Скрытый текст Rutheniya пишет:
цитата: | поясняй, в КАКИЕ выходные |
|
А я не пояснила? Даты там есть.
|
- Пойдем простым логическим ходом!
- Пойдем.
"Ирония судьбы" Чем дальше, тем труднее делить свои россказни по актёрам. Поэтому иду по сюжету (отвлекаясь), а молчать, конечно, не могу. Душа поёт, а за отсутствием слуха и голоса это можно выразить только местным сбивчивым отчетом.
Вы слыхали, как поёт Бошан? Нет, не тот Бошан, а однорогий... В общем, мне понравился
Бабенко, но это не новость, он хороший Бошан. Просто я не могу совсем без Кирюхина на сцене в МК. Показалось, что дамы в начале 2 действия встали далековато от него, трудно было охватить их как взором, так и очумелыми ручками. А как требовал новых сенсаций в финале! Хотелось его в клочки порвать, успев раньше графа.
Нравится
Аглая Шиловская. Трижды сказанное "Эдмон" в начале сказано по-разному, а это один из моих критериев оценки артистизма. Любовь у них с Эдмоней внушает мне веру и еще раз веру. Так мило сидят рядком всю сценку о Наполеоне. А как на Вильфора бросилась, любимый ее буквально на лету поймал. Я также верю в Мерседес-взрослую, несмотря на юные лета артистки. Сказано "маленькая собачка до старости щенок". Бывают такие миниатюрные женщины, сохраняющие и в зрелом возрасте красоту и подвижность молодости. Мерседес Шиловской из таких, и пусть ее сын сам
Постоленко.
Когда Бертуччо -
Дёров, я "мультики" позади него не смотрю. Смотрю на человека, который знает о чем и О КОМ поет в этой жизни "от беды не избавишь уже никого".
Первое, что заметилось у Эдмона - это атосовская грива. Когда волосы падали на лицо, казалось, что мы перенеслись в сад из сказки "Аленький цветочек", извините.
Кирюхин - прокурор эмо, так сказать. Человек с юмором, нервный, подвижный, впечатлительный, увлекающийся. Даже обижался на Эдмона с его доносом, мол, что же вы батенька - вот девушка ваша на меня кидалась давеча, а тут имеется бумага, что за бред?
На "О Господи"
Новиков с обручальным кольцом (жаль не присмотрелась, было ли оно до этого). Действительно, кто виноват и что делать, когда встает трудный нравственный выбор? Только ли их/наш век таков? Или все-таки порядочность во все времена оплачена по высшей ставке, потому что не является фундаментально присущей человеку как биологической твари?
Верю Аглае, плачущей "Я не верю!"
"Мне х (и не подумайте, что хорошо)" сегодня особенно доходчиво сыграно было, подробно и заразительно тяжко. Не о деньгах думал Дантес, комкая карту над умирающим аббатом - та карта стала последним осколком памяти о дорогом друге.
Маркелов - авантюрист и позитивщик, это издавна наказуемо, как известно.
Читала отзыв про "фляки через перекаты" - это кувырки на "Соленом ветре"? - они были. Место в зале позволило видеть, что
Балалаеву есть куда наступить под сценой, однако он честно висит до последнего, когда его уже начинают тащить наверх.
Пожалела о
Дыбском на скороговорке "прекрасно всё готово очень рад", зато прониклась тоном "маскарада" - графу противно это представление, как некое грязное средство, но ничего иного он придумать не смог. Он и дальше не сильно маскируется, словно бравируя узнаванием Мерседеc - да, бывал в Марселе, и что ты мне скажешь, чужая жена?
Очень хорошо спето "Кто ты?", не только спето, сыграно тоже с проживанием.
Улыбнул выход Вильфора на дуэт с Эрминой - вслед колонне покивал, типа "да-да, вот и в мои времена тут так стены ездили..."
Лика в этой паре доминирует, ее обвинение в попытке убить сына для прокурора удар первый и уже смертельный. Казалось, еще немного, и он побежит по декорациям от глумливой толпы, окрыленный своим безумием.
Почему Бенедетто поют "подружка - оттого что"? Ведь "потому что" было бы точнее в рифму.
Беляев сегодня, кажется, решил быть хорошим сыном во веки вечные. А вот от папы он подается с выражением "отыди пёс смердящий".
"Великие дни". Где-то внутри себя Фернан понимает, что эпически заврался. Это раздвоение становится особенно заметным на арии Гайде (
Диана готова была уже глаза ему выцарапать, лишь бы обратил внимание). Он словно отсутствует, поэтому опаздывает с оправданиями... и снова застывает, выдавая себя лишь рассуждением вслух. Может, это уже рука судьбы сомкнулась на нем? Может, это Вильфор застрелился, а тихо сошел с ума именно Морсер?
Не могу не отметить ДИАПАЗОН голоса Владислава, "закон один" идет такими мощными низами... мурашки.
Люблю, как играет балет. Они на сцене не для оформления, а для жизни, и там есть много интересных индивидуальных "дорожек".
Дёров играет момент переворота в душе Бертуччо, когда был найден ребенок. Шок, прозрение, восстание из бродяг. Да, всего лишь в пираты. И то не всякому дано.
Всегда наблюдаю за изменением выражения лица графа на арии детей (
Анечка чуть не плачет, кстати, так хочет найти оправдание странному дяде). В начале "я крут, вон как вопят", а к концу "да что ж за ёпт в самом деле" - до слез. И сказочка - почти не владея собой до самого прощания. Вот такой "рыцарь ОЧЕНЬ печального образа".