Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Пост N: 15474
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 05.07.16 16:49. Заголовок: Суинни Тодд by Франдетти
Московский Театр на Таганке Хорошие новости! Эскиз мюзикла "Суини Тодд" режиссера Алексей Франдетти был успешно показан в эти выходные в рамках проекта Репетиции, и решением экспертного совета принят в работу. Премьера намечена на конец декабря 2016 года. Поздравляем команду спектакля!
Пост N: 15482
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.07.16 03:13. Заголовок: Как человек, котором..
Как человек, которому на ухо наступил слон в целом по барабану данный материал, я наслаждалась в фильме исключительно актерскими работами. Хотя понимаю, что это могло звучать для знатоков неприятно и неприлично (как для меня звучат "Отверженные", "Призрак оперы" и "Чикаго" по-голливудски).
Пост N: 1819
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-1
Отправлено: 06.07.16 10:47. Заголовок: А мне в фильме бальз..
А мне в фильме бальзам на душу - голос и игра Рикмана и все остальное можно простить. Ну и Джонни Деппу я готова простить всё. И еще скажу ужасающую многих мюзикломанов вещь - и Призрак оперы с Батлером и Отверженные с Джекманом и даже "Чикаго" с Гиром мне очень нравятся и совсем не кажутся чем-то неприличным. Просто надо принять тот факт, что в Голливуде так принято - и актеры поют в киномюзиклах своими голосами (после многократной обработки записи в студии)))). И тогда все воспринимается легче. Для меня мюзикл на экране и мюзикл на сцене - это как бы разные вещи, основанные на одном материале.
Отправлено: 06.07.16 13:35. Заголовок: Инна пишет: Для мен..
Инна пишет:
цитата:
Для меня мюзикл на экране и мюзикл на сцене - это как бы разные вещи, основанные на одном материале.
Вот это правильный подход.
Просто конкретно за любимого "Суини Тодда" мне обидно - фильм совершенно никакого отношения к тому, что на сцене происходит, не имеет. Ну, почти... Ни вокально, ни настроенчески. Бёртон - он Бёртон и есть. (Не, Бёртона я обожаю - но отдельно от Сондхайма.)
А обычные люди судят о моём любимом мюзикле по кино... Грусть-тоска.
Ну, что я могу сказать, если драматические артисты Таганки спели вживую после полутора репетиций на порядок лучше, чем "причёсанные" в студии актёры из фильма?..
скажу ужасающую многих мюзикломанов вещь - и Призрак оперы с Батлером и Отверженные с Джекманом и даже "Чикаго" с Гиром мне очень нравятся и совсем не кажутся чем-то неприличным. Просто надо принять тот факт, что в Голливуде так принято - и актеры поют в киномюзиклах своими голосами (после многократной обработки записи в студии)))). И тогда все воспринимается легче. Для меня мюзикл на экране и мюзикл на сцене - это как бы разные вещи, основанные на одном материале.
согласна, киномюзикл это все таки и другое зрелище, и другие эмоции, и конкретно эти версии хороши. Только "Чикаго" надо смотреть без дубляжа Кирокоровым, потому что Гир, поющий голосом Филиппа Бедросовича-это вынос мозга "Отверженные! я чего-то все не посмотрю никак...
долго думала, что за мюзикл про Россомаху. ))) Потом поняла, что это ты про Отверженных. Я попыталась сначала посмотреть с русскими субтитрами, но потом бросила это дело - хотелось картинку посмотреть, а не буквы читать. И стала слушать все на английском. И совсем он не пищал, хорошо он поет. Вот.
Мюзикл «Суини Тодд» в Театре на Таганке получит финансирование от правительства Москвы
цитата:
Среди остальных проектов еще один музыкальный спектакль Театра на Таганке — рок-н-драма «Вий» по мотивам одноименной повести Н. В. Гоголя, в которой прозвучат песни рок-музыканта Вени Д’ркина. Премьера состоится 16 октября, режиссер Александр Баркар. Целевые субсидии также получат музыкальный спектакль «Трехгрошовая опера» (режиссер Павел Хомский; в главных ролях Александр Домогаров, Ольга Кабо, Ирина Климова, Анастасия Макеева) и мюзикл «Анна Каренина» в Театре оперетты.
Представьте, захотели Вы отобедать, а Вам приносят тарелку поп-корна – устраивает? Ничего не имею против мюзикла как жанра, но какого хрена (или поп-корна) подменять им драматический театр? Хотите ставить мюзиклы – пожалуйста, но перепрофилировать с этой целью учреждение, скажем так, другого предназначения, да ещё явочным порядком?...
...В Театре Моссовета готовится музыкальный спектакль «Трёхгрошовая опера»; обещана целевая субсидия Департамента культуры и отдыха. А впереди планеты всей – многострадальный Театр на Таганке; потенциальным зрителям обещаны, во-первых, «Первая на российской сцене постановка музыкального спектакля «Суини Тодд»», а во-вторых, «Спектакль «Вий» в жанре «рок-н-драма»».
Положим, в Моссовете уже какой по счету мюзикл ставят, кроме того, это театр разножанровый, а не только сплошная драма. И на минуточку так, "Трехгрошовая опера"-то вообще классика мирового театра...если насчет остального еще можно поспорить, то тут уж...помимо того, что это мюзикл-это еще и сатира, вещь примечательная более чем... А Театр на Таганке, говорят, сильно сдал, им надо привлекать зрителя. Почему бы и не рок-н-драмой? Театр всегда славился экспериментами и был современным. Так что странные какие-то претензии у автора. Кстати, кто он? Я еще понимаю, если б мюзикл поставили например, ну я не знаю, в Большом или там Малом, обителях классики. было бы не в кассу... а тут-то чего...
Пост N: 15802
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.09.16 23:31. Заголовок: Екатерина Кретова Т..
Екатерина Кретова
цитата:
Теоретически как будто верно. Но только теоретически. Как человек, занимающийся мюзиклом лет эдак 20 (причем не только и не столько русским, сколько настоящим бродвейско-уэстэндовским) могу сказать, что проблема не в том, в драматическом или музыкальном театре реализуется мюзикловый проект. Более того, в музыкальных театрах, сиречь в театрах оперетты, мюзиклу бывает еще хуже, чем в драме. Потому что его превращают в оперетту. Провал спектаклей Мильграма, а это провал, несмотря на Маски (не буду сейчас комментировать их природу, так как сама имею в настоящее время к этой институции прямое отношение) не в том, что он сделал их внутри драмтеатра, а совсем в другом: в его творческих ошибках, в незнании жанра, в игнорировании законов и правил, в желании,чтобы главные роли играли его непоющие родственники. В России традиционно существует репертуарный театр - неважно музыкальный или драматический, и мюзиклу больше негде развиваться. Проектный театр у нас не выживает экономически. Альтернатива - Stage Entertainment, которая продвигет у нас этот жанр по законам Бродвея и Уэст Энда. И, конечно, конкурировать с ней невозможно, хотя находится куча "знатоков", которые распространяют байду о "безжизненности" калькированного продукта. ПРосто эти знатоки никогда не были ни в Лондоне, ни в Нью-Йорке и ни хрена не знают, что такое мюзикл. Кроме того, есть музыкальные спектакли НЕ МЮЗИКЛЫ. Почему драмтеатрам не заниматься такими проектами? Опять-таки, давайте судить по результатам. Были еще встарину отличные по тем временам опыты театра Ленсовета (Укрощение строптивой), в Сатире (Проснись и пой). Что плохого, если в них работают поющие артисты? Да и сам вокал в мюзикле (даже в самом что ни на есть бродвейском) - это специфическая история, в ней надо разбираться. Как по-вашему поют Мэрил Стрип, Ричард Гир, Батлер, Бандерас, Джонни Дэпп? Да если наши "эксперты" их услышат (не зная, кто это), в ужас придут. Потому что не понимают опять-таки ни хрена. И вот увидите, что Суинни Тодд будет классным спектаклем. Потому что им занимается Алексей Франдетти. А он очень хорошо знает, что такое мюзикл вообще и мюзикл Сондхайма в частности.
Пост N: 15812
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.09.16 02:39. Заголовок: Там такой дивный дис..
Там такой дивный диспут развернулся. Тов. Битов просто болеет за неприкосновенность Таганки как наследия славного прошлого, как я поняла. Ему всё, что не Любимов, поперёк души.
Пост N: 13461
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 03.09.16 02:53. Заголовок: Как по-вашему поют М..
цитата:
Как по-вашему поют Мэрил Стрип, Ричард Гир, Батлер, Бандерас, Джонни Дэпп? Да если наши "эксперты" их услышат (не зная, кто это), в ужас придут. Потому что не понимают опять-таки ни хрена.
не поняла вот.. а какая связь между прийти в ужас и нихрена не понимать? Гир поет голосом старой тетки и мне это не нравится. Это потому что.. что? Потому что я в мюзиклах ничего не понимаю?))
Конечно! А если еще этот чел и твой кумир, то вообще в любом случае он поет охрененно!!! Вот я всех вышеперечисленных очень люблю и поэтому прощаю им их вокал. )))
Пост N: 13463
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 03.09.16 12:38. Заголовок: Инна, ну это какбэ д..
Инна, ну это какбэ да, но дама-то какую-то мысль хотела ведь донесть, и я тщетно пытаюсь ее уловить.)) Почему не правы те, кто считает, что кальки бездушные? Потому что не видели оригиналов на бродвее? То есть там еще бездушнее? Это в защиту калек она сказала?
Гир поет голосом старой тетки и мне это не нравится. Это потому что.. что? Потому что я в мюзиклах ничего не понимаю?))
там другая фишка, если актера-звезде дают роль в мюзикле, он специально учится петь. Гир вполне нормально поет, всяко лучше, чем Киркоров озвучил его голосом тетки среднего возраста А когда у нас берут на роли "непоющих родственников"-это уже проблема. Метёлочка пишет:
цитата:
Почему не правы те, кто считает, что в кальки бездушные? Потому что не видели оригиналов на бродвее? То есть там еще бездушнее? Это в защиту калек она сказала?
Видимо потому, что в каждой стране делается не калька-а фактически свой спектакль. Несмотря на один рисунок общий, роли-то играются по-разному, актеры разные, они же не роботы. И те, кто этого не понимает-определенно не правы. Потому что ничего не понимают в театре вообще... И "оригинальные" спектакли иной раз намного хуже "кальки" по всем параметрам... Тем более, как-то странно называть произведение, переведенное на другой язык и поставленное в другой стране-калькой. Опять же, то, что привозит Богачев и К и называет это Бродвеем-несколько не то,что на самом деле Бродвей. Хиты-да, класика-да...но не совсем как бы... Но разумеется, те кто не в теме, не понимают разницы.
Пост N: 13467
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 03.09.16 13:04. Заголовок: Призрак пишет: И ..
Призрак пишет:
цитата:
И "оригинальные" спектакли иной раз намного хуже "кальки" по всем параметрам...
так вот с этим-то я абсолютно согласна. Но если на некоторые стейджевские спектакли народ плохо ходит, то это не означает что плоха калька как таковая, а то, что зрителя в принципе не затронула и слабо взволновала та или иная постановка. А она вполне себе может быть очень качественной и соответствовать всем законам жанра. Тут просто не надо употреблять слово калька, путая понятия, а именно делать упор на "привезенные готовые мюзиклы". А вот их-то и надо уметь выбрать.)) Я вот на Звуках музыки изъерзалась вся.. и даже (позор мне), съела во втором акте мороженку.))) А сейчас даже не помню толком что там на сцене происходило-то.))) Хотя наверняка все было качественно и по законам жанра.)
Призрак пишет:
цитата:
Гир вполне нормально поет, всяко лучше, чем Киркоров озвучил его голосом тетки среднего возраста А когда у нас берут на роли "непоющих родственников"-это уже проблема.
лично мне один фиг, если и те и эти плохо поют. Разве что вторые не звезды.
Пост N: 15814
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.09.16 14:19. Заголовок: Мать честная, курица..
Мать честная, курица лесная... вот до чего договорились защитники Таганки от Суинни Тодда.
цитата:
Элла Михалёва
Несколько моментов. 1. Типа "мюзикл" расцвел на наших сценах, потому что (слухи такие есть) этот жанр олицетворяет понятие "театр" в глазах некоторых начальников. 2. Музыкальный спектакль (любого жанра, хоть водевиль, хоть оперетта, хоть комическая опера 18 века) в формате репертуарного театра, имеющего творческое руководство, своего зрителя, репертуарную политику и пр., всегда займет иное место в афише и будет иметь некий смысл (хоть утилитарный тренировочно-учебный), в отличии от чужеродной внешней "проектной" затеи. 3. Мюзикл никогда не привлечет в театр зрителя. В лучшем случае, разового, на этот мюзикл. В репертуарном театре мюзикл посмотрит постоянный зритель, который у театра уже есть. Потому что зрители театра, допустим, оперетты, и зрители, например, Карбаускиса - разные люди с разными запросами. 4. Приходить с улицы в театр со сложившейся эстетикой, не учитывая ее - большая ошибка и заблуждение. По результатам почти всегда такая наивность абсолютно аналогична потугам "урбанистов" на Тверской: нелепо и раздражающе закрыть культово-узнаваемого опекушинского Пушкина, который как саардамский плотник совершенно бессмертен, кустарной "зеленой головой" своего производства.
Тут просто не надо употреблять слово калька, путая понятия, а именно делать упор на "привезенные готовые мюзиклы". А вот их-то и надо уметь выбрать.)) Я вот на Звуках музыки изъерзалась вся.. и даже (позор мне), съела во втором акте мороженку.))) А сейчас даже не помню толком что там на сцене происходило-то.))) Хотя наверняка все было качественно и по законам жанра.)
согласна. Но поскольку Стейдж-международная компания и наш отдел зависит от голландцев, то упор делают не только на выбор для нашего зрителя, сколько на то, насколько свободны в данный момент декорации-костюмы и права. Метёлочка пишет:
цитата:
лично мне один фиг, если и те и эти плохо поют
Ну вот у нас такая же традиция пошла-приглашать звезд. Которые либо петь не могут, либо играть нормально. Поэтому мы имеем в ролях либо бывшего юмориста Шифрина, либо, например, Макееву глянцевую... Американцы, по крайней мере сейчас, если уж берут звезду на роль, то заставляют ее брать уроки серьезные по вокалу и актерскому мастерству... Villina пишет:
цитата:
Несколько моментов.
1 пункт-вообще не поняла, о чем она 2 пункт- причем тут иное место и при чем тут проэктные затеи. изначально мюзиклы ставились на чужих прощадках потому, что у них не было своей, не известно было, пойдет или нет. Не в спорткомплексах же их ставить... 3 пункт-вообще бред, и ТО тому примером. Множество зрителей. которые вообще с трудом знали, что такое оперетта и где такой театр, после мюзиклов переключили на полный репертуар. Хотя жанры разные. К тому же, есть зрители, так сказать, многожанровые. А не упертые только в хардкор, только в классику в Малом. Им интересно все-и драма, и мюзикл, и классика, и новаторство. Иначе, если упиарться в ограниченря. то зрителей в зале на каждом спектакле сидело бы не две трети зала, а человек 40-60... 4 пункт-опять же не поняла о чем. У Театра на Таганке с его основания сложилась репутация экспериментаторов. Почему бы не добавить туда что-то новое? Ведь не голышом же петь будут... нет, я понимаю, что человек душой болеет за свой любимый театр... но некоторые претензии вообще безосновательны...
Пост N: 15818
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.09.16 21:07. Заголовок: Я так понимаю, всё, ..
Я так понимаю, всё, что не нравится этой категории людей (среди которых и тов. Битов, и гр-ка Михалёва), ими с порога объявляется про-властным. Даже если власти не в теме или даже противодействуют явлению. Очень изумилась бы баронесса, если бы ее усилия привезти в Москву Нотр в то время бы объявили атакой бюрократии на... прогресс? традиции? Ну, на что-то.
Отправлено: 04.09.16 00:08. Заголовок: пытаюсь на фоне проч..
пытаюсь на фоне прочитанного соорудить параллель. Представьте, что в ТО решили для разнообразия и привлечения и зарабатывания (о, ужас!) поставить чисто хореографическую вешчь (ведь у них тааакой балет и таакая балетмейстерша!), ну и реакция зрительского контингента (уже даже попривыкшего к мюзиклам) была бы соответственная
они все о зрительском интересе, а театр просто зарабатывает
Пост N: 15822
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.09.16 00:54. Заголовок: Ну а что, имеют прав..
Ну а что, имеют право. Недоумение, конечно, имело бы место, кто-то пошел бы, кто-то переждал бы. Но вряд ли завопили бы, что ТО переформатируется в балетный цех...
Отправлено: 04.09.16 02:22. Заголовок: Ну, а что вы хотите?..
Ну, а что вы хотите? Ко мне в личку пришло (посчитала) семь человек (из которых лично я знала прежде только одного, остальные - чисто за потрындеть), которые ужасались, что на Таганке поставят вот ТАКОЕ.... МЮЗИКЛ... Надо б митинг устраивать - а я хвалю. Позор мне!..
Пост N: 15824
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.09.16 02:51. Заголовок: Ну да, ушел Любимов ..
Ну да, ушел Любимов - надо всех уволить, а театр закрыть или вообще снести лучше, ну или открыть там музей имени маэстро. Уж какие балаганы он устраивал в свои лучшие времена. "10 дней, которые потрясли мир" вообще начинались с песен революционных матросов прямо на пороге театра. Скрытый текст
А потом выясняется, что в кармане была фига, и поклонники послушно переобуваются.
Вообще, конечно, забавная история. Казалось бы - ещё один репертуарный спектакль. Ну, пусть с музыкой. Ну, пусть с танцами. Зато оригинально и необычно.
Пост N: 13472
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 04.09.16 13:02. Заголовок: Ну тогда тоже не виж..
Ну тогда тоже не вижу ничего особо криминального. Я конечно потеряла уже суть споров о традициях, кальках, мотивациях и прочем (в горячих спорах далеко можно зайти), но почему бы не попробовать-то? Я не знаток сегодняшней Таганки и не могу оценить насколько это вразрез, но если там все равно утерялась какая-то "национальная идея", то сколько можно жить прошлым? Ну не покатит спект, или найдется новый идейный вдохновитель.. ну вернут всё взад.))
Пост N: 15830
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.09.16 14:56. Заголовок: Ну как же ж. Ну их ж..
Ну как же ж. Ну их же не спросили, ты понимаешь. Они себя произвели в хранители святых традиций, а Апексимова не поинтересовалась их мнением при составлении афиши. Пошла бы да поклонилась - они бы, может, и свое согласие дали
Пост N: 13479
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 04.09.16 23:46. Заголовок: Хотя вот положа руку..
Хотя вот положа руку на сердце.. ну что-то во мне говорит, что Тодд сюжетно, конечно примитивен для драмтеатра.)) Чего-то большего для ума и сердца тамошние зрители привыкли получать от спектаклей. А тут - один режет людей, другая печет из них пирожки.. Мюзикл ради мюзикла. Ни глубины там, ни идей особых, ни новаторского раскрытия смыслов каких-то.. Мне кажется, что то же Кабаре там бы лучше смотрелось.)) Но могу быть и не права, конечно же.)) На знатока не претендую.
Уж какие балаганы он устраивал в свои лучшие времена. "10 дней, которые потрясли мир" вообще начинались с песен революционных матросов прямо на пороге театра.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет