Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Дорогие друзья! Компания «МЮЗИКЛ ТРЕЙД» готова будет в скором времени представить вашему вниманию новый проект – гастрольную версию всеми любимого мюзикла «Три мушкетера». Авторы Максим Дунаевский, Марк Розовский и Юрий Ряшенцев доверили нашей компании воплотить в жизнь свое бессмертное произведение, не сомневаясь, что у нас получится спектакль-хит! В данный момент мы приступили к постановочному процессу нашего нового мюзикла. Записываются песни, строятся декорации, шьются костюмы. Уже к началу сентября мы готовы будем пригласить вас на премьерные спектакли, после чего труппа отправится на гастроли по стране, а ближе к зиме - зарубеж. В постановке будут задействованы, как звезды телевидения, так и полюбившиеся зрителям актеры мюзиклов и театра. Чуть позже, в релизе, мы назовем всех поименно.
Следите за новостями и обновлениями на нашем сайте и в нашей группе в контакте !
Какие разносторонние отзывы. Посмотрим в Туле. Там премьера или где-то ещё будет до_этого? Оффтоп: А меня вот не было. И я больше никогда ничего не буду делать для Мюзикл Трейда, потому что уважаемая Инна не соизволит даже отвечать на сообщения, не говоря уже об обещанных проходках на спектакль.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 7603
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 19.09.11 02:16. Заголовок: По просьбе Марины вы..
По просьбе Марины выкладываю ее мнение на увиденное сегодня. (не кладу цитатой, чтобы не так мелко было читать) ----------------- Марина М.
Прежде всего спасибо Инне, Славе энд компании за энтузиазм и радушие:) Приветствие продюсера и режиссера перед показом - зачетная фишка, задавшая правильное настроение. Дальше не всегда выдержанное, но лиха беда начало. И да, Саше очень идут холодные цвета:)
Соглашусь, что ирония может выглядеть пошло, если не доиграно или не доставлено. Думаю, стоит ужасную Гулькину заменить, а может и кардинала в общем-то никакого - и будет этот трэш с сачком-баб(ищей)очкой смотреться иначе. В спектакле сознательно простебано все, что можно и нельзя, включая каждый первый танец, и не очень выдержан баланс между комедией и серьезом, жуткий ор на смерть Констанции только ужасал грубостью игры без всяких эмоций, одна страшная по своей грубости форма, но можно (пока) списать на волнение и сырость продукта.
Судить этот проект модно лишь с точки зрения его предназначения - гастролей. Иначе никакой конкуренции, кроме как частично кастом, с большими проектами он не выдержит в силу ряда причин. Музыкальная составляющая крепче постановочной сейчас, но это объяснимо, да. Серьезный ахтунг на сцене был в общем-то один - Гулькина. Она не просто не может играть и петь не то что хорошо, даже нормально, - она пошлА и вульгарна за гранью, базарная тетка, которая смотрит в пол, строит рожи, ставит руки в боки и ходит этак бедрами вперед, причем ссутулясь. ЖЕСТЬ. Прочие дамы не так поражают сознание, но Зыбцева-Миледи ничем, кроме рыжей гривы, похвастаться не может, аббатиса Цапко ее переиграла влегкую. Плоская вышла стерва, скучная. Никакой тебе фемм фаталь. И ей, и Констанции не многое отпущено сыграть полностью, урывками и скачками важные линии протянуты, но все равно хочется образов полноценных, хочется жизни и правды, а не стопроцентной условности. Среди всех дам органична от и до была пожалуй лишь Цапко. Света осталась собой, и в чем отличие с героиней, непонятно. Красива, игрива, кокетлива, почти как Деров-Церемониймейстер (это гениально!!!:)), но серьезного чувства не показано, равно как и знакомства самого. А жаль.
Самое сильное место - костяк мужского каста. Коряковский душка, молодой и драйвовый, характерный и обаятельный, разве что тембр его лишен яркого окраса, Констанцию не спел, а проговорил почти всю, до того убив истерикой, к которой зритель явно не готов. В итоге ключевая сцена мимо. Наверное, вопрос времени и проката. В Арцеве всегда мне чего-то не хватает, хоть и нет претензий, кроме вечного говорения в нос словно сквозь сомкнутую челюсть и пения Черного пруда слегка мимо ритма, Максимова жаль - работать с хреновой партнершей аж дважды за спектакль в разных образах!, а главные красавцы и фавориты - Демкив и Маркин, плюс второй Д - Деров. Это люди, сделавшие вечер:) Вот бы Арамису сольничек, но и на куплетах спасибо:) Махрово-синий шалун на балу, в которого Деров из бравого Де Тревиля с его "тысячью чертей" превращается, - это нечто, мастерство не пропьешь:) Мне мало было лирики и драмы, которая например обязательно должна включаться на казни Миледи, опять же сделанной поспешно и поверхностно, имхо, тут зал замереть должен и хоть какие-то испытывать чувства, не просто наблюдать картинку. Но ближе к середине действа у меня вдруг возникло определение "караоке-спектакль": не подпевать нельзя, как бы ни относился к происходящему на сцене. Эта музыка, эти слова и реплики у нас уже в крови и подсознании, эти ноты будут заставлять нас притопывать, прихлопывать и синхронно артикулировать. Несмотря на чрезмерную современность данс-аранжировок некоторых вещей, именно их меньше всего шлифовать надо, хотя нельзя пропускать мимо те находки, которые режиссер таки явил нашему взору:) Это касается прежде всего комедийных моментов, на что требуется фантазия и талант, смешить-то сложнее, чем наоборот. Но душа просит этого наоборот, равно как и пафоса в конце (моя претензия к номерам включает потерю половины финальной песни - помилуйте, можно сократить лабудень вроде песенки про роман кардинала, и то она выжила вместе с пародией на Sister, act!, а тут ФИНАЛ, и там роскошные слова Юрия Евгеньевича, там так грамотно нарастает экспрессия, я в детстве и юности всякий раз чуть не рыдала в этот момент, поэтому не стоит сокращать точку, она и так последняя во фразе). Наверное, нужно сравнить составы (коли уж есть возможность увидеть Левкина, Шустицкого, Свету-королеву и Березку, а тем паче в ноябре заценить бы тех, кто в эти 2 дня не фигурирует в команде, особенно Миледи и Эда), но уже понятно, без кого категорически не хочется смотреть, - я готова присоединиться к стенаниям Марины Светиковой "ну как плооооохо, что завтра не Демкиииив", Денис прекрасен, Петя и Антон в том же санатории лучших и незаменимых:) И конечно нельзя не мечтать о Маракулине-Атосе, или как минимум Игоре:) В балете маловато знакомых лиц теперь, но это не критично, да и будут перемены еще неоднократно в раскладе, как иначе. Костюмы неплохи, с учетом ограниченного бюджета, сверхблестюче местами, но но ситчик и драп мы в реале насмотримся:)
И проход коня с яблоками - даааа, дайте два!:)) а то я не успела разглядеть, глаза разбегались:) Согласна, что на поклонах царит сумбур покамест, но и спектакль, и его завершение еще наберут, особенно если будет у хозяев цель улучшить результат своего труда, за который респект им и пожелание попутного ветра в России и за ее пределами. Ждем ноября и дублирующих исполнителей, включая постановщика;):)
P.S. Я записала бутлег, не сильно парясь, потому качество, при маишном-то звуке, дико фиговое. Разве что кусками слушать можно, но имеются 2 файла по акту.
Пантера
Пост N: 408
Зарегистрирован: 24.04.10
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.11 08:57. Заголовок: Меня крайне смущает ..
Меня крайне смущает Король и Бэкингем в исполнении одного лица. Это как-то...странно. Там костюмы хотя бы сильно меняются, чтобы простому, не_мюзикловому, зрителю не так палевно было?
Villina
администратор
Пост N: 7303
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
3
Отправлено: 19.09.11 10:16. Заголовок: Уговорили, сегодня с..
Уговорили, сегодня схожу. Хотя, конечно, шухер вчерашний был лишним, я бы больше удовольствия получила от Дерова, увы.
Там костюмы хотя бы сильно меняются, чтобы простому, не_мюзикловому, зрителю не так палевно было?
да-да и кострюм меняется, и парик, и грим. Да время появления этих персонажей на сцене прилично разненсено. Это уж мы душечку Максимова признали есессно. Наверное обычной зритель и не заморочится даже.
Янетта
Пост N: 203
Зарегистрирован: 27.03.11
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.11 12:14. Заголовок: Мне вообще Бэкингем ..
Мне вообще Бэкингем показался фактически двойником Атоса (у меня бывает, да )))) но мы очень смеялись. Приезжает дАртаньян в Лондон, а там - Атос! "Блин, - говорит дАртаньян - а ты хотя бы смску отправить не мог?! я столько времени потерял!"
Сольвейг
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.11 16:30. Заголовок: В Краснодаре спектак..
В Краснодаре спектакля, судя по всему, не будет :( Информация от местного прокатчика, билетов продано 20!!! штук (в кассах не была - работаю в региональном издательстве одного "Семейного телегида" (с) - должна была идти по пригласительному), хотя на афише юга пост все еще висит, хотя дату поставили 29 число
Да вот, ииииииииии????? Боже... нет.... нет-нет-нет-нет-нет!!
Villina
администратор
Пост N: 7313
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
3
Отправлено: 19.09.11 22:30. Заголовок: "Я же просил не ..
"Я же просил не поворачивать пушку на зрителей..." Режиссёр Скрытый текст
Оба выхода АМ на сцену запечатлены, каюсь, на видео. Да, и в трусах тоже...
Кто сильнее всех людей, кто добрее всех зверей? Конечно, Петя, ну кто его не знает? Маркин - ядерный арсенал спектакля, его вольготное существование в роли Портоса веселит и ободряет, его ремарочки запоминаются навсегда ("Атос, оставьте мне ножку!"). Дуэли с его участием вызывают слёзы умиления тщетой усилий противника, уносимого прочь. Я только не знала, что он левша
К месту и аутентичен оказался Максимов. Что Бэкингем на току, что Луи 13й - даже табаковская интонация прошла как родная ("мадаааааммм"). И сценка с выбором вещицы на сувенир уморительная: "Нет!!! Что-нибудь, чтобы я мог носить!" Королеву Анну играла Светикова, претензий не имею, рада что не Констанцию, поет всяко лучше Алисы Бруновны, возрастом и колоритом к испанке ближе в разы, а что молилась на динамики, так они звучали аки твои Метатроны, так что можно. Об одном прошу - в ноябре не произносить на поклонах ни слова... "Спасибо, Москваааа..." Не надо. Мы знаем. А еще я припоминаю, что подвески носят не на груди, а на плече - или в фильме была ошибка?
Казнь миледи я бы хотела видеть, конечно, более явственно обозначенной. Еще и потому, что сегодняшнюю миледи следовало казнить в антракте. Когда надо было поддакивать шедевральной аббатисе (зал валялся), она справлялась. А вот когда играть Божественную Маргариту... Вообразите, входит к ней дАртаньян с отчаянием наперевес, а она ему "Семки, семки каленые!" Прямо передача нонна-давай, экстренный выпуск. В общем, если их двое, я не глядя за Зыбцеву.
Кардинал не страшный, Тревиль средний. Сачки-бабочки считаю за вставную сценку а ля ОЧ (Эмиль и Эмилия).
Лёвкин и Берёзка не разыгрывали ремейк ОЧ, молодцы. Голубь почты в жанре дискотеки очень мило пошел.
Антон, Петр и Мохамед - я только за. Арцев очень хороший Атос, дай Бог ему в жизни благ.
Кто еще? Тогда о режиссере. Шахматная партия, в которой Ришелье перебирает эпизоды жизни гасконца от отцовского благословения через Менг и задний двор монастыря Дешо - это идеальный вариант показа предыстории на сцене. Нелинейный и остроумный. С рассказом аббатисы об интриге с подвесками вышло чуть самоповтором, но пусть это будет авторский прием. Вообще 1ое действие круче 2ого. Трагизм пока не дотянут. Дотянется, наверное. Коня с яблоками не поняла, ерунда какая-то.
Свет понравился, подчеркивающий настроение. Костюмы хороши, притон, молельня, храм или таверна, а также бал и война четко отличаются друг от друга по дресскоду.
Ну и МУЗЫКА И ПЕСНИ - это РОДИНА... и ее не посрамили, имхо.
Янетта
Пост N: 205
Зарегистрирован: 27.03.11
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.11 22:33. Заголовок: И где тут мои опасен..
И где тут мои опасения?
ЭстонскийБлизнец
Пост N: 666
Зарегистрирован: 11.05.10
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.11 22:39. Заголовок: не иначе Маракулина ..
не иначе Маракулина украли))
Villina
администратор
Пост N: 7314
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
3
Отправлено: 19.09.11 22:40. Заголовок: Нет, на месте он. Кс..
Нет, на месте он. Кстати, кого-то играл Шустицкий.
Сольвейг 29 число? А у меня вот мама говорит, что 29 числа у нас в Ставрополе будет...
То-то и оно, что ничего не ясно, в Краснодаре спект д.б. 26 числа, на сайте юга ру и на городских афишах (немногочисленных и некрасивых, которые уже успели перезаклеить сто раз), да и в журнале, где я тружусь, так анонсировалось. Теперь же, на вышеуказанном сайте, стоит 29 число, кстати в другом зале 29 у Шульжевского сольник будет, все чудесатее и чудесатее короче
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 7615
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 19.09.11 23:04. Заголовок: не дочла отзыв еще, ..
не дочла отзыв еще, но Зыбцева седня и была. шустицкий кардиналом скакал. Да у Зыбцевой говорок тот еще - поняла это только седня. Яркая, но как рот откроет - провинция, увы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет