Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Отправлено: 20.08.07 20:13. Заголовок: Мюзиклы на вольном выпасе!
Гробовая тишина по поводу Риджа в славном городе Солнечногорск.Так будет или нет?Раз Александр Леонидович в роли постановщика-это достойно внимания.Или я ошибаюсь?Источники молчат как рыбки ..
Пост N: 1399
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 20.08.07 22:28. Заголовок: Re:
Репетировать люди начали, костюмы померили. Состав наметился. Вопрос времени - успеют или нет показать здесь в намеченный срок. 1го плюс к спекту очередное огненно-лазерное нечто, а дальше кто закажет зрелище и договорится - тот увидит скорей всего.
кто закажет зрелище и договорится - тот увидит скорей всего.
А если никто?:))))))))))))))))))))))))))) Лазером конечно можно сейчас много кого удивить:)) А на счет чеса... Если это полноценный проект, то где полноценный сайт проекта, как это делают на всех малобюджетных проектах (в вариантах кто пригласит) за рубежами нашей Родины?:)) Кто о нем знает, чтобы приглашать?:) Реклама где?:)) А без этого - это самый настоящий чёс :)))
Просто ну... реклама.... это... в принципе... ну. может и будет :) 1-го - не более, чем "пробный шар", а потом... вобщем, там Громушкина разберется, что куда :)
Пост N: 1401
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 21.08.07 01:30. Заголовок: Re:
1го пока в рамках Дня города. Пусть обкатают там и потом уже более уверенно работают самостоятельные спектакли, без приурочиваний
Заказов довольно много будет, уже желающие имеются, так что со спросом проблем нет Надеюсь, с качеством тоже как-то без промашек обойдется:) По сути, компиляция совершенно новая, даже слишком новая для такого краткого отрезка времени - но в России все экстрим, за что ни возьмутся, а потом, глядишь, удачно вполне
Я советую переназвать топик в "РиДж" - жизнь после смерти гастрольная версия или типа того:), и переместить. Так будет правильнее, имхо. Солнечногорск - только начало. А дальше как раз и будет что обсуждать.
Начало конца, я бы сказала:) Это начало будет до того момента, когда из РАО не прийдет "письмо счастья":))) А если это не будет показ по закрытым корпоративам, то случится это ОЧЕНЬ быстро:)))
Просто ну, как показала плодотворная дискуссия на форуме МНДП, передачки надо будет носить не артистам, а кое-кому другому :) так что лично я спокойна :).
Villina название правильно. По последним данным все это действо в солнечногорске, приуроченное ко дню города, будет на вольном воздухе. что значительно снижает градус моего желания туда отправиться.
Дипломатка, вполне возможно.. Если не опасно, то всплеск адреналина гарантирован точно. Что-то я себе плохо представляю в таком формате спектакль.. Это же гастрольная версия, а не концертная? То есть костюмы, актерская игра? А при этом в десяти метрах стоят люди с бутылками пива и прочими прелестями? Бедные актеры..
Пост N: 1405
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 22.08.07 05:24. Заголовок: Re:
я о том же, Кать:) разумеется, не все равно - ну мне как зрителю, а остальная публика сама себе хозяйка:) думаю, пока закрытая площадка будет считаться основным обкатом, 1ое сам по себе пробный воздушный шар.
Видимо, чтобы получить хоть какую-нибудь информацию, нужно просто набрать Сашке и не париться. Всё равно он дома сидит все вечера... Хотя, в принципе, в Солнечногорске очень даже неплохо, можно и так махнуть.
Так. У меня парочка вопросов. Во-первых, во сколько сие мероприятие намечается (потому как интересно, реально ли оттуда обратно приехать без ночёвки на вокзале)? Во-вторых, к кому в компанию примазаться мона? Одной как-то не очень хоцца ехать (если всё-таки соберусь).
конкретики не вижу по месту и времени, а также меню исполнителе
Listik, а ты не знала, что это в последнее время признаки наиболее пафосных проектов, которые сдуваются не успев окрепнуть:)))) Дипломатка, если известны только ДВА участника, то на кого остальных шьются костюмы, а главное зачем шьются, если точных участников нет?:))))
Пост N: 1412
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 24.08.07 12:53. Заголовок: Re:
точные есть. Если что-то бывает точно в этом мире Думаю, что например Мохамед-Меркуцио - это как минимум весело к слову, АМ и сам будет очередно с ИБ играть.
а мне интересно, как звучит и смотрится новый Лоренцо
Честно говоря, как-то странно, что до мероприятия несколько дней, а информации внятной нет ни о местонахождении площадки, ни о времени, ни о составах...
Действо будет. 98,5% ;) (оставим все-таки шанс форс-мажору). Парисы, кажется, вообще ликидированы. Как персонаж :) Фаттах будет Меркуцио (какая прелесть, а? ). Но в остальном - все очень и оче5нь неясно - устроители не приветствуют распространение информации :) и типа мы с вами тоже вообще не в курсе.
устроители не приветствуют распространение информации :) и типа мы с вами тоже вообще не в курсе.
И типа поддержка им не нужна? Ну, как говорится, - как хотите. Я чё-то перестала понимать. Если распространение информации не приветствуется, то смысл тогда в чём???
FialkaПросто, в этой ситуации, права. Мероприятие уже проплачено. Оно заказное. так что в данной ситуации, это не более, чем корпоратив на открытом воздухе :)
Fialka не стоит расстраиваться, что нас специально не приглашают - это скорее, связано с пониманием, что и место не подходящее и организация не на их совести - будет что-то в Москве, так о нас обязательно позаботятся :)
Пост N: 1418
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 28.08.07 02:17. Заголовок: Re:
Очень благостные ощущения от генпрогона. Ребята молодцы - несмотря на все нюансы и огромную разницу между спектаклем и новой версией, это не халтура, а настоящая достойная работа. Сделали максимум возможного на данный момент. Дико огорчает травма Влада Ромеро - это на первом же спектакле , но он вернется в строй рано или поздно, пусть выздоравливает поскорей.
Декорации при всей скромности сохранили двухуровневый принцип, и не смотрятся убого, костюмы и подавно - не особо уступают прежним. По крайней мере пока новые. Некоторые просто образчики гламура - Меркуцио, Кормилица, у Джульетты тоже основное платье посимпатичней розового старого:) Мне не хватает Смерти (более чем), хочется больше балета, есть кое-какие претензии по персоналиям и постановочно, но в целом выше ожиданий, хороший повод для ностальгии плюс новые впечатления. Парисом выходит Лексус под плюс, не отличишь от живья Мохамед был злым Меркуцио - агрессия сотни Тибальтов вселилась в него с самого начала и не отпускала даже на Королях. Возможно, со временем пережимать перестанет, когда премьерное волнение уйдет. И костюм у него шикарен:) В Наташиных устах отлично звучат арии леди Капулетти, которой драматически недостает в ключевых ее сценах, но без криминала. Вполне к месту вставки из текста пьесы, равно как и сокращения номеров вполне на пользу - апример, от похериванья Ты нас предал спектакль не обеднел) Трио с отцом Лоренцо сильное, даже захотелось запись. Сам Слава, новый Лоренцо, конечно не актер ни разу, но вокалист классный. Еще бы игры немного, было б прелестно:) АА пел сильней прежнего, как ни странно:), но мужественности дефицит. Тут помог бы Бельков, но увы. АБ все тот же зычный танк на параде, Лика ровно. Любопытно, как играет Громушкина, должна недурно вписаться по идее. Саша разошелся в Она - жена не на шутку и чуть не побил родное чадо - разгонялся для контраста с сольником:) У Шекспира и правда сцена эта жесткая, и есть смысл делать ее грубей, чем в исходном решении Реды, - папаша бесится на себя и ситуацию, вымещая все на Джу, и оттого эмоции в Отце и дочери удесятеряются, становятся ярче переходы. Балет по традиции прекрасен. Девушки - просто сказочной красоты. Олеся великолепно перешла в Капулетти, органично на все сто. Хореография освежилась, есть интересные находки и место для импровизации - что касается и актерской стороны, нет заданных априори жестких рамок на каждом шагу. Никакой анархии разумеется, но я рада была бы отслеживать, как действо развивается и обрастает подробностями. Может, и представится еще шанс:)
большие шоколадные медали организаторам во главе с НГ, Маракулину-режиссеру, Софе за растущее мастерство и красоту, Ли за неубиваемый профессионализм и дансерам за совокупность заслуг всей команде - железный зачОт и громкое браво!
Вчера совершенно случайно узнала про прогон гастрольной версии РиДж и поехала туда, не зная. Чего ожидать. Через 2 минуты после начала спектакля я поняла, что очень счастлива, растрогана и что я очень скучала по РиДжу. Мне очень понравилось. Я даже не ожидала, что меня накроет такая волна положительных эмоций и радости. Очень качественно и талантливо. "Облегчили" РиДж совсем ненамного. Урезали до одного номера Париса, убрали маму Капулетти. Местами ее заменяла кормилица, местами – папа Капулетти. Выкинули арий 5 из всего спектакля, добавили ПарАмур (чем очень порадовали) и текстовые (стихотворные) вставки, которые помогали связать действо в отсутствие некоторых арий. Бал. Смотрелся очень смешно и коряво. Я бы его вообще выкинула. Бело-серебристое облачение всех танцующих. Этот ужасный костюм графа К и его танцы в одиночестве с воображаемой мамой очень веселили. И маски у них дурацкие. Порадовали Александрин и Максимов. Кормилица старалась затмить собой всех и каждого. На Бог, почему она стояла посреди сцены и свет падал только на нее, папа К и остальные стояли где-то на заднем плане и в тумане. Не понятно, зачем сократили и скомкали «Ха-ха-ха». Мохамед – его персонажа я назову «цыганский барон Меркуцио». Потому что его костюм, особенно верхняя его часть очень смахивала на одеяния цыган. Спел и сыграл он очень достойно, старался. Правда, местами переигрывал, но это пройдет. Умирал очень эффектно. Короче, сбылась мечта Мохамеда сыграть Меркуцио. Не понравился отец Лоренцо (Слава какой-то, певец, а не актер, как пояснили мне артисты, никто из которых не смог вспомнить его фамилию). Голос у него, конечно, хороший, но играл без души, все очень ровно и как-то отрешенно. Не было страсти, терзаний и отречения в «еретике». Ли – это всегда Ли. Браво! Ну и теперь о ГЛАВНОМ. Саша. Мне очень нравится «новый» Маракулин – энергичный, деятельный, активный, разговорчивый, похудевший, похорошевший и вообще весь такой – Муси-пуси. Отыграл так, как, наверное, не играл в прежнем спектакле. Сколько страсти в «Отец и дочь»!!!! Я рыдала. А он под конец тоже аж всхлипывать начал. Я потрясена!!!!!!!!!! Правда, в «Она жена» чуть переиграл – был настолько агрессивен, я думала он Джульетту начнет пинать ногами. Так он ее отшвырнул от себя. А потом вдруг безо всякого перехода начал страдать по дочери. Но все равно – тысячу раз БРАВО!!!!! ОБОЖАЮ! Немного комично смотрелись смерти Р и Дж. Не успел Р умереть, как Дж уже вскочила, потому что декорации маленькие и лежать вдвоем там негде. Умер Р, выпив яд. Судьба смотрелась немного простовато без Смерти. Но спета хорошо. Несмотря на некоторые нюансы, спектакль очень понравился. Я даже не ожидала. После спектакля я бегала от артиста к артисту с воплями восторга и благодарности. Саша сказал, что многое еще будет дорабатываться и что над костюмами они тоже поработают. Я рада, довольна и счастлива. Теперь впереди Солнечногорск. Кстати, кто туда собрался – скорее всего действо будет в 9 вечера. Значит закончится в 12 часу. Поэтому ночевать придется там или ехать на такси.
Виллина! Меня вчера официально в Солнечногорск пригласили Сережа, Саша и Паша. Так что можно не осторожничать. А вообще - я была очень рада вчера их всех видеть и пообщаться со всеми. Как же я скучала! Люблю их всех и желаю им удачи!!!!!
Пост N: 1420
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 28.08.07 14:00. Заголовок: Re:
Софи, ничего нет, с каких пор я по фоткам?:) увы, никаких артефактов:) будет запись, но внутреннего пользования, или почти внутреннего;) много фоткали на сотовые, но это наверное не в счет. я надеюсь, что все равно материал будет, после того же Солнечногорска. хотя искренне советую смотреть на закрытой площадке и не рваться любой ценой сейчас. В дождь и плюс 13 это слишком экстремально, и для артистов, и для зрителей, тем более и в переносном смысле пока сыро все, потом будет лучше
Блин, какая фигня вся эта Санина постановка! Дифчонки, ну вот скажите, чё типа прикольно страдать такой фигней в его-то возрасте???? Не, я или я чё-то не догоняю, или это... - типа пипец Сане Конешно еще типа и ёлки можно на Новый год вести И эти, как их, массовые гуляния организовывать типа... Ну, там всякие проводы зимы, масленицы, первые мая, седьмые ноября, дни десантников и пограничников, и все такое...
Это почему? Чем режиссёр-постановщик хуже исполнителя?
Не, режиссер как раз не хуже Режиссер как раз самое то! А вот режиссер токого балаганчика - как раз самое настоящее фуфло! Типа как если бы этот, как его... ну, скажем Крутой решил завязать со всоей композиторской и продюссерской работкой и рвануть скажем в село Умет Республики Мордовия, чтобы там силами танцоров из например Пензы или типа Рязани поставить отрывок из программы Тодеса, причем в тайне от Аллы Духовой
Слышьте. чего вы опять всем недовольны-то? То вопите, что ОН ни фига не делает. Теперь он делает что-то, а вы опять ноете? Чего вы от него хотите? Работает человек потихоньку в свое удовольствие, и хорошо.
Слышьте. чего вы опять всем недовольны-то? То вопите, что ОН ни фига не делает. Теперь он делает что-то, а вы опять ноете? Чего вы от него хотите?
До чего же все-таки женщины странные существа! Не, Ин, ну че за фигню ты гонишь! Прикинь, что у тебя типа есть молодой чел и вот этот чел раньше имел типа клевую работу и все такое... Потом он типа ступил, и с работы его так мягко говоря типа слили. Ну, типа был он раньше руководителем отдела и получал, скажем, много у.е. и типа были у него перспективы роста. А теперь на его место взяли нового руководителя, а твой чел оказался в большой типа попе (извиняюсь и все такое). И вот твой чел тупил-тупил... А ты типа его пилила-пилила: типа, че ты за тряпка такая - иди и покажи всем, чего ты стоишь! Ну, так вот... В конце концов он встал и пошел... Ну, доказывать типа. Уволился из своей фирмы и устроился в... МакДональдс! А потом еще начал всякую типа конфедициальную информашку о своей старой организейшен рассказывать всем кому не лень, кто пивасиком типа угостит... Ну, и чё бы ты ему на это сказала?? Типа: ВАУ! Какой у меня крутой чел! Он начал хоть-что-то делать! Я типа так им горжусь! Фиг! Ты бы нашла себе другого чела, который не такой ЛОХ!
Хрюндель Ну? че я могу сказать на это? Во-первых. я бы не пилила. Если ему живется комфортно так, как он живет - пусть так и продолжает. Во-вторых, причем здесь - крутой или не крутой? Я его люблю - и это главное. пусть хоть вообще не работает, я сама прокормлю и его и себя и наших детей. И я им горжусь! Даже если бы он был каким-нить дворником.
Не понимаешь ты, Хрюша, женщин и не знаешь. че такое настоящая любофффф.
И я злюсь, а толку-то? Как клуб какой-либо, так объявления ВЕЗДЕ, где только есть шанс, что их заметят. А как прогон концертной версии РиДжа (не афишируемый, но и не закрытый) - так хоть бы СЛОВО ГДЕ-НИБУДЬ
Вы ничего не понимаете:) Знают только «свои», допущенные к телам… И никому не говорят, дабы поддерживать на должном уровне чувство собственной значимости!
Как же приятно осознавать собственную "значимость" и "весомость". Ну и к чертям всё , пойду СВОЙ РиДж смотреть со своим ЛЮБИМЫМ составом (целиком и полностью) и с офигительным исполнением почти ВСЕХ арий
Пост N: 1424
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 29.08.07 22:37. Заголовок: Re:
Следовало конечно собрать зал на тот прогон. Людей все же не хватало. Но хозяин - барин. Из позванных мной впритык по времени друзей была bielomatik с чадом и чадовой подружкой, другие не смогли, а жаль. Но я уверена, что проекту суждено предстать пред очами всех заинтересованных, и в более отточенном виде.
Секирин - кросавчег миллиард раз в РиДже Поверь, Алл, спектакль одного-то просмотра точно стоит
Я, конечно. не сомневалась в том. какую бурю и волну яда вызовет мое сообщение. Я оказалась права. Хрюша! Я - никто из вышеперечисленных. Я - вне и круче!
Никому и ничего я не обязана сообщать, не так ли?
Ну, и инфа про Солнечногорск. Начало в 20.00, закончится в 22.00. На открытой площадке. Места стоячие. (типа как будто этот концерт на Васильевском спуске, только площадь меньше раз в 20.)
Хрюндель Саня как раз в курсе. Можешь не утруждаться. Villina Ну, почему же, еще Модески возмущалась моим чувством собственной значимости. Видимо. я должна была ей первой рассказать. как только узнала. Она бы как раз успела из своей Белоруссии примчаться за 1,5 часа...
Ну, если бы мне смертельно надо было, я бы тоже примчалась. Но на подвиги я готова только ради себя любимой. Хотя, наверное, когда эгоизм отступает ради "страсти нежной" и непреодолимой, то это хорошо... Или нет, и адекватное восприятие рельности в таком случае теряется?
Пост N: 1427
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 31.08.07 05:07. Заголовок: Re:
фирменные маракуликовские диалоги - то ли смеяться, то ли плакать не вижу ни истерик, ни помоев, ни вообще серьезного повода для дискуссий а с тех, кто поедет завтра за солнцем (солнцАМ? ), - отчетег
Просто, не удивлюсь даже совсем, если окажется, что у них в ТО все схвачено, за все "заплачено" подковерные отношения продолжают жить и цвесть в деловых кругах Россеи, преемницы СССР, преемника Россеи
прощать у нас тоже умеют... кто те спонсоры, которые вложились в этот кавер?... Какие карты на руках у Громушкиной?.. не, нагло тырить и продавать - это уж слишком
Ну что ж, пожалуй отчитаюсь о вчерашнем. Мы всей семьей сели в машину, и не побоявшись пробок на Ленинградке, отправились в солнечногорск. Честно говоря, поначалу, когда мы попали на место событий, были в ужасе. Как можно играть такой спектакль на пьяную праздно шатающуюся публику. Оказалось, можно. с первых минут Белявский взял все внимание на сбя и заставил зрителя смотреть и слушать. Честно говоря, артисты все были молодцы. Петь на таком дубовом холоде и ветру - настоящий профессиональный риск. Александрин при всем при этом удивил своим похорошевшим изрядно вокалом, Софа была мила и холодна, как и подобает аристократке, Ли и Маракулин прекрасны и безукоризненны, (последний даже умудрился в коротком диалоге пробрать до мурашек). Рулла - как всегда, Сидорцова оказывается прекрасно поет вражду, и вообще, помимо классногог вокала она совершенно по-новому заиграла. может, рождение ребенка повлияло, может еще что-то, но определенно весомости в ее актерской игре прибавилось. Вообще, Наталья, Сергей и Александр - это те артисты, которые в РиДже всегда заставляли плакать, по крайней мере меня. Очень удачно сократили самые нудные номера и добавили интересные , родные, Шекспировские диалоги. А какая была картинка красивая! Свет и декорации для гастрольной версии были выше всяких похвал. Теперь о минусах. Несмотря на то, что публика была благодарной, и даже когда пошел дождь, никто не разошелся и принимали восторженно, все таки День Города - это не то место, где надо показывать театральное зрелище. Не очень поняла выбора артистов на роли Брата Лоренцо и Меркуцио. Если первый не дотягивал дреметически, но определенно подходил по фактуре и вокалу, то Мохамед в роли Меркуцио был нелеп. Расхлябанная плстика за исключением тех моментов, когда он явно косил под Стаса, столь же расхлябанный вокал и дикция, да и вообще, ну не Меркуцио он!!! Почему не взяли Стаса - или Лосихина - не понятно. И наконец звук. Ребята, он был ужасен. Нельзы 10 артистам работать без саунд-чека. что лишний раз подтверждает мои слова насчет площадки. В целом, хочу сказать, что зрелище очень даже достойное, если бы еще показать его в Москве, то вообще супер, но, увы, это вряд ли случится.
Пост N: 1431
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 03.09.07 00:58. Заголовок: Re:
Татевик, просто Мохамед - друкк, и этим все сказано:)
Слишком много аргументов за спектакль в Москве, желающих полно и технические возможности устроят самого взыскательного зрителя из просвещенных - наверное, в небесной канцелярии такой запрос не пройдет незамеченным
Разве в Солнечногорске было холодно? По-моему погода как раз почти не подвела (если не учитывать 10минутный дождь). После ужасного и неуместного варьете, наш РиДж все зрители просто восприняли как манну небесную.
Оценка Маракулина действа на открытом воздухе - "забавно". Обещал провести "работу над ошибками".
Значение имеют возможности преодолевать эти самые расстояния.))
Вот мне интересно, что имеет преимущественное значение:) Возможность или величина этой самой "звезды":) Народ с оперного форума в легкую летают на концерты оперных звезд в Италию и Францию:) Владикавказ ближе:) Правда и "звезда" совсем местного разлива:)
А я согласна с Метёлочкой! Возможность преодолевать расстояние играет роль! И величина "звезды" значение не имеет. Или это просто я так к этому отношусь.
Я думаю, что величина звезды и возможности этой самой звезды влияют на расстояния, а главное на направление этих расстояний. Кто ж будет смеяться над ценителем высокого искусства, съездившим на концерт оперной звезды во Францию или Италию. И не важно, настоящий ты ценитель оперы или так... только для поддержания статуса ринулся по Европам. Опять же попутно мир посмотреть, да себя показать. А в итоге - только всеобщее одобрям-с. :)) А поклонником мюзикла быть не столь престижно. Поклонники попроще. Едут туда, куда могут добраться. Зато верные и точно знают зачем едут. Я вот к примеру в Калугу или Владикавказ не попрусь, конечно же. Но если бы наших пригласили в ту же Францию с какой-нить гастролью (имею ввиду какой-то проект, спектакль, мюзикл, а не 2-3 песни), может и съездила бы. Был бы приятный повод устроить себе поездку "со значением". :)))
p.s. Нет, проект для меня тоже имеет значение. На РиДж бы не поехала.
Не только. У каждого свои. Вот у меня, например, с работой проблемы были бы, т.к. не все "звёзды" выступают по выходным, чтоб слетать туда-обратно. Но я проще к этому отношусь. Ну не попала на выступление - ничего страшного не случилось. Никто не умер. Подожду более благоприятного момента.
Метёлочка, т.е., грубо говоря, на Камчатку ты бы не поехала, а в Японию могла?:) Fialka пишет:
цитата:
т.к. не все "звёзды" выступают по выходным, чтоб слетать туда-обратно.
Fialka, хорошо.. посылка такая:) "Звезда" (типа Маракулин, типа у него там сольный концерт) выступает в выходной день где-нибудь в Томске, денежные средства позволяют. Поехала бы?:))
Просто, Камчатка - это не престижно, а Япония - наоборот. Выступление в Томске "звезде" особой погоды не делает, а вот где-нибудь в Австрии... Да и что звучит круче: "Я ездила за ним/ней в Париж!" или "Я составила его/ее свиту Урюпинске!" Так что, кажется, "звезда" тут уходит на второй план. ИМХО, важно не куда ехать (если ехать), а за кем. Ибо за Аланьей можно съездить и на Сахалин:) И тут мы опять сталкиваемся с вопросом "масштабности" звезды, т.к. кому-то Аланья не шел, не ехал, а кому-то Маракулин... как бы по-мягче сказать... не предел мечтаний, вообщем:)
Просто, Поехала бы в интересную поездку, где будет еще какая-то параллельная программа, заодно посетив и заявленное мероприятие. Только на концерт (туда-обратно) ничего больше не посмотрев и нигде не побывав, не поехала бы. Финансово не выгодно, для меня во всяком случае. А как на Камчатке обстоят дела с туризмом, сервисом и развлекательной программой? :)))
Метёлочка, ты не фанат, раз тебе еще нужна развлекательная программа помимо кумира На Камчатке развивается эко-туризм:))) Софи, я не поняла, так все же главное "масштаб" (у каждого это свое понятие) звезды? Потому что, честно говоря, "я ездила за Васей Пупкиным в Париж" тоже не очень звучит:))))
Т.е. только возможность здесь не имеет главенствующего значения:)
Я бы сказала по-другому: в моем отношении к Маракулину не главное, еду я за ним или нет куда-то. Я знаю, что если где-то поет Маракулин, то поет он там хорошо. Ценю и уважаю его за голос и талант, но не всегда могу бывать на выступлениях даже в Москве. Семья, заботы, хлопоты и т.д. Но я о нем не забываю и стараюсь следить за творчеством. К вопросу о сольнике в Томске.))))) Может и поехала бы, на сольник-то.))) А если бы прижали семейные обстоятельства, то как-то поучаствовала бы финансово для того, чтобы иметь запись.
И не только. Япония - какая-никакая, но гарантия качества мероприятия. Но это уже зависит от возможностей и величины звезды. Ехать в Урюпинск и сидеть в каком-то забытом Богом клубе, не прельщает изначально.
Просто, да, на фаната я не претендую.)) Просто пишет:
цитата:
я не поняла, так все же главное "масштаб" (у каждого это свое понятие) звезды?
У каждого свои пристрастия к конкретному артисту. Масштаб ни при чем. И если Вася Пупкин застил кому-то свет, то плеваеть этому кому-то, как звучит фраза о поездке за Васей Пупкиным в Париж.
Это вы про что конкретно? И, кстати, желание - понятие растяжимое. Если у вас оно вызывает только те ассоциации, на которые вы как бы намекнули - это ваша большая проблема
Ну, я вот езжу на премьеры в Нижний Новгород систематически. Началось с Норд-Оста, продолжилось Фантомом, в эту субботу там "Безымянная звезда".
На сольник АМ в Томск, говорите? Только если лично АМ мне подтвердит, что он там будет. И желательно лететь тем же рейсом для контроля. А вот в Питер можно. Только в каникулы или выходные, конечно. Вообще я не фанатка ничего, потому что все бросить не смогла бы.
Метёлочка, респект и уважуха. Солидарна на 100проц.
Масштабность "звезды" значения не имеет. Если едешь за ним/ней, то маловероятно, что только для того, чтобы потом похвастаться перед знакомыми. Главное - получить внутреннее удовлетворение от этой поездки.
да нет, Вы задали обычный для здешних мест вопрос :) неприлично с моей стороны было бы докладывать о "последстивиях" и "отражениях" различных взаимоотношений, которые составляют сугубо его личное дело :)
Я ездила в париж специально на короля-солнце :) правда из соседней Бельгии :) это считается?
Это не считается:) Ты же не поехала туда за кумиром:) Villina, очень даже не болтовня:) Так как постановка в Урюпинске не дает никакой гарантии качества, то делаем вывод, что РиДж в Урюпинске с участием поименованных в нем товарищей тоже никакая не гарантия качества:))
Пост N: 1440
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 04.09.07 17:56. Заголовок: Re:
Простик, ты же понимаешь, что когда ездят "за кумиром", а тут лишь такие случаи подвижнических ездок:), понты и масштабы значения не имеют вообще:) Хоть сельский клуб - объект там, и фанат туда же:)
Хрюндель, ты ж сам понимаешь, что Санины девушки не здесь:) Это две разные песочницы:) очень разные
не хочется думать, что в связи с вожделенным сольником рассуждать придется всегда в сослагательном наклонении и про Томск
Пост N: 1444
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 04.09.07 21:52. Заголовок: Re:
там такой фитиль во всех местах тела, Алл, что внешнего вмешательства не требуется:) и гастрольный спект тому пример Маракулин работает - чудеса возможны при правильном подходе и благоприятном стечении обстоятельств:)
Инфа с форума Мохаммеда: http://fattah.fastbb.ru/?1-4-0-00000004-000-0-0-1189089542. Еще бы знать во сколько и где конкретно. Все-таки Зеленоград поближе к Москве будет.
Итак, ДЕНЬ ПОСЕЛКА АНДРЕЕВКА. 8 сентября, 20.00 Мюзикл "Ромео и Джульетта". Облегченная версия. Стало лучше. Намного. Появился задник, яркий и логичный. Леди М. была Громушкина. Мне она не понравилась. Не вытягивает она верха, и поет низко, либо совсем молчит, а в это время все тянет Сидорцова. Очень агрессивная. Короче - Рулла форева! Мохамед. Я, конечно, пристрастна, и мне Мохамед в роли Меркуцио нравился сразу. Но сейчас он стал ярче, как-то осознаннее стал играть, а сцена смерти вообще очень драматично сыграна. Браво! Александрин поражает каждый раз. Умница! Брат Лоренцо чуть добавил истерических ноток, но ИГРАТЬ у него не получается. Саша - это всегда Саша. Люблю! Умничка! Звук был ужасным - пропадал, фонил. Много технических нюансов, выглядевших комично. Но это просто из-за условий.
А вообще - обидно за эти выступления в несовместимых с работой условиях на всяких там днях деревень и поселков...
Метёлочка Люди реагировали очень бурно и живо! даже лучше, чем в солнечногорске. Кричали "браво!", " молодцы!", " спасибо!" Маракулину после "Отца и дочери" кричали "Шикарно!" (ни разу раньше не слышала от зрителей такого определения.)
а чё? оказывается гениальная это была идея с гастрольным-то вариантом! Теперь можно агитбригадой "Ромео и Джельетте" по полям рвануть. Сейчас, как говорится "в полном разгаре страда деревенская". даешь мюзикловый вклад в битву за урожай! и жители колхозов будут встречать столичных артистов восторженными выкриками: "Чудово! Чудово!"
ЗЫ. с авторскими претензиями опять же никаких проблем: сегодня здесь, а завтра там. Поди ж найди их по полям!
Калуга. 12 сентября. Может кому будет интересно. Калуга - странный город. Улицы очень чистые, но в центре города - ни одной лавочки, даже в скверах. Общественный транспорт - 6 рублей, маршрутки - 7 ркблей, причем платить там надо на выходе. Жители города объяснят тебе путь и доведут, куда тебе надо. Розы - от 40 до 60 рублей. Еда в кафе - тоже дешевая. Маленький социализьм. Приехала я в ДК КТЗ купить билеты - мне дают схему зала с зачеркнутыми проданными местами. Из 1000 мест куплено около 400. Я, недолго думая, купила самый дешевый билет (350р), запомнив незачеркнутые места на схеме. В фойе перед концертом продавали афиши концерта с автографами артистов за 50 рублей. В 19.00 запустили зрителей в зал, балкон спустился вниз (что в провинциальных городах бывает редко). Я нашла себе удобное место и приготовилась внимать. Тут при включенном свете выходит на сцену Дыбский в костюме Гренгуара и объявляет, что один артист не успевает доехать, давайте его подождем еще полчаса. Этим артистом оказался А.Секирин, который так и не доехал в тот день до Калуги. Звонили Мохамеду, но он тоже не успел бы. Пришлось играть НДП без Феба. Оказалось, что это вполне даже возможно. Правда, Мише Алексееву пришлось совершать чудеса, но все вышло гладко. Теперь о самом спектакле. Пишу - СПЕКТАКЛЬ, потому что в этот раз это действительно был спектакль, родной, с атмосферой, которая была во времена показа в ТО. Дыбский говорил, что будет почти полностью НДП, но все длилось 1 час 10 минут и мало что было добавлено. Белявский - великолепен! Этот человек всегда живет ролью на сцене. Браво! Дольникова - очень хорошо спела. Правда, многим зрителям не понравился ее костюм, который она не меняла на протяжении всего действа. Есин - оказывается он супер-пупер Клопен!!! Восхищаюсь! Дыбский - красавец! Правда, его танцы во "Дворе чудес" немного тяжеловаты, видимо, подзабылись движения. В "Бэлли" вместо Феба пел Дыбский. Балет - Бельковы,Бабенко и 3 девушки, фамилии которых не помню. - чудо-балет! И теперь о главном - о Фролло. Эмоции, экспрессия и страсть сквозили в каждом движении Саши (Фролло?), Игра с большой буквы, которой давно я не видела у него в НДП вернулась. Накал страсти, драматизм и полная отдача роли. БРАВО тысячи раз!!! В "Мой гордый господин" - я так люблю эту сцену! - надменность, гордость - все как надо. Бесподобная "Моя вина"! даже "Гибель" зацепила. Умница ! БРАВО!!!! На поклонах пел королей (кто там поет третьим?) давно мечтала это услышать. очень понравилось. За подаренный огромный букет роз получила низкий поклон. Короче - все на гастроли за НДП!
12 октября в Казино Кристалл - концертная версия РиДж. 13 октября там же - концертная версия НДП. Начало в 23.15 до 00.15. показывать будут и в гночном клубе и в казино. Сначала в ночном клубе. вход - в казино 200 долларов. в ночной клуб - 5000 рублей. билеты надо покупать заранее. Кто пойдет - отчитайтесь потом, пожалуйста.
ну Мохамед выглядит изящнее многих профессиональных танцоров, кровь есть кровь и почему обошли стороной нашего сромника У него тоже позиция ног на одной фоте что надо и ручкой так вверх - жест бааааальшого человека
Итак, небольшой отчетец. 20 октября 2007 года, 17.00. День поселка Менделеево. ДК Менделеево. Концертная версия «Ромео и Джульетты» Недостатки – очень громкий звук, который, к тому же, часто совсем пропадал. Некоторые артисты отличились тем, что постоянно забывали слова. С костюмами беда – Герцогский плащ Белявского на Маракулине смотрелся как банный халат, в котором тот просто тонул. Бальная пижама графа К. на Балалаеве смотрится еще смешнее, чем на Маракулине. Идиотское поведение зрителей – половина зала не знала сюжета РиДж, молодежь комментировала каждую сцену в полный голос, ржали, лопали воздушные шары, ходили туда-сюда. Видимо, колхоз в нашей стране всегда останется колхозом. Теперь по персонажам. Ромео- Андрей Александрин – мне нравится, как он поет и играет. Появилась у него в игре какая-то прочувствованность и страсть. Молодец! Джульетта – Софа – трогательная и нежная. Хорошо и чисто поет. Вчера я впервые заметила, как она танцует на балу - была приятно удивлена. Умничка! Бенволио – Сергей Ли – как всегда очень ровно и хорошо сыграл. Тибальт - Паша Максимов – молодец! Немножко. Правда. Огорчает. Что он всегда играет как-то одинаково. Но – одинаково хорошо. Леди Монтекки – Лика Рулла. Лика – потрясающая, гордая, страстная, любящая мать Ромео. Она умеет передавать чувства голосом. Браво! Кормилица – Наталья Сидорцова – как всегда вызвала бурю оваций и восхищения у зрителей. Брат Лоренцо – не вызывает у меня ни эмоций, ни интереса. Даже свою любимую арию «Еретик» я пропустила мимо ушей. Верните Арцева!!!!!!!!!! Граф Капулетти – Игорь Балалаев – мне всегда нравилось, как он играет папу К. Чувственно и трогательно, эмоционально. Молодец! Сто раз БРАВО!!!! Правда, на балу он не знал, куда себя деть и что делать. Ну, ничего, это придет с опытом. Герцог – Александр Маракулин – Давно хотела это увидеть. Я знаю, что многие мечтали услышать «Верону» в его исполнении. Я это услышала-увидела. Молодец! Удивил, поразил – властный, гордый, грозный герцог. Такой страсти и передачи эмоций в голосе я давно не слышала у графа К. А когда он превратился в герцога – все появилось! Браво! Браво! Браво!!! Молодец! Умница! Балет – как всегда молодцы! Восхищена! Люблю всех и благодарна всем артистам! Вот так.
Ну зачем вы так жестоко?)) С одной стороны - там что не люди живут? Жители поселков тоже имеют право приобщиться. Не нужно ехать в Москву, не надо платить деньги за билеты. Просто-таки подарок судьбы для тех кто смог оценить и проникнуться. Ну а с другой - наверное любой из артистов мечтает петь на лучших сценах, и Менделеевка эта может только в страшном сне привидеться. Но жизнь и обстоятельства частенько приземляют этих мечтателей. Обидно не за место выступления, а за его качество. Тоже послушала только "кто виноват". Разладилось всё как-то у них, имхо.
Я вослушала 1,2 и последний кусок.......... мдяяяяяяяяяяя... кто там говорил о качественном спектакле???? А Балалаев, судя по всему, воспринял слово "халтура" в прямом его смысле.....
Просто, а ты ожидала, что для гастролей по городям и весям будет поставлен действительно качественный спектакль?!! На театральных подмостках крупных городов таких постановок раз-два и обчелся, а тут в ДК поселков и деревень... У нас еще не такой высокий качественный уровень организации культурно-массовых мероприятий Тем более всяких гастрольных халтурок
Просто, нет, не хочу:) Но я тактично промолчала и сказала только о том, что мне понравилось:) Это азы общения с артистической братией:))))) Но и к общению на форуме тоже применимо:) Возможно, в отношении Маракулина я не совсем объективна, но это уже вопрос личных симпатий-антипатий
Просто, да вот, знаешь ли, в последнее время мне просто слишком много в уши жужжат, что я злая и несправедлива к артистам, что, мол, они (артисты) - труженики и жизнь кладут на алтарь искусства, поэтому их только хвалить надо. Вот я и пробую переучиться. Но опять же недовольные есть:)))))) Всем, видимо, не угодишь:)))
Modeski пишет:
цитата:
с каких пор ты такая тактичная стала?
С тех самых, когда меня обвинили в том, что я артисту в морду хотела букетом заехать:))))))))
они (артисты) - труженики и жизнь кладут на алтарь искусства, поэтому их только хвалить надо.
Чтоооо???! Вот если врач кому-нибудь (не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу) вместо аппендицита вырежет почки, тогда врач в глазах общества просто мразь (сорри), а вот если артист, скажем, хронически в ноты не попадает или вместо Гамлета изображают Карлсона, так непременно нада хвалить, ибо "жизнь кладут на алтарь искусства". И никакой вам профнепригодности!!! За такие обвинения в несправедливости не грех и букетом в морду заехать. И не только букетом.
хороший Маракулин в роли Герцога....(резюме по кусочку из Кто виноват) А насчет площадок... В Кремле некоторым довелось отметиться, так остальные сцены уже не подмостки для них что ли??? Дело в качестве хромоногом, увы но Маракулин хороший, люблю его экспрессию, да-с
э! а где "у-оу-оо" почему Сан Леонидыч схалтурил? а вообще... скажу в защиту "колхоза". не удивительно, что они там сидели и РЖАЛИ, и туда-сюда ходили. было бы гораздо тупее, если ТАКОЕ сидеть и слушать открыв рот
Так, началось!, Вот сидят тут такие "критики" и обсирают то, чего не видели. КАК можно судить о качестве спектакля, качестве исполнения, качестве игры актеров по некачественному кусочку диктофонной записи? Вы все неправы!!!! Спектакль очень хорошо и повторяю - КАЧЕСТВЕННО поставлен, актеры выкладываются по полной, даже во времена оригинального РиДжа не всегда так было. Некачественный звук - проблемы с техникой - портят звучание и на этом все. Игорь Балалаев играл практически без репетиций и отыграл настолько эмоционально - каждый жест, каждая мимика, каждая интонация была правильной и к месту. Не нравятся Вам места их выступлений? - А вас туда кто-то заставляет ездить? Вот и сидите в сети и кормитесь впечатлениями других. Ввыступать на РАЗНЫХ площадках - это их работа. и не всегда работа нравится. Но эти артисты всегда очень ответственно подходят к своей работе и к любым зрителям. Отчетов, записей и прочего от меня больше не будет. Хватит! Надоело это дерьмо, выливаемое на всех и вся. Всем удачи!
Боже, сколько пафоса! Ну просто кормилица:)))) Некачественный звук из-за проблем с техникой=некачественный спектакль. Инна, знаешь, на твою некачественную запись скидку сделали, иначе все было бы более плохо.. Ты противоречишь сама себе. Если артист подходит к работе отвественно и к зрителям с уважением, он НИКОГДА не выйдет сцену без репетиций. Поэтому и слышны на записи у Балалаева траблы в дуэте и дело здесь не в качестве записи. Ну а последний файл, как все спеты... впрочем на это обратили внимание все...
Просто Балалаева попросили выступить поздно вечером в пятницу, а утром в субботу он уже ехал с ними. Он спас спектакль, согласившись заменить Маракулина. Поэтому он сделал, что мог. Кормилица - называйте это как хотите, а оскорблять любимых артистов я не позволю. Виллина! Прошу убрать мое сообщение с ссылками на запись. Спасибо!
"Что зеркало винить, коли рожа крива..." Да, конечно, во всем виноват диктофон. И для мюзикла качество звука не имеет никакого значения. Главное, чтобы артисты были эмоциональны! Поэтому замечания по существу - это "оскорбление любимых артистов". Надо же, а я наивно полагала, что тут не фан-клуб. Если зрителей уважают, то не выпустят на сцену неподготовленных артистов (не репетировавших роль в данном случае). Честнее спектакль отменить или перенести.
Софи вам легко говорить сидючи на работе в интернете "легче перенести спектакль или отменить". А подумайте каково организации, которая это все делает. Это возврат билетов, убытки и куча других факторов. Я не говорю, что лучше выпускать неподготовленных актеров. Хотя на самом деле ведь перед спектаклем есть время чтобы подготовиться, распеться. Я не думаю, что такой человек как Балалаев принебрегает репетициями и распевками. И в конце-концов, мы не режиссеры, не постановщики, мы рассматриваем спектакль с чисто любительской точки зрения, основываясь на своем многогратном опыте посещения сих спектаклей. Не думаю что наше мнения объективны. все написанное ИМХО!!!!!! Просто по-моему пафоса больше у Вас. Кто Вы,чтобы говорить "мы сделали тебе скидку". Вы контроль за качественными записями Инны. Вообще надо сказать человеку спасибо, что человек потратил время, выложил. А Вы еще пальцы гнете, мол "скидка на качество". Можно вопрос: где Ваша совесть?
Stasya, читать нужно внимательно!!!!! Если конечно русский язык родной. Не Инне скидку, а скидку на некачественную запись при оценке исполнения... Никто не винит Инну за качество записи, не передергивайте. Так что требую извинений в мой адрес за такой безосновательный наезд, если конечно совесть присутствует:) Вот с чисто любительской точки зрения мы и оценили, что все это было не вполне профессионально:) В чем проблема то?:)))
Знаете, можно до бесконечности спорить, цепляться к недостаткам и с неменьшим пафосом говорить о профессионализме, об уважении к зрителю и т.д. Всё это правильно и сомнений не вызывает. Но всё же можно и здраво взглянуть на вещи. Аппаратурой располагают той, которую смогли себе позволить. Переносить спектакль на другой день, если праздник в городе/поселке именно сегодня, глупо. Отменять тоже уже поздно. Репетиционной базы у них скорее всего нет (ее же тоже нужно оплачивать) и т.д. Можно называть это и халтурой, но я надеюсь, что когда всё это планировалось, артистам о халтуре меньше всего хотелось думать. Думалось, что всё будет хорошо. Они работали - играли и пели без фанеры. Нас там не было, чтобы оценить всё объективно. Зрители не платили денег за билеты. Если всё на самом деле так ужасно и халтурно, непрофессионально и прочая, то их в скором времени перестанут куда-то звать с выступлениями. Вот и всё. Но я уверена, что это было не самым плохим событием для зрителей.
Stasya, да, возврат билетов, убытки и куча других проблем. А не надо браться тогда, если кусок не по зубам!!! Так нет, кушать хочется всем! Я не знаю, распелася Балалаев или нет, но спел он ЛАЖОВО. Меня, как простого зрителя, больше ничего не волнует. А спектакль мы рассматриваем как потребители, для которых это все ставится. Вот если Вам или кому-то в булочной продали заплесневелый хлеб, потому что пекарь заболел, тогда вы претензии высказывать не будете, потому что вы не пекарь и даже не работница хлебзавода??
Метёлочка, главное хороший администратор (или как он там называется):)) С ним будут звать, благо страна у нас боооольшая:) Кроме всего прочего, кто сказал, что объективность в оценке исполнения предполагает только наличие в зале? Это вполне можно сделать по записи:) Что касается траблов с деньгами... это мне напоминает: "сами мы не местные....."
Аппаратурой располагают той, которую смогли себе позволить.
Если вы придете к стоматологу, у которого вместо специальных инструментов будут обычные плоскогубцы, тогда Вы вряд ли будете рассуждать подобным образом Артисты у нас просто какая-то неприкасаемая категория получается. Повторюсь, логика проста: не можешь сделать хорошо - не берись!
З.Ы. Канешн, какая там аппаратура, когда постановка пиратская Прийти, увидеть, умереть
Повторюсь, логика проста: не можешь сделать хорошо - не берись!
Нудануда. ))) У нас все именно по этому принципу и работают. И в театрах, и на концертах, и на гастролях. Только и успеваешь отплевываться то от одного действа, то от другого.
помните, как обсирали официальный диск РиДжа? И ведь тоже называли говном. Но ничего - хавали и на спекты ходили и соплями исходили от гениальности актеров. А сейчас - не показали им спектакль в москве, в подмосковье ехать в лом, вот и сидят извращаются в тупых бесмысленных спорах. И это при всем при том, что зрители, выходившие в этом ДК после спектакля просто умирали от восторга, потому что им такого профессионального исполнения не показывали никогда. Аппаратуру, достойную райдера РиДжа, даже его гастрольной версии, найти трудно даже в крупных городах. не говоря уж о всякитх там провинциях. Спектакль заказан, играть его надо и я считаю, было бы верхом непрофессионализма у актеров. если бы они отказались от данных ранее обязательств. Все сказанное - сплошное ИМХО. А Балалаев - профессионал. каких еще поискать.
помните, как обсирали официальный диск РиДжа? И ведь тоже называли говном. Но ничего - хавали и на спекты ходили и соплями исходили от гениальности актеров.
Инна, Вы желаемое выдаете за действительное:) Что-то я не упомню, чтобы я восхищалась или даже говорила, что мне нравится РиДж в МТО:)
И в театрах, и на концертах, и на гастролях. Только и успеваешь отплевываться то от одного действа, то от другого
Поэтому мы и имеем то, что имеем. Инна пишет:
цитата:
соплями исходили от гениальности актеров.
О да. И соплями, и слюнями. Всю клавиатуру закапали. Обратите внимание, что те, кто хавал и исходил соплями, сейчас ничего и не критикует. Так что Вы что-то путаете. Инна пишет:
цитата:
не показали им спектакль в москве
Вы свято верите, что Москве ЭТО надо??! А не привезли они понятное дело почему: нафиг палить спертые у французов права!
ПростоСофи Ну, конечно же, я всегда все путаю. Вот такая я тупая и ни фига не понимаю ничего. Вот раз вы так не любите риДж какого фига вы вообще влезаете в разговоры про него?
Инна, не путайте РиДж вообще и Ридж в конкретном данном исполнении... Про РиДж в другой постановке я высказывалась в другой теме, кстати вполне лестно:)))
Просто вот Ваша цитата :" Инна, знаешь, на твою некачественную запись скидку сделали, иначе все было бы более плохо.. "... Вопрос про совесть остался на повестке. Извиняться не за что. Прежде чем что-то требовать сто раз проверьте.
А предсталяете как издергался художественный руководитель и главный режиссер от накладок во время работы? А надо было и самому выкладываться ведь. С фанерой было бы глаже, возможно Но тогда можно не отыграть как следует кароче, люблю фразу в исполнении Маракулина - кругом такие люди, нет никому доверья... - пожалуй, поясню, что имела в виду не добросовестных артистов! а тех, чья ответственность организационная! уж кое в ком сумлеваться нет причины
Stasya, для нерусских:) "На твою некачественную запись сделали скидку" при оценке спектакля (подразумевалось), иначе оценка исполнения была бы хуже:))) ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Блин, Стася, где тут к Инне претензия, не тупите, а! Про то что она некачественная - это тоже цитата Инны, она сама о ней так говорит.... уууу как тяжко то с фанатами разговаривать
Просто я не про некачественность. а то что вы в наглую приписываете себе право "кому-то на что-то делать скидки"... мегапрофи нашлись... да еще и не фанатка...вау...Просто, да вы уникум...Ах, как просто назвать всех со своей высоты "фанатами" (ну тем, кто мыслить не по вашему...)...призрительно на них фыркнуть и "дать им скидку".Вау...Ко-ро-ле-ва! ппц. Нет... Свя-та-я!. Бог!. просто Бог....тошнит уже от таких как вы..."В эфире программа самый умный"... Что за нафиг...Что за деление на классы. Блин...белые люди и фанаты... ппц... тьфу... противно... на расизм чем-то даже похоже... Главный вопрос...Фанаты чего? Давнозакрытого мюзикла? здорово... какую ахинею иногда люди несут...
А еще говорят "фанаты" - тупые... смешно...
Просто, полечите нервы, ладно...а то я и за вас боюсь и за "фанатов"...Вы же их съедите...
Stasya, это что касается нервов:)) вы перечитайте свое бессвязное сообщение:))))) Итерику развели:))) Мнение о качестве исполнения - это мое мнение:) И в своем мнении я имею полное право сделать скидку на тот или иной фактор, который может влять на объективность МОЕГО восприятия:))) Это называется не наглостью, а исключением факторов, влияющих на объективность восприятия:) Объясняю для тех, кто видимо часто прогуливал занятия:) При оценке запоминаемости той или иной мелодии, звучащей из динамика, просто НЕОБХОДИМО сделать скидку на старый динамик с треском, иначе говорить об объективности восприятия не приходится:) Я внятно объяснила или снова ничего не поняли?:))) Что качается фанатов, то увы.. не мюзикла, а актеров:)))) Так что жду извинений:)))
Уряяяя!!! Старые добрые скандально-нервные маракулики вернулись:))))))) И снова сыр-бор из-за ИБ-АМ И действующие *скандалящие* лица все те же... Годы идут, ситуасьён не меняется... Просто, ты рулишь!!!!! Умница!!!
А я не свято верю, я знаю - в Москве люди "РиДж" посмотрят с удовольствием ещё и ещё, причём за деньги, как и раньше. Кстати, люди - это не два-три человека, а гораздо больше.
А я молчу... я не качала. Мне бы "Верону" и буду я довольна, хоть и в стиле "пиленый патефонный моцарт"... Да, и это... не ссорьтесь. "Тупите", "расизм" -
Пост N: 1554
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 23.10.07 22:00. Заголовок: Re:
Ой, урежьте лай, дамы, пение с двух разных колоколен не будет звучать в унисон, вы ж понимаете:) Выход из экстремальной ситуации чреват потерей качества, это понятно. У ИБ реально времени не было, лажи не избежать, и сие есть бэд. Но разъезды по гастролям не повод для понтов и использования лексики типа "хавать". Давайте блюсти формат цивильной дискуссии:)
Я б тоже только Вероной обошлась. Люблю ее саму по себе.
Вспомнила вдруг - там же еще "Что есть власть" должна быть! Она как раз во втором акте. Этой записи тоже нет? В исполнении АМ я бы и про власть послушала.
Вот перечитала и стыжусь. Здесь сначала запинали девушек, фанатками, таскающимися по гастролям обозвали, не видя спектакля раскритиковали в пух и прах... и сидим попрошайничаем через "бы", не пойми к кому обращаясь, забыв про элементарные "спасибо" и "пожалуйста" Пойму их если не поделятся больше ничем.
Метёлочка "Власти" в этой версии РиДжа нет совсем. ЕЕ убрали по просьбе Белявского. Марина Ну ты бы хоть не лезла, а? Обязательно надо вставить свои пять копеек! А выражаюсь я так, как быстрее дойдет до оппонентов.
То, что Балалаев и правда не на все сто отработал и текстег забыл - это да, спорить не стоит. Но причины на то объективные. Впрервые соглашусь с Инной - ИБ не виноват в том, что был лишен возможности репетировать. Виноват скорее Маракулин - он же худрук проекта, и его задачей было организовать подготовку запасного состава. Теперь об аппаратуре: она-то как раз у гастрольного РиДжа вполне себе хорошая, дорогая, чего только микрофоны одни стоят и свет. Другой вопрос, что прилаживать имеющуюся тхнику к новым залам каждый раз - дело нелегкое. Не всегда есть не только время, но и сама возможность сделать саундчек, как то было в Солнечногорске, но на мой взгляд, даже тогда звук был очень даже приличный, говорят, в ДК мЭИ еще лучше. И световое решение очень профессиональное, и костюмы удачные, особенно Меркуцио и Кормилицы. На мой взгляд, граздо интереснее, чем было в ТО. Что касается актеров, не возьмусь судить Балалаева, поскольку не видела воочую, может, он действительно был слабым звеном менделеевского шоу, но остальные-то актреры не потеряли ни профессионализма, ни искренности, по моему скромному мнению, а некоторые даже обрали. Просто, мне кажется, ведется непонятный и никуда не ведущий спор о мощности оригинальтной и гастрольной постановки, мы пытаемся из сравнит, а делать это бессмыссленно, поскольку и буджеты разные, и задачи. Отнюдь не считаю задачей последней содрать бабок по провинции. Для меня это возможность использовать неисчерпанный потенциал проекта, который закрылся-то косвенно благодаря своей мегааппаратуре, масшьабности декораций и т.п. (дорого ведь, и билеты соответствующие). Потому как есть у меня лично, да и у артистов ощущение, что за 2 года недоиграли, не допели, недополучили апплодисментов тех же... Еджинственное, с чем соглашусь, что можно трать больше времени по возможности на саундчеки и почистить ансамблевые партии, а то ни один саундчем не поможет . Но подобные косяки и в эпоху ТО были нешуточные6 и лажали, и фонограмма отключалась, и спеться в ансамбле не могли толком. А проект-то очень даже стоящий.
вы знаете... впервые пожалею, что Александр Маракулин, что называется, "статью не вышел".... Герцогский потенциал там ого-го какой! С моей субъективной и пристрастной точки зрения очень властный и привлекательный Герцог _мог бы_ молучиться, если начать развивать тему... Правитель :)
Tatevik с гримом, я подозреваю, там и так "чересчур". Насколько я могу судить у александра определенное пристрастие к разрисовыванию собственного лица. *это все комплексы (с)
Нет, рост всё же можно бы и побольше. Ощущения ощущениями, но когда стектакль зрелищный, то и глаз должен это превосходство улавливать для полной гармонии.
Метёлочка Соглашусь. недаром имеено дыбский и Белявский снискали благосклонность реды - Герцог должен подавлять общими физиологическими параметрами. Он должен быть вне обоих кланов и над всеми. В этой связи, конечно же, несмотря на крепкое телосложение и прекрасную фигуру (фанатствую) Александр, к сожалению, не производит такого "подавляющего впечатления". В жизни-то конечно - это у Наполеона окружающие были "дилнее на голову, что легко исправить". А на сцене... совсем другое дело.
Пост N: 1561
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 24.10.07 14:25. Заголовок: Re:
Я обойдусь без указаний, когда и что мне говорить, - здесь все собеседники на равных, или нечего в публичном месте выступать:) А оппоненты не дебилы, нормальный русский они тоже поймут. Это так, об стену горох тезисы:)
Метелочка, я ничего не критиковала, не пинала и не попрошайничала, не обобщай пожалста:) Что захотели - то дали, и на том спасибо. Не обхамить не вышло, но это неизбежно.
На записи Герцог звучит вполне. Из серии "мал золотник.."
Марина Это потому, что ты его "не видим" :))) думаю, кстати, что у тех, кто на это смотрел впервые, никаких особенных чувств по поводу его роста не возникло. Просто после статных Владимира и Андрея сложно, как мне кажется, переключиться на "гастрольеую" версию Герцога. Метёлочка к счастью, Петя Маркин вполне себе загружен работой, чтобы его можно было просто так "сдернуть" куды ба то ни было. И потом - все-таки и Игорь и Александр "вжились" в спекаткль, в котором им знакома каждая мизансцена, каждая мелодия. Александр взял на себя самое трудное - вообще чужую партию. Но вполне с ней справился (вообще, я уверена, что при необходимости, он бы и за джульетту спел все достаточно убедительно (вот на это я бы посмотрела за любые деньги, кстати). будем надеяться, что в дальнешем или все Герцоги будут на месте, или папы Капы окончательно определяться с ролями и отрепетирую неожиданные вводы.
Позабыла я, что Петя *при делах* сейчас. Джульетта - это из области фантастики ))), а вот Лоренцо вполне может случиться. Тоже интересный вариант, и отсутствие роста не важно.
Я придумала!!! На сцену - статного Белявского, а за сценой пусть за него поет маракулин! А еще пусть он заменит всех персонажей. кормилицу. например. маму монтекки. и так всех по очереди. МИШИНА!!!!!!!!!! Вот почему ты вечно комментируешь такими "тонкими" намеками именно мои высказываения? Что, другие здесь не пишут? Тебе нравится меня провоцировать? Я с удовольтствием поругаюсь с тобой. Но ты же выше всего этого, да? Я ведь какая-то тупая "опереточная"фанатка (хотя этот термин как раз применим к любимой тобой Просто).
Да, все забываю написать - я так ждала благодарностей от всех вас, особенно от Просто, Софи. модески. мишиной и пр, что теперь не знаю. как пережить, что они не хотят меня благодарить. Пойду застрелюсь, пожалуй. а еще - вот объясните мне, такой неумной. Какое ваше дело, что я езжу на гастроли за артистами? Это вам чем-то мешает? Вот хобби у меня такое, кроме того, это прекрасная возможность увидеть городпа и поселки Подмосковья.
Инна, хочу Вас огорчить, но интересы у меня гораздо шире, чем оперетта:) Инна, ну может уже хватит?:) Никто не покушается на честь и достоинство горячо любимого Вами г-на Маракулина:) Блин, Инна, и где Вы видите, что кому-то есть какое-то дело куда Вы ездите? Не выдавайте желаемое за действительное. Всем абсолютно "по барабану" куда и зачем Вы ездите:) Захотелось, поделились записями, ну если бы не поделились - никто бы не умер в принципе:)
Я иногда читаю этот форум, и хочу сказать, собственно то, что должны были другие сказать, но никто не сказал. Инна, спасибо Вам за Вашу заботу о нас, за то, что не поленились и взяли на себя труд записать арии на диктофон, которые теперь мы имеем возможность услышать. Не сердитесь и не обижайтесь, не все так думают как Просто и Софи. Просто, мне кажется "фанат" немного не подходит под категорию, читающих данный форум, скорее "интересующиеся творчеством". ИМХО фанаты - это те, кто стоят под окнами. Вы сами разве не "фанат" хоть кого-нибудь из артистов? ;) Или Вам абсолютно никто не нравится?) Я понимаю, что задело Stasya, и, по правде говоря, не вижу разницы между вами, хотя, как я понимаю, Вы сами не считаете себя "фанатом". Собственно, все мы здесь "фанаты" разве нет? Артисты играют спектакль, возможны накладки, отменять спектакль - это конечно красиво звучит, и благородно... но только когда не причастен к самому шоу. Поверьте, если бы Вы были причастны к спектаклю Вы бы думали по-другому, потому что с облака абстрактных размышлений Вы бы спустились на землю. Возить с собой правильный свет, звук - это конечно очень эффектно, и опять-таки благородно, но к сожалению просто не выполнимо в реальности, поскольку затраты будут огромны, и тогда или никто не пригласит, или пригласят вместо трех раз один раз. Лучше совсем не играть, ведь правда?) Лично я так не думаю. И с удовольствием посмотрю постановку "Ромео и Джульетта" Инна, кто бы какие Умные речи здесь не произносил, все-таки не забудем, что это всего лишь _критика, того, что делают другие. Может быть, кто-то им не простит, а лично я им прощу многое, потому что мне нравится, все, что они делают.
неважно, а читать внимательно нужно:) Слово "фанат" отновилось к Стасе и Инне:) Ну нравится мне Роберто Аланья, Диего Флорес (из тех, чьи записи я имею практически в полном объеме и тех, о ком я могу сказать, что мне действительно интересно их творчество) и что?:))) Я не бросаюсь грудью на барикады, если спектакль был спет плохо и об этом написали на оперном форуме:) Вот именно этим и отличаюсь от Stasya и т.д.:) неважно пишет:
цитата:
ИМХО фанаты - это те, кто стоят под окнами.
Ну так кто же спорит то?:))) Но не только, еще те, кто готов за кумира и в огонь и в воду:) Причем с нечленораздельными истериками:)))
Villina может сделаешь дубль 2? типа, "девочки - не ссорьтесь"? Давайте лучше я немного поразмышляю на тему Герцога Белявского. признаюсь честно, на сцене театра оперетты он меня ужасал. такой солнцевский браток приехал разводить две семейки люберецких и заречинских. И движения, и мимика, и ... в общем - весь образ невероятно далек от нарисованного воображением задолго до знакомства с мюзиклом, образа веронского аристократа, с по-итальянски тонкими чертами лица, костью и железной плавностью повадки. НО! голос у Андрея просто выдающийся - объемный, красивый, мощный. Он был моим любимым Квазимодо на равне с Яременко и мне очень жаль, что он частично перетащил горб в новую постановку (совсем избавиться от прошлых образов удалось, по моему мнению, Владимру Дыбскому и Сергею Ли).
Пост N: 1562
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 24.10.07 15:56. Заголовок: Re:
А комментирую я все, что вызывает комментарий, - нужно очень внимательно читать форум, чтобы увидеть повышенное внимание к себе, любимой:) Коего нету в помине (солидарна с Простиком). Куда только смотрит бдящий за хозяйством Леночег
И об искусстве:) Мне не столь интересно, как сыграл ИБ, в роли отца я уже видела его сверх меры и все для себя поняла, а вот маракулинский Герцог - это любопытно. Не для разъездов по поселкам, но в Мск пошла бы. В том числе потому, что качество спектакля в целом очень добротное, когда условия есть. А туда, где их нет, и соваться незачем, не так уж я скучаю. По большой версии сильнее.
Ёперный театр, дамы, вы чего? Началось всё так замечательно. С отчёта. Спасибо, Инна! А закончилось как в детском саду "сам дурак". Я файлы не качала, но как ни прекрасно поёт Александр Леонидович, для меня единственный Герцог это Дыбский. Тут можно иметь своё личное мнение?
Дипломатка пишет:
цитата:
признаюсь честно, на сцене театра оперетты он меня ужасал. такой солнцевский браток приехал разводить две семейки люберецких и заречинских.
Вот именно поэтому я не прониклась его исполнением, хотя голос сильнейший!
Наверное, на всякий случай я извинюсь (вдруг кого-то задела). Прошу пардону.
Не напоминай, я сразу "Губы" и Бегму вижу - МАЛЬЧИКИ НЕ ССОРЬТЕСЬ C голубыми хвостиками...
И об искусстве. Ёптыть! Бдить за таким "хозяйством" надо круглосуточно жить в компе Сами никак? Например, не реагировать на оскорбления цитатами оных? А то ходи потом следы заметай...
Дамы, вот потому при слове "публика" многие и шарахаются, что тормозов не имеем...
Инне еще раз мерси за записи, в надежде на продолжение. В слабой...
Stasya, кто-то говорил что меня уважает. Так не нагружай работой Кстати, смотри как пафосно зазвучало твое сообщение в новой - цивильной - редакции! Прямо как в "Джентльменах удачи": "Этот нехороший человек предаст нас при первой же опасности"
Просто
цитата:
Как показывает практика - нельзя:))))))
Тааак! Всех, у кого не будет своего личного мнения на момент досмотра - к расстрелу через слушание "Вероны" Воробьева в качестве а ля "поселок Менделеево".
от прошлых образов удалось, по моему мнению, Владимру Дыбскому и Сергею Ли
Про Ли ничего не скажу, как-то не могу сообразить сейчас, но вот про Дыбского скзала бы так - он не то чтобы освободился от прошлого образа, а скорее так - прошлый образ был излишне властен и надменен для Гренгуара, имхо, и уже тогда тянул на Герцога.)))
расстрелу через слушание "Вероны" Воробьева в качестве а ля "поселок Менделеево".
Пытки запрещены :))) Метёлочка Метёлочка пишет:
цитата:
прошлый образ был излишне властен и надменен для Гренгуара
скажем так, у Владимира получился свой собственный Гренгуар, очень мне понятный и близкий - не сторонний рассказчик, а непосредственный участник событий.
ДА!!! забыла же :)) ну как же ж :))) мой любимец! Александр Постоленко, пронесший светлый образ Александра Постоленко ни на йоту неизменным через три постановки - видимо, с фирменым жестом "прическа растрепалась" в Пророке попытались бороться, дредами... так вот! У НИХ НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!!! БРАВО, САША!!!!
о, где только не написано :) Самое основное - конвенция ООН, потом еще конвенция государст-членов Совета Европы, и даже в Конституции российской Федерации :)
Я придумала!!! На сцену - статного Белявского, а за сценой пусть за него поет маракулин!
ВООООТ УЖ НЕТ!!!!!Каждый - за себя! И оба на сцене. Кстати, а почему Маракулин на сцене "не статен"? По-моему всё отлично. Дипломатка, а мне в "РиДже" отвратителен Дыбский - его жуткая манера пения (только в "РиДже", повторюсь), грим, и т.п. И почему Вы решили, что бородка и жуткий сип - это аристократично? Неудивительно, что у такого правителя - полный бардак в городе.
Дипломатка, со временем, не знаю почему и к чему, но у меня вдруг такие нежные и теплые чувства к Постоленко возникли.)))) Явно он обладает каким-то необъяснимым обаянием, иначе уж не знаю тогда, как это объяснить.))) Весь НДП я металась меж двух Гренгуаров. Ни тот ни другой на 100% не нравился. Зато как прелестен был Постоленко в сцене на матрасике с Эсмеральдой: "Я Гренгуар - певец Парижа, как Гомер, ничуть не ниже"... Ну такой прям Гомер, непутевый... )))) Вольно или невольно близок он был к персонажу Гюго. Другое дело, что в мюзикле Гренгуар-то прописан иначе. Но и Дыбский пережимал. Хорошо помню (а с первого ряда ох как подробненько всё видно) его гневные, ироничные, высокомерные, властные взоры и в зал и на Фролло... ну прынц не иначе уже тогда.
NiKita, отдельно взятый Маракулин очень даже статен. )) Но повторюсь, когда спектакль зрелищный, много очень массовых сцен, пестрящих яркими костюмами, не лишне подчеркнуть графа статью и ростом. Мохамед-Меркуцио, Алдрин-Ромео - на них граф не должен смотреть снизу вверх. Если бы я ставила)))) я бы ростом актеров не принебрегала. И Смертей бы постатнее выбрала.))
Дипломатка, а мне в "РиДже" отвратителен Дыбский - его жуткая манера пения (только в "РиДже", повторюсь), грим, и т.п. И почему Вы решили, что бородка и жуткий сип - это аристократично? Неудивительно, что у такого правителя - полный бардак в городе
в бытность мою хождения на "РиДж" (а это были только первые премьерные блоки", Владимир не сипел (он тогда еще занимался своим голосом, а не как сейчас) и находился на пике, ИМХО, физической формы. Бородка - это так, личный "_И_зыск" и к общему образу он только чуть-чут добавлял красок. Еще раз повторюсь - былв "РиДже" период, когда вокал Владимира находился на достойном уровне и мог обсуждаться только с позиции "нравится тембр/не нравится тембр". NiKita пишет:
цитата:
почему Маракулин на сцене "не статен
очень даже статен, просто типажно именно герцог как персонаж должен быть выше и крупнее. Метёлочка не путать взгляды в зал и на коллегу, который все вокальные и актерские старания перекрывал легко и непринужденно, одним легким пассажем в духе "и плывут кораблииии.... " (все, женщины в зале рыдают и тают), так вот, не путать эмоции Дыского и поадчу образа Гернгуара. да, он был далек от книжног персонажа, но оказался вполне убедительным. Саша обаяшка. невозможно не согласиться.
не путать взгляды в зал и на коллегу, который все вокальные и актерские старания перекрывал легко и непринужденно, одним легким пассажем
Дык про это я много позже узнала, когда на форумах начиталась всякого разного.))) А вот взгляды в зал, которые он продолжал метать даже на поклонах помню до сих пор. Умилялась над их не всегдашней уместностью и пафосностью)))
А я тоже говорю про премьерные блоки - именно на них я не только ВОСПРИНИМАЛА, но и ВНИМАЛА Дыбскому. А ПОТОМ УЖЕ, сравнив для себя два тембра и две подачи роли, Я ВЫБРАЛА. АНДРЕЙ БЕЛЯВСКИЙ Всё-таки, на мой взгляд, главнее - внутренняя сила, а не внешняя.
Пост N: 1565
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 24.10.07 19:37. Заголовок: Re:
Наташ, ты в принципе ВД держишь в немилости, так что он тебе плох априори:) Хотя именно внешней силой Белявский и отличается:)
Когда Володя пел без потуг на крутой-мачо-баритон, это было прекрасно. Одна только фраза "Ты вдохнёёёёшь однажды..." бальзам на уши лила:) Ну и со статью там проблем никаких.
Их совместная с Маракулиным Флоренция в свое время была поводом посещения спекта. Есть по чему ностальгировать:) Жаль, что вне Москвы это повторяется только:)
вот ведь засада. ))) Всё закончилось, а взгляды никчемные остались.)) А умилялась только потому, что рядом с Дыбским Тека стояла и Маракулин (ими я восторгалась), иначе меня бы там не сидело.
А невысокому герцогу можно еще попробовать пользоваться ступеньками разными или помостиками. А Кто виноват вообще с балкончика петь.
не лишне подчеркнуть графа статью и ростом. Мохамед-Меркуцио, Алдрин-Ромео - на них граф не должен смотреть снизу вверх. Если бы я ставила)))) я бы ростом актеров не принебрегала. И Смертей бы постатнее выбрала.))
Ну а что ж. Ромео в начале пьесы вообще тип полностью разочаровавшийся в жизни. Думаю, он Джульетту не так уж и любил, а просто решил как-то украсить то, что не хотел длить - бытие свое. Потом, по ходу, наверное влюбился по-настоящему. Разглядев предмет. Даже жить захотел - сбежал из города. Но от судьбы не уйдешь. Так что Ромео не менее крут чем Фролло.
Отправлено: 12.11.07 22:37. Заголовок: Скачала и послушала ..
Скачала и послушала 4 арии. В принципе, неплохо. Но! К сожалению, не могу восхититься на 100% выбранной ролью Александра Леонидовича. ИМХО, Принцу, так сказать, не идёт такой чистый голос. Слишком мягок он, что ли, для правителя. Соответственно, слушать "Верону" и "Кто виноват" было несколько странно. "Судьбу" я всё-таки люблю в исполнении Шульжевского. Ну вот такой у меня таракан. К "Par amour" претензий нет вообще.
Отправлено: 12.11.07 23:33. Заголовок: Инна, спасибо что по..
Инна, спасибо что поделилась. Послушала Верону... ну так... поднапрягся там Маракулин-то... Почему-то подумалось, что Дыбский-то ее оказывается оч даже неплохо пел.))))
"Процитирую здесь отрывки из письма моей подруги, живущей в Оренбурге: ".... Вчера посетила я столь долгожданный мюзикл "Ромео и джульетта". Сидела близко - разглядела всех. Очень понравился Маракулин и Павел Максимов. Кормилица - это, кажется, была не Сидорцова - фамилию актрисы не знаю - отыграла все на таких эмоциях! Голос у нее с небольшой хрипотцой, но так трогательно она играла! Маракулин очень хороший Принц - такой властный. Голос у него потрясающий! Тибальт был настолько страстный и так хорошо пел! .... вообще все артисты молодцы и балет у них - такие красивые девушки и симпатичные юноши!!! Непонятино, что у Ромео с волосами - но какой-то он страшненький и совсем несимпатичный, Но поет и играет хорошо. София - трогательная и нежная. Она прямо по-настоящему плакала в некоторых сценах!... Мне понравилось качество этой постановки и такое ответственное отношение артистов к своей работе - это видно по их игре. Зал был полон до отказа , даже приставные стулья стояли. Многим артистам кричали Браво! В конце зрители стоя аплодировали. Мне очень понравилось! Посмотрелап бы еще и не раз....""
Отправлено: 28.02.08 13:19. Заголовок: Villina, новое прочт..
Villina, новое прочтение и всё такое)) Может Джу любовь Ромео хотела проверить? Про Париса же тоже ни слова) Или, например, решила его так вернуть в Верону) Тогда и няню можно убрать) И останутся бедные сиротки - Джульетта и Тибальт)
Отправлено: 28.02.08 14:02. Заголовок: угу.. хоть не копиру..
угу.. хоть не копируй сюда ничего Понятно же, что не обо всём и не обо всех человек задался целью написать. Програмок не было - фамилии может не все знает. Насчет кормилинцы я и сама не знаю, о ком речь (если не_Трихлеб и не_Сидорцова). Был аншлаг, аплодировали стоя. Героя нашего отметили - чего еще надо?
Отправлено: 28.02.08 16:06. Заголовок: Метёлочка, лично я н..
Метёлочка, лично я не над отзывом совсем смеюсь. Просто, мне кажется, если бы там был Балалаев, то он бы тоже запомнился, значит, наверно, его не было. Вот и возник вопрос.
Отправлено: 28.02.08 16:47. Заголовок: хоть не копируй сюда..
цитата:
хоть не копируй сюда ничего
Ну, или копируй, но сразу в тему "поржем". Неужели не понятно: в нас говорит ЗАВИСТЬ!!! Мы там не были, а когда были - нам был шиш! Вот и яззззззвиииимммммм...
Рука не поднимется. Удивительно добрые отзывы по сути-то. Что этот, что на офе: "...Только немного подводила провинциальная техника. Но вы уж нас простите. " Это зритель благодарный извиняется..
Отправлено: 28.02.08 23:59. Заголовок: Для сытых, радостных..
Для сытых, радостных, злых, веселых, завистливых. Для тех, кто в танке, кто не в теме. кто в теме и пр. - гастрольный состав в Уфе и Оренбурге: Маракулин, Балалаев, Гнедак, Беляев, Максимов, Нижарадзе, Александрин, Овсепян, Ли, Юлия Артемова (кормилица)
Отправлено: 29.02.08 11:12. Заголовок: Дифчонки, у вас не в..
Дифчонки, у вас не возникает мысли, что Саня типа набирает участников в "свою" сценку по объявлению??????????? Ну там в Из рук в руки или Работа и зарплата или т.д. и т.д.....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет