Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Пост N: 8273
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 24.02.12 16:58. Заголовок: Видимо заявки на 7-е..
Видимо заявки на 7-е превысили возможности. Часть перенесли на 2-е.
Villina
администратор
Пост N: 9219
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.02.12 17:20. Заголовок: А 6-ое тогда при чем..
А 6-ое тогда при чем?
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 8277
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 24.02.12 17:25. Заголовок: очевидно при том же...
очевидно при том же. задействовали все близлежащие предвыхи и предпраздники.
Янетта
Пост N: 351
Зарегистрирован: 27.03.11
Рейтинг:
-1
Отправлено: 24.02.12 17:38. Заголовок: Ну я могу допустить,..
Ну я могу допустить, что, скажем, 6ое - это первый спектакль на неделе (в понедельники ж не играем?? или играем), 7го просто короткий день (до обеда) и идти потом в театр не очень логично. и 8ое - в чистом виде выходней
Villina
администратор
Пост N: 9223
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.02.12 17:38. Заголовок: Но 7-го то целевых н..
Но 7-го то целевых нет.
Янетта
Пост N: 353
Зарегистрирован: 27.03.11
Рейтинг:
-1
Отправлено: 24.02.12 17:43. Заголовок: Villina пишет: Но 7..
Villina пишет:
цитата:
Но 7-го то целевых нет.
Янетта пишет:
цитата:
7го просто короткий день (до обеда) и идти потом в театр не очень логично.
Villina
администратор
Пост N: 9224
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.02.12 17:43. Заголовок: А мы с тобой одновре..
А мы с тобой одновременно брякнули.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 8280
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 24.02.12 18:06. Заголовок: 7-го да, отпускают д..
7-го да, отпускают домой пораньше это нужнее большинству женщин.
Юлия Первые, уложившиеся впечатления о премьере мюзикла "Времена не выбирают": Обязательно нужно попасть на рядовой, непремьерный показ. Праздник премьеры вышел уж слишком оглушительным. Вот уж, воистину, "Бал в отеле Ритц". Всё это вроде бы мелочи, нюансы - доброжелательность (да и просто человеческая красота) администрации в фойе, в зале, в гардеробе... Для вновь открывшегося театра - это критерий. Когда каждый зритель чувствует себя не дежурно опекаемым - это уже уже половина успеха.Вторая половина - репертуар. Либретто мюзикла "Времена не выбирают" написал Михаил Ефимович Швыдкой. Добрая, нежная, тихим голосом рассказанная сказка про разно-пёструю историю нашей страны. Сказка похожая сразу на "Цирк", "Варшавскую мелодию", перекликающаяся со всей киноклассикой разом. Она - звезда Дженифер, он - просто Матвей. У них, конечно любовь и они, конечно не могут быть вместе. И его, конечно расстреляли за связь с иностранкой. А она, конечно приняла снотворное. А ещё у неё, конечно родился сын, названный в честь любимого Мэттом. И вот этот сын вырастает неожиданно хорошим и правильным человеком. Он совсем не сердится на маму, бросившую его в двенадцать лет. Наоборот - выбирает песни 30-х главным делом своей жизни.Вся эта, на первый взгляд незатейливая история - нитка под жемчуг. А жемчуг - песни. Лучшие, живейшие, правдивейшие в своей простоте песни Америки и Советского Союза. И вот тут открытие: наши артисты ВСЁ УМЕЮТ. Они умеют и, как Лемешев, и как Мерилин Монро, и как Рита Хейворт... А Ефим Шифрин, играющий Мэтта умеет говорить со зрителем. Это вообще штучный дар (или навык) - одними глазами донести мысль. Ведь Мэтт Фрей - не лирический герой. Он неловкий, немолодой и чудаковатый... Но каждым нюансом мимики поражающий - какой же этот персонаж, в самом лучшем смысле - Человек: чистый, не стяжатель, не предающий. И всё вот так, на развлекающей иронии, без пафоса, так как оно и должно быть, чтоб сердце поверило.Но главное - песни: шлягеры, увековеченные памятью. Даже если вы не умеете петь, вы всё равно не сможете не подпевать, не отбивать нервный ритм, вдруг ставшей нежданно трагической и рвущей душу "Рио-Риты"...Эти песни давно уже поют нас. И ведь вдумайтесь, какая удивительная штука: 30-е годы... В Союзе - красный террор. В Америке - великая депрессия. Воистину, времена не выбирают... Но память держит иное: улыбающиеся лица на фотографиях, лёгкую влюблённость и вечную весну в парке Чаир...Память держит лучшее для того, чтобы мы продолжались. И ,конечно же, не Михаил Ефимович Швыдкой лично "поженил", как было сказано в предпремьерном репортаже русские и американские шлягеры. Это-таки сделал один из героев спектакля - скрипач Соломон из оркестра "30-е FM". Это его непредставимые вне музыки предки, живой неугомонной силой напоили собою мир и подарили нам весь этот джаз. И сценка еврейской свадьбы - простое и внятное разъяснение всем, как та музыка породила эту.Уже после, глупо, от противного всем сказали, что джаз - музыка сытых. Ложь! Джаз - музыка на выживание. Упорный росток оптимизма на каменном полу тюрем, на мёртвом асфальте каменных джунглей.Этой мыслью и прошил сердце счастливый финал:Человеку можно запретить болтать, но нельзя запретить петь. Хотя бы молча. Пением заведует сердечная мышца, та что заставляет жить и биться наши "моторчики".., Наверное, без песни в сердце ещё как-то можно что-то там строить и как-то там жить... Но совсем, совсем нельзя дарить счастье и покой тем, кто с тобою рядом. За это открытие спасибо "Театру мюзикла" : Михаилу Швыдкому, Алексею Кортневу, Ефиму Шифрину, Валерии Ланской...всем безбрежное спасибо. сегодня в 13:39|
Лучшее, что есть в постановке - это Ефим Шифрин. Благодаря актерскому дару, а также многолетнему опыту работы на эстраде, он знает цену точному жесту и интонации, у него отменная дикция и артикуляция, даже поет он намного выразительнее, чем его молодые, поднаторевшие в других мюзиклах, партнеры.
цитата:
- Либретто написано не очень качественно. Идея была простой - соединить в одном спектакле советскую и американскую музыку 30-х годов. Оказалось, что это очень сложная задача. Мы предлагали написать либретто разным авторам, молодым и пожилым, более и менее талантливым . Ничего не получалось. Концы с концами не сходились. В конце концов, я понял, что надо сделать технологический сценарий, и мы с Алешей Кортневым в мучениях его скроили. Конечно, ход с чтением дневников - не лучший для драматургии, но все же мюзкил - не драма. Тут должна быть любовь, слезы и юмор.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 8284
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 24.02.12 19:10. Заголовок: Очень ловко красиво ..
Очень ловко красиво и приятно написано Юлией. Яркая иллюстрация как по-разному можно говорить об одном и том же и как это говорить.
Но все-таки в русском, а не переводном мюзикле, где можно повесить собак на первоисточник, хотелось бы слышать нормальные диалоги, не отдающие театром абсурда, и улавливать какую-никакую сюжетную логику.
цитата:
сериал «Счастливы вместе» в сравнении с «Временами…» выглядит шедевром драматургии
цитата:
У больших музыкальных проектов своя специфика. Тут мало сделать просто хороший спектакль. Чтобы ежедневно продавать тысячные залы, нужно четко представлять себе целевую аудиторию, учитывать ее пристрастия. Вот Филипп Киркоров, помнится, привез в Москву популярнейший мюзикл «Чикаго» и даже неплохо его поставил, но категорически не совпал со вкусами местной публики и вылетел в трубу. А вот опытный «Стейдж» тщательно изучает свою аудиторию и, понимая, что самая благодарная и многочисленная публика — это зрители с детьми, привозит спектакли для семейного просмотра: «Красавицу и Чудовище», «Звуки музыки», а теперь и «Русалочку». Театр оперетты тоже ориентируется на определенный круг зрителей, вернее, зрительниц, которые любят порыдать на романтических мюзиклах вроде Notre Dame de Paris.
Упорно не замечают МК. Видать, и правда шедевр.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 8287
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 25.02.12 15:13. Заголовок: Говорят, следующим п..
цитата:
Говорят, следующим проектом театра должен стать спектакль по песням Виктора Цоя. По-моему, неплохая идея, особенно для ДК Горбунова, с его славным рок-н-ролльным прошлым. Все-таки «Звезда по имени Солнце» нам роднее и ближе, чем «Марш энтузиастов» и Puttin' on the Ritz. Не знаю, слушают ли сегодня группу «Кино» люди от 16 до 25, на которых ориентируется Михаил Швыдкой, а вот те, чья молодость пришлась на 80-е и кто сегодня приобрел солидный животик и личное авто, с удовольствием приедут хоть на край Москвы, чтобы отдаться ностальгическим воспоминаниям.
а вот нифига я не верю, что уважающие себя люди и уважительно относящиеся к Цою придут на мюзикл, да еще с удовольствием. Наверное заранее говорить не имеет смыла. Может действительно сподобятся на какой-то достойный сюжет и сценарий... Но вот помню, что единственный мюзикл на который удалось отправить мужа, был ВВРЮ. Пошли они с друзями, все как один поклонники Квинов. И разумеется их, серьезных дядек, просто пришибло примитивным сюжетом и тупым юмором. После чего какие-либо отношения с мюзиклами у моего мужа прекратились окончательно и похоже бесповоротно. Он уже точно не пойдет ни на какого Цоя в "исполнении" Швыдкого.
Он уже точно не пойдет ни на какого Цоя в "исполнении" Швыдкого.
Да уж, не зря Швыдкой боялся "репутационных потерь". Они смертельны, что касается меня. Не замай Цоя, Швыдкой.
Villina
администратор
Пост N: 9240
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.02.12 16:20. Заголовок: Из общедоступного ЖЖ..
Из общедоступного ЖЖ Шифрина:
цитата:
Вчера на спектакле один зритель – ну, просто как в анекдотах про любовника - повис на перилах балкона и заорал: «Мы на тебя надеемся, Ефим Шифрин!!!». В это время на сцене молодые артисты пели дуэтом «Night and days». Ясное дело, прибежала охрана. Оркестр начал играть громче. Дуэт не ошибся ни в одной ноте. Парень между тем вопил на весь зал – «Я не сдамся!». Но – сдался. Его подняли за руки и увели в фойе. «Night and days” перешли в медленный танец, зал начал тихо отходить от шока: если бы парень сорвался, то кому-то в партере очень бы не повезло. Следующей репликой по ходу была моя. Радиоведущий Мэтт Фрей в этом месте говорит: «Дорогие радиослушатели, я благодарю вас за внимание!». Я невольно выдал другое: поблагодарил слушателей за терпение, не ожидая, что после этого меня ждет новый взрыв смеха - автор приготовил мне еще полгода назад в пьесе реплику, которую я до этого произносил вполне дежурно: «Это должно было случиться…» Свезло. Парень оказался абсолютно трезвым. На расспросы охраны, говорят, отвечал: «Я хотел сказать всем, что мы все неправильно живем». О, буревестники! Зачем же им всегда нужна чужая трибуна? Помню, и в 91-м и в 93-м в концертных залах случались эти люди, назначенные для броневиков.
У нынешнего политизированного поколения создалось впечатление, что в психушках раньше были только диссиденты. Не совсем так. Иногда там лечились и психи. А теперь?
Отправлено: 25.02.12 23:19. Заголовок: «Я никогда не плачу,..
«Я никогда не плачу, Я верую в удачу!» Чаплин «Smile»
В тот момент, когда мы сегодня заняли места в первом ряду партера, подумалось: ну, хоть этот факт, будем надеяться, станет поводом запомнить этот спектакль вкупе с, вероятно, хорошим исполнением главной роли другим артистом. Ошиблась, блин. Это обалденный спектакль – да, я это сказала – и даже прогон с первого ряда в пятый ничего не изменил, кроме ракурса поклонов на фото. Впрочем, махать из зала знакомым лицам на сцене вообще не мой стиль, так что театр ничего не потерял.
Во первых строках о дебюте Игоря Портного в роли Мэтта Фрея нужно сказать, что именно он сделал всю историю живой, сделав живым своего героя. Видимо, как у нас принято говорить, обаяние Ефима Шифрина по своей природе проходит мимо моего восприятия. В Игоре Портном я увидела всё то, чего мне так недоставало у этого героя: западный шик, артистический оптимизм (особый вид оптимизма, чаще всего совершенно безосновательный, но именно поэтому поэтически заражающий), очевидное эмоциональное развитие образа, ну и – чего уж тормозить – блистательное обаяние.
Приходится поверить самой себе: я нашла логику и драматургию в этом спектакле, у меня даже музыкальные номера прекрасно увязались с сюжетом! Речь идет о взрослении – взрослении человека взрослого. Поначалу Мэтт просто мотылёк-ветеран, с чеканным профилем звезды, ребяческой беззаботностью и балетной осанкой, но совершенно нечуткий в обычной жизни, касающейся непосредственно его. Это иллюстрирует весёленькая «Пожалей меня» с разбрасыванием важных документов.
Забегая вперед, становится понятно в итоге, какое «проклятие» тяготеет над бессменным ведущим «тридцатых»: именно тайна жизни и смерти его матери, связывающая его детским испугом перед реальной жизнью и глубокими чувствами, не давала Мэтту столько десятилетий расправить крылья.
Хотя, в общем, господин Фрей не фетишист и к памяти о маме относится с огромным уважением, не более. Бесспорно, в его жизни были другие дамы – чего не было, так это сердечной к ним привязанности.
Первый «звоночек» доносится до него, когда Мелисса заявляет, что из своего кармана оплатит последний эфир радиостанции. У Портного тут нет важных слов на эту тему, но взглядом он прекрасно передает состояние.
Врывается Бэкки (наконец-то не в кедах! Ведь она ученица утонченного Мэтта, а значит, со вкусом дружит) и появляется тонкая линия ее взаимоотношений с учителем, беспокоящая героиню Лики, которая, по-моему, с удовольствием дарит нам нюансы.
Даже чтение дневника в прямом эфире подано Игорем таким образом, что понимаешь: это решение принято, чтобы не передумать на полпути. Не задень его Мелисса за живое, он бы в себе этого живого и не подозревал. Но живое пробудилось и потребовало новой пищи эмоций.
Песенка «… уйдешь от мамы в солнечный день» тоже о взрослении, и недаром Мэтт, как истинный артист, под влиянием не уговоров и логики, но песни, позволяет Мелиссе заняться продажей маминого гардероба. Живое крепчает.
Когда выскочил Франдетти, я даже подпрыгнула (почему-то его не ожидала увидеть). Когда-нибудь мне объяснят, как Миша и Бэкки могли учиться в универе 10 лет назад, а папа Миши до сих пор платит за его обучение и общежитие. Так или иначе, Алексей внес в спектакль кучу эротизма – и тут снова вступают Мэтт и Мелисса, которые не просто танцуют одновременно с юными, но очевидно учатся у них незнакомой технике ухаживания (да простят меня Алексей и Ксения, я ухохатывалась над Ликой и Игорем на втором плане и меньше внимания уделила им).
Первый акт оканчивается московскими сценами, а второй начинается шикарным выходом Руллы – Мелиссы, которая отмечает триумф затеи с аукционом платьев энергичным и чувственным номером. За которым ее и застукивает Мэтт, открывающий свою директоршу с незнакомой ему доселе, но весьма привлекательной стороны (ибо верность и трудолюбие прекрасные качества, но сексуальное притяжение – прежде всего). Тут и песня «Счастливые дни» у места.
Дело довершают китайцы, походя «склеивающие» героев на каталочке под «Чай вдвоем». Не будем, так сказать, преуменьшать роль обстоятельств.
Как Портной преподносит «Жил-был чудак…» - это не снилось. Только что «в прошлом» его родители были близки, о чем нам прозрачно намекнул балетный дуэт, оттеняющий их диалог – и их сын, пусть с опозданием на полжизни, приходит к спасительной мысли, что главное это любовь.
Номер «Свадьба» логически вытекает из разговоров о том, как может быть Миша полезен всей компании, если останется с Бэкки. Разложенная на двоих “I feel so lonely” звучит действительно как диалог.
Вмешательство Голливуда накаляет обстановку в настоящем – и эмоциональным разрешением этого предстает сцена расправы Системы над Матвеем и Дженнифер. Убраны, к счастью, неуместные газетные слова о «сталинской мясорубке» (тем более что в Америке она была «маккартистская») – ну, а о проклятии было выше.
Финал, благодаря человечности и теплоте, привнесенной Игорем Портным, а также бойкой чувственности Алексея Франдетти, очевидно порадовал как их партнерш, так и зрителей.
___ Линия «прошлого» по составу не изменилась: Ланская, Волков, Ермак – и осталась ясной и проникновенной. Пожалуй, в годы войны выучить английский – действительно подвиг, а скромный и застенчивый пианист не мог не внушить нежные чувства девушке, пораженной маршами в полосатых фуфайках, снопами и прочими атрибутами бодро-абсурдного бытия чужой страны. Единственный, кто сохранил здравый смысл в этой группе товарищей – был Василий. Грубовато, но от души он пытался защитить друга от того, что понимал как ошибку.
Сцена Ермака и Ланской «в 1957 году» - пожалуй, из «прошлого» самая сильная. «Скажите, девушки, подружке вашей» звучит не написанным посланием Матвея к Дженнифер. Иного способа что-либо ей сказать у Василия нет.
Пожалуй, даже понятно, почему 45-летняя женщина оставила эту жизнь. Сын был под присмотром верного Джошуа, а ей невыносима была мысль о собственной вине в гибели любимого человека. В эту вину она поверила со всей силой своего глубокого темперамента и никак не могла предположить, что возложит «проклятие» на душу ребенка на долгие годы вперед.
Счастье, что чары пали – и браво артистам! И сыгранным, и сыгравшим.
ЗЫ. Когда звездный гость немного устанет от роли, думаю, что вместе с Портным роль Фрея совершенно адекватно (и более того) мог бы играть уважаемый мной Марат Абдрахимов. Ему явно тесновато в образе Соломона: даже в первой сцене - с удавом - он придумал за эту неделю кучу новых примочек/реплик в адрес тромбониста, который упорно не реагирует на попытки партнера оживить сценку. В следующий раз снова принесу ему цветы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет