Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Отправлено: 25.10.10 17:38. Заголовок: msLondon, при чем ту..
msLondon, при чем тут Настя? Речь о том, что написал композитор, и о том, что получилось на выходе по основным персонажам. Нету нормальноых Эдмонов и Мерседес. Как не было, так и нету. Да, привыкаем и довольствуемся, но иногда прорывает..
msLondon
Пост N: 74
Зарегистрирован: 29.07.10
Рейтинг:
-1
Отправлено: 25.10.10 17:40. Заголовок: По-моему, есть чудны..
По-моему, есть чудный выход - не ходить,если не нравится. Другого я не понимаю,уж простите.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 5906
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
9
Отправлено: 25.10.10 17:50. Заголовок: msLondon, да так и д..
msLondon, да так и делаем И очень изредка ради некоторых любимых артистов.
Музыка нравится очень. Столько надежд было связано... Ну как-то не получается совсем уж забить на проект. Ну дайте поворчать-то немного Мы же радуемся за тех, кому нравится. Ну и вы нас потерпите.
Tatevik
Пост N: 1240
Зарегистрирован: 11.04.07
Рейтинг:
-3
Метёлочка спасибо! прям сняла с языка))) msLondon И собственно, не хожу. Во-первых, потому что живу постоянно в другой стране, во-вторых, потому что мне не_нравится_постановка с точки зрения режиссуры. меня раздражает убогость режиссерских решений, и в большом количистве это нетерпимо совершенно для меня. Но мюзикл интересен мне, с т.з. каста (есть артисты, которые симпатичны, и которых интересно слушать и смотреть) и с т.з. музыки, которая хороша, хоть и не играет порой всеми своими возможными красками из-за исполнения. Именно в силу последнего меня и прорывает. Именно в силу последних двух факторов я и сходила на новые вводы - в надежде услышать, как апоют эту арию. И вообще - ходить на спектакль мне или не ходить, я как-нибудь разбирусь без посторонней помощи, ок?
И последнее. повторюсь. Я хочу - да, я хочу и имею право получать качественный продукт. качественный во всех смыслах, а не половинчатый. Я искренне страдаю от непонимания очевидных вещей продюсерами - музыка должна быть спета, слово сказано. сказать музыку нельзя никак, хотя слово можно спеть. Музыка для того и нужна в мюзикле, чтобы ее исполняли, донося все ее выразительные средства. Весь заложенный в ней ресурс. Музыка в мюзикле - это главное. потому что без нее это был бы драм.спектакль. Мюзикловый артист ОБЯЗАН существовать в музыке, как драматический - в слове. музыка - его основное выразительное средство, не надо ее додумывать, не надо и преуменьшать ее значение. В игнатьевской музыке все заложено настолько театрально и мощно, что там даже тексты играть не надо, образно выражаясь. Я имею ввиду, что там не надо ни виляния беррами, ни заламывания рук, ни наигрышга свинского... достаточно просто хорошо петь и быть от природы одаренным актерски, чтобы донести все что там есть. Но если нет второго и в особенности - первого, то музыкальная драматургия разваливается... И мне грустно, что разваливается она из-за вокала ГЛАВНЫХ героев. На Бродвее или вест энде просто НЕМЫСЛИМО, чтобы первый эшелон артистов лажал. У нас это в порядке вещей - далеко за примерами ходить не надо. Примы и Премьеры муз. театра (не буду поименно, но все поймут, о ком я) - поют мимо нот из спектакля в спектакль, при этом раз от раза получая роли за некие ведомые одному Господу заслуги. Где это виданно, чтобы звездами жанра были люди, ПОГОЛОВНО неумеющие петь? Мне уже не смешно от этого. Мне плакать хочеццо. И... да. Я максималистка и перфекционистка. Да. это крик души. и таки... Да, я буду ходить на мюзиклы в Росси, ибо мне интересен этот жанр в силу сходности с моим профильным и вообще... Нельзя делать проекты на глухого и немого зрителя. Господа продюсеры! Поимейте это ввиду. в этот знаменательный день уважте нас! Научите своих артистов пэээээть. И вспомните о тех зрителях, которые способны слышать фальшь - музыкальную и актерскую. даже если их и меньшинство. Скрытый текст
Видимо на вторую порцию многабукаф меня вдохновил поход на "Чудо" и на МК в вскр..... Завтра с утра домой......
Rutheniya
Пост N: 92
Зарегистрирован: 01.09.10
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.10.10 21:50. Заголовок: Ну, не могу смолчать..
Ну, не могу смолчать, уж простите, если что, все ниженаписанное глубокое махровое ИМХО! Никому ничего не навязываю, постараюсь максимально корректно изложить свои бредовые мысли... Ну с Богом... Скрытый текст
Во-первых, посомтрела я на Марсель с Аглаей, люди, видевшие спкт. вживую, этот ужас был все ДВА ЧАСА? Господибожемой... Куда катится МК...Нет, мне подалуйста Беляеву, через пару месяцев... Я боюсь,что в случае с Аглаей со временем мало что изменится, потому что изначально там меняться нечему, ибо ничего нет, ну ни-че-го-шень-ки!!!Какой, блин, барышня начала 19 века! Лолита в первой половине 20 просто нервно курит в сторонке! Я это все пишу не потому что я такая вредная(на самом деле я очень хорошая, милая и пуффффыстая только иголки иногда в шерсти попадаются, нет, и даже не потому что у меня изначально были большие сомнения о том сможет ли 17 девушка сыграть все что надо, точнее донести до зрителя... Поскольку мне самой недавно было 17 лет, и даже сейчас в свои 21(хотя я недалеко ушла от Аглаи в возрасте), но некоторые вещи из МК я могу понимать постольку-поскольку...И какие-то мысли и суждения я подчеркиваю, скорее, из книг, фильмов, т.к. жизненный опыт мал...Но здесь я в этом маленьком кусочке роли, который должен был быть лучше, изначально, т.к. она ровестница Мерседес, я не увидела ничего того,что там должно быть(Не знаю, что там со вторым актом, но глубоко сомневаюсь, что там что-то лучше было... Мне вот интересно, Шиловская книгу читала? Или вообще, что-нибудь об этой эпохи знает, о нормах и правилах поведения...Да, Мерседес, чай, не аристократка, но она не вела себя как.......... Возможно я чего-то не понимаю в жизни, но ничего милого в Марселе я не увидела, только жеманство, самолюбования или еще что-то похуже... А если быть кратко, то подписываюсь под каждой буквой! Tatevik пишет:
цитата:
На мой взгляд, она выглядит очень дешево....
И еще, мне кажется, что парик ей ужасно не идет, даже распущенный на Мерселе, видно,что совсем-совсем не ее...
Во-вторых, я наверное не говорила об этом, но прежде чем зарегится здесь, я летом прочитала все темы по МК(да-да-да, все 30 ) Просто изначально мне было интересно с чего мюзикл начинался, а потом втянулась и не смогла остановится... Ну так вот, я долго не могла втыкнуть о каком демо идет речь, потом нашла, послушала, не могу сказать что была в диком восторге сначала, т.к. в ушах еще звучала балалаевская Месть, не помню, макеевская Кто ты и т.д.... Тогда же мне и Ланская казалась ужасной, ладно сделаем поправку на мой возраст и присущий максимализм... И только после перечитывания книги, прослушавая/просматривая записи, растекания мыслью по древу на эту тему...Я поняла, что Наташа, действительно, передала все эмоции КНИЖНОЙ Мерседес своим голосом, увы и ах, что ее не взяли и не от нас с вами это зависит...Возможно сейчас самой книжной осталась Лера, даже более того, мне все сильнее хочется увидеть ее вживую...Хотя, любимой у меня останется Мерс Макеевой, просто потому что мне не все нравилось в этой героине изначально в книге, и образ настиной М мне ближе по духу...Да, возможно, по части вокала и Насте и Лере до Сидорцовой как до Парижу, но они могли передавать до зрителя все мимикой, интонациями, движениями...И для меня, человека,которому медведь не просто наступил на ухо, он еще основательно так потоптался по нему, главное чтобы образ торкал, пусть не все гладко спето, но видно что девушки живут этой ролью, понимают свою героиню...Я когда была первый раз на МК Настя лажала на Кто ты будь здоров, но это было не так важно, поскольку от духа и энергетики, которая шла от нее меня вжимало в кресло! и обиднее всего что продюссеры каждый раз все желания зрителей вот как раз и "поимеивают ввиду"(с) Оффтоп: Невольно вспоминается Норд-Ост, вот где действительно все было на высшем уровне, без всякого явного копирования западных постановок, хотя, возможно дни сейчас такие что НО вспоминается...
Подводя итог, верю в Беляеву, все-таки надеюсь что Шиловской кто-нить объяснит что надо делать, а самое главноеЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!, она послушается этого человека, а пойду я на Ланскую, надо ж заценить, а то я ее уже можно сказать полюбила, заочно
Марина
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
"Во-первых, ввод Шиловской. Эм… ну, понятное дело, что через какое-то время я ее снова посмотрю, но пока впечатление такое, что там работать еще и работать, причем по всем «фронтам». Вокально – красивый голос, не орет, вроде все вытягивает, но дикция ужасная (после «Встречи» я подумала: «что за акцент у нее?!», на «Молитве» чуть не упала, когда услышала «не густи» и т. п.) и манера пения какая-то… странная, слишком эстрадная и небрежная, что ли. «Кто ты» просто убила, вкупе с игрой она звучала, простите, просто блатняком. Сразу стало ясно, что Мерседес действительно родом из глухой суровой провинции, выросла среди бедных рыбаков, а графиней стала исключительно по недоразумению. Игра… Эммм… Даже не знаю, над чем ей нужно больше работать, над вокалом или над игрой. Пластика – жесть. На первой сцене на балу, когда она стояла слева в декорации, я ее не видела, но когда она вышла вперед развязной походкой «от бедра» а ля Дыбский, у меня случился культурный шок. Второй культурный шок случился на Траве. Я вообще как-то не ожидала, что там будет что-то из ряда вон выходящее, казалось бы, там все довольно просто, выучить определенную хореографию – и все. Но для этого, ясное дело, надо обладать хоть какой-то пластичностью. Рискну предположить, что на сцен.движении Аглая отнюдь не в отличницах, потому что такого на Траве я еще не видела. Движения угловатые, неуклюжие, плюс в некоторых моментах все та же походка «от бедра», в общем, жесть. Да, и на Марселе она отомстила за Беляеву: если та бегала от ИБ, то вчера уже ИБ бегал от Аглаи :) Это было уже какое-то новое прочтение истории, такого, чтобы Эдмон бегал от Мерседес, у нас еще не было. Очередная порция жести случилась на второй проходке. Выходит Мерседес, к ней подходит Фернан, она презрительно отворачивается, проходит вперед и вдруг… останавливается и кивает Фернану, мол, «ладно, чего там, пойдем в кусты». :susp: Во втором акте на сценах бала, где Мерседес на втором плане, было видно, что девушка не знает, что ей делать и куда себя девать. На «Разоблачении» в ее лице читалась сначала паника соучастницы «Фернан, нас разоблачают, что нам делать?!», а потом злость «дурак, что ж ты ее не прирезал, просила же!». В общем, абсолютно мимо. В финале особой игры замечено не было. Резюмируя – все бы ничего, если б не вокал, дикция, пластика и игра :) Так что будем надеяться, что девушка трудолюбива, ибо работать надо еще много. Кто действительно порадовал – это Кирюхин :) Отличный Вильфор, очень мне понравился. Сумасшествие пробрало, как никогда. Буду ждать его с нетерпением в следующем блоке".
Марина
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.10.10 22:02. Заголовок: ой, не надо про похо..
ой, не надо про похороны даже в переносном смысле!
цитата:
уход вниз..а не вверх,оч понравилось.
да, исказить арию, потому что петь не можешь ее, как написано, - оригинальный подход.
ну, к Татевик плюс иллиард. а у меня очп конечно - не сакс, а секс зашкаливает, но опечатка вышла в тему
Villina
администратор
Пост N: 3373
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.10.10 22:16. Заголовок: Tatevik пишет: кто ..
Tatevik пишет:
цитата:
кто что ни говорил - а самая красивая мерседес была и остается Настя
Ну уж что имхее этого? Неужели вы думаете, что выбирая Леру, я не формулирую это как вы, потому что вы правы, а я нет? Я просто сознаю субъективность ВСЕХ подобных оценок. Марина пишет:
цитата:
не надо про похороны даже в переносном смысле
А это где? Тут везде столько букафф, что не просекаю... Tatevik пишет:
цитата:
толерантные, довольные всем и всегда
Я просто хожу только на свой любимый состав, а если он не полностью любимый, просто не упоминаю исключения.
Villina
администратор
Пост N: 3374
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.10.10 22:22. Заголовок: Tatevik пишет: я хо..
Tatevik пишет:
цитата:
я хочу слушать шикарные игнатьевские партии
Нам это, кажется, не грозит и впредь... msLondon пишет:
цитата:
"Проводы" Насти чувствую никогда не закончатся...
Это что, я вот третий год Наташу "провожаю" и не предвижу конца.
ЭстонскийБлизнец
Пост N: 193
Зарегистрирован: 11.05.10
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.10.10 22:56. Заголовок: Tatevik пишет: Где ..
Tatevik пишет:
цитата:
Где это виданно, чтобы звездами жанра были люди, ПОГОЛОВНО неумеющие петь?.... Нельзя делать проекты на глухого и немого зрителя. Господа продюсеры! Поимейте это ввиду. в этот знаменательный день уважте нас! Научите своих артистов пэээээть. И вспомните о тех зрителях, которые способны слышать фальшь - музыкальную и актерскую. даже если их и меньшинство
Tatevik, спасибо за Ваше мнение. Разделяю его полностью.
msLondon
Пост N: 75
Зарегистрирован: 29.07.10
Рейтинг:
-1
Отправлено: 25.10.10 23:01. Заголовок: Это что, я вот трети..
цитата:
Это что, я вот третий год Наташу "провожаю" и не предвижу конца.
Ну так вот, я долго не могла втыкнуть о каком демо идет речь
Ну вот сразу с этого момента и надо было региться,))) Уж поверь, мы бы тебе все уши прожужжали бы про эту демку.
Rutheniya пишет:
цитата:
И еще, мне кажется, что парик ей ужасно не идет, даже распущенный на Мерселе, видно,что совсем-совсем не ее...
Прочто я и говорю. Как корове седло из разных эпох совершенно актриса и этот аксессуар.))) Мне вот до сих пор Рулла в парике не нравится. Хоть и нравится стильная современная внешность Лики вне этой роли. Ну а тут совсем все не то, и не туда... (хожу вокруг да около, чтоб не назвать вещи своими именами и не быть забаненой )
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет