Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
4 ноября в кз имз Чайковского к юбилеям групп "Чикаго", "Земля, Ветер, Огонь"
фрагменты из мюзиклов Уэббера, мелодии Битлз, Queen и др исполняют ОРКЕСТР им СИЛАНТЬЕВА и вокальная группа A'CAPPELA EXPRESS (солист Андрей Солодкий, тенор)
слово " отлично" изначально выступило в значении "без помех"
То есть вы тоже преувеличили, понятно. Не считаю съемку с колена между чужих голов в опасении запрета эквивалентной термину "без помех", но сочтем все это языковым барьером
Скажите это фотографу, имевшему РАЗРЕШЕНИЕ на съемку
я так понимаю, что Вы тоже проверили у фотографа аккредитацию, наравне с бабулями? )) Простите, но это бред. сли разрешение есть, съемка ведется в открытую, но, правда, никто прям у сцены не снимает. Обычно фоткают как раз в проходах возле выходов из партера.
Villina пишет:
цитата:
То есть вы тоже преувеличили, понятно. Не считаю съемку с колена между чужих голов в опасении запрета эквивалентной термину "без помех"
угу, Вы в МДМ попробуйте сначала поснимать в одном месте, а после того как Вас настоятельно попросят не снимать, уйти на галерку и там доснять пол-спектакля.
я так понимаю, что Вы тоже проверили у фотографа аккредитацию
Мы сидели за ним, да, в ответ на замечание он показал официальную бумажку, после чего его перестали третировать, но вывели в проход.
ЭстонскийБлизнец пишет:
цитата:
Вы в МДМ попробуйте
МДМ и ТМ вне обсуждения. Речь шла именно о том, что в Зале, где не звучит де-юре запрет на съемку, этому деянию де-факто придан статус нарушения этики. В МДМ всё ясно, запрещено - значит запрещено. Но когда вроде не запрещено - но нельзя - это вызывает особенную досаду, ну по крайней мере у меня.
Притом что год назад я из партера отсняла там полностью выступления Ланской, Косарева и других на аналогичном концерте. Совершенно непонятно, почему сейчас правила изменились. И уж совсем смешно смотрятся поиски записей несчастными организаторами.
ЗЫ. Применительно к оргам "несчастные" это гипербола, да. Более точный термин - незадачливые.
Даже аккредитованному фотографу разрешили снять лишь один номер, и то выйдя со своего места в коридорчик, ведущий из фойе в зал.
в данном случае я целиком и полностью на стороне администрации зала - треск зеркалок над ухом во время концертов и спектаклей бесит неимоверно. будь моя воля, я б фотографов на зрительские места не пускала вообще - пусть снимают из проходов сбоку и позади зрителей, ибо техника позволяет. а вот оПИРАТоров, которые никому не мешают, если официального запрета на съемку нет, действительно зря гоняют.
Долго думала и надумала - вероятно, тётеньки заботятся, чтобы мы не светили экранчиками. Поэтому тех, кто сидит далеко и не отсвечивает, не замечают и не трогают.
Отправлено: 21.03.12 12:52. Заголовок: А вот интересно како..
А вот интересно, какой именно фармат и кто петь-то будет. Я просто не большой любитель симфонической музыки, но, если она будет сопровождаться прекрасными и, желательно, знакомыми голосами...
Интересно, в лице кого будут артисты из фр. Нотра?
Любой из Великой Семёрки - уже праздник особенно с учетом того, что всем вместе им вроде бы больше не петь( P.S. главное, чтобы эта строка в афише не оказалась тем же, чем АМ и ИБ в Доме Музыки.
Исполнители: Российский государственный симфонический оркестр кинематографии Художественный руководитель и главный дирижер – Сергей Скрипка Государственная академическая хоровая капелла России имени А.А.Юрлова Художественный руководитель – Геннадий Дмитряк
Пётр Маркин, Игорь Портной, Владимир Ябчаник
Ведущая концерта – Елена Санаева Режиссёр концерта – Сергей Капков Видеомонтаж – Павел Санаев
В программе: Музыка С. Губайдулиной, М. Дунаевского, М. Мееровича, А. Петрова, Н. Сидельникова, К. Хачатуряна, Б. Чайковского к кинофильмам: «Чучело», «Автомобиль, скрипка и собака Клякса», «Телеграмма», «Внимание, черепаха!», «Нос», «Семь нянек», «Айболит 66», «Пропало лето»
Своими воспоминаниями о Ролане Быкове и его творчестве поделятся режиссеры, композиторы, актеры
Отправлено: 14.04.12 07:30. Заголовок: На 12ое билетики от ..
На 12ое билетики от 500 до 2000. за 500, правда, уже нет)) в программе окромя призрачных французов значатся "специальные гости" Макеева, Дольникова, Светикова. Репертуар - почти как 22 сентября, только с вокалом))
Какая прелесть сегодня была на концерте "музыка из фильмов Быкова" - сегодня я очень довольна режиссурой! Из фильмов, о которых шла речь, я видела "Чучело" (в школьные годы) и "Внимание, черепаха!" (в детстве). Слышала про "собаку Кляксу". Бесил фильм "Семь нянек" (очень раздражал этот юный негодяй Афанасий и дураки воспитатели его). Музыку ни в одном не запомнила, и теперь понимаю, что не зря - ничего в ней такого не было. Из "Айболита 66" помню только номер о "нормальных героях".
Но сегодня несколько номеров сыграло дивное трио (ни одного сольного номера у дядек не было): Маркин, Портной, Ябчаник. Сначала они появились из проходов и загадочно прокрались на сцену под песню о тайне из "АССК" (Автомобиль, скрипка и собака Клякса, все их песни и были оттуда весь вечер). Портной с гитарой на плече, Петя с тромбоном, Владимир с трубой. Вообще твердо определила только гитару))) Там в фильме был оркестрик, вот его они и изображали. Далее "погоня" - по авансцене гонялись за невидимым кем-то, тыча пальцами в зал и на потолок. "Уборка" - вышли со щеточками, тряпочками, протирали по ходу пюпитры, дирижерскую палочку, Портной в зал сошел, кого-то как бы причесал. "Нормальные герои" были слегка наряжены пиратами: пояс, бандана, оружие. Игорь изображал Бармалея, поскольку Быков в этой компании был тоже самый маленький, Маркин - Смирнова, а Ябчанику достался Вицин (тут уже вы, батенька, должны сыграть! и удалось). Обход закончился тем, что они разошлись по залу и ушли через три разных выхода. Рыцарскую песню они спели почти серьезно, приняв в конце геройские позы памятников себе. А в конце убаюкали нас "Дремотой и зевотой", так заразительно ёжась, зевая и потягиваясь, что те, кто нацелились уходить в эту минуту, падали в кресла и засыпали смеясь.
Снимать это не было никакой возможности: с колена нереально уследить за передвижениями по сцене и залу всей троицы, а поднять камеру, естественно, местное гестапо бы не позволило; даже просьбы режиссера не возымели на них ни малейшего действия.
Удалось только уцепить аудио песни Айболита - исполнял Юматов из Ник. Ворот, тот самый Холстомер!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет