Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.06 13:02. Заголовок: Re:
Метёлочка, небось, в интернете это будет сложно, мне так кажется... или у Яременко на сайте спросить? Или на том же МТКТД... так что, может, путем лички... (?)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.06 18:52. Заголовок: Re:
Спасибо, друг разведчик! Хоть на этом успокоила! (хотя с удовольствием понаблюдала бы, как ты ешь мышу ) Теперь бы еще Валерий Василич определился и было бы славненько.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.06 20:11. Заголовок: Re:
Villina, спасибо за добрую весть)))) Теперь мне можно не беспокоиться, 17го посмотреть на одного кумира, а 18го - на другого Кайф А за язык тебя никто не тянул, так что, ежели чего, за свои слова придется отвечать, каков бы ни был материал мыши
Прошло более 30 лет, и композитор Алексей Рыбников решил перенести свой знаменитый киномюзикл “Буратино” на сцену. В Театре клоунады на Серпуховке вовсю идут репетиции музыкальной сказки “Бу-ра-ти-но!”. Самое интересное, что историю про нашего мальчика, который засовывает свой нос куда не следует, вместе с клоунами разыгрывают известные артисты — Александр Лазарев-старший, Светлана Немоляева, Анна Большова и другие.
Женский голос из-за кулис: “Еще раз пройдем постельную сцену”. После таких слов в голове пролетает серия непристойных анекдотов. Неужели Буратино попросит папашу гвоздик прибить? Ну уж нет, на этой сцене все невинно — дедушка с бабушкой (Лазарев и Немоляева) легли спать, а внучок-оторва за стенкой в войнушку на компьютере режется. Взрывы, пальба, грохот. — Я вот тут, — вздыхает дед. — На чердаке нашел… — Неужели нашел? — замирает бабулька. В этот момент откуда-то сверху на тросике спускается деревянная кукла. Еще один взрыв, и компьютерный фанат попадает в иное пространство, где у парня начинаются ну очень крутые приключения. Приключение №1 — обычный мальчик превращается в бревно. И не убого-условное, как часто бывает в театре, а настоящее — с помощью знаменитого фокусника Рафаэля Циталашвили. Потом — крибле-крабле-бумс и — парень превращается в полено, из которого папа Карло (опять же Лазарев) сделает “богатенького” Буратино. А потом… Потом на сцене артистку Арину Кирсанову, которая отлично поет и бьет степ, рвут на части, швыряют в болото полицейские псы. Да так яростно, что за симпатичную артистку становится страшно. Но, оказывается, “Буратино” — это трюки по-настоящему, и драматические артисты, не привыкшие к цирковым кульбитам, вовсю осваивают полеты. И, похоже, ловят от этого кайф. Сказочный продукт общими усилиями готовят Мастерская Алексея Рыбникова и Московский театр клоунады Терезы Дуровой. Адаптацию сказки осуществила Софья Троицкая. Музыка, до боли знакомая поколению 70-х, понятное дело, Рыбникова. — Шлягеры остаются те же, — подтверждает композитор, — но специально для спектакля я еще дописал несколько номеров. Даже была идея сначала пропеть “Буратино” в роковой стилистике, но мы от этого отказались. В самом деле, какой рок для Тортиллы — артистки Немоляевой? Она материализуется из красивой раковины и, философски качая головой, смотрит на чинимые артистами безобразия. — Затянуло грубой тиной гладь старинного пруда... — напевает Светлана Немоляева и поясняет: — Вот когда Рина Зеленая в кино играла Тортиллу, от нее глаз невозможно было оторвать. Кстати, а когда у меня будет танец с Дуремаром? Этот вопрос уже режиссеру — Терезе Дуровой — насчет Дуремара, то есть Федора Чеханкова. Чеханкова на репетиции еще нет, но зато имеется Карабас-Барабас, который никакой не изувер, а очень даже смешной здоровяк (Петр Маркин), у которого можно просить что угодно в момент, когда тот чихает. А вот Пьеро не встретится с кокеткой Мальвиной, по которой так убивается. — Эта пара обречена вечно искать друг друга, — объясняет мне режиссер. — Искать и не встретиться, хотя у каждого в спектакле своя любовная ария. Скажем, Пьеро обещает девушке и звезду достать, и горы золотые, а рефреном идет: “Но очень хочется спать”. Интересные мотивации, правда? — А может, у вас и ключика золотого не будет? И потайной дверцы нет? — интересуюсь я, следя, как на поле чудес кучи мусора медленно передвигаются, а потом превращаются в золотые монеты, за которые бьются Алиса с Базилио (Большова — Яременко). — Дверь будет. Но как таковая она уже метафора. Наш мальчик открывает дверь в собственное сознание. Ведь в компьютерной игре, когда тебя убивают, боль нечувствительная. А в жизни от боли — не только телесной, но и душевной — не уйдешь. Дверцу на сцене еще строят. Но скоро, в середине марта, она со скрипом откроется, яркий свет полоснет по глазам, и каждый найдет за ней то, чего совсем не ждет. Лишь бы не Страну дураков. P.S. Что особенно радует: “МК” к “Буратино” тоже руку приложил. Во всяком случае, роль Мальвины исполняет Настя Белукова — дипломант Фестиваля имени Андрея Миронова, прелестная блондинка с очаровательным голосом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет