовище за один вечер! Впрочем, сыночек и сам вряд ли рад Вильфору. Похоже на то, что ему тоже интересно, почему это его бросили вот так?.. Так что неприязнь вполне взаимна.

«Это сон» на сей раз оказался не столь пронзительным, как в прошлый. Эрмина вся такая нежная, но, видимо, нежность со стороны сильной Эрмины-Руллы мне кажется более трогательной. Да и у Беляева на сей раз Бенедетто куда осторожнее открывается мамочке. Совсем постепенно. И как-то не так трогательно. Может, он только сейчас к ней тянется. Может, ему просто интересно. А потом сбежит. Кто знает. Не очень искренняя с его стороны получилась песня. Хотя по его подаче роли это более чем нормально. Спасибо хоть, что мне не хотелось ее перемотать, как бывает с другими Бенедетто.

На «Кто Вы, граф?» Мерседес-Шиловская тоже поет «Откройтесь» вместе со всеми. Эта находка Леры живет и процветает. «Сказочка» Дыбского прошла мимо меня. Душа героя не кажется такой уж обнаженной. А вот появление Вильфора… Я считаю, что сумасшествие – это лучшее, что удалось Кирюхину в роли. Хотя перефразирование: «Я закопал тебя живьем» мне не понравилось. На первый взгляд, эффектно. Только… Это сразу делает сходящего с ума Вильфора нормальным. Как-то выбивается это из общей картинки сцены.

Бошан-Бабенко на сей раз выскочил, как всегда, гиеной и пираньей, правда, успел сообразить, что надо бы скорбную маску натянуть для приличия. Но только маску, на этот раз до его души не добрались. Реакции графа он совсем не испугался. Как обычно, выражения лица: «Щас умру от страха». При словах про досье откровенно порадовался: еще сенсации. Нет, графа в исступлении он не боится. Ему не в новинку провоцировать людей. И вовремя линять подальше тоже. Уж что-что, а спасаться он умеет. И сейчас он столь довольно побежал за чем-то, столь залихватски сиганул в яму: красиво! Все же Кирюхин-то слезает аккуратней.

«Прощай навек» меня не зацепило, хотя порой эта песня просто рвет сердце. Граф будто понял, что не надо так обнажать душу. Перчатки его отделяют и от Мерседес, и от боли. Вот именно сейчас Эдмон у Дыбского выстроил стену между собой и окружающим миром, а не во время «Мести», как у Балалаева! Мерседес уже спокойна и не напугана: все прошло. Вообще эта песня получилась очень спокойной.

Итак, мой рейтинг:
1. Бабенко, Беляев
2. Кирюхин
3. Шиловская, Дыбский, Дэмкив, Гончар
4. Голубев, Новиков, Светлова
5. Асирян

В целом, мне понравились новички на своих ролях, хотя и были некоторые замечания. Мне осталось увидеть только двоих новых для меня артистов. Искренне надеюсь не попасть больше на спектакль с Дыбским, устала от такого простого героя. Чувствую, что надоел уже спектакль, даже главные критерии не спасают. Как-то так.

P.S. Пока что Шиловская во многом подражает предыдущим исполнительницам, но в первом акте у нее уже сложился свой образ. А вот Вильфор у Кирюхина в общем-то не такой уж и "маракулистый"

Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 3798
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 22:31. Заголовок: miliuna пишет: Чувс..


miliuna пишет:

 цитата:
Чувствую, что надоел уже спектакль, даже главные критерии не спасают.


Как говорит один мой знакомый, "зачем же так себя мучить"
Но за объем и подробности респект

______________

Ищем ноту)
Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 1262
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 22:41. Заголовок: Villina пишет: Как..


Villina пишет:

 цитата:
Как говорит один мой знакомый, "зачем же так себя мучить"


Задалась целью увидеть всех. Так что еще Савельева и Беляева впереди))
EliZa пишет:

 цитата:
за человечное отношение к Аглае отдельное спасибо


Да уж стараюсь быть объективной, что мне не всегда удается. Вот некоторых ужасно не люблю, а других - так просто обожаю.
Villina пишет:

 цитата:
Но за объем и подробности респект


Меня очень радует, что некоторые-таки осилили прочитать мой отзыв)) Это тоже вызывает уважение))

Спасибо: 0 
Профиль
bielomatik
постоянный участник




Пост N: 901
Зарегистрирован: 14.11.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 22:46. Заголовок: Да, спасибо, девушки..


Да, спасибо, девушки! miliuna, каждый раз поражаюсь объему и полету мысли. Вот я в жизни столько не напишу)))
Читая цитату про то, что нинада оваций после "Стервятников", подумалось: "ведь где-то уже я это читала".... потом вспомнила, что читала этот отзыв Элизы по ссылке из контакта. Но прочла еще раз. Нравятся мне такие позитивные отзывы)))

Спасибо: 0 
Профиль
bielomatik
постоянный участник




Пост N: 902
Зарегистрирован: 14.11.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 22:47. Заголовок: miliuna пишет: Так ..


miliuna пишет:

 цитата:
Так что еще Савельева и Беляева впереди))


Вот только хотела спросить, кого же, кроме Беляевой ты не видела?)))

Спасибо: 0 
Профиль
Метёлочка
постоянный участник




Пост N: 6232
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 23:02. Заголовок: Villina пишет: Экий..


Villina пишет:

 цитата:
Экий конструктивизм

а ты как хотела, если единственная схожесть с Ди Каприо это поза и корабль.
Скрытый текст


Спасибо всем за отзывы. С удовольствием почитала.

_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 0 
Профиль
EliZa





Пост N: 82
Зарегистрирован: 14.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 23:52. Заголовок: bielomatik пишет: Н..


bielomatik пишет:

 цитата:
Нравятся мне такие позитивные отзывы)))


Ну вот как ни крути, а МК у меня всегда заряд позитива вызывает
Всем спасибо)

miliuna пишет:

 цитата:
Итак, мой рейтинг:
1. Бабенко, Беляев


Вот про Бабенко - вообще приятно читать столь положительный отзыв! ППКС
И...вот сколько людей, столько и мнений! Беляев меня меншьше всего впечатлил из всех-всех))

miliuna пишет:

 цитата:
Разглядеть, чем там занимался Бенедетто во время «Закон - один» мне так и не удалось.


То-то и оно, что ничем Беляев там не занимается (по крайней мере когда я на него ходила)). Выключается из роли начисто и сидит ну это так, к слову))
И про Карине соглашусь. Что-то не то с ней в последнее время. Савельеву предпочитаю все больше и больше)

Расскажи мне, поэт, что значит Э и Д... :) Спасибо: 0 
Профиль
bielomatik
постоянный участник




Пост N: 906
Зарегистрирован: 14.11.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 00:37. Заголовок: 28 ноября в 18 часов..



 цитата:
28 ноября в 18 часов в роли Мерседес на сцену выйдет Аглая Шиловская.



Спасибо: 0 
Профиль
Метёлочка
постоянный участник




Пост N: 6236
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 00:46. Заголовок: Я смотрю прям Шиловс..


Я смотрю прям Шиловская одна за всех пашет.

_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 0 
Профиль
msLondon





Пост N: 108
Зарегистрирован: 29.07.10
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 01:44. Заголовок: Отзывы за 3 дня(16, ..


Отзывы за 3 дня(16, 21утр, 27вечер)
16:
Пока не начались все эти бесконечные замены, был день практически моего дримкаста.
Но когда в первом появлении Вильфора на верху колоны, меня спросили c двух сторон:
-Это же не Маракулин?
-Ну мало ли, может он так поправился…
Я уткнулась лицом в сиденье, беззвучно всплакнула и сказала:
-Нет, это Белявский…
Просто реально, больше не могу видеть его Вильфором…у меня передоз. Я на него никогда столь часто и так много его не ходила…И…как-то хватит.
Из положительного: Была рада видеть второй раз Аглаю с Игорем(надо заценить для сравнения в след. блоке с Дыбским). Чтобы кто не говорил, она мне очень нравится. Оба акта. Все актерские нюансы дотянет со временем. Молодец!
Наконец-то Светлова с Мичманом!!! Как же я люблю именно их дуэт «Это сон»…единственный за которым я наблюдаю и вслушиваюсь.
Удивительно радовал Деров. Первый раз за долгое время понравился.
Слишком много Бабанко)))))Верните мне моего Вильфора и Влада на роль Бошана.

21(утро): день из разряда- сумасшедший дом с утра до вечера))))
Мило видеть с утра Гученкову- Валентиной, вечером Кост)))))
Матвейчук второй спект какой-то злобный…резкий что ли, я прям расстроилась.
Кирюхина опять колбасит по сцене. Его просто распирает во все стороны. Фишка со шляпой на «Воспоминаниях» понравилась, это типа отличия от всех остальных. Один в шляпе, другой без, а Влад с ней в руках, а в конце нахлобучивает)))))
Рулла- ОПЯТЬ! Ну зачем! Ну пела же хорошо! А сейчас опять включила пожарную тревогу. Бьет по ушам кошмарно! Я аж скривилась пару раз.
Голубев усиленно подмигивал мне все поклоны))))Вообще люблю Сашу=)Всех Саш=)

27(вечер): Зарекалась же не ходить в субботу вечером. Всегда плохо сажают, народу дохрена, а зал реагирует плохо. Проснулись с аплодисментами только к поклонам. На Игоре правда, аплодировали раньше чем он успевал допеть.
Лера, что-то как-то поднадоела. Первый акт радует, в основном за счет многочисленных поцелуев с Игорем и хорошей Молитвы. Во втором акте как ее не любила, так и не люблю, все кроме финалки. Финалка всегда хорошая. После свадьбы нереально съехал парик, распушился и ленточка скособочилась))))) в общем, Лера выглядела слегка со скальпом))))))
Новиков. Мне иногда кажется, что он спин на сцене. Изредка просыпается, что-то споет и дальше засыпает))))Письмо Мерседес сунул с взглядом типа « Я что себя утруждать буду, сама читай!»
Зато как я люблю когда Карина по нему смачно цепями попадает))))Прям первая аплодировать начинаю))))))
Вообще, на арии Гайде почему-то за перемещениями Графа наблюдала…
Карина на Свадьбе над чем-то хихикала ( причину так и не поняла).
Александрин забыл слова, это было оч забавно))))Склероз, но строчка получилась смешная.
Заметила новый салют)))Красный=))))С ассоциировалось, что так Вильфора с Фернаном размозжило)))))
Ну вот как-то так…сухенько…и не оч интересно)))))


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет