Parts of Speech

Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам).
Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).

Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.

Дружественные форумы/сайты: musicals ; operetta ; mndp ; alexandrmarakulin; musicalworld

РЕЗЕРВНЫЙ ФОРУМ (на время неполадок на borda.ru) http://marakuliki.kamrbb.ru.



АвторСообщение
Villina
администратор




Пост N: 12455
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 14:43. Заголовок: Джейн Эйр


"Ваша суровость пленительнее всякой красоты".
Дж. Э.



Скрытый текст


______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince

- Ты так спокойно уйдешь?!
- Могу на прощанье поцеловать плинтус.
(с - Времена не выбирают)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Villina
администратор




Пост N: 12474
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 22:06. Заголовок: Я вот подумала - а в..


Я вот подумала - а вдруг окажется, что Рочестер был женат на тётке Джейн? Ну мало ли. Данглара сократили, могли и Берту.

______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince

- Ты так спокойно уйдешь?!
- Могу на прощанье поцеловать плинтус.
(с - Времена не выбирают)
Спасибо: 0 
Профиль
Метёлочка
постоянный участник




Пост N: 10399
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 22:57. Заголовок: Анна, все проблемы, ..


Анна, все проблемы, которые Вы перечислили и ведут к упадку жанра. И как тогда "с опереттой всё будет хорошо"? Когда? Где? Кто решать-то будет эти проблемы? Уж если в театре ОПЕРЕТТЫ оперетту не пестуют, то чего ждать-то?

Анна пишет:

 цитата:
но я уверена, что если бы Вы увидели или послушали в записи хорошую постановку оперетты, Вы бы этот жанр всей душой полюбили.

а я очень-очень хорошо к ней отношусь. И сама ходила в ТО раньше, и ребенка сводила на несколько знаковых оперетт. И ей понравилось очень. Я и фильмы люблю по опереттам. Не говорю уж о том, что практически все более менее известные арии знаю наизусть.))
Ну просто вот есть эти спектакли с красивой музыкой и какбэ на этом и всё. Конечно они остануться и буду жить еще долго. Их наверняка еще будут ставить. Арии петь в концертах. Но ничего нового подобного уровня давно не появляется, увы. И не рекламируется этот жанр и не пропагандируется, если так можно выразиться.)) Так откуда новому зрителю прирастать?
Да дай Бог чтобы я ошибалась.)) Пусть оперетта живет и здравствует.)) Я ж не из вредности про упадок ее говорю. Мне тоже искренне жаль.)

_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 0 
Профиль
ЭстонскийБлизнец





Пост N: 1549
Зарегистрирован: 11.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 23:00. Заголовок: Villina пишет: Я во..


Villina пишет:

 цитата:
Я вот подумала - а вдруг окажется, что Рочестер был женат на тётке Джейн? Ну мало ли. Данглара сократили, могли и Берту.

хотя всееее возможно))))))))))

______________________

People are also able to fly, And it is not needed to envy birds.Fear interferes with us it to understand.People too are afraid to be broken up..
Спасибо: 0 
Профиль
ЭстонскийБлизнец





Пост N: 1550
Зарегистрирован: 11.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 23:14. Заголовок: Я знаю как на дело ..


Я знаю как дело было: Тетка , она же Берта, это одно и то же лицо. Просто страдало это лицо раздвоением личности. В юные годы Джейн тетка была еще в здравом уме и жила в семье Ридов. Потом, пока Джейн обучалась в Ловуде, тетка сбрендила, и на сцене появляется Берта. Рочестер женится на ней. Идут годы. Тетка-Берта заперта в Торнфильде. Во время очередной ремиссии тетка отправляется в дом Ридов, там инсценирует свою смерть и возвращается в Торнфильд, где окончательно сходит с ума и трагически погибает. Конец))))))))))

______________________

People are also able to fly, And it is not needed to envy birds.Fear interferes with us it to understand.People too are afraid to be broken up..
Спасибо: 0 
Профиль
Метёлочка
постоянный участник




Пост N: 10400
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 23:33. Заголовок: Джулия пишет: Я все..


Джулия пишет:

 цитата:
Я все-таки считаю, что вопрос совсем не в телевидении. А прежде всего в работе. Уровень профессионализма артистов старшего поколения выше намного.

Ну как не в телевидении? В силу возраста я еще помню, как много оперетты было по телеку раньше. И фильмы, и концерты. Если бы не телевидение, откуда бы я знала артистов? И врядли я бы пришла в ТО не имея представления, что я там увижу и кого услышу, и если бы мне не понравилось то, что когда-то увидела по телевизору. Получается, что мне это привили.)) А если учесть, что в свое время телевидение было очень скупым на развлекуху, то смотрели то, чего показывают.)) Я не спорю, что и школой те артисты отличаются отменной, но их хоть показывали зрителям ТВ. А сейчас-то молодежи где об этом узнавать?

Джулия пишет:

 цитата:
но чем вас привлекает Асирян и не привлекает, например, Криницкая? Или это равные варианты?

Я вот сегодня с Монтекристы как раз вернулась..)) Если Криницкая сможет спеть арию Гайде так же как Карина, то она меня наверное привлечет.))) Но поскольку это врядли, то подозреваю, что вопрос именно о Джейн Эйр. Криницкая вторая Фэрфакс? Так вот по этому поводу вообще сказать пока очень сложно что-то. Мы еще не знаем муз.материала. И возможно Криницкая на данной конкретной роли окажется более уместной.
А пока мы, как ммюзикловые зрители, радуемся возможности увидеть своих артистов в новой постановке. А оперетошных будем для себя так сказать открывать.))

_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 0 
Профиль
Метёлочка
постоянный участник




Пост N: 10401
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 23:40. Заголовок: ЭстонскийБлизнец :s..


ЭстонскийБлизнец при таком раскладе я даже и на Балалаева согласна.)))))) Узнал на ком был женат, впечатлился и упал в обморок надолго. А Джейн в конце его вернула к жизни.. - дала понюхать нашатырь.)))

_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 0 
Профиль
Анна
постоянный участник


Пост N: 100
Зарегистрирован: 14.11.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 10:08. Заголовок: Метёлочка пишет: Ан..


Метёлочка пишет:

 цитата:
Анна, все проблемы, которые Вы перечислили и ведут к упадку жанра. И как тогда "с опереттой всё будет хорошо"? Когда? Где? Кто решать-то будет эти проблемы? Уж если в театре ОПЕРЕТТЫ оперетту не пестуют, то чего ждать-то?


Метёлочка, на мой взгляд, утверждение о том, что оперетта, как жанр, умирает, приводится (уже много лет) специально с тем, чтобы завуалировать системную проблему в руководстве театром. Профильный театр не имеет цели и не умеет ставить классические оперетты. Это проблема, но это не означает, что сам жанр вдруг становится неактуальным и устаревшим. К жанру, как виду искусства, это «умирание» имеет мало отношения. Не стоит судить о жизнеспособности оперетты по тем нескольким постановкам, которые идут в МТО. Особенно учитывая, что в театре играют только сотую долю тех произведений, которые созданы в жанре. Кто будет решать эти проблемы? Мне трудно сказать, для меня очевидно лишь то, что тот, кто поставлен решать сейчас, их не решает. Но в возрождение театра я все равно верю.

Я вполне допускаю, что на смену одному жанру в искусстве приходит другой, но «смерть» отдельного жанра не представляю. Сколько, к примеру, написано современных опер? По-моему, не так много, зато какой популярностью по-прежнему пользуются созданные несколько веков назад оперы Генделя, Моцарта, Пуччини, Верди, Вагнера и т.д. Так же и с опереттой. Я несколько лет назад говорила на эту тему с любимым артистом МТО. Вот его слова: «К нам не так давно на гастроли приезжал венгерский театр, так они песенку Бони бисировали пять раз! Вы представляете, пять раз! Неужели у нас в театре так не споют и не станцуют? Разве Каминский не станцует? Станцует! Просто некому заниматься этим в театре, и нет режиссеров, готовых поставить такой спектакль».

Метёлочка пишет:

 цитата:
Ну как не в телевидении? В силу возраста я еще помню, как много оперетты было по телеку раньше. И фильмы, и концерты. Если бы не телевидение, откуда бы я знала артистов? И врядли я бы пришла в ТО не имея представления, что я там увижу и кого услышу, и если бы мне не понравилось то, что когда-то увидела по телевизору. Получается, что мне это привили.)) А если учесть, что в свое время телевидение было очень скупым на развлекуху, то смотрели то, чего показывают.)) Я не спорю, что и школой те артисты отличаются отменной, но их хоть показывали зрителям ТВ. А сейчас-то молодежи где об этом узнавать?


Я думаю, что популярность оперетты, особенно советской, объяснялась тем, что она во многом продолжала традиции музыкального кино и советской эстрады. И в этом смысле была модным жанром. Кстати, многих поклонников репертуарных спектаклей в МТО привлекает именно чувство ностальгии. В их интересе много личных эмоций. Сейчас примерно такая же ситуация с мюзиклами, это модный жанр, близкий к современной эстраде и потому популярный. И он формирует новую публику и ее вкусы.

Мне не кажется, что оперетте нужна именно телевизионная реклама. Театр не делает вообще ничего для того, чтобы рассказать потенциальным зрителям о своей истории, актерах, жанре. Сколько существует записей старых концертов с участием артистов, прославивших театр, и аудио и видео. Где это в театре? В фойе продают DVD с записями мюзиклов и ни одного диска со старыми концертами и опереттами. Поклонники театра вынуждены заказывать эти фильмы через гостелерадиофонд. К тому же подозреваю, что в МТО хранится большой архив старых фотографий, аудио и видеозаписей спектаклей. Почему бы не предоставить поклонникам хотя бы ограниченный, платный доступ к ним? МХАТ, например, выложил весь свой видеоархив в свободный доступ в интернет. Ничего этого не делается, и в итоге в отзывах некоторых зрителей приходится читать, что «славу театра оперетты создали такие артисты, как Александр Маракулин, Валерия Ланская, Андрей Белявский и другие». Я очень уважительно отношусь к этим артистам, люблю их творчество, но мне такие высказывания тяжело слышать.

Джулия пишет:

 цитата:
чем вас привлекает Асирян и не привлекает, например, Криницкая? Или это равные варианты?



Метёлочка пишет:

 цитата:
Если Криницкая сможет спеть арию Гайде так же как Карина, то она меня наверное привлечет.


Для меня варианты не сравнимы в силу большой разницы между актрисами, их мастерстве и вокальной технике. Я, безусловно, отдам предпочтение Криницкой.

Спасибо: 0 
Профиль
Призрак





Пост N: 6376
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 11:13. Заголовок: На мое личное имхо, ..


На мое личное имхо, оперетта все таки уходит в прошлое.
Для зрителей, так сказать, вип и хайкласса есть опера. Это любители классики, определенных голосов и вокала. Определенного стиля постановки, с роскошными декорациями, хорошей режиссурой и тп.
Для молодежи и любителей жанра полегче -мюзикл. Он сочетает в себе почти все- тут и балет, и опера, и драма, и современнная музыка и классические нотки.
А оперетта, "легкий жанр", она конечно тоже классика, как Чаплин.
Его знают миллионы, его фильмы вошли в фонд классики кино и классики юмора. Но мало кто пересматривает его раз за разом. И мало кто смотрел и знает больше 3-4 фильмов. И мало кто пойдет на показ в кинотеатр.
Хотя, взять те же мюзиклы. Ежегодно ставятся десятки, на одном только Бродвее и в Истэнде. А громких хитов что-то не слышно. Трудно назвать что-то достойное за последние годы. И все чаще ставят то, что стало классикой уже в мюзикле. Тоже кризис?
Да блин, везде кризис.
В кино- что снимают кроме очередных экранизаций комиксов? Сиквелов римейков?
Хороших фильмов едва ли наберется с десяток за несколько лет.Кризис.
А книги? Тоже самое.
Все уже снято и написано, человечество уже ничем не удивить...

" Мы убиваем добротой, это наша стратегия"
Адвокат Дьявола
100%!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Анна
постоянный участник


Пост N: 101
Зарегистрирован: 14.11.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 13:36. Заголовок: Призрак пишет: Да б..


Призрак пишет:

 цитата:
Да блин, везде кризис.


Повод для философских рассуждений… мне кажется, что на этот «кризис» влияет много факторов, например, подчинение искусства категориям и нуждам коммерции, когда творцы становятся дельцами; поверхностность самих творцов, их стремление к сиюминутной славе; особенности зрительского восприятия. В последнем случае сужу по себе, замечаю, что мне зачастую просто не хватает времени для полноценного восприятия сложных смыслов искусства, погружения в них, сопоставления со своим внутренним опытом. Ведь мы в силу обстоятельств живем стремительно, одновременно решаем несколько проблем, делаем кучу дел. Поэтому и от искусства ждем однозначности, лаконичности и точки в конце вместо многоточия. А спрос в итоге рождает предложение.

 цитата:
Для зрителей, так сказать, вип и хайкласса есть опера. Это любители классики, определенных голосов и вокала. Определенного стиля постановки, с роскошными декорациями, хорошей режиссурой и тп.


Весьма распространенное заблуждение, что опера, равно как и оперетта - зрелище для узкого круга эстетов. Это опровергают заполненные залы оперных театров. В оперу ходят самые обычные зрители, вот я, например, не отношу ни себя, ни своих родителей и друзей к "хаи" и "вип" классу. А мы очень любим оперу и бываем на оперных спектаклях относительно часто. И, кстати, любовь к опере не мешает мне ничуть увлекаться одновременно и мюзиклами, и опереттой, и рок-музыкой.
Не являясь знатоком оперы, скажу, что этот жанр не показался мне сложным для восприятия или скучным, наоборот, приобщившись, я очень многое для себя открыла.

 цитата:
Для молодежи и любителей жанра полегче - мюзикл. Он сочетает в себе почти все - тут и балет, и опера, и драма, и современная музыка и классические нотки.


На мой взгляд, в том-то и проблема, что мюзиклы хотя и предполагают сочетание всех перечисленных Вами качеств, но в большинстве случаев современные постановки не отвечают этим требованием: драматургия спектаклей и голоса певцов не выразительны, музыки как таковой нет, уровень балета невысок. Все заменяет мишура и лоск. Честно говоря, мне трудно представить себе, кто бы из современных продюсеров смог бы поставить в полную силу, с полноценным оркестром мюзиклы того же Веббера.

Спасибо: 0 
Профиль
Ирина



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 16:48. Заголовок: Простите, не смогла ..


Простите, не смогла удержаться от комментария.
А вот интересно, почему все споры здесь «кипят» главным образом вокруг того, каким должен быть Рочестер?
Ведь основной персонаж в этом произведении – Джейн Эйр. Вокруг нее все должно вертеться! Девушка бедная, с общепринятой точки зрения - некрасивая, НО … умная, талантливая, независимая. И найти молодую актрису с такой женской харизмой (чтобы всех очаровать), по-моему, весьма непросто.
А Рочестер – это же просто мужчина, которого полюбила Джейн Эйр. Ну не было у нее большого опыта общения с мужчинами (она же не княжна Тараканова). Рочестер в общем-то и не должен быть супергероем – наделал ошибок по молодости, скрывал наличие жены – обычный такой мужчина среднего возраста, только богатый :).


Спасибо: 0 
Метёлочка
постоянный участник




Пост N: 10407
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 18:01. Заголовок: Ирина, а лично я сов..


Ирина, а лично я совсем не знаю актрис, которые будут играть Джейн. Так чего ж я буду говорить про них?
А в фильме мне действительно Джейн нравится больше чем Рочестер.)

Ирина пишет:

 цитата:
Простите, не смогла удержаться от комментария.

а Вы регистрируйтесь и не надо удерживаться.

_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 12483
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 19:17. Заголовок: Да бабье царство тут..


Да бабье царство тут, вот и интересуемся больше дядьками

______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince

- Ты так спокойно уйдешь?!
- Могу на прощанье поцеловать плинтус.
(с - Времена не выбирают)
Спасибо: 0 
Профиль
Анна
постоянный участник


Пост N: 103
Зарегистрирован: 14.11.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 19:51. Заголовок: Ирина пишет: почему..


Ирина пишет:

 цитата:
почему все споры здесь «кипят» главным образом вокруг того, каким должен быть Рочестер?
Ведь основной персонаж в этом произведении – Джейн Эйр.


Я думаю, потому что характер Джейн наиболее ярко проявился как раз в отношениях с Рочестером, будь рядом с ней другой мужчина, история её любви ничем бы не отличалась от истории мисс Темпль.
Впрочем, сказываются также особенности восприятия книги и экранизации. В книге повествование ведется от первого лица, и в силу этого, характер Джейн не ограничивается только ее поступками и действиями, но дополняется ее внутренним миром, размышлениями, мечтами, ее отношением к окружающим людям. В сущности, и Рочестер показан глазами Джейн, через призму ее воображения, которое, вполне допускаю, наделяет его особыми качествами. А в экранизации, или сценическом воплощении, все, что в книге относилось к характеру героини, ее внутреннему миру и воображению, получает внешнее воплощение и обосабливается. От самой Джейн почти ничего не остается. Поэтому, что же удивляться, что наиболее ярко описанный ее воображением герой, привлекает к себе больше внимания.

Villina пишет:

 цитата:
Да бабье царство тут, вот и интересуемся больше дядьками



Именно!

Спасибо: 0 
Профиль
ola__lev





Пост N: 176
Зарегистрирован: 24.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 19:55. Заголовок: Фото будущих Джейн п..


Фото будущих Джейн под катом :) Анну Подсвирову можно увидеть в мюзикле "Граф Орлов", да и в Фанфане тоже.
Ольгу Козлову пока только в репертуарной Сильве, и Канкане. (Хотя говорят, что не за горами ее ввод в Фанфан)

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Listik
постоянный участник




Пост N: 2289
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 22:21. Заголовок: после увиденных Джей..


после увиденных Джейн гадаю о костюмах - а-ля МК/Орлов или что-то в стиле английских фильмов... Полагаю, что на ультро у них рука не должна подняться

это у нее личное...(с) Спасибо: 0 
Профиль
ЭстонскийБлизнец





Пост N: 1552
Зарегистрирован: 11.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 22:21. Заголовок: Ирина пишет: почему..


Ирина пишет:

 цитата:
почему все споры здесь «кипят» главным образом вокруг того, каким должен быть Рочестер?

Villina пишет:

 цитата:
Да бабье царство тут, вот и интересуемся больше дядьками


и вовсе не поэтому,по-моему. Страсти вокруг Рочестера, и именно вокруг него,а заодно вокруг проекта, ТО и жанра, закипели, когда стало ясно кто будет исполнять роль. Поскольку про актрис на роль Джейн большинству присутствующих ничего не известно, обсуждать их сложновато, в смысле потянет\не потянет, соответствует\не соответствует. Обсуждать остальных персонажей не интересно.


______________________

People are also able to fly, And it is not needed to envy birds.Fear interferes with us it to understand.People too are afraid to be broken up..
Спасибо: 0 
Профиль
Метёлочка
постоянный участник




Пост N: 10410
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 09:49. Заголовок: Анна пишет: В сущно..


Анна пишет:

 цитата:
В сущности, и Рочестер показан глазами Джейн, через призму ее воображения, которое, вполне допускаю, наделяет его особыми качествами. А в экранизации, или сценическом воплощении, все, что в книге относилось к характеру героини, ее внутреннему миру и воображению, получает внешнее воплощение и обосабливается. От самой Джейн почти ничего не остается. Поэтому, что же удивляться, что наиболее ярко описанный ее воображением герой, привлекает к себе больше внимания.

вот абсолютно правильно. Я бы даже сказала, что этот герой обязан привлечь к себе зрительское внимание и понравиться. И если этого не произойдет, то история не сложится. Извечная проблема постановок и экранизаций. Поэтому всегда так важен каст, и книжного описания героя позволительно (а в некоторых случаях желательно) не придерживаться.))

Listik пишет:

 цитата:
или что-то в стиле английских фильмов..

предлагаю стимпанк.))))

_________________________
когда тот, кому есть что сказать, молчит,.. тишина оглушает...
Спасибо: 1 
Профиль
Listik
постоянный участник




Пост N: 2290
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 13:03. Заголовок: Метёлочка пишет: пре..


Метёлочка пишет:
 цитата:
предлагаю стимпанк.))))



не, ну не. В АП еще туда-сюда... Но этот выверт а-ля современность так упрощает...

В ДЭ, где все в вересковых полях, туманах и прохладе... я бы ставила на цвет. Однако с цветом материала к образу героев в ТО проблемы.
А образы героев будут скакать от музыки. Мда...

это у нее личное...(с) Спасибо: 0 
Профиль
Призрак





Пост N: 6377
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 13:18. Заголовок: Анна пишет: одчинен..


Анна пишет:

 цитата:
одчинение искусства категориям и нуждам коммерции, когда творцы становятся дельцами; поверхностность самих творцов, их стремление к сиюминутной славе


в том и дело, к сожалению. Деньги правят миром. С одной стороны, творческим людям тоже надо и кушать и одеваться и где-то жить. А с другой стороны, мир вообще переживает эпидемию потребительства, и люди творческие не исключение. искусство из статуса духовного перешла в коммерческий, отсюда и результат.
Анна пишет:

 цитата:
В оперу ходят самые обычные зрители, вот я, например, не отношу ни себя, ни своих родителей и друзей к "хаи" и "вип" классу


Я не говорю, что в оперу ходят только випы и денежные мешки. Но все таки это тоже определенная ниша.
Анна пишет:

 цитата:
Все заменяет мишура и лоск. Честно говоря, мне трудно представить себе, кто бы из современных продюсеров смог бы поставить в полную силу, с полноценным оркестром мюзиклы того же Веббера


Просто это сейчас востребовано.
Не думаю, что в оперетте были сплошь удачи, классики и гармония. Наверняка были и слабенькие оперетты, и просто ужасные. Были и лоск, и "звезды" и "приглашенные звезды", и успехи и провалы. Были оперетты, которые сейчас никто не вспомнит.
Что до Веббера, так даже он сдает позиции. Его последнее творение-продолжение ПО- просто ужасно. Как музыкально, так и сценарно, полная нелепица.
Но ходят же зрители...
А у нас так вообще. Когда мода на мюзиклы только только пошла, продюсеры пытались и опираться на мировой опыт и делать что-то свое.
Но финансово уровень Европы и Бродвея вытянуть, а главное окупить очень непросто.
Кто даст деньги на мюзикл просто так?
К тому же, надо многое просчитать. Чтобы отыграть не пол-сезона, а 3-4 хотя бы. Про 10 уже не говорю, из этого мамонт нашей сцены, ИХСЗ в Моссовете. но он и идет три раза в месяц. не чаще.
А у нас мало что идет больше .
А еще и площадок толком нет, базы. За эти годы сложились уже команды актеров этого жанра, а вот продюсеров нет. Мало кто хочет и умеет рисковать, не говоря уже о "ставить".
Оставшиеся идут по проторенному пути, извлекая максимальные прибыли за минимальные сроки. Вон Богачев превращает театр в нечто среднее между концертом и ларьком в парке.
Метёлочка пишет:

 цитата:
предлагаю стимпанк.))))


не рискнут.



" Мы убиваем добротой, это наша стратегия"
Адвокат Дьявола
100%!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Ирина



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 15:01. Заголовок: Анна пишет: В сущно..


Анна пишет:

 цитата:
В сущности, и Рочестер показан глазами Джейн, через призму ее воображения, которое, вполне допускаю, наделяет его особыми качествами


Я полностью согласна с этим. В том-то и проблема, что ее взгляд достаточно специфический (не слишком романтический, в книге, по-крайней мере). Она весьма объективно оценивает Рочестера при первой же встрече - не молодой, не слишком изящный, угрюмый. Но тут же отмечает, что это даже к лучшему - так легче общаться, нет излишнего смущения. Трудно сказать, удастся ли (и, главное, надо ли?) передать все эти нюансы в сценической постановке. А зрителям (в особенности зрительницам) Рочестер конечно должен нравится, но не так, чтобы прямо сразу, какая-то интрига должна быть.
Актриса на черно-белом фото (Ольга Козлова?) по-моему внешне подходит для этой роли.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет