Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Итак, "Граф Монте-Кристо", 5 октября (дневной). Везение: в середине 1 ряда партера свободное место. Итог: АМ FOR EVER. Фанатка, не фанатка... мне много кто нравится. Но на одну роль с ним не записываться.
Как он поёт, не знаю - я бы это не назвала простым словом "пение" и даже сложным "вокал". Это образ жизни, диагноз, парадигма и менталитет вместе взятые и едва ли я смогу быть этому адекватна словесно. А вот как сыграно - скажу. С первого ряда просто впитываешь это. Александру нравится эта роль. И за это простим, что она не главная. От удовольствия играть Вильфора он творит приятное зрителям. Девиз этого персонажа: "Все - сошки, я - шишка!" Например, арест Дантеса. Вроде мирненько всё так - по подозренью, вечерочком будете дома... но стоило Мерседес дерзко крикнуть "Как вы смееете!" - и на лице прокуроришки (ну, в начале же он еще не большой чин) бегущей строкой гримаса: "Чё щас сказала???" Допрос. Дантес, пытаясь пояснить свои приключения, делает шажок вперед. Навстречу ему моментальный жест: "Стойте где стояли, товарищ, я с детства запах рыбы не переношу..." Дуэт с Эрминой был хороший, чувственный, собственно, ожидаемое явление. Безумие как взрыв - и в итоге "хилый старичок" придуривается над аббревиатурой "Э/Д"... а потом (шьорт побьери) опять дуплетом застрелились.
На поклонах не наблюдаю зверства - можно рискнуть и подать цветы в собственные ручки. Только выкликать желаемого нужно посмелее - нынче милая девушка с розой тихонечко произносила "Александр... Александр..." - пришлось научить плохому и помочь настойчиво по слогам скандировать фамилию. И было ей счастие...
Отправлено: 25.06.11 22:54. Заголовок: Поняла я, мне нужны ..
Поняла я, мне нужны два голоса. Балалаев лечит, Маракулин ранит. За полгода вылечена я была по полной, а вот сегодня меня топором-секирой порубили в капусту, и равновесие вернулось. Это что касается голоса. Весёлый при аресте, брезгливый на допросе, Александр выпускает натуру Вильфора наружу фееричным двуликим Янусом - мой любимый момент: лицо к арестованному с улыбочкой, лицо в сторону с гримасой ужаса. Ответ на запрос сегодня демонстративно придумывался на ходу: "... он пытался бежать и.. ммм... погиб!" С дочкой игра - смотрим сначала поверх вдаль, потом на ребенка. Игра с взрослой дочкой загубила часть сцены узникам - достаточно громкое УТЮТЮ Маракулина, убегающего с Гученковой, положило внимательных зрителей под кресла.
По-моему, Вильфор у АМ, согрешив так страшно однажды, был дальше справедливым судьей. Он в шоке от открывшихся обстоятельств с Фернаном. Первое свидетельство читает небрежно, спотыкается на подписи, во втором уже спешит к ней - увы! - остается только спасать дочурку.
Версия дуэтной сцены с Эрминой - Вильфору больно вспоминать о ребенке не меньше, чем ей. Учитывая его чадолюбие. Он даже, не побоюсь этого предположения, особенно смотрит на Бенедетто, с паузами произнося: "Что тебе - до мальчишки... мерзкого..." - как будто узнавая какие-то черты, которых в принципе в чужом пареньке быть не может. Крики отчаяния и впрямь невыносимы.
Безумное безумие, безумная овация (21го пара Глеб/Андрей собрала вдвое меньше децибел, ручаюсь), безумный рывок от служебного входа
Уважаемые маракульки, которые ходили на МК, пожалуй, много чаще меня! Можно ли задать вам несколько вопросов по поводу, так сказать, не совсем обычного поведения нашего любимого Вильфора-Маракулина?)
Дело в том, что почти на все лето меня изгнали в Заинтернетье (вернее, отправили на дачу), но 23 июля я сумела вырваться в родную Москву, дабы сходить на Монте-Кристо. Так вот, Вильфора в тот день играл АМ, и, как мне показалось, некоторые вещи он раньше не делал (да и вроде остальные Вильфоры тоже). Проясните, пожалуйста:
АМ когда-нибудь поварачивался лицом к залу на "Вы заживо похоронили сына"? Я была на МК пять раз, но все Вильфоры обычно стоят спиной, смотрят на балетных и не оборачиваются вплоть до момента "Он не дышал!". Александр Леонидович же все время смотрел на Бенедетто, хохотал, оправдывался и рыдал (!!!). На балет обратил внимание только тогда, когда они его начали "поздравлять". Кто-нибудь подобное раньше видел?
И еще: АМ выходил когда-нибудь на поклоны не в прокурорской мантии, а в бордовом кафтанчике, который носит под ней??? А то он вышел с такой озорной ухмылочкой, в кафтанчике, все остальные так удивленно на него смотрели! Раньше Александр вроде так не делал, или, может быть, все-таки делал, кто нибудь видел?
Вообще в тот день Маракулин-Вильфор делал еще много чего интересного, например, чуть не врезался в декорацию, но эти два события, описанные выше, были самыми запоминающимися! Если интересно, могу остальные забвные моменты расписать.)
Александр Леонидович же все время смотрел на Бенедетто, хохотал, оправдывался и рыдал (!!!). На балет обратил внимание только тогда, когда они его начали "поздравлять".
По-моему, он давно так делает - это естественнее для ЕГО образа прокурора, который более человечен в описываемой ситуации.
неужели Белявский?? О нем подумала бы в последнюю очередь. А разве Белявскому закручивают эти боковые финтифлюшки? Ни разу не видела не попадалось мне такое ни на фото, ни на видео..
Отправлено: 31.12.11 22:47. Заголовок: Может, и надо так иг..
Может, и надо так играть Маракулину - редко, но метко? Чтоб сам соскучился по роли, так что "диктатор" звучит с презрением даже не к Эдмону, а к самому опальному узурпатору. Чтоб по мере оглашения приговоря Дантесу распрямиться и обрести уверенность в своём Праве. На сенсациях отвлеклась - прокурор простёр длань и эдак её красиво убрал после. 2 акт такой трогательный - дайте же ему обнять сына... красавец на поклонах, в общем - лучше реже да лучше
Отправлено: 30.01.12 01:30. Заголовок: В общем, то ли у мен..
В общем, то ли у меня приступ графоманства, то ли я дико соскучилась по спектаклю (или по Маракулину))))) Никогда ничего подобного не писала. Вот так я увидела сегодня Вильфора. Естественно, имхо, и вообще я с опаской сюда это выкладываю, потому что мне оно кажется немножко корявым бредом)) На лавры Виллины не претендую точно))))
На свадьбе он появляется с легкой улыбкой, уверенный в себе - как и должно быть. Голос слегка раздраженный - и дело ерундовое, и счастью чужому мешать совсем не хотелось. "Что поделаешь, закон." Во время прощания - этот полушутливый понимающий взгляд, мол, "молодо-зелено, ну ничего, сейчас, пара формальностей и я его обратно отпущу". *Да, я знаю, что по сюжету они примерно одного возраста, но Вильфор явно ощущает себя старше.* В отличие от Фернана, которого совесть точно не мучала, он явно с трудом решился на то, на что решился. На допросе - те самые формальности. Вот они пройдены, последняя маленькая глупая деталь, он уже открывает рот, - и тут - как гром среди ясного неба - звучит его собственная фамилия. Он принимает решение. В глазах - в первую очередь страх за себя и свою драгоценную репутацию. Но там же, где-то совсем далеко, в уголочке, притаилась совесть, которая теперь больше не заснет.
Зачитывает приговор, смотря невидящим взглядом в одну точку, сжав руки, и, кажется, не слыша собственных слов. Пусть выхода нет, но в правильность своего поступка он до конца не верит.
Письмо. Слишком тяжело при неспящей совести написать отчужденное холодное, логичное сообщение. Поэтому он сочиняет его на ходу, вопреки обыкновенной прокурорской дотошности. "...При перевозе его в тюрьму...ммм... пытался.. бежать". Да, пусть будет так. ".И.. и..мм.. погиб". Он уговаривает не только её, но и себя, не без помощи Фернана. "Он погиб... и уже никогда-никогда." Да, именно так. "Никогда...".
"О Господи..." Он продолжает уговаривать - себя? Бога? Пытается найти хотя бы маленькую зацепку, поставить хоть какой-то заслон против неумолимой совести... "кто-то должен был пойти ко дну..." "таков наш век...". И, кажется, трюк удался. Во всяком случае, пока Эдмон сидел в тюрьме, Вильфор выглядел вполне спокойным и довольным жизнью (Хотя, если честно, я больше смотрела на Балалаева, благо бинокль был))
Проходит 20 лет. А совесть настороже. Да еще и эта история с ребенком... В разговоре с Эрминой он не может ее толком успокоить - самому слишком неуютно. А подающий знаки Бертуччо окончательно выбивает его из колеи. Не говоря уж о том, в каком доме они все находятся. Что это еще за граф непонятный, что он задумал? Какие-то смутные воспоминания появляются при взгляде на него. Почему все как-то нехорошо шевелится внутри?
Но тут разоблачают Бенедетто. Первая реакция Вильфора - улыбка и загоревшиеся глаза. Но это длится лишь мгновение, заменяясь смешанным выражением презрения и праведной злости.
Фернан. Фернан... Друг? Нет, такого трудно назвать другом, страшно довериться. Скорее "нужный человек". И... неужели правда? Да конечно, нет! Мало ли что наговорят... Поэтому так спокойно и бегло он читает "свидетельство". Быстро и без запинок... пока не доходит до подписи. Не может быть! Слоги еле складываются в невероятные слова "Фернар Морсер", в глазах - естественное удивление вперемежку с почти мистическим ужасом. Второе свидетельство он читает уже как в трансе. Слова "Подлинность документов..." произнесены совсем упавшим голосом. Он первый понял, что "это еще не финал". Чувство, что что-то не так, что сейчас случится нечто еще более плохое, достигло предела.
"Закон-один". На лице Вильфора угадывается то же выражение, что и на разоблачении. Радость, на мгновение проглянувшая сквозь презрение. Он опять в своей колее, все волнения временно забыты, вот преступник, он совершил как минимум 2 преступления (титул-то ведь тоже фальшивый), вот она, его прокурорская работа, и можно некоторое время не думать ни о чем другом.
Рассказ Бертуччо. Вильфор пытается оставаться холодно-спокойным, но получается плохо. Эрмина подходит к нему, хватает за руки, заглядывает в глаза, что-то шепчет, мечется - он знаками пытается дать ей понять, что она привлекает слишком много внимания - и она отходит.
Он не верит. Умом понимает, что для него значит этот рассказ, но все равно не верит. А зря. Теперь всем всё известно. "Вы чудовище!". Это говорит женщина, которую он любит! А что остальные? Все отвернулись, никто не будет его слушать. Зачем? Версия про "чудовище, заживо похоронившее сына" всем и так нравится. А какой пикантный вкус добавляет всей истории то, что прокурорский сыночек-то вырос уголовником! Кому нужны чьи-то там оправдания? Кому, как ни Вильфору, всё это понимать.
Они продолжают повторять одно и то же, надвигаться, надвигаться, как девятый вал, как страшный сон. И вместе с ними наваливается осознание ответственности за то, почему этот человек вырос преступником. А еще понимание того, что его собственная репутация навсегда загублена. И вот уже та улыбка при разоблачении Бенедетто превращается в первые сумашедшие смешки. И самое ужасное - он ведь не хотел этого. Он же не убийца! Нет!! Как объяснить им, если они не хотят слушать? Никто не хочет - даже дочь заглядывает ему в глаза и в ужасе убегает. Знаете, я бы тоже заорала, что "Это, наконец, невыносимо!!"... "Он не дышал!". Одна фраза - для зрителей она меняет многое. Но только не для "публики". Они уже получили свою сенсацию и смакуют ее, избивая человека, безвольно висящего у них на руках...
Он один, отвернулись даже любимые люди, репутация загублена. Жизнь кончилась, но он, кажется, не до конца это понял. Да и вообще становится все труднее понять хоть что-то... Но вот, наконец, правда. Вот он, корень всех бед - Эдмон Дантес. Но разве это важно теперь? Он уже и не помнит, что важно... Ах да, он же закопал его... это было весело! Живьем!..
...Вам его не жалко? Мне сегодня было жалко как никогда.
Простите меня, грешную... сама не ожидала, что накатаю такое количество полночного бреда)))
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.12 21:53. Заголовок: Chita
Это так сказать, проба пера. Маракулина в основном смотрю в Ю-тубе и косвенно интересуюсь его творчеством. В "живую" видела и слышала имеено в мюзикле "Монте Кристо". Впечатления очень яркие. Жалко что проект заканчивается... но надеюсь на участие Александра Маракулина в новых мюзиклах и спектаклях.
Пост N: 8730
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 02.07.12 10:54. Заголовок: Я все пыталась по ли..
Я все пыталась по лицам актеров прочитать - для них-то это было такой же неожиданностью как для нас или они всё же уже знали?.))) Но так и не поняла.)) сцена уж больно серьезная и все сдерживались, а Александрину по роли было положено офигеть.
а я горжусь!!! И счастлива от того, что Александр в очередной раз удивил меня. Он просто герой вчерашнего вечера - сделал закрытие МК незабываемым. Вот закрытие Нотра вспоминаем пожаром Манежа, а закрытие МК через 10 лет будем вспоминать лысиной Маракулина. )))))
Отправлено: 02.07.12 12:24. Заголовок: Инна пишет: а я гор..
Инна пишет:
цитата:
а я горжусь!!!
И я горжусь. Пусть и больше нравится вариант "как раньше". Потому что вместо того чтобы плакать, зал смеялся. Да, были моменты, когда сдержать слезы было трудно. Но вспоминать мы будем не это, а лысину, зевки, танцы и умилительные рожицы
Пост N: 8734
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 02.07.12 13:36. Заголовок: с офа МК: 02.07.201..
с офа МК:
цитата:
02.07.2012-04:49 - Ogho
У Вильфора кудряшки, как у барашка, Но всех к лету барашков положено брить... И хотя наш "овняша" теперь без кудряшек Мы его стали даже чуть больше любить!...............
Отправлено: 02.07.12 15:04. Заголовок: не оценила этого вер..
не оценила этого верха самопожертвования... наверное я просто не на эмоциональной волне, которой был вчера накрыт зал... Кстати, ему лысость не идет АБСОЛЮТНО! есть те, кого не портит, но он не из их числа... и слава богу
Пост N: 8735
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 02.07.12 15:18. Заголовок: А интересно, ему за ..
А интересно, ему за это не влетело от руководства?))))
Listik, да там и не самопожертвование вовсе наверняка.))) Просто похулиганить захотелось наверное, иль наспор прикололся так.)))) за лето быстренько отрастут.)) Еще гуще и шелковистее прежних ))))))
Во втором акте обратили внимание на то, что на дуэт с Эрминой вышел в шапке своей почему-то, но никакой мысли даже не шевельнулось.))) А потом уж коггда про Бенедетто-то он узнает и уходит к декорациям, чтобы колпак свой отдать и разлохматиться... вернулся... елка-палка!))))) лысина по центру, а по бокам кудряшки оставлены клоками.)))) Ну и чего? сидеть дальше про спектакль штоль думать? Нет конечно, сидели шок переживали.)))) А потом уж ждали его на поклонах. Конечно растительность над ушами было бы оставлять совсем уж того... креативно, поэтому досбрил все остатки к поклонам.))) Обычно-то он просто с помытой головой кланялся, а тут вот так вот решил проблему кардинально.))
Пост N: 8740
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 03.07.12 10:04. Заголовок: А зал еще поржал, ко..
А зал еще поржал, когда выкликнули на сцену художника по гриму и парикам Дрыкина, который прической своей оказался как две капли воды похожим на нью-Маракулина.))))) Наверное решили, что виновник найден.)))
Пост N: 10560
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.07.12 15:17. Заголовок: Вера Астапова Если ..
цитата:
Вера Астапова Если дома постоянно теряете расческу, есть разумное решение этой проблемы... Эконом стрижка "Наголо" Почувствуй себя настоящей звездой))))))
Наталья Даниловцева Монте-Кристо...Монте-Кристо...Монте-Кристо...нет, я все понимаю, но может кто-нить в новостях напишет как он на рыбалку съездил, ужин приготовил, в кино сходил? а??? не? Лысый Маракулин - это все, что у меня в новостях появляться будет???
Отправлено: 15.05.16 23:37. Заголовок: За секунду до... htt..
Villina, спасибо )
Думаю, поэтому даритель предусмотрительно передал букет через службу зала, чтобы остаться инкогнито, ибо не только "месть графа может быть непредсказуемой", но и месть прокурора тоже
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет